Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5017
страниц
Навигатор вики.png Навигатор иконка вики.pngКЛАВИША
2
ЭНЕРГИЯ
25
Навигатор
Возьмите управление полётом снарядом под свой контроль и доведите его до цели.
Энергия/сек: 3
Сила:Множитель урона: х2 / х3 / х4 / х5
Модификатор роста: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
Длительность:Отсутствует
Радиус:Отсутствует

Информация
  • Ивара проецирует свое сознание в снаряд, выпущенный из оружия или способностями Колчан и Лук Артемиды, переключая камеру к виду от управляемого снаряда. Ивара становится невидимой на время действия способности.
    • Нажатие кнопки стрельбы (по умолчанию ЛКМ) ускорит снаряд, а нажатие кнопки прицела (по умолчанию ПКМ) замедлит снаряд. Снаряд управляется с помощью мыши.
    • При активной способности ваш прицел будет окружён вращающимися вокруг него точками.
    • Если использовать способность после выстрела, то управление снарядом будет перехвачено на лету.
    • Можно управлять любыми снарядами, имеющими время полёта, например луки, установки, глефы, метательное оружие и подобное.
  • Пока снаряд находится под управлением, он увеличивает урон на 25% / 50% / 75% / 100% каждую секунду вплоть до 200% / 300% / 400% / 500%.
    • Скорость накопления множителя (модификатор роста) обратно пропорциональна длительности способностей. Чем ниже длительность, тем выше скорость накопления множителя.
    • Конечный множитель урона можно увеличить модами на силу способностей.
    • Текущее значение множителя отображается на иконке способности в углу экрана во время управления снарядом.
  • Способность требует 25 энергии для активации и 3 энергии в секунду (+2 энергии в секунду за каждую секунду управления снарядом), прекращая свое действие при исчерпании всей энергии, столкновении с препятствием или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 2).
    • Затраты на поддержание способности можно уменьшить модами на энергоэффективность и длительность.
    • Управление снарядом увеличивает расход энергии в секунду. В качестве примера, расход энергии Навигатора будет равен 3 энергии в секунду при выпуске снаряда. Если снаряд контролируется в течение 5 секунд, то расход энергии увеличится до 3 + (2 × 5) = 13 энергии в секунду.
  • Навигатор может одновременно контролировать только один снаряд. Если оружие имеет врожденный мультивыстрел или соответствующий Мод иконка вики.pngмод, то навигатор будет случайным образом выбирать один из снарядов.
  • Моды на Мод иконка вики.pngпронзание навылет позволят убивать несколько противников.
  • Если ни один снаряд не находится под контролем, поднятие добычи будет отключать способность.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Активация способности прервёт перезарядку оружия, а отключение (повторным нажатием) - нет.
    • Не требует цели для применения.

Аугмент

Сквозной Навигатор вики.png
Мод иконка вики.pngСквозной Навигатор — мод-аугмент, улучшающий способность Ивары Навигатор. Каждое попадание увеличивает шанс нанесения критического урона этим снарядом на 10%, вплоть до максимума в 50%. Также, для управляемого снаряда добавляется пронзание навылет.

Ранг Увеличение Шанса Крит. Урона Пронзание навылет Стоимость
0 2.5% 6
1 5% 7
2 7.5% 8
3 10% 9

Советы
  • Способность может помочь поразить сразу несколько целей или добраться до врагов за углом или в укрытии, а если есть оружие с пронзанием насквозь, то и через стены.
  • Стрелу или снаряд под действием Навигатора можно использовать для разведки местности.
  • Во время использования способности отменяются все ограничения на дальность стрельбы (если они есть у используемого оружия).
  • Обыск продолжает работать при использовании способности - это можно использовать при стрельбе по головам или для нанесения урона по области.
  • Модификатор роста повышается при низкой продолжительности и высокой силе способностей, что влияет на повышение урона и потребление энергии, это эффективно при частом использовании способности, при условии, что цель будет достигнута сразу при достижение множителя урона (~2 секунды).
  • Разведка и промахи серьёзно ударят по вашей энергии.
  • Мультивыстрел, рикошет и пронзание насквозь могут вам помешать, например, пуля от Ланки может оказаться за пределами карты (в огромной чёрной комнате), что не позволяет вам быстро выстрелить с навигацией. (Лучше заменить некоторые моды на оружии для игры через Навигатор).

Максимизация
  • Максимизация длительности уменьшает потребление энергии до 1.06.
    • Уменьшает модификатор роста до 0.35.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость применения до 6.25 и трату энергии до 0.75 в секунду.
    • Не даёт негативных эффектов.
  • Максимизация радиуса не даёт позитивных эффектов.
    • Уменьшает множитель урона до 2.
  • Максимизация силы увеличивает множитель урона до 14.95 и модификатор роста до 1.38.
    • Увеличивает стоимость активации до 38.75 и расход в секунду до 5.25 энергии.

  • Expand.svg