ФЭНДОМ

Хитрый охотник, который закапывается на дно озера и нападает на проплывающую мимо жертву из засады.
— Внутриигровое описание

Мюркрей - редкая рыба, обитающая в море на Равнинах Эйдолона. Может быть выловлен в любое время суток. Максимальный вес - 40 кг.

Мюркрей - довольно редкая рыба и для его поимки существует особая именная приманка - Наживка на Мюркрея. Для наибольшей эффективности наживки бросать её рекомендуется в места появления белых кругов на воде. Самый подходящий гарпун для ловли этой рыбы - Ланзо.

Извлекаемые ресурсы

Ресурсы или репутацию можно извлечь из Мюркрея у Хаи-Лук, выбрав раздел "Рыболовные услуги" и выделив соответствующую рыбу. Чем крупнее рыба, тем больше базовых ресурсов/репутации она даст. Уникальный ресурс всегда получается в количестве 1 штуки за 1 рыбу.

Размер Очки Синдиката иконка вики Репутация Рыбье Мясо иконка вики Рыбье Мясо Рыбья Чешуя иконка вики Рыбья Чешуя Рыбий Жир иконка вики Рыбий Жир Уникальный ресурс (1шт.)
Мелкая (М) 500 1 2 7 Печень Мюркрея иконка вики Печень Мюркрея
Средняя (С) 625 2 4 8
Большая (Б) 1000 3 6 9

Трофей

Из Мюркрея можно изготовить украшение-трофей для Орбитера. Чертеж для него покупается у Рыбачки Хаи-Лук за Очки Синдиката иконка вики10,000 на 4 ранге "Сура" синдиката Острон иконка вики Острон.

Трофей - Мюркрей вики
Необходимые ресурсы Количество
Мюркрей иконка вики Мюркрей 1
Ирадит иконка вики Ирадит 25
Грокдрул иконка вики Грокдрул 25
Морфиды иконка вики Морфиды 5
Стоимость Кредиты иконка вики 5,000
Время сборки 1 час
Указанное время сборки является минимально возможным.

Медиа

Равнины Эйдолона Мюркрей

Равнины Эйдолона Мюркрей

См. также