ФЭНДОМ

Мод разлома вики

Модификаторы Разлома — уникальные модификаторы, введенные в игру с обновлением 19.0. Эти модификаторы были добавлены разработчиками с целью ввести баланс среди всего существующего слабого оружия.

Особенности

Эти модификаторы значительно эффективнее простых модификаторов, они могут обладать более чем двумя положительными параметрами, и в некоторых случаях одним негативным. В качестве компенсации, наличие негативного параметра делает остальные параметры значительно сильнее.

На данный момент существуют модификаторы для основного оружия, вторичного оружия, оружия ближнего боя, основного арчвинг оружия, Китганов и Зо. Моды разлома для оружия Стражей можно получить у Цефалона Симэриса за 100 000 Очки Синдиката иконка вики репутации.

Модификаторы Разлома требуют определённый ранг для установки. Ранг модификатора можно будет увидеть после его открытия.

Приобретение

Изначально игрок может получить свой первый модификатор Разлома за прохождение Квеста Война Внутри. В дальнейшем такие модификаторы могут быть приобретены путём торговли с другими игроками или путём получения его за прохождение Вылазки,а так же можно получить соеденив 10 осколков разлома у Палладино.

Кроме того, моды разлома можно получить в награду за первое прохождение некоторых квестов Варфрэймов, если вы предварительно купили в магазине соответствующий варфрейм за Платина иконка вики.

Обратите внимание, что после первого прохождения квеста, указанные моды разлома больше нельзя получить данным путём ни при каких обстоятельствах.

Открытие модификатора

Модификаторы разлома изначально скрывают свои параметры. В полученном модификаторе будут отображаться условия для его открытия.

Самое главное, для того, чтобы открыть модификатор, нужно установить его в соответствующий тип оружия (тип определяется по названию самого модификатора). А далее игрок должен придерживаться всех условий, указанных в модификаторе (например, экипировать Ключ Хромого Дракона).

Выполнять задание на открытие модификатора можно не только с помощью того оружия на которое установлен мод, но и при помощи другого вооружения и способностей варфреймов. Есть также возможность провалить полученное задание (условие для открытия модификатора). Модификатор игрока при этом уничтожен не будет, однако повторно выполнить это задание на этой же миссии не получится.

Установка модификатора в конкретное оружие не означает, что открытый мод окажется именно к этому оружию.

Можно одновременно выполнять задания модов разлома для всех трёх типов вооружения.

Условия идентификации

Данная таблица показывает возможные варианты условия модификатор Разлома, при этом есть вероятность, что будет отсутствовать вторичное условие.

Условия

Список основных условий в таблице под соответствующими номерами:

  1. Синтезировать Цель Симэриса без использования ловушек и способностей.
  2. Завершить миссию зачистки с уровнем 30 и выше без обнаружения.
  3. Завершить миссию обороны с уровнем 30 и выше без получения урона охраняемым объектом.
  4. Завершить миссию перехвата с уровнем 30 и выше с экипированным Ключом Хромого Дракона и не умирая.
  5. Завершить миссию выживания с уровнем 30 и выше без убийств.
  6. Найти несколько ящиков.
  7. Найти несколько редких медальонов синдикатов.
  8. Убить несколько врагов добиванием.
  9. Убить несколько врагов выстрелами в голову.
  10. Сделать несколько выстрелов в голову за один управляемый полёт.
  11. Убить несколько врагов.
  12. Убить несколько Владеющих разумом.
  13. Убить несколько врагов в скольжении.
  14. Сделать несколько убийств подряд, держась за стену или бегая по ней и не касаясь пола.
  15. Удерживать множитель комбо x3 в течение 30 секунд. (Выполняется оружием ближнего боя, (не имеет значение, для какого оружия мод), проще всего - на миссии Выживание, с использованием мода Текучее касание).
  16. Завершить миссию зачистки с врагами уровня 30 или выше, оставаясь незамеченными для врага будучи экипированными Ключом Потухшего Дракона.
  17. Поймать 6 рыб не промахиваясь.
  18. Убейте 60 врагов во время скольжения за один день.
  19. Убейте 3 летящих Кондроков в течение 5 секунд.
  20. Убейте 9 диких животных рыболовным гарпуном.
Условия Осн. условия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Шанс вторичного условия 50% 100% 70% 100% 50% 100% 25% 100% 100% 20% 100% 40% 100% 25% 100%
взяв с собой Стража
взяв с собой питомца
без кровотечения сопартийцев
без получения урона
без прерывания
без поражения статусным эффектом
без смерти и кровотечения
в скольжении
во время управляемого полёта
с экипированным Ключом Хромого Дракона
с экипированным Ключом Кровоточащего Дракона
с экипированным Ключом Увядающего Дракона
с экипированным Ключом Потухшего Дракона
без поднятия тревоги
без обнаружения
будучи невидимым
без воздушной поддержки
не используя дешифраторы
не используя восстановители боеприпасов
не используя восстановители энергии
не используя восстановители здоровья
не используя восстановители щитов
не провалив миссию
за один день
в одиночку

Возможные эффекты модификатора

После выполнения условия и окончании миссии появляется окно, где показан модификатор на определённое оружие и его эффекты. У модификатора может быть несколько эффектов — от 2 до 4. Если у модификатора 3 эффекта, то есть шанс, что один будет отрицательным, а при 4 эффектах один — гарантированно отрицательный. Помимо этого, в названии модификатора после оружия, на которое можно установить модификатор, есть составное слово, которое означает все положительные эффекты мода.

Эффекты
Префикс Суффикс Значение
arma tin Размер магазина
manti tron Урон Корпус m Корпусу
crita cron Шанс критического урона
acri tis Критический урон
visi ata Урон
vexi tio Электро черный Электрический урон
igni pha Огонь черный Огненный урон
croni dra Скорострельность
geli do Лед черный Ледяной урон
argi con Урон Гринир mГринир
magna ton Удар черный Ударный урон
pura ada Урон Заражённые mЗаражённым
ampi bin Максимум патронов
sati can Мультивыстрел
deci des Длительность статуса
conci nak Скорость полёта
lexi nok Пронзание Навылет
insi cak Пронзание черный Пронзающий урон
zeti mag Отдача
feva tak Скорость перезарядки
sci sus Разрез черный Режущий урон
hexa dex Шанс статуса
toxi tox Токсин черный Токсичный урон
hera lis Приближение
Эффекты исключительно для ближнего оружия
Префикс Суффикс Значение
Laci Nus Шанс Комбо
Forti Us Эффективность Комбо
Tempi Nem Длительность комбо
Para Um Начальное комбо
Pleci Nent Шанс критического урона в подкате
Exi Cta Урон Добивания
Locti Tor Радиус

Синергия с Разломом

Синергия является конечным множителем значений всех Модов Разлома для определённого оружия. Сиэнергия разнится от оружия к оружию и определена частотой использования конкретного оружия всем сообществом игроков. Малоиспользуемое оружие получает более высокую Синергию, что позволяет Модам Разлома для него предоставлять повышенные характеристики, зачастую повышая урон в несколько раз. Популярное оружие напротив, имеет низкую Синергию, что делает моды разлома на это оружие слабыми, и потенциально уступающими обычным модам.

Синергия может принимать значение между 0.5 и 1.55, однако в игре она отображается в упрощённом виде:

  • Синергия5 (1.31 - 1.55) Сильная: Присваивается наименее используемому оружию. Моды Разлома с этой синергией предоставляют крайне высокие характеристики.
  • Синергия4 (1.11 - 1.30) Усиленная: Присваивается менее используемому оружию, предоставляя повышенные характеристики.
  • Синергия3 (0.90 - 1.10) Нейтральная: Для оружия, видящего среднее использование среди сообщества игроков. Моды разлома имеют средние характеристики.
  • Синергия2 (0.70 - 0.89) Ослабленная: Присваивается оружию с широким использованием, и даёт характеристики зачастую ниже чем обычные моды поодиночке.
  • Синергия1 (0.50 - 0.69) Слабая: Присвоена популярному оружию, а Моды Разлома предоставляют минимальные характеристики.

Начиная с Обновления 28.0, всё вводимое в игру оружие начинает с сиэнергии 0.5, которая в последствии повышается пока не установится на стабильном значении. Разные версии одного оружия, например Прайм или Вандал варианты, имеют раздельную синергию.

Пересмотр синергии оружия происходит раз в 3 месяца, в день выхода нового Прайм Доступа. За одной изменение, синергия не может изменяться более чем на 0.2 в одну или другую сторону, за исключением нововведённого оружия, сиэнергия которого может расти быстрее, в зависимости от использования сообществом игроков.

Винтовки:

Винтовки

Дробовики:

Дробовики

Вторичное оружие:

Вторичное оружие

Ближнее оружие

Ближнее оружие
Оружие Синергия
Аттеракс Синергия1
Тёмный Кинжал Синергия1
Галатин Синергия1
Гуаньдао Синергия1
Хирудо Синергия1
Джат Кусар Синергия1
Лекта Синергия1
Лесион Синергия1
Никана Синергия1
Ортос Синергия1
Венка Синергия1
Война Синергия1
Зенистар Синергия1
Ак и Брант Синергия2
Осколок Войны Синергия2
Парные Камы Синергия2
Джат Киттаг Синергия2
Джат Кусар Синергия1
Сидон Синергия2
Болтэс Синергия3
Декс Дакра Синергия4
Парные Секачи Синергия3
Эндура Синергия3
Фрагор Синергия3
Гелиокор Синергия3
Магистр Синергия3
Миос Синергия3
Обекс Синергия3
Ома Синергия3
Сциндо Синергия3
Шиив Синергия3
Сильва и Эгида Синергия3
Гансен Синергия3
Казуар Синергия3
Бо Синергия4
Сломанный Скипетр Синергия4
Костацист Синергия4
Дакра Прайм Синергия4
Тёмный Двухклинковый Меч Синергия4
Дестреза Синергия4
Парные Ихоры Синергия4
Глефа Синергия4
Карист Синергия4
Кешег Синергия4
Майр Синергия4
Орвис Синергия4
Прова Синергия4
Жнец Прайм Синергия4
Избавитель Синергия4
Сарпа Синергия4
Сколиак Синергия4
Скана Синергия4
Парный Басолк Синергия4
Нами Скила Синергия4
Крокур Синергия4
Амфис Синергия5
Анку Синергия5
Анкирос Синергия5
Керамический Кинжал Синергия5
Церата Синергия5
Кронус Синергия5
Тёмный Меч Синергия5
Дракон Никана Синергия5
Эфирные Клинки Синергия5
Парные Пылающие Мечи Синергия5
Парные Разы Синергия5
Парная Скана Синергия5
Парные Зорены Синергия5
Эфирный Жнец Синергия5
Клыки Синергия5
Фуракс Синергия5
Газаль Мачете Синергия5
Грэм Синергия5
Халикар Синергия5
Ненависть Синергия5
Пылающий Кинжал Синергия5
Пылающий Меч Синергия5
Меч-Челюсть Синергия5
Кама Синергия5
Кестрел Синергия5
Когаке Синергия5
Кронен Синергия5
Лацера Синергия5
Мачете Синергия5
Нами Соло Синергия5
Нинконди Синергия5
Окина Синергия5
Меч Панголин Синергия5
Плазменный Меч Синергия5
Рипкас Синергия5
Серро Синергия5
Шаку Синергия5
Сибирь Синергия5
Текко Синергия5
Типедо Синергия5
Тонбо Синергия5

Изменение характеристик

Ввиду того, что параметры модификатора абсолютно случайны, существует возможность сменить их за определённое количество Кувы. Каждое изменение будет увеличивать счётчик циклов (в игровом сленге называемых "роллов"), тем самым увеличивая количество требуемой Кувы для следующего сброса параметров. Название модификатора меняется в зависимости от полученных параметров, но оружие, на которое устанавливается модификатор — нет.

Примечание: После сброса параметров ранг модификатора не сбрасывается.

Таблица требуемой Кувы

Таблица требуемой Кувы
Цикл Стоимость Всего
1900900
21 0001 900
31 2003 100
41 4004 500
51 7006 200
62 0008 200
72 35010 550
82 75013 300
93 20016 500
10 и далее3 50020 000
Примечание: После 10 цикла стоимость последующих сбросов будет составлять 3 500 Кувы.

Советы и подсказки

  • Положительные показатели мода разлома будут выше, если в нём будет присутствовать отрицательная характеристика. Наивысшие показатели, при двух положительных и одной негативной характеристике.
  • Если вам необходимо найти "Х ящиков (вторичное условие)", то имеются ввиду тайники, которые встречаются на миссиях типа "Диверсия".
  • Если вам необходимо выполнить "Х выстрелов в голову (вторичное условие), то вам необходимо не просто стрелять по головам, а убивать врагов выстрелами - ошибка локализации.
  • Если ваша цель "Х последовательных выстрелов в голову, используя арчвинг, на равнинах Эйдолона". Нужно взять любое автоматическое оружие с небольшим базовым уроном, из которого нужно убрать моды. На равнинах входим в арчвинг и выбираем "толстого" моба (бомбера, зенитчика, эксимуса и т.д.). Подлетаем вплотную к этому мобу (самое простое, телепортация на арчвинге Итзал в режиме невидимости) и стреляем ему в голову очередью, пока счетчик выстрелов не заполнится полностью. Испытание пройдено.
  • Если ваша цель - "Х выстрелов в голову во время управляемого полета", то вам могут помочь:
    • Варфрейм, способный останавливать врагов на месте (Фрост, Рино, Ивара и т.д.), а также основное оружие Кара и скорострельное вторичное оружие. Находим нескольких врагов в группе на ровной местности, позволяющей выстрелить в них, находясь в воздухе. Останавливаем врагов способностью варфрейма. Затем бросаем в них Кару (вторичная атака). После этого прыгаем и, находясь в воздухе, стреляем во врагов, которые подсвечиваются цветом энергии Кары. Главное просто убить врагов, пока они подсвечены, и будет засчитано убийство "попаданием в голову.
    • Варфрейм Зефир, благодаря пассивному умению "Повышенная управляемость полётом и сниженная скоростью падения".
    • Установка определенных модов - например, Патагий. Если же и так у вас не выходит сделать требуемое число выстрелов - отправляйтесь на Юпитер, и ищите на любой миссии, кроме обороны и перехвата, потоки воздуха. С их помощью можно легко выполнить данное условие.
    • Использование Китгана с установленным в него мистификатором Пакс Искатель максимального ранга. Оружие должно быть способно убить противника одним выстрелом. Используйте прыжок-выстрел (по умолчанию Пробел + удерживание ПКМ), после чего выстрелите в голову одному из врагов. Пока вы будете медленно приземляться, снаряды от сработавшего мистификатора поразят головы находящихся рядом врагов и испытание будет пройдено.
  • Наиболее просто выполнить условие "X убийств со стены" можно за Локи, благодаря его пассивному умению. Либо установить моды, увеличивающие продолжительность фиксации на стене.
  • Если вам требуется "уничтожить Х даргинов" для выполнения условия, можно пойти на миссию штурм Koro в Крепости Кувы, в самом начале локации, перед дверью которую необходимо открыть, появляются от одного до трех даргинов во время ее взлома.
  • Если вам нужно "уничтожить Х пилотов Даргинов до их падения на землю":
    • Самый простой способ. Берём варфрейма Мэг, в билде которой необходимо сделать радиус больше 40% и силу побольше, а также оружие, стреляющее снарядами, имеющими скорость полёта. Находим летающий Даргин, после чего применяем на него способность намагничивание. Стреляем в образовавшийся пузырь из вышеупомянутого оружия. Даргин и его пилот будут убиты в пузыре.
    • Берём варфрейма Миса. Когда вас атакует Даргин, нужно занять такую позицию, чтоб Даргин пролетал низко над вами. При приближении, открываем огонь ультой. Даргин и пилот будут уничтожены. Тут есть проблема, при которой от взрыва самого Даргина пилота может отбросить из поля видимости Мисы с активированной ультой.
  • Если ваша цель «завершить синтез цели, не используя ловушек, способностей, расходников и.т.д.», вам поможет варфрейм Лимбо в компании со стражем Шейд/Шейд Призма или кубрау Хурас. Вхождение Лимбо в разлом не является способностью и позволяет не получать урон. Применение на вашем варфрейме способностей кубрау и стражей также не засчитывается, как применение способностей. При появлении на миссии входите в разлом (при этом скорость бега варфрейма значительно увеличивается, что позволяет вкупе с модами на повышение скорости бега эффективно передвигаться даже будучи экипированным ключом Хромого дракона) и ищите цель синтеза. Когда найдёте цель:
    • будучи в состоянии невидимости от способностей стража/кубрау, выберете удобную позицию, выйдите из разлома, нацелившись сканером в цель и произведите столько сканирований, сколько сможете.
    • Затем – снова уйдите в разлом и получите невидимость от стража/кубрау и повторите предыдущее действие до полного сканирования.
    • Важное замечание - яд на локациях Верфей гринир (лужи, ядовитый пар и водопады яда) наносят урон Лимбо, когда он в разломе!

Примечания

  • Для показа модификатора во внутриигровом чате, можно ввести [мод разлома] и выбрать в таблице требуемый модификатор. Оригинальное название модификатора так же может быть использовано для вывода в чат.
  • Моды разлома не влияют на способности варфреймов, которые усиливаются модами на оружие (например - "Истерия" Валькирии или "Миротворец" Мисы).
  • "Уровень мастерства" и полярность модов разлома не влияют на тип и величину параметров мода.
  • При передаче модификатора через пункт торговли цена на сброс параметров не сбрасывается, вне зависимости от идентификации.
  • Полное улучшение модификатора разлома требует Эндо иконка вики7 650 и Кредиты иконка вики369 495.
  • Успешное завершение миссии после или в процессе выполнения испытания для разблокировки мода не обязательно, если завершение миссии не прописано особо в условиях испытания (например - совершить какие либо действия не провалив миссию). Даже в случае провала или отмены миссии прогресс будет засчитан, а при полном выполнении испытания модификатор будет выдан.
  • Если в полученном модификаторе окажутся 2 типа стихийного урона, то при установке на оружие данный модификатор будет ввести себя как 2 модификатора со стихийным уроном, стоящие друг за другом.
    • Если есть парные комбинации элементальных уронов объединенных в два стихийных урона, которые не мешают друг другу, например, коррозия и взрыв (или газ и магнит, или радиация и вирус), то при помощи модификатора разлома получить третий комбинированный урон невозможно. Оба типа элементального урона находящихся в моде разлома будут разделены и добавлены в каждый из имеющихся двух стихийных (это не работает с "врожденным уроном", который есть изначально в оружии, а только на тот, что был добавлен модами).
    • Однако, это не мешает сделать комбинацию из мода разлома (МР) и не мешающему ему стихийному урону, например, МР с коррозией (электро+токсин) и мод на урон огнем + мод на урон холодом. Это позволяет сэкономить один слот модификатора и иметь 2 элементальных урона.
  • В одно оружие можно установить только один модификатор Разлома.
  • После хотфикса 19.0.4.1 модификатор Разлома с требованием ранга мастерства выше текущего ранга аккаунта возвращается в инвентарь при попытке вставить в оружие.
  • После хотфикса 19.0.6 модификаторы Разлома можно растворять в Эндо: по Эндо иконка вики100 за каждый ранг мастерства требуемый модификатором выше 8-го, по Эндо иконка вики200 за каждый сброс, выполненный на данном модификаторе.
  • Провал условия модификатор не приводит к его уничтожению или блокировке модификатора.
  • На данный момент каждый игрок по умолчанию может иметь максимум 15 модификаторов разлома одновременно. В магазине есть возможность приобрести 3 дополнительных слота за Платина иконка вики60. Максимальный лимит хранения модов (с учётом приобретения дополнительных слотов) составляет 150 слотов.
  • За выполнение условий выдают 5,000 Синтеза (удваивается усилителем).
  • Начиная с хотфикса 23.8.2 обмен стал возможен, если оба, передающий и получатель, достигли минимального требуемого ранга - 8. Однако обмен всё ещё возможен, если ранг игрока ниже требуемого модом разлома (например если ранг игрока 9, а требуемый модом разлома - 12).

Ссылки

См. также

Механика
Валюты Кредиты иконка викиКредитыПлатина иконка викиПлатинаДукаты иконка викиДукатыОчки Синдиката иконка викиРепутацияДоверие Кристалла иконка викиДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры