ФЭНДОМ

Мистическое Обнуление — обычный мистификатор, который пассивно увеличивает шанс сопротивления к статусу Магнит черный магнита на 20%. На максимальном ранге мистификатора шанс сопротивления к статусу Магнит черный магнита составляет 80%.

Таблица Рангов

Ранг Эффект
0 20%
1 40%
2 60%
3 80%

Приобретение

  • Данный мистификатор можно получить после победы над Эйдолонским Тералистом, шанс выпадения при захвате - 12.05%, при убийстве - 14.95%.
  • Можно приобрести у других игроков через торговлю.

Примечания

  • Мистическое Обнуление не уменьшает получаемый урон от Магнит черный магнита, а добавляет только шанс сопротивления статусу Магнит черный магнита.
  • Бонусы к сопротивлению от двух одинаковых мистификаторов складываются, т.е. если экипировать мистификаторы 3-го и 0-го ранга, то сопротивление будет равно 100%.
    • Выгоднее будет использовать мистификаторы 1-го (40%) и 2-го ранга (60%), т.к. это потребует в сумме 9 мистификаторов заместо 11, при использовании мистификаторов 3-го и 0-го рангов.
    • Сопротивление складывается с бонусом который дает экипированный Санкти Магистр (75%), для достижения иммунитета к статусу Магнит черный магнита требуется одно Мистическое Обнуление 1-го ранга.
  • До обновления 22.14 можно было получить в рейде Закон воздаяния.

См. также

Мистификаторы