Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5322
страницы

Мистическая Зарядка — легендарный Мистификатор для Варфрейма, который при поднятии Сфера Энергии сферы энергии с 60% шансом восстанавливает Варфрейму и союзникам в радиусе 15 метров определённое количество дополнительной энергии. Перезарядка между повторным срабатыванием 15 секунд.

Таблица Рангов[]

Ранг Энергия
0 +25
1 +50
2 +75
3 +100
4 +125
5 +150

Приобретение[]

  • Данный мистификатор можно получить при захвате Эйдолонского Гидролиста, с шансом 5%. При его убийстве без захвата, мистификатор не выпадет.
  • Можно приобрести у других игроков через торговлю, но это потребует выплаты налога в зависимости от ранга мистификатора: Кредиты100,000 — без ранга, Кредиты300,000 — 1 ранг, Кредиты600,000 — 2 ранг, Кредиты1,000,000 — на 3 ранге, Кредиты1,500,000 — на 4 ранге и Кредиты2,100,000 — на 5 ранге.

Примечания[]

  • Начиная с 3-го ранга, Мистическая Зарядка даёт одно Мистическое Воскрешение.
    • Количество мистических воскрешений не увеличивается при дальнейшем улучшении мистификатора.
  • Мистификатор работает во время активных потоковых способностей, таких как Звуковой Взрыв Звуковой Взрыв, Истерия Истерия и т.д.
  • Мистическая Зарядка не срабатывает от модификатора Мод иконка вики.pngРавновесие и пассивной способности Эквинокс Эквинокс.
  • До обновления 22.14 можно было получить в рейде Вердикт Джордаса.

Медиа[]

См. также[]

Мистификаторы
Advertisement