ФЭНДОМ

Намагничивание
Магнитное поле вики
Магнитное поле Иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики75
Намагничивает цель, притягивая к ней все пули в определенном радиусе. Магнитное поле взрывается, если цель погибает.
Сила способности
Урон: ? / ? / ? / 100
Множитель урона: 1.2х / 1.3х / 1.4х / 1.5х
Урон в секунду: ? / ? / ? / 4
Зона поражения
Сфера: 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.5 метра
Взрыв: ? / ? / ? / 4 метров
? / 2 / 3 / 4 секунд
ИнформацияСоветы
  • Создаёт вокруг цели сферу радиусом 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.5 метра, которая будет существовать 3 / 4 / 5 / 6 секунд. Направляет все пули, снаряды, врагов и осколки от способности Поляризация Щита в центр шара. Весь урон из любых источников будет увеличен на 20% / 30% / 40% / 50% на время действия способности. Также противнику будет наноситься ? / ? / ? / 4 урона каждую секунду. Если основная цель способности погибнет, то по окончании действия способности сфера сожмётся с последующим взрывом в радиусе ? / ? / ? / 4 метров, наносящим ? / ? / ? / 100 Взрыв черный взрывного урона и ещё ?% / ?% / ?% / 10% от поглощённого сферой урона.
    • Входящий урон можно блокировать оружием ближнего боя или защитными способностями.
  • Отклоняет пули от прямой траектории по направлению к центру шара, препятствуя попаданию по уязвимым местам противника. Однако можно попасть по уязвимым местам, предусмотрев это отклонение.
    • Если противник находится за укрытием, то ему урон наносится не будет.
    • Если противник выстрелит под воздействием способности, то нанесет себе урон.
  • Не требует наличия цели для применения. Это значит, что эффективность способности зависит от вашей точности.
  • ?