ФЭНДОМ

Мэру - воровка, которая была нанята Гринир для поиска Мистического кодекса, позже помогающая Тэнно и Лотос в его получении. Так как Мэру является вором, её интересуют дела, связанные с получением денег и богатства. Мэру сильно ненавидит Гринир и немного уважает Лотос и Тэнно, хотя последних называет "жестянками".

Мэру ищет реликвии эпохи Орокин - Скульптуры Аятан. Раз в неделю она даёт задание на поиск такой скульптуры, а также в любое время может бесплатно извлечь эндо из имеющихся скульптур и звёзд.

История

В квесте Похищенные мечты рассказывается о том, как Мэру была нанята Тилом Регором, чтобы найти и восстановить часть Мистического Кодекса, находящегося в пределах Бездны Орокин. Однако Мэру, имея неприязнь к фракции Гринир, снабжает их поддельной частью Мистического Кодекса, крадя оригинал для последующей продажи Корпусу. В ярости, Тил Регор приказывает своим оперативникам выследить и по возможности прикончить Мэру, возвратив оригинал Кодекса.

Скрывшись в аванпосте Корпуса на Европе, Мэру была найдена Тэнно и сопровождена к Лотос "для допроса". Первоначально не желая помогать Лотос в нахождении частей Мистического Кодекса, впоследствии Мэру соглашается на помощь Тэнно в обмен на предоставление защиты от Гринир. Помогая Тэнно находить местоположения частей Мистического кодекса, Мэру начинает полагать (из разговора с Ордисом), что Мистический кодекс ведёт к сокровищу Орокин, которое сделает возможным расшифровать данные Мистического кодекса.

Помощь Мэру заканчивается, когда, приведя Тэнно к Мистической механизму, она возвращает украденную часть, чтобы расшифровать полную версию Мистический кодекса. Но Мистический механизм вместо чего-то стоящего, просто передает загадочное сообщение, которое оказывается посланием от Владеющих Разумом. С исчезновением Мистического кодекса, равно как и угрозы со стороны Гринир, Мэру отправляется в путешествие на поиски новых приключений.

По прошествии некоторого времени Лотос перехватывает сигнал бедствия, что исходит из зоны конфликта Гринир и Корпуса на Марсе. Из полученных данных Тэнно отправляются на Цереру для освобождения неизвестного заключённого, который и послал сигнал бедствия. Этим самым заключённым оказывается Мэру, которая по всей видимости своим появлением и вызвала этот конфликт, в попытке дезинформировать одновременно Гринир и Корпус, что позволило бы ей украсть ценности у обеих фракций, оставшись незамеченной. К сожалению, она была захвачена элитным отрядом Гринир "Ночной Дозор", что и заставило её вновь обратится за помощью к Тэнно.

Позже она обосновалась в заброшенном реле на Марсе, превратив его в базар, где Тэнно могут совершать сделки, обмениваясь различными товарами, подобно Торговому посту в Додзё.

Охота за сокровищами Аятан

Раз в неделю на Базаре у Мэру можно взять задание на поиск Скульптуры Аятан. Миссия проходит в одной из двух возможных локаций: Руинах Орокин или Башне Орокин. Тэнно необходимо преодолеть полосу препятствий за ограниченное количество времени, в конце которой находится призовая комната со случайной Скульптурой Аятан. Если двери комнаты закроются до того, как игрок успеет туда добраться, миссия будет провалена.

Миссии Мэру (Охота за Сокровищами Аятан)

Примечания

  • До обновления 19.8.0 брала кредиты за перевод скульптур и звёзд в эндо.

Галерея

  • Мэру в Кодексе
  • Мэру на миссии
  • Мэру на Базаре