ФЭНДОМ

Наводящийся Огонь
Наводящийся огонь вики
Наводящийся огонь Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики75
Выстреливает большой залп самонаводящихся ракет.
Сила способности
Количество ракет: 5 / 6 / 7 / 8

Урон при попадании: 300 Взрыв черный

Урон по области: 40
Зона поражения
Радиус наведения: 240 / 340 / 360 / 480 метров
Дальность полёта: 600 метров
Отсутствует
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Одоната запускает 5 / 6 / 7 / 8 самонаводящихся ракет, которые нацеливаются на врагов в радиусе 240 / 340 / 360 / 480 метров.
    • Несмотря на значения указанные в интерфейсе игры, моды на радиус способностей НЕ влияют на дальность наведения ракет.
  • Ракеты выпускаются залпом по 2 штуки. Каждая из них наносит 300 Взрыв черный взрывного урона при попадании и 40 Взрыв черный взрывного урона по площади. AoE урон игнорирует препятствия и не уменьшается с расстоянием.
    • Оба показателя нельзя увеличить модами на силу способностей.
  • Может навести урон хозяину, если ракета взорвётся слишком близко от него. В этом случае игрок получит 30% урона от силы способности.
  • Максимальная дальность полёта ракеты составляет 600 метров, после чего она автоматически самоуничтожается.
    • Показатель нельзя увеличить модами на радиус способностей.
  • Ракеты подвержены контрмерам, например, вспышкам, выпускаемым Даргинами.
  • Наведенние срабатывает в определённой зоне по направлению прицела. Чем дальше противник от игрока, тем хуже ракеты фиксируют цель и требуют более точного прицеливания.
  • Ракеты не способны менять цель. Если их мишень была уничтожена, они начинают кружить возле её последнего местонахождения пока не сработает самоуничтожение, даже если поблизости находятся другие враги.
  • Способность нельзя применить повторно, пока не выпущены все ракеты с предыдущего использования. Так же в этот момент нельзя применить другие способности.
  • При наличии достаточного количества энергии рекомендуется перед применением способности активировать способность Энергетическая Оболочка для увеличения наносимого ракетами урона, что особенно актуально ввиду не влияния на них модов на силу.
  • Максимизация Длительности не дает позитивных эффектов.
    • Не дает негативных эффектов.
    • Не дает негативных эффектов.
  • Максимизация Радиуса не дает позитивных эффектов.
    • Не дает негативных эффектов.
  • Максимизация Силы увеличивает количество выпускаемых ракет до 12.
    • Не дает негативных эффектов.