ФЭНДОМ

Модуляры вики
Модуляры - это система прогрессии, основанная на очках навыков, увеличивающая эффективность управления различными функциями Рэйлджека. В отличие от улучшений Рэйлджека, приобретаемые навыки Модуляров закреплены за игроком, и будут действовать независимо на чьём корабле он находится.

Модуляры получаются на миссиях Рэйлджека параллельно с получением Синтеза. Для получения одного модуляра необходимо заработать около 20 000 очков опыта. Небоевые действия, такие как починка неисправностей и производство боеприпасов начисляют игроку небольшое количество опыта (600 - 900), однако основным методом получения Модуляров является потопление кораблей и зачистка врагов на вражеских базах. Ускоритель Синтеза черный вики Ускоритель Синтеза и Талисман Смита Кават удваивают скорость получения модуляров от всех источников.

Уровень Модуляров для повышения Общее кол-во модуляров
1 1 1
2 2 3
3 4 7
4 8 15
5 16 31
6 32 63
7 64 127
8 128 255
9 256 511
10 512 1023

На данный момент, игрокам доступно 4 ветви умений:Тактика, Пилотирование, Артиллерия и Инженерия. Каждая ветвь имеет по 10 уровней, получение которых дает доступ к новым возможностям корабля и связанным с ними набором пассивных бонусов. Кроме того, за каждый взятый уровень, игроку будет начислено по 1,500 очков ранга мастерства.

Пятая ветвь модуляров Командование, обещающая позволить наполнить Рэйлджек экипажем из неигровых персонажей, в данный момент недоступна для получения и будет добавлена в игру в последующих обновлениях.

Повышать ранга Модуляров также разблокирует доступ к новым регионам миссий Рэйлджека:

  • Доступ к Проксиме Земли - с 0 ранга (требуется квест Арчвинг)
  • Доступ к Проксиме Сатурна - с 3 ранга любой ветви Модуляров.
  • Доступ к Проксиме Вуали - с 7 ранга любой ветви Модуляров.

Для предварительно собранной группы, ранг требуется иметь только капитану корабля, однако для доступа к матчмэйкингу в один из доступных открытых отрядов, указанный ранг требуется от каждого игрока.

В меню Модуляров можно попасть через консоль настройки Рейлджека в Сухом Доке, альтернативно через меню паузы Esc → Профиль → Модуляры, находясь в Орбитере.

Модуляры Тактика вики

Сосредоточтесь на общей картине битвы. Усовершенствованная тактическая авионика, манёвренность катапульты Арчвинга и обширные тактические возможности.

— Внутриигровое Описание
Ранг Способность Описание Заметки
1 Тактическая Система Разблокирует доступ к экрану Тактики, для разворачивания Тактической Авионики и мониторинга экипажа.

◾ Позволяет открыть экран Тактики, нажатием L. Экран тактики показывает карту текущей локации, расположение членов экипажа, их здоровье и щиты.
◾ Экран тактики также позволяет использовать Тактические Авионики, которые предоставляют разнообразные временные улучшения внутренних систем Рейлджека.
◾ Клик ПКМ по карте отобразит выбранную точку на карте.

2 Кинезис Способности Позволяет использовать способности варфрэймов через экран Тактики

◾ Игрок может выбрать способность сопоставленную с одним из присутствующих в отряде игроков, и дистанционно использовать ей, кликнув ЛКМ по желаемой области на тактической карте.
◾ Каждому варфрэйму сопоставлена одна конкретная доступная для использования способность, изменить которую невозможно.
◾ Для использования расходуется Потоковая Энергия Рейлджека. Затраты зависят от использованной способности.

3 Командная Наводка Экран Тактики позволяет выполнять быстрое перемещение в пределах корабля

◾ Позволяет игроку быстро перемещаться между Мостиком, боковыми турелями и люками выхода в космос, Катапультой Арчвинга и Кузнями, при нажатии на белые иконки на экране Тактики.

4 Телепортация: Возвращение Позволяет использовать Омни для телепортации в корабль из любой точки за его пределами.

◾ Использовав Омни из колеса снаряжения находясь за бортом Рейлджека, игрок телепортируется к последнему использованному внутри люку через 5 секунд и получит неуязвимость на 2 секунды.

5 Контролёр Камера удалённого наблюдения за экипажем.
6 Тактическая Эффективность Сокращает потребление Потоковой Энергии на 25%

◾ Снижает потребление потоковой энергии Боевыми Авиониками, а также Кинезисом Способностей.

7 Тактический Ответ Уменьшает откат Тактических Авионик на 20%
8 Тактический Скачок Арчвинга Уменьшает откат Скачка в режиме Арчвинга на 25%

◾ Бонус работает вне миссий Эмпирея, распространяясь на старые миссии Арчвинга, и открытые миры.

9 Быстрая Тактика Уменьшает откат Тактических Авионик на доп. 20%

◾ Складывается с эффектом 7 ранга, сокращая время отката на 40%

10 Телепортация: Присоединиться Телепортация с корабля к члену экипажа.

Модуляры Пилотирование вики

Станьте единым целым с кораблём. Усовершенствованная авионика пилотирования с повышенной скоростью и возможностью манёвров.

— Внутриигровое Описание
Ранг Способность Описание Заметки
1 Ускорение Удерживайте Shift чтобы ненадолго увеличить Скорость Двигателя.

◾ Ускорение потребляет Тягу — восполняемый ресурс двигателя, расходуемый только на совершение манёвров. Шкала Тяги отображается в правой нижней части интерфейса пилота.
◾ Если в настройках выбрано "Переключение Спринта" это так же будет распространяться на Ускорение.
Баг: После истощения Тяги, Ускорение не будет отключено автоматически, тем самым предотвращая восполнение Тяги.

2 Векторный Манёвр Нажмите Shift чтобы запустить Направленные Ускорители.

◾ При нажатии, совершает короткий рывок по направлению движения, в том числе вбок и назад.
◾ Векторный Манёвр потребляет небольшое количество Тяги.

3 Векторное Уклонение Ближайшие вражеские снаряды теряют наведение при Векторном Манёвре.
4 Безопасный Полет Уменьшает урон от столкновения на 50%.
5 Дрейф-манёвр Во время Векторного Манёвра нажмите и удерживайте Shift для Дрейфа. Отпустите, чтобы остановить Дрейф.

◾ Дрейф ускоряет движение в любую сторону, в том числе вбок и назад.
◾ Дрейф потребляет значительное количество тяги.
◾ После ручного или автоматического отключения Дрейфа, корабль совершит рывок вперёд, пропорционально затраченной Тяге.

6 Винтовая Тяга Время ускорения увеличено на 25%.

◾ Снижает потребление Тяги Ускорением.

7 Улучшенные Маневры Векторный и Дрейф манёвры потребляют на 25% меньше тяги..

◾ Снижает потребление Тяги Векторным Манёвром и Дрейфом.

8 Аэронавт Увеличивает скорость Арчвинга на 20%.

◾ Бонус скорости работает вне миссий Эмпирея, распространяясь на старые миссии Арчвинга, и открытые миры.

9 Уклонение Уменьшает получаемый урон на 10% на время Ускорения.
10 Скорость Тарана Столкновение с противником во время ускорения наносит последнему 2000 урона.

Модуляры Артиллерия вики

Разблокируйте смертоносную силу своего арсенала. Улучшенная боевая авионика, усовершенствованный режим наведения на цели и доступ к разрушительной артиллерии.

— Внутриигровое Описание
Ранг Способность Описание Заметки
1 Синхронизация Целей Проецирует индикатор ведения цели, и позволяет Артиллерии наводиться на цель.

◾ Индикатор ведения цели представляет из себя небольшой красный круг, указывающий оптимальное положение стрельбы на упреждение.
◾ Кроме того, наводит снаряды при управлении украденными Транспортёрами.

2 Фантомный Глаз Благодаря улучшению повторного проецирования, боковые турели получают  360°обзор и поворот.

◾Полностью устраняет любые физические и визуальные ограничения поворота боковых турелей.
◾Не распространяется на носовую турель Фронтальную Артиллерию.

3 Катапульта Арчвинга Разблокирует использование Катапульты Арчвинга.

◾ Катапульта Арчвинга расположена в верхней части корабля. К ней можно телепортироваться из экрана Тактики, при наличии тактического модуляра Командная Наводка.
◾ Радиус катапультирования - 1,850 метров.

4 Боеголовка Арчвинга Катапульта Арчвинга может наносить урон Истребителям и пробивать обшивку Транспортных Кораблей.

◾ Будучи нацеленным на Транспортёр, Катапульта Арчвинга позволит игроку "пройти" сквозь его обшивку, оказавшись непосредственно внутри корабля. Игрок всегда появится в грузовом отсеке, независимо от того, к какой части транспортёра он летел снаружи.

5 Командование Артиллерией Разблокирует использование Фронтальной Артиллерии.

◾ Позволяет использовать Тунгуску — артиллерийское лазерное орудие, которая потребляет заряды Фронтальной Артиллерии, наносит катастрофический урон и может взорвать Транспортёры из космоса.

6 Холодный Курок Уменьшает перегрев всех турелей на 20%. ◾Включая как носовую турель, так и бортовые турели.
7 Продвинутая Артиллерия Сокращает откат при перегреве турели на 50%. Увеличивает радиус Катапульты Арчвинга на 50%. ◾Сокращения времени отката при перегреве турели, но не влияет на время её нагрева.

◾ Радиус катапультирования увеличивается до - 2,775 метров.

8 Арчвинг Отмщения Усиление Арчвинга:
+25% урона, +20% силы способности, +20% зоны поражения и +20% энергоэффективности.

◾ Бонусы распространяются в том числе и при использовании Арчвинга вне миссий Эмпирея.

9 Боевой Дрейф Во время Дрейфа, перегрев турелей уменьшен на 50% и урон увеличен на 50%.

◾ Требует модуляра Пилотирования Дрейф-манёвр.
◾ Внутриигровое описание содержит ошибку локализации:
"Drifting reduces weapon heat buildup by 50% while increasing weapon damage by 50%"
Было переведено как:
"Дрейф уменьшает перегрев оружия и на 50%, тем самым увеличивая урон от оружия на 50%"

10 Рефлекс Прицеливания Кратковременное автонаведение на индикатор ведения цели.

◾ Автонаведение продолжается всего 0.5сек, после чего игроку придётся снова вести цель вручную.

Модуляры Инженерия вики

Залечите шрамы, оставшиеся после битвы и подпитывайте машину войны. Усовершенствованная инженерная авионика и повышенная продуктивность ресурсов при создании боеприпасов в реальном времени.

— Внутриигровое Описание
Ранг Способность Описание Заметки
1 Прикладной Омни Ускоряет устранение опасностей на борту и ремонт фюзеляжа.

◾ Ускоряет латание трещин и критических пробоин корпуса.
◾ При тушении электрических и обычных пожаров открывает доступ к мини-игре, напоминающей Горное дело, значительно ускоряющей тушение.

2 Производство Потока Разблокирует производство Потоковой Энергии в Кузне во время миссий.

◾ Без данного модуляра, Потоковую Энергию, которая расходуется на использование Боевых Авионик, можно пополнить только в Сухом Доке перед началом миссии.

3 Производство Артиллерии Разблокирует производство Снарядов в Кузне во время миссий.

◾ Без данного модуляра, Снаряды артилерии, которые расходуются на залпы ракет Тико, Милэти и Гэлварк альтернативным режимом турелей, можно пополнить только в Сухом Доке перед началом миссии.

4 Оптимизация При использовании на миссии, в Кузнях будет производиться на 25% больше расходных материалов.

◾ При производстве Револита, Потоковой Энергии и Снарядов на миссии, будет дополнительно произведено 25%, без повышения стоимости производства.
Баг: Перед производством, интерфейс Кузни не принимает во внимание наличие бонуса, отображая стандартные значения производства.

5 Производство Фронтальных Зарядов Разблокирует производство зарядов Фронтальной Артиллерии в Кузне во время миссий.

◾ Без данного модуляра, Фронтальные Заряды, которые расходуются на выстрелы Фронтальной Артиллерии Тунгуска, можно пополнить только в Сухом Доке перед началом миссии.

6 Ускоритель Производства Уменьшает откат после использования Кузни на 25%.
7 Полная Оптимизация При использовании на миссии, в Кузнях будет производиться ещё на 25% больше расходных материалов.

◾ Складывается с бонусом 4 ранга, увеличивая количество производимых расходных материалов на 50%.
◾ Позволяет производить 2 Фронтальных Заряда за раз.

8 Бдительный Арчвинг Усиливает защиту арчвинга:
+30% здоровья, +30% Щитов,и +30% брони.

◾ Бонусы работают вне миссий Эмпирея, например на старых миссиях Арчвинга, и открытых мирах.

9 Избыточная Доходность Увеличивает бонус Обогащения ресурсов на 10%.
10 Анастазис Дистанционно устраняет опасности на борту.

Модуляры Командование вики

Командование - это недоступная на данный момент ветвь модуляров, которая будет добавлена в игру в последующих обновлениях.

— Warframe Wiki
Ранг Способность Описание Заметки
1 ?
2 ?
3 ?
4 ?
5 ?
6 ?
7 ?
8 ?
9 ?
10 ?

Примечания

  • Для полного улучшения всех имеющихся на данный момент ветвей умений потребуется 4 092 модуляров.
    • После достижения максимального количества, дополнительные модуляры получить нельзя, независимо от того были ли они потрачены или нет.
  • Некоторые из умений получаемых через данную систему действуют так же и за пределами Рейлджека. К таким относятся улучшения характеристик Арчвинга.
  • При получении модуляра можно услышать звук, соответствующий звуку повышения ранга экипировки.