ФЭНДОМ

Миссии

Миссии являются основными компонентами в игре. От одного до четырех игроков могут участвовать в них одновременно, чтобы достичь цели (целей) и получить награду.

Доступ к PvE миссиям осуществляется через звездную карту. Доступ к PvP можно найти в конклаве Тешина, доступном с орбитера или Реле.

В Warframe есть 21 тип миссий. Каждая из которых имеет заранее определенную цель, которая может изменяться в ходе игры (это происходит случайным образом). Внутриигровая зона в миссиях генерируется случайным использованием заранее разработанных комнат и залов, а так же есть шанс появления враждебного окружения. Каждая миссия также обычно содержит одну конкретную фракцию врага, но в ходе миссии существует вероятность появления другой фракции, в этом случае они будут сражаться друг с другом. Также в каждой миссии для каждого игрока доступны опциональные испытания. При выполнении ни разу не пройденной миссии дается от 1 до 100 опыта мастерства. В общей сложности за прохождение всех миссий дается 14,627 очков мастерства.

Миссии и их выполнение

Выполнение задачи миссии дает игрокам бонус синтеза, бонусные кредиты и награду завершения миссии. Необходимо завершить миссию, чтобы сохранить предметы, полученные в ходе миссии, такие как моды, ресурсы и чертежи. Полученный синтез по ходу миссии сохраняется, независимо от успеха миссии, но бонус не будет присуждаться, если миссия была провалена или отменена.

При наведении курсора на миссию даётся описание миссии.

Информационное окно миссии2

Информационное окно миссии

Информационное окно обычной миссии:

  1. Картинка с изображением вида локации на которой будет проходить миссия.
  2. Название локации.
  3. Миссия - тип миссии: Выживание, Зачистка, Шпионаж и т.д.
  4. Фракция - Вражеская фракция: Гринир, Корпус, Заражённые и т.д.
  5. Уровень - Начальный диапазон уровней врагов на локации. В бесконечных миссиях, таких как, Выживание, Раскопки, Защита, и Перехват враги будут повышать уровень в зависимости от того сколько вы взяли наград.
  6. Отряды - Количество отрядов онлайн (в отряде от 1 до 4 человек) которые сейчас проходят эту миссию.

Обозначения миссий

Каждый особый тип миссий имеет своё обозначение на звёздной карте:

Типы Миссий

В настоящее время существует 21 типов миссии в Warframe. Вторичные миссии или вторичные цели могут быть добавлены случайным образом вне зависимости от основного задания, но они не известны и не доступны, пока основная миссия не будет завершена.

Миссии

Также, существует побочный тип миссий, называемый "Кошмар". Он является усложнённой версией обычной миссии, с некоторыми особыми правилами (к примеру, режим без щитов). Этот режим открывается лишь при условии, когда игрок выполнил все миссии на планете.

См. также

Миссия с бедствием

Механика