ФЭНДОМ

Мистический Арахнид — редкий мистификатор, который увеличивает наносимый оружием урон с шансом 100% при удержании на стене в течении 2-х секунд. На максимальном ранге усиление урона составит 100%.

Таблица Рангов

Ранг Время действия (сек) Бонус урона
0 5 25%
1 10 50%
2 15 75%
3 20 100%

Приобретение

  • Данный мистификатор можно получить после победы над Эйдолонским Гидролистом, шанс выпадения при захвате - 12.74%, при убийстве - 13.76%.
  • Можно приобрести у других игроков через торговлю.

Примечания

  • Мистический Арахнид работает по принципу мода Зазубрины и добавляет урон к базовым показателям оружия.
  • Эффект действует для всего оружия, экипированного варфреймом, без разницы, с каким оружием эффект был активирован.
  • Эффект активируется только при удержании на стене. Действие эффекта продолжится в рамках интервала, если перестать удерживаться на стене.
  • Если в момент действия эффекта мистификатора снова "прилипнуть" к стене, то по истечении 2-х секунд эффект мистификатора обновлен не будет. Надо дождаться окончания действия эффекта И только тогда активировать снова.
  • При экипировке двух мистификаторов, срабатывать будет только один из них. Эффекты от двух мистификаторов не складываются, эффект от одного просто будет заменять эффект от другого. Таким образом, экипировав 2 мистификатора, можно обновлять их эффекты, не дожидаясь окончания времени действия.
  • Увеличивает урон от призываемого оружия, такими как Величественный Клинок, Железный Посох. На урон от способностей, в том числе тех, которые используют моды оружия но не являются самостоятельным оружием, настраиваемым в арсенале, мистификатор не действует.
    • Волны Величественного клинка Экскалибура не получают бонус к урону, только удары самим мечом.
  • До обновления 22.14 можно было получить в рейде Вердикт Джордаса.

См. также

Мистификаторы
ОбычныеНеобычныеРедкиеЛегендарные
Варфрейм (Мистический/ая ___ )
ЛёдМоментОбнулениеПоследствиеТеплоТемп ВзрывЗаживлениеЛовкостьОбманПобедаПреломлениеПризракПробуждениеСкоростьСопротивлениеСтражУдарУскорение АрахнидГневИмпульсМстительПистольерТочностьТанкТелохранительУльтиматумУсилитель ВинтовокУсилитель КлинковЭгидаЯрость БарьерБлагодатьЗарядка
Оператор ( ___ Волхва)
АномалияБарьерБиоэнергияДрайвКатализаторОболочкаПерегрузка ВосполнениеКаденцияОблакоРемонтСбой БлокированиеВозвышениеВозвращениеПодпиткаРаспадРасплав
Усилитель (Виртуозный/ая ___ )
ВсполохПустотаРитмШип ГорнТроянУдарЯрость ТеньПризрак
Зо ( ___ Эксодии)
ДоблестьТриумф МощьОхотаСилаХрабрость ЗаражениеЭпидемия
Китган (Пакс ___ )
ЗарядИскательПарениеУдар