Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5084
страницы

Древнее оружие для Некрамехов, разработанное Энтрати. Первичный режим огня высасывает жизненную энергию противника, накапливая заряд для разрушительного альтернативного огня. Карающий автоматический первичный режим огня и альт-режим, который заряжается для запуска опустошительного луча энергии с массивным взрывом в точке попадания.

Характеристики[]

Преимущества
  • Высокий базовый урон.
  • Наличие одного слота полярности Мадурай
  • Снаряды разрываются в радиусе 1.8 м при основной атаке и 8.0 м при вторичной.
  • Урон от взрыва слабо снижается с расстоянием.
  • Большие вместимость магазина и общий боезапас.
Недостатки
  • Долгая перезарядка (зарядка магазина происходит крайне быстро, однако ей предшествует затяжная задержка).
  • Задержка после альтернативной атаки (около 2-ух секунд).

Предустановленный Гравимаг Гравимаг позволяет использовать Мосолон на миссиях с наличием атмосферы и гравитации непосредственно после создания.

Характеристики[]

Преимущества
  • Высокий базовый урон.
Недостатки
  • Долгая перезарядка.
  • Задержка после альтернативной атаки.

Приобретение[]

Готовое оружие Мосолон можно получить при создании Некрамеха, с уже установленными Гравимагом.

Скины

Данное оружие может использовать следующие скины:

Примечание[]

  • Его название, скорее всего, произошло от имени классического правителя Мавзолуса, наиболее известного тем, что своим именем назвал памятник/гробницу Мавзолея.
  • Если Некрамех был куплен в магазине, Мосолон также будет обладать предустановленным Катализатором Орокин.

См.также[]

Advertisement