Мюрекс — крупный военный корабль Владеющих Разумом, ранее известный как Аномалия Проксима Вуали. Это транспортный корабль для перемещения войск, отличающийся своим инопланетным интерьером и значительными размерами. Внутри можно встретить почти все существующие юниты Владеющих Разумом.

Местонахождение

  • Аномалия Проксима Вуали - миссии Стычка. На случайно выбранной локации в Проксиме Вуали на 30 минут появляется Аномалия Владеющих Разумом, при этом миссия содержащая аномалию будет обозначена на карте мигающим красным значком Владеющие Разумом. По истечении 30 минут аномалия сменит своё местопложение на другую миссию Проксимы Ваули.
  • Нападение на Мюрекс в рамках операции Алое Копьё.
Мюрекс снаружи вики.png

Особенности

Иммуноид

Иногда встречающиеся сферы, дают ближайшим Владеющим Разумом иммунитет к урону. Могут быть уничтожены.

Сферы Вомвалистов

Расположены на особой стойке в оправе, эти сферы похожи на Иммуноиды. При приближении игроков активируются, становясь прозрачными и выпуская Вомвалистов.

Красные Сферы Смерти

В некоторых сетах Мюрексов встречается Красная Сфера, которая медленно перемещается и наносит ближайшим игрокам Истинный Истинный урон. Эта сфера может быть атакована только усилителями Оператора, но не имеет индикатора здоровья и поэтому неуничтожима. Сфера не подвержена влиянию способностей Варфреймов, в том числе Катаклизму и Стазису Лимбо. Однако переход в режим Бездны Оператора делает игрока невосприимчивым к ее атакам.

Иммуноид

Активная сфера Вомвалистов

Красная сфера

Настенные Мины

Выглядят как группа сфер, выступающих на участке стены. При приближении игрока выходят из стены и взрываются, нанося урон.

Транспортные Каналы

Вход в эти транспортные магистрали формируется при приближении игроков, позволяя войти, прыгнув внутрь. При этом происходит перемещение по скоростному туннелю в другую часть карты. Можно использовать с обеих сторон.

Закрытые Комнаты

В Мюрексах есть небольшие закрытые комнаты с добычей, открыть которые можно только с помощью оружия Оператора, уничтожив поврежденный участок стены. Альтернативно, можно использовать способности с AOE уроном достаточной дальности для открытия контейнеров и моды Вакуум/Апорт! для быстрого сбора лута.

Настенные мины

Разрушаемая стена

Закрытая Комната

Примечания

  • Специфическая форма и название этих кораблей вдохновлены раковиной хищных тропических морских брюхоногих моллюсков рода Murex. Некоторые их виды использовались с античных времен (1600 лет до н.э.) для получения натурального красителя — королевского пурпура, ценившегося буквально на вес золота и давшего название Финикийскому государству (др.-греч. φοῖνιξ — красный, багряный).

Медиа

См. также