ФЭНДОМ

Мистическая Благодать — легендарный мистификатор, восстанавливающий небольшой процент здоровья с течением времени при получении урона.

Таблица Рангов

Ранг Вероятность Восстановление Длительность
0 1.5% 1.0% 1.5с
1 3.0% 2.0% 3.0с
2 4.5% 3.0% 4.5с
3 6.0% 4.0% 6.0с

Приобретение

  • Данный мистификатор можно получить при захвате Эйдолонского Гидролиста, с шансом 5%. При его убийстве без захвата, мистификатор не выпадет.
  • Можно приобрести у других игроков через торговлю, но это потребует выплаты налога в зависимости от ранга мистификатора - Кредиты иконка вики100,000 без ранга, Кредиты иконка вики300,000 1 ранг, Кредиты иконка вики600,000 2 ранг и Кредиты иконка вики1,000,000 на 3 ранге.

Механика

  • В описании указано восстановление здоровья в секунду, т.е. на третьем ранге мистификатор восстанавливает 4% в секунду и суммарно исцелит 24% здоровья за время действия.
  • Мистификатор срабатывает при получении урона из любого источника по щитам и здоровью, включая ущерб от окружающей среды.
  • Два установленных мистификатора Мистическая Благодать работают независимо друг от друга и могут активироваться одновременно, обеспечивая регенерацию 8% здоровья в секунду.

Примечания

  • До обновления 22.14 можно было получить в рейде Закон воздаяния.
  • Возможен баг - при низкой частоте кадров клиента, мистификатор может не срабатывать должным образом.

См. также

Мистификаторы