ФЭНДОМ

Мистическая Зарядка - редкий мистификатор, который с вероятностью 10% при поднятии Сфера Энергии иконка вики сферы энергии восстанавливает Варфрейму и союзникам в радиусе 2.5 метров дополнительные 25 энергии. На максимальном ранге мистификатора, шанс срабатывания составляет 40%, радиус действия 10 метров, а кол-во дополнительной энергии с одной поднятой Сфера Энергии иконка вики сферы энергии достигает 100.

Таблица Рангов

Ранг Шанс Радиус Энергия
0 10% 2.5м +25
1 20% +50
2 30% 7.5м +75
3 40% 10м +100

Приобретение

  • Данный мистификатор можно получить при захвате Эйдолонского Гидролиста, с шансом 5%. При его убийстве без захвата, мистификатор не выпадет.
  • Можно приобрести у других игроков через торговлю, но это потребует выплаты налога в зависимости от ранга мистификатора: Кредиты иконка вики100,000 - без ранга, Кредиты иконка вики300,000 - 1 ранг, Кредиты иконка вики600,000 - 2 ранг и Кредиты иконка вики1,000,000 - на 3 ранге.

Примечания

  • Два установленных мистификатора Мистическая Зарядка работают независимо друг от друга и могут активироваться одновременно, восстанавливая 250 - 300 энергии на 3-ем ранге.
  • Мистификатор работает во время активных потоковых способностей, таких как Звуковой Взрыв, Истерия, Мир В Огне и т.д.
  • Мистическая Зарядка не срабатывает от модификатора Равновесие и пассивной способности Эквинокс.
  • До обновления 22.14 можно было получить в рейде Вердикт Джордаса.

Медиа

См. также

Мистификаторы