Редкий мод вики.png

Модификаторы — это специальные «карточки», которые можно установить в варфреймов, оружиекомпаньонов, арчвинг, паразон или К-Драйв .

Если у вас нет кнопок "Улучшение" у снаряжения, нужно пройти квест Приз Вора.

Получение[править | править код]

Моды можно получить огромным количеством способов способами:

  • При убийстве практически любого врага есть шанс, что из него выпадет мод. Для каждого врага есть свой список возможных модов, при этом таблица разделена на "Обычную", "Необычную", "Редкую", "Легендарную" и "Пост-легендарную" составляющие, некоторые из которых могут отсутствовать в таблице конкретного врага. После успешного броска на выпадение мода, будет совершен второй, отдельный от первого, при этом:
    • 75.9% шанс того, что будет выбран мод из обычной таблицы.
    • 22.12% шанс того, что будет выбран мод из необычной таблицы.
    • 2.01% шанс того, что будет выбран мод из редкой таблицы.
  • При создании Стража или выращивании Кубрау в инвентарь автоматически будут добавлены используемые ими моды способностей.
  • За каждый завершенный раунд бесконечной миссии, например, перехвата, пять волн обороны, пять минут выживания и т.д., есть возможность получить мод как награду.
  • В награду за обычные мисии также есть вероятность получить моды, при этом для миссий с дополнительными целями, таких как Шпионаж и Диверсия, награды зависят от количества успешно завершённых целей. Некоторые моды можно получить только после завершения всех дополнительных целей.
  • Моды можно получить из тайников на миссиях диверсии на Уране, на Деймосе, Земле, Луа и Крепости Кувы а также на миссии Улей на Эриде.
  • Наборы основных модов базового, элементального и критического урона можно приобрести в магазине.
  • Некоторые моды являются эксклюзиивными для синдикатов, и требуют достичь определённого ранга синдиката для покупки за Очки Синдиката.
  • При разрушении контейнеров в Деймосебашнях Орокин или на Луне есть шанс выпадения модов.
  • За завершение этапов заказа на локациях Равнины Эйдолона и Долина Сфер.
  • Путем преобразования четырех модов получается один мод. Если все четыре мода одной редкости, шанс получить мод той же редкости выше.
  • Некоторые моды, в частность Прайм варианты можно получить только путём покупки у торговца бездны.
  • Моды можно получить в качестве вознаграждения за вылазки, миссии уровня кошмар и из хранилища на Деймосе или за операции.
  • Моды арчвинга можно получить за миссии в режиме Арчвинг и Рэйлджек, при убийстве наземных врагов.
  • Гибридные Амальгама моды можно получить при победе над Ропалолистом и за закрытие Разломов Термии.
  • Косметические "Специфичные" Моды можно получить наградой в Элитной Резне в Святилище с очень небольшим шансом.
  • Моды разлома для случайного оружия со случайными характеристиками можно получить за выполнение Вылазки и также обменять за Осколок Разлома Осколки Разлома в ограниченных количествах.
  • Еженедельные задания в Конклаве, награждают случайной стойкой для кооперативной игры, при условии выполнения всех заданий.
  • Почти все моды моды, за редким исключением, можно приобрести или обменять у других игроков.

Описание[править | править код]

Описание мода вики.png

Эффект[править | править код]

Описывает эффект мода, улучшается с ростом ранга.

Тип[править | править код]

Указывает, для какого предмета экипировки предназначен мод.

Нельзя одновременно поставить одну и ту же карточку мода на оружие Стража и установленное основное (дополнительное, ближний бой) оружие, то же самое касается обычных модов и их Прайм-версии.

Редкость[править | править код]

Означает вероятность выпадения мода. Моды бывают:

  • Обычные — коричневого или бронзового цвета. Встречаются часто, наименее требовательны к ресурсам для улучшения.
  • Необычные — серого или серебряного цвета. Встречаются реже, чем обычные, требуют больше ресурсов для улучшения.
  • Редкие — жёлтого или золотого цвета. Встречаются редко, требуют больше всего ресурсов для улучшения.
  • Легендарные — белого цвета или цвета платины. Продаются, у торговца бездны или выдаются как награда за вход за 200, 400, 600 и 900 день в игру.

Вместимость[править | править код]

Указывает, сколько нужно энергии для установки мода. Ранее называлось энергостоимость.

Полярность[править | править код]

Основная статья: Полярность

Уменьшает требование к вместимости мода в 2 раза, если мод установлен в слот с соответствующей полярностью. Если вместимость - нечётное число, то прибавляется 1 к вместимости.

Ранг[править | править код]

Указывает уровень мода.

Шкала[править | править код]

Показывает сколько осталось до следующего уровня мода.

Улучшение модов[править | править код]

Эффекты модификаторов можно улучшить с помощью специального ресурса Эндо Эндо и Кредиты кредитов. С увеличением ранга мода, увеличивается требуемое количество этих ресурсов.

Специальные моды[править | править код]

Ауры[править | править код]

Основная статья: Ауры

Ауры — это специальные моды, эффект которых распространяется на всю команду, а также повышающие вместимость для установки других модов. Могут быть установлены только в специальном слоте ауры варфрейма, ввиду чего, за раз можно установить только одну.

Стойки[править | править код]

Основная статья: Ближний Бой#Стойки

Стойки — это специальные моды для оружия ближнего боя, которые изменяют доступные оружию комбо и добавляют новые, а также повышают вместимость для установки других модов. Могут быть установлены в собственный слот в каждом оружии ближнего боя, и разделены по типам оружия.

Эксилус моды[править | править код]

Основная статья: Категория:Эксилус моды

Это специальные моды, которые, помимо обычного слота, можно установить в дополнительный специальный слот эксилуса. Для разблокировки слота необходимо использовать Адаптер Эксилус для Варфрейма и Адаптер Эксилус для оружия на желаемом предмете.

Комплектные моды[править | править код]

Основная статья: Комплекты Модов

Это моды которые помимо своего основного свойства имеют дополнительный эффект, который тем сильнее, чем больше модов из комплекта было установлено. Большинство комплектов можно получить выполняя заказы на открытых мирах.

Моды-аугменты[править | править код]

Основная статья: Категория:Моды-аугменты
Основная статья: Категория:Моды-аугменты оружия

Уникальные модификаторы, улучшающие и добавляющие новые возможности для конкретной способности или оружия.

Моды разлома[править | править код]

Основная статья: Моды разлома
Мод разлома вики.png

Уникальные моды которые отличаются от обычных тем, что во-первых могут быть установлены только на оружие, к которому принадлежат, а во-вторых их характеристики не являются предварительно-определёнными, вместо чего - случайными. Моды разлома могут обладать колоссальной мощью, однако, ввиду случайной генерации характеристик, большинство получаемых результатов нежелаемы.

Становятся доступны после прохождения квеста Война Внутри.

Прайм моды[править | править код]

Основная статья: Категория:Прайм моды

Прайм моды — это легендарные версии модификаторов, обладающие повышенными характеристиками. Большинство приобретаются у Баро Ки'Тиира или других игроков. Некоторые доступны только в качестве ежедневного вознаграждения за 200, 400, 600 и 900 день входа в игру.

Амальгама моды[править | править код]

Основная статья: Категория:Амальгама

Амальгама моды - это версии существующих модификаторов, обладающие дополнительным эффектом помимо основного, который оказывает воздействие на варфрейма или даёт уникальные бонусы конкретному оружию. Выдаются в награду за закрытие разломов термии во время операции «Погребённые Долги» и за убийство босса Ропалолист.

Моды пролога[править | править код]

Усиление повреждённый вики.png

Моды пролога - это ослабленные версии существующих модификаторов, которые обладают меньшим эффектом и меньшим максимальным рангом, однако, вместе с тем, требуют меньше вместимости для установки и эндо для улучшения. Могут быть получены только во время прохождения пролога. Не передаются торговлей.

Поврежденные моды[править | править код]

Основная статья: Хранилище Орокин

Повреждённые моды изменяют две характеристики, значительно повышая одну, ценой снижения другой. Можно получить открывая Хранилища Орокин в Руинах Деймоса.

Моды кошмара[править | править код]

Основная статья: Кошмар

Моды, которые можно получить за прохождения миссий в режиме кошмар. В отличие от обычных модов, моды кошмара дают сразу два положительных эффекта.

Таблицы модов[править | править код]

См. также[править | править код]

Механика
Валюты КредитыКредитыПлатинаПлатинаДукатыДукатыОчки СиндикатаРепутацияДовериеДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры