ФЭНДОМ

Имеет похожий на разбрызганную кровь узор на чешуйках и проглядываемые с обеих сторон ребра. Когда приближаются хищники, он неподвижно лежит на прибрежном дне, мимикрируя под труп в надежде, что его проигнорируют.
— Внутриигровое описание

Мортус Рогозуб - рыба, обитающая в небольших прудах на Равнинах Эйдолона. Может быть выловлен как ночью, так и днем, однако, ночью шанс его появления выше. Максимальный вес - 40 кг.

Ловить Мортуса Рогозуба рекомендуется ночью с помощью Приправленной наживки гарпуном Перам или Ланзо.

Извлекаемые ресурсы

Ресурсы или репутацию можно извлечь из Мортуса Рогозуба у Хаи-Лук, выбрав раздел "Рыболовные услуги" и выделив соответствующую рыбу. Чем крупнее рыба, тем больше базовых ресурсов/репутации она даст. Уникальный ресурс всегда получается в количестве 1 штуки за 1 рыбу.

Этот вид очень распространен в ночных водоемах и легко ловится в больших количествах даже без приманки, в то время как получаемая за него репутация синдиката соответствует необычным типам рыб. Это делает Мортуса Рогозуба довольно неплохим источником получения репутации синдиката Острон иконка вики Острон на начальных этапах игры.

Размер Очки Синдиката иконка вики Репутация Рыбье Мясо иконка вики Рыбье Мясо Рыбья Чешуя иконка вики Рыбья Чешуя Рыбий Жир иконка вики Рыбий Жир Уникальный ресурс (1шт.)
Мелкая (М) 100 3 1 4 Рог Рогозуба иконка вики Рог Рогозуба
Средняя (С) 125 4 2 6
Большая (Б) 200 5 3 8

Трофей

Из Мортуса Рогозуба можно изготовить украшение-трофей для Орбитера. Чертеж для него покупается у Рыбачки Хаи-Лук за Очки Синдиката иконка вики5,000 на 2 ранге "Приезжий" синдиката Острон иконка вики Острон.

Трофей - Мортус Рогозуб вики
Необходимые ресурсы Количество
Мортус Рогозуб иконка вики Мортус Рогозуб 1
Ирадит иконка вики Ирадит 25
Грокдрул иконка вики Грокдрул 25
Пластиды иконка вики Пластиды 1,200
Стоимость Кредиты иконка вики 5,000
Время сборки 1 час
Указанное время сборки является минимально возможным.

Медиа

  • Пойманный Мортос Рогозуб
  • Одно из распространенных мест обитания

См. также