Пассивная способность
Мэг притягивает к себе добычу, словно магнит, при выполнении прыжка-выстрела.
PvEPvP
Притяжение Иконка вики.png
1
Сфера энергии25
Сила магнетизма тянет врагов к вам, оглушая их и делая лёгкой добычей в ближнем бою.
Сила способности
100 / 125 / 150 / 300 Магнит
Зона поражения
15 / 20 / 22 / 25 метров
Отсутствует
  • Притягивает всех врагов на расстоянии 12 / 20 / 22 / 25 метров нанося 100 / 125 / 150 / 300 Магнит магнитного урона каждой цели и опрокидывает их. Враги, поражённые способностью намагничивание получат дополнительно 100 / 125 / 150 / 300 урона. Убитые способностью враги имеют 10 / 15 / 20 / 25 шанс выпадения сферы энергии Сфера энергии.
    • Не притягивает дронов и боссов, но урон всё равно будет нанесён.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Урон и шанс выпадения сфер можно увеличить модами на силу способностей.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
Алчное Притяжение вики.png

Алчное Притяжение — мод-аугмент, улучшающий способность Мэг Притяжение, давая определённый шанс притянуть к себе не только врагов, но и поднимаемые предметы.

Ранг Шанс Стоимость
0 40% 6
1 60% 7
2 80% 8
3 100% 9
Притяжение Иконка вики.png
1
Сфера энергии25
Сила способности
Урон: 28 / 30 / 32 / 34 Магнит
Зона поражения
34 / 36 / 38 / 40 метров
Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • Оглушает всех врагов на расстоянии 34 / 36 / 38 / 40 метров нанося 28 / 30 / 32 / 34 Магнит магнитного урона каждой цели. Враги, поражённые способностью Намагничивание получат дополнительно 28 / 30 / 32 / 34 урона. Убитые способностью враги имеют 10 / 15 / 20 / 25 шанс выпадения сферы энергии Сфера энергии.
  • Для нанесения урона нужно нацелиться хотя бы на одну цель. В противном случае способность не сработает.
  • В паре с Тигрисом можно после оглушения сразу убить цель.
  • Спасение: Используйте данную способность на Никс во время её активной способности Поглощение. Никс лишиться части своей энергии и это лишит её возможности накопления дополнительного урона, тем самым можно пережить полное действие способности при наличии полной энергии у Никс.
  • Используйте способность на Эквинокс во время активной способности Лечение И Травмирование. Лишившись энергии, Эквинокс не сможет высвободить накопленный урон или вылечить союзников.
PvEPvP
Магнитное поле Иконка вики.png
2
Сфера энергии50
Намагничивает цель, притягивая к ней все пули в определенном радиусе. Магнитное поле взрывается, если цель погибает.
Сила способности
Множитель урона: х1.25 / х1.5 / х1.75 / х2
Взрыв: 50 / 150 / 200 / 300 Взрыв
10% / 15% / 20% / 25% поглощение
Зона поражения
Сфера: 2 / 3 / 3.5 / 4 метров
Взрыв: 5 / 10 / 12 / 15 метров
10 / 12 / 13 /15 секунд
  • Создаёт вокруг цели сферу радиусом 2 / 3 / 3.5 / 4 метров, которая будет существовать 10 / 12 / 13 /15 секунд. Направляет все пули, снаряды, врагов и осколки от способности поляризация щита в центр шара. Весь урон из любых источников умножается на x1,25 / x1,5 / x1,75 / x2 на время действия способности. Также 10% / 15% / 20% / 25% от поглощённого сферой урона будет наноситься всем врагам в радиусе сферы каждую секунду. Если основная цель способности погибнет, то по окончании действия способности сфера сожмётся с последующим взрывом в радиусе 5 / 10 / 12 / 15 метров, наносящим 50 / 150 / 200 / 300 Взрыв взрывного урона и ещё 125% / 150% / 175% / 200% от поглощённого сферой урона.
    • Радиус сферы и взрыва можно увеличить модами на радиус.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Множитель урона и Взрыв взрывной урон можно увеличить модами на силу способностей.
    • Силу притяжения врагов также можно изменить модами на силу способностей.
      • Стоит отметить, что после исчезновения трупа исходной цели притяжение врагов более не будет работать, однако снаряды будут притягиваться в любом случае.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Требует цель для применения.
  • Используйте для уничтожения особо крепких противников.
  • Хорошо сочетается со способностью поляризация щита.
    • Уменьшает радиус сферы до 1.36 метров и радиус взрыва до 5.1 метров.
    • Уменьшает длительность до 6 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус сферы до 11 метров и радиус взрыва до 41.25 метров.
    • Уменьшает щиты на 5%
  • Максимизация силы увеличивает множитель входящего урона до 5.98 и урон от взрыва до 897.
    • Увеличивает стоимость до 77.5 единиц энергии.
    • Уменьшает длительность до 10.875 секунд.
Намагниченное Разоружение вики.png

Намагниченное Разоружение — мод-аугмент, улучшающий способность Мэг Намагничивание. При повторном использовании способности, нацелившись на сферу, вызовет её подрыв; задетые взрывом противники с некоторым шансом будут обезоружены. Пассивно увеличивает радиус намагничивания.

Ранг Шанс
обезоруживания
Радиус
намагничивания
Стоимость
0 20% +20% 6
1 30% +25% 7
2 40% 35% 8
3 50% +45% 9
Магнитное поле Иконка вики.png
2
Сфера энергии75
Сила способности
Урон: ? / ? / ? / 100
Множитель урона: 1.2х / 1.3х / 1.4х / 1.5х
Урон в секунду: ? / ? / ? / 4
Зона поражения
Сфера: 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.5 метра
Взрыв: ? / ? / ? / 4 метров
? / 2 / 3 / 4 секунд
ИнформацияСоветы
  • Создаёт вокруг цели сферу радиусом 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.5 метра, которая будет существовать 3 / 4 / 5 / 6 секунд. Направляет все пули, снаряды, врагов и осколки от способности Поляризация Щита в центр шара. Весь урон из любых источников будет увеличен на 20% / 30% / 40% / 50% на время действия способности. Также противнику будет наноситься ? / ? / ? / 4 урона каждую секунду. Если основная цель способности погибнет, то по окончании действия способности сфера сожмётся с последующим взрывом в радиусе ? / ? / ? / 4 метров, наносящим ? / ? / ? / 100 Взрыв взрывного урона и ещё ?% / ?% / ?% / 10% от поглощённого сферой урона.
    • Входящий урон можно блокировать оружием ближнего боя или защитными способностями.
  • Отклоняет пули от прямой траектории по направлению к центру шара, препятствуя попаданию по уязвимым местам противника. Однако можно попасть по уязвимым местам, предусмотрев это отклонение.
    • Если противник находится за укрытием, то ему урон наносится не будет.
    • Если противник выстрелит под воздействием способности, то нанесет себе урон.
  • Не требует наличия цели для применения. Это значит, что эффективность способности зависит от вашей точности.
  • ?
PvEPvP
Поляризация щита Иконка вики.png
3
Сфера энергии75
Восстанавливает или уничтожает щиты окружающих, в зависимости от того, друг это или враг.
Сила способности
Восстановление/повреждение щитов и брони: 250 / 300 / 350 / 400
Множитель урона: х1 / х1.5 / х2 / х2.5
Зона поражения
5 / 6 / 7 / 8 начальный радиус волны
2 / 3 / 4 / 5 секунд
  • Создаёт волну, которая появляется на расстоянии 5 / 6 / 7 / 8 метров от Мэг и распространяется со скоростью 7,5 метров в секунду в течение 2 / 3 / 4 / 5 секунд. Восстанавливает 250 / 300 / 350 / 400 щитов союзникам, снимает 250 / 300 / 350 / 400 щитов и брони врагам, если их задела волна. Нанесённый урон умножается на х1 / х1.5 / х2 / х2.5 и выпадает в виде осколков цвета энергии Варфрейма, эти осколки могут быть притянуты к врагу с помощью способности намагничивание.
  • Умение воздействует и на союзные объекты, такие как: компаньоны, криокамера, силовое ядро, экскаватор, заложник и прочие.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Не требует цели для применения.
Обратный Импульс вики.png

Обратный Импульс — мод-аугмент, улучшающий способность Мэг Поляризация Щита. Оружие пораженных способностью противников заклинивает, а робототехника отключается на время.

Ранг Длительность Стоимость
0 1 сек 6
1 2 сек 7
2 3 сек 8
3 4 сек 9
Поляризация щита Иконка вики.png
3
Сфера энергии50
Сила способности
Сила способности: 10 / 15 / 25 / 50
Зона поражения
? / ? / ? / 15 метров
Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • Восстанавливает себе 10 / 15 / 25 / 50 щитов, снимая у противника то же количество щитов.
    • Восстанавливает только щиты Мэг.
    • Если в момент применения у мэг был максимальный запас щитов, то мэг получит дополнительно 50 протощитов.
    • Вне зависимости были уничтожены щиты противников или нет, способность даст 50 Протощитов.
  • Требуется прямая видимость противника.
  • В совокупности с оружием с повышенным Разрез Режущим уроном, позволит убивать противника более быстрее.
PvEPvP
Сокрушение Иконка вики.png
4
Сфера энергии100
Намагничивает кости ближайших врагов, превращая их в кашу прямо внутри врага.
Сила способности
800 / 1000 / 1250 / 1500 Магнит
Зона поражения
8 / 10 / 13 / 18 метров
Отсутствует
  • Наносит суммарно 800 / 1000 / 1250 / 1500 Магнит магнитного урона тремя равными частями всем врагам в радиусе 8 / 10 / 13 / 18 метров. Враги, поражённые способностью намагничивание получат дополнительно 800 / 1000 / 1250 / 1500 урона.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
    • Дополнительный урон так же зависит от силы способностей.
  • Оглушает врагов во время действия способности.
  • Враг получит урон только при попадании в радиус способности, то есть он может пропустить первую и даже вторую часть урона, но если окажется в радиусе способности перед третьей частью анимации, то получит урон от неё.
  • Каждая стадия нанесения урона восстанавливает ? / ? / ? / 25 единиц щита союзникам за каждого задетого врага.
    • Восстановление щитов зависит от силы способностей.
  • Применение:
    • Нельзя использовать в прыжке.
    • Не требует цели для применения.
  • Благодаря оглушению позволяет контролировать врагов, давая возможность поднять истекающих кровью соратников.
Разрывающее Сокрушение вики.png

Разрывающее Сокрушение — мод-аугмент, улучшающий способность Мэг Сокрушение. Враги, подверженные эффекту способности, будут не в состоянии двигаться. Также у них будет ослаблена броня.

Ранг Снижение
брони
Продолжительность, с Стоимость
0 20% 4 6
1 30% 5 7
2 40% 6 8
3 50% 7 9
Сокрушение Иконка вики.png
4
Сфера энергии100
Сила способности
Урон: 330 Магнит
Зона поражения
? / ? / ? / 10 метров
Применение: 2.7 секунды
ИнформацияСоветы
  • Наносит суммарно 330 Магнит магнитного урона тремя равными частями всем врагам в радиусе ? / ? / ? / 10 метров.
  • Пошатывает противников во время действия способности.
    • В момент каждого этапа применения противники будут пошатываться.
  • Время анимации 2.7 секунды.
  • ?