Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5055
страниц

Мистический Арахнид — редкий мистификатор варфрейма, увеличивающий урон оружия при удержании на стене в течении 2-х секунд.

Таблица Рангов[]

Ранг Время действия (сек) Бонус урона
0 5 25%
1 10 50%
2 15 75%
3 20 100%
4 25 125%
5 30 150%

Приобретение[]

  • Данный мистификатор можно получить после победы над Эйдолонским Гидролистом, шанс выпадения при захвате - 12.74%, при убийстве - 13.76%.
  • Можно приобрести у других игроков через торговлю.

Примечания[]

  • Начиная с 3-го ранга, Мистический Арахнид даёт одно Мистическое Воскрешение.
    • Количество мистических воскрешений не повышается при дальнейшем улучшении.
  • Длительность эффекта нельзя обновить повторным срабатыванием.
  • Мистический Арахнид работает по принципу мода Мод иконка вики.pngЗазубрины и добавляет урон к базовым показателям оружия.
  • Эффект действует для всего оружия, экипированного варфреймом, без разницы, с каким оружием эффект был активирован.
  • Действие эффекта не прекратится, если перестать удерживаться на стене.
  • Увеличивает урон от призываемого оружия, такими как Величественный Клинок, Железный Посох. На урон от способностей, в том числе тех, которые используют моды оружия но не являются самостоятельным оружием, настраиваемым в арсенале, мистификатор не действует.
    • Волны Величественного клинка Экскалибура не получают бонус к урону, только удары самим мечом.
  • До обновления 22.14 можно было получить в рейде Вердикт Джордаса.

См. также[]

Мистификаторы
Advertisement