ГлавнаяПраймСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background.png
Обладая твёрдой рукой и быстрой реакцией, Миса является настоящим стрелком.
Дата релиза: 27.11.2014

Приобретение

Миса может быть приобретена в магазине за Платина325. Чертеж для сборки в кузнице стоит Кредиты30 000. Части Варфрейма можно получить, победив Муталист Алада V. Чтобы попасть в его локацию, нужно создать специальный ключ, для которого необходимы Муталист-Координаты. Получить Муталист-Навигационные Координаты можно как награду за прохождение Вспышки заражения или на миссиях выживания и защиты в Руинах Орокин. Для получения чертёжа ключа доступа на миссию "Убийство" Муталист Алада V, нужно пройти связанный с ним квест.

Создание

МисаНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
НейрооптикаНейрооптика1
КаркасКаркас1
СистемаСистема1
Элемент Питания ОрокинЭлемент Питания Орокин1
СтоимостьКредиты 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Нейронные ДатчикиНейронные Датчики2
ПолимерыПолимеры350
ПластидыПластиды500
СплавыСплавы1 500
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
МорфидыМорфиды1
ОксиумОксиум50
ПластидыПластиды300
НаноспорыНаноспоры1 000
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Кристалл АргонаКристалл Аргона1
СхемыСхемы500
ПолимерыПолимеры300
НаноспорыНаноспоры1 600
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25

PvEPvP

Примечания

  • На короткое время после выпуска Мисы у нее были скрытые свойства, повышающие характеристики некоторого вооружения:
    • +10% к скорострельности парных пистолетов.
    • +20% к скорости перезарядки одноручного вторичного оружия.
    • +2м. пронзания для Снайперского оружия.
    • +50 дополнительного здоровья без экипированного оружия ближнего боя.
  • Мису было нельзя полностью обезоружить. Если Миса потеряет всё оружие (например, при столкновении с Повелителем Драков и его обезоруживающим бумерангом), то она начнёт использовать свои встроенные пистолеты. Огонь из пистолетов можно будет вести лишь по врагам в зоне видимости, как и в ульте, но в отличие от неё, Миса сохранит возможность передвигаться и активные пистолеты не будут расходовать энергию, хотя и будут наносить меньший урон.
    • С обновления 15.5.9 данная возможность была убрана - Миса больше не сможет вести огонь из Регуляторов без включенной способности.
  • Скорость передвижения Мисы в режиме прицеливания на 20% выше скорости других Варфреймов.
  • Стиль атаки, использующийся при активации способности "миротворец", схож со стилем стрельбы клериков из фильма Эквилибриум , использовавших вымышленный боевой стиль, под названием: Ган-ката .
Codex background.png
Отбросьте длинную тень с этой смертоносной блюстительницей закона. Обладает дополнительными полярностями слотов для более тонкой настройки.
Миса Прайм — это прайм версия варфрейма Миса, обладающая повышенными показателями брони, здоровья и энергии.

Создание

Миса ПраймНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика ПраймНейрооптика1
Каркас ПраймКаркас1
Система ПраймСистема1
СтоимостьКредиты 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 50
Необходимые ресурсыКоличество
Кристалл АргонаКристалл Аргона2
Нейронные ДатчикиНейронные Датчики2
РубедоРубедо350
ФерритФеррит1,250
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Экстракт НитаинаЭкстракт Нитаина2
ГаллийГаллий3
НаноспорыНаноспоры575
ПолимерыПолимеры450
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
МорфидыМорфиды5
Модуль КонтроляМодуль Контроля3
СхемыСхемы275
ВторсырьеВторсырье625
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25

Местонахождение

В настоящий момент Миса Прайм находится в Прайм Хранилище. Чертёж и компоненты данного предмета могут быть получены из оставшихся Реликвий Бездны или приобретены у других игроков посредством торговли.
ЧертёжНейрооптикаКаркасСистема
Прайм Хранилище
Необычный Лит C6Редкий Лит M3Обычный Лит S10Редкий Лит M6
Необычный Лит D1Редкий Лит M4Обычный Мезо C4Редкий Нео M2
Необычный Мезо P3Редкий Лит M5Обычный Нео A3Редкий Нео M3
Необычный Мезо R2Обычный Нео C1
Необычный Нео Z2Обычный Нео R4
Необычный Нео Z3Обычный Акси H4
Обычный Акси M1
PvEPvP

Примечания

  • Вместе с Мисой Прайм в игру были добавлены парные пистолеты Акджагара Прайм и ганблэйд Избавитель Прайм.
  • Подобно другим Прайм Варфреймам, Миса Прайм может активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
  • В комплект прайм доступа Мисы Прайм впервые был добавлен альтернативный прайм - шлем.
Пассивная способность:
Миса настоящий мастер пистолетной стрельбы, что улучшает показатели стрельбы из них и делает её увереннее при отсутствия оружия ближнего боя:
+10% к скорострельности при стрельбе из парных пистолетов.
+20% к скорости перезарядки при стрельбе из одиночного пистолета.
+50 здоровья при отсутствии экипированного оружия ближнего боя (отключена в конклаве).
PvEPvP
Баллистическая батарея Иконка вики.png
1
Сфера энергии25
Способность накапливает урон от основного оружия. При повторной активации накопленный урон перейдёт в следующий выстрел.
Сила способности
40% / 50% / 60% / 70%
Предел накопления: 400 / 800 / 1200 / 1600
Зона поражения
Отсутствует
Отсутствует
  • Соберите весь наносимый врагу урон в единый, смертельный удар.
  • Способность сначала надо активировать, затем зарядить выстрелами, а затем применить повторно.
    • После включения появляется счетчик на иконке способности, отслеживая и показывая накопленный урон в процентах - от 0% до 100%.
    • Накапливает 40% / 50% / 60% / 70% от наносимого урона, пока не достигнет лимита.
    • Нанесение урона по куполу арктического эксимуса, нуллификатора, и по контейнерам также добавит заряд Баллистической Батарее.
  • Супер-выстрел использует параметры оружия, таким образом например у потокового оружия выстрел будет ограничен дальностью луча.
    • Добавляет 400 / 800 / 1200 / 1600 урона (тип урона, как у вашего оружия) на максимальном уровне с 100% зарядом счётчика.
    • Этот урон будет добавлен в базовый урон и, таким образом, он может быть дополнительно умножен при критическом выстреле и выстреле в голову.
  • Способность миротворец также заряжает счётчик способности.
  • Не влияет на урон ближнего боя (в том числе выстрел из оружия избавитель).
  • Накапливает только реально нанесённый урон (выстрел на 20000 урона по врагу с 100 единиц здоровья добавит вам 100 х 70% = 70 урона).
  • Срабатывание Аугмент-модов на оружии и самого оружия синдикатов считается, как урон от оружия и будет накапливать заряд способности.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Активация прервёт перезарядку оружия, в отличие от сброса способности.
    • Не требует цели для применения.
  • Используйте для уничтожения тяжёлых противников.
    • Желательно попадать в уязвимые места, что сделает выстрел ещё более смертоносным.
  • Особенно полезно для оружия с высоким показателем критического урона, например сома, страх, вектис и подобные.
Баллистическая Метка вики.png

Баллистическая Метка — мод-аугмент, улучшающий способность Мисы Баллистика. Дополнительный урон способности может наложить статусный эффект, в зависимости от накопленного заряда.

Ранг Шанс Стоимость
0 70% 6
1 80% 7
2 90% 8
3 100% 9
Баллистическая батарея Иконка вики.png
1
Сфера энергии25
Сила способности
?% / ?% / ?% / 30%
Предел накопления: ? / ? / ? / 100
Зона поражения
Отсутствует
Отсутствует
ИнформацияСоветы
    • Накапливает ?% / ?% / ?% / 30% от наносимого урона, пока не достигнет лимита.
    • Добавляет ? / ? / ? / 100 урона (тип урона, как у вашего оружия) на максимальном уровне с 100% зарядом счётчика.
  • Бонусный урон будет разделён между всеми выпущеными снарядами (имеется ввиду сработавший мультивыстрел и дробинки у дробовиков).
  • ?
PvEPvP
Тир Иконка вики.png
2
Сфера энергии50
Даёт союзнику дополнительный наносимый урон, в то же время заклинивая оружие ближайших врагов. Эта способность перемещается между участниками отряда.
Сила способности
10 / 15 / 20 / 25 %
Зона поражения
10 / 12 / 14 / 16 метров
15 / 20 / 25 / 30 секунд
  • Усиливает урон от оружия на 10% / 15% / 20% / 25% и каждые 1.5 секунды блокирует использование оружия одному врагу в радиусе 10 / 12 / 14 / 16, но не больше, чем трем врагам одновременно.
    • Воздействие на противника прекратится, когда он покинет зону действия способности, либо когда время действия способности закончится.
    • У каждого союзника, на котором активен Тир, свой счетчик и откат воздействия способности.
    • врагов, использующих оружие ближнего боя, в том числе Заражённых, способность будет оглушать.
    • Не действует на летающих противников.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
      • Независимо от радиуса визуально Тир будет отображаться как вращающийся вокруг Варфрейма огонек цвета энергии Мисы с радиусом в несколько метров.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Усиление урона можно увеличить модами на силу способностей.
      • Способность даёт дополнительный урон. Например, с модом Усиление бонус составит 0.25 х 1.3 = 32.5%. Оружию с уроном 250 Тир увеличит урон до 250 х (1 + 0.325) = 331.25.
  • Способность действует на Мису постоянно, а также перемещается от союзника к союзнику.
    • Время действия на отдельном игроке рассчитывается, как Общее время / количество игроков.
  • Увеличивает урон от способности Миротворец.
  • Нельзя повторно активировать, пока не истечет время действия.
  • Особенности применения:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Используйте Тир перед началом использования Миротворца для увеличения наносимого урона.
    • Так же он защитит от врагов, атакующих в ближнем бою.
    • Имеет смысл понижать радиус способностей для того, чтобы Тир срабатывал только на слишком близко подошедших противников ближнего боя, от стрелков же спасет Осколочный щит.
  • Если вас окружили, то использование данной способности облегчит подъем павших товарищей, перезарядку оружия или же активацию капсул жизнеобеспечения.
Пламя Выстрела вики.png

Пламя Выстрела — мод-аугмент, улучшающий способность Мисы Тир. После 6 убийств Мисой или союзником с активным эффектом Тира, Миса выпускает вспышку, ненадолго ослепляя врагов в определённом радиусе.

Ранг Радиус Длительность Стоимость
0 6
1 7
2 10м 8
3 12м 9
 
Тир Иконка вики.png
2
Сфера энергии50
Сила способности
10 / 15 / 20 / 25 %
Зона поражения
7 / 8 / 9 / 10 метров
? / ? / ? / 20 секунд
ИнформацияСоветы
  • Усиливает урон от оружия на 10% / 15% / 20% / 25% и в течение 1.5 секунд блокирует использование оружия врагами в радиусе 7 / 8 / 9 / 10 (врагов, использующих оружие ближнего боя, способность будет оглушать).
  • Нельзя повторно активировать пока не истечет время действия.
PvEPvP
Осколочный щит Иконка вики.png
3
Сфера энергии75
Заключает Мису в барьер энергии, отражающий входящий огнестрельный урон.
Сила способности
Отражение: 50% / 60% / 70% / 80%
Зона поражения
5 / 7 / 9 / 11 метров
10 / 15 / 20 / 25 секунд
  • Миса окружает себя щитом энергии, который поглощает и отражает 50% / 60% / 70% / 80%, полученного от пуль урона во врага. Щит длится 10 / 15 / 20 / 25 секунд.
    • Моды на силу способностей повышают уровень поглощения урона, но не может быть превышено значение 95%.
    • Урон не всегда наносится противнику, который его нанёс.
    • Снаряды отражаются в произвольном направлении.
      • Статус-эффекты также могут быть отражены.
  • Не имеет радиуса - урон будет отражен на любые расстояния
  • Пока действует щит, он частично защищает Мису от сбивающих умений. Выпущенные гарпуны скорпиона и древнего разрушителя будут игнорироваться, а вот ударные способности по площади, например как у пулеметчика или ударного моа - легко собьют Варфрейма.
  • Не дает никакой защиты от атак ближнего боя
    • Избежать его поможет Тир
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Не требует цели для применения.
  • Используйте осколочный щит в сражении против врагов вооруженных тяжелым оружием наподобие огриса или ланки.
    • Ракеты огриса попавшие в щит не детонируют, используйте это для отражения летящих в вас или ваших товарищей снаряды.
  • Позволяет использовать способность миротворец без особой опасности, что вас расстреляют.
Ошеломляющий Щит вики.png

Ошеломляющий Щит — мод-аугмент, улучшающий способность Мисы Осколочный Щит. Каждый отражённый снаряд может оглушить противника с некоторым шансом.

Ранг Шанс Стоимость
0 30% 6
1 35% 7
2 40% 8
3 50% 9
Осколочный щит Иконка вики.png
3
Сфера энергии75
Сила способности
Отражение: ?% / ?% / ?% / 50%
Зона поражения
9 / 10 / 11 / 12 метров
5 / 6 / 7 / 8 секунд
ИнформацияСоветы
  • Миса окружает себя щитом энергии, который поглощает и отражает ?% / ?% / ?% / 50%, полученного от пуль урона во врага. Щит длится 5 / 6 / 7 / 8 секунд.
  • ?
PvEPvP
Миротворец Иконка вики.png
4
Сфера энергии2515/сек
Миса достаёт свои пистолеты-Регуляторы и с высочайшей фокусировкой расстреливает своих врагов одного за другим.
Сила способности
Базовый урон: 50 Удар Пронзание Разрез
Бонус урона: 100% / 115% / 133% / 150%
Зона поражения
50 метров
Угол обзора: 15°
Отсутствует
  • Миса становится в стойку, совершая молниеносные выстрелы своими пистолетами-регуляторами. Враги попавшие в радиус 50 метров от Мисы должны быть видимы для неё с той позиции, на которой она стоит и находиться в прицельном круге, который уменьшается с каждым выстрелом.
    • Радиус ведения стрельбы не изменяется модами зоны поражения.
  • Миса будет атаковать противников только в том случае, если игрок зажимает левую кнопку мыши и враг находится в прицельном круге в радиусе 50 метров. Если ЛКМ будет отпущена - стрельба прекратится. Автоматически стрелять Миса не может.
    • С каждым совершенным выстрелом скорострельность пистолетов-регуляторов Мисы увеличивается, вплоть до максимума, также уменьшается прицельный круг.
    • Моды пистолета влияют на скорость стрельбы (например, Стрелок).
    • Моды пистолета на пронзание на вылет влияют на выстрелы (например, Искатель).
  • Миса стреляет из своих пистолетов-регуляторов, нанося 50 базового урона за выстрел. Это значение не увеличивается модами на силу способности, а только модами пистолетов, установленных в Регуляторах.
    • Базовый урон является физическим и разделен между тремя основными типами физического урона: 50% Удар Ударом, 25% Пронзание Пронзанием и 25% Разрез Разрезом.
      • Может быть усилен модами пистолета на физический и элементальный урон.
    • Регуляторы также имеет врождённый бонус урона в +100% / +115% / +133% / +150%, который может быть модами силы способностей, и складывается с модами базового урона (например Удар Осы)
    • Кроме того, непосредственно после активации Миротворца, Регуляторы получают дополнительный бонус урона в +150%, который также увеличивается модами Силы Способностей, и также складывается с модами на базовый урон.
    • При стрельбе из Регуляторов, Миса также получает дополнительный бонус урона, который увеличивается вплоть до 450% x Сила Способности + 150%
      • Бонус складывается с предыдущими.
      • Максимальный бонус достигается после 20 выстрела.
      • Компонент в 150% перемножается с модами базового урона.
      • Бонус сбрасывается когда Миротворец отключен или прерван.
    • Таким образом, используя Усиление, Удар Осы и Конвульсия, 8 выстрел Миротворца 3-го ранга нанесёт:
      Базовый урон × (1 + 1.5 × (1 + Моды силы) + Моды урона + (4.5 × (1 + Моды Силы) + 1.5 × (1 + Моды Урона)) × (выстрел #) ÷ 20) × (1 + Элементальные Моды) =
      50 × (1 + 1.5 × (1 + 0.3) + 2.2 + (4.5 × (1 +0.3) + 1.5 × (1 + 2.2)) × 8 ÷ 20)× (1 + 0.9) = 893.95 урона.
    • Регуляторы имеют 25% шанс критического удара, 3.0х множитель критического удара.
      • Может быть усилен модами пистолета на шанс и множитель критического урона.
    • Регуляторы Имеют шанс статуса 10%, накладывает эффекты в зависимости от модов на оружии, например при наличии модов Горячий Заряд и обморожение, может наложить статус Взрыв взрыва.
      • Увеличивается модами шанса статуса в Регуляторах.
    • Урон может быть также усилен любыми эффектами увеличения урона как обычное оружие (например Тиром, Рёвом, аугментом Шоковый Пехотинец и проч.)
    • Минимальный размер прицельного круга можно увеличить модами на радиус, но дальность поражения способности останется неизменным - 50 метров
  • Время между активацией способности и началом стрельбы можно уменьшить модом Врождённый Талант и аурой Скоростная Кобура.
  • Выстрелы считаются тихими и не будут предупреждать врагов.
  • Выстрелы могут попадать в уязвимые места, особенно это полезно при наличии в команде Банши.
  • Выстрелы могут убивать врагов сквозь трупы.
  • При правильном угле обзора можно убить врага даже за препятствием.
  • Способность не действует на многих боссов, например на Лефантисa, Генерала Саргас Рук, Советника Вэй Хек (первая стадия), десантные корабли Корпуса и Гринир а так же на Цель Захвата.
    • Работает против сталкера и его послушников, но если они начнут атаковать Мису, ее способности будут постоянно рассеиваться.
  • Во время действия способности Варфрейм неподвижен и имеет иммунитет к сбиванию и притягиванию любого типа.
  • Способность требует 25 на активацию и 15 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку 4 применения способности.
  • Если перед входом в режим Миротворца, была активирована первая способность Варфрейма баллистика, то она продолжит зарядку с каждым выстрелом. Вы сможете ее активировать, повторно нажав клавишу способности не выходя из режима, тогда пистолеты-регуляторы совершат мощный выстрел и продолжат стрельбу в нормальном режиме.
  • На способность действует эффекты мистификаторов, например Мистическая Скорость увеличит скорость стрельбы а Мистическое Пробуждение урон.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Не требует цели для применения.
    • Наносимый урон увеличивается аурой усилитель пистолета и Растущая Мощь, причем во втором случае усиление будет длиться до конца способности, как и в случае использования мода Преобразование Энергии.
  • Перед использованием активируйте Тир и Осколочный Щит, они усилят и защитят Мису
  • Регуляторы это пистолеты, но в виде способности являются чем то средним между стрелковым и потоковым оружием, и моды увеличивающие скорострельность дополнительного оружия так же увеличат шанс статуса в секунду.
  • Врождённый Талант и аура Скоростная Кобура дают очень малую прибавку к скорости применения способности и лучше вместо них поставить нечто более полезное.
Вальс Мисы вики.png

Вальс Мисы — мод-аугмент, улучшающий способность Мисы Миротворец, который позволяет ей передвигаться при использовании данной способности, со скоростью равной 50% от ее скорости передвижения.

Ранг Скорость передвижения Стоимость
0 35% 6
1 40% 7
2 45% 8
3 50% 9
Миротворец Иконка вики.png
4
Сфера энергии2515/сек
Сила способности
Базовый урон: ? Удар Пронзание Разрез
Множитель урона: х? / х? / х? / х1
Зона поражения
? метров
Угол обзора: 10°
Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • Миса становится в стойку, совершая молниеносные выстрелы своими пистолетами-регуляторами. Враги попавшие в радиус ? метров от Мисы должны быть видимы для неё с той позиции, на которой она стоит и находиться в прицельном круге, который уменьшается с каждым выстрелом.
  • Миса будет атаковать противников только в том случае, если игрок зажимает левую кнопку мыши и враг находится в прицельном круге в радиусе ? метров. Если ЛКМ будет отпущена - стрельба прекратится. Автоматически стрелять Миса не может.
    • С каждым совершенным выстрелом скорострельность пистолетов-регуляторов Мисы увеличивается, но имеется лимит, также уменьшается прицельный круг.
  • Миса стреляет из своих пистолетов-регуляторов, нанося ? базового урона за выстрел, плюс дополнительный множитель урона в размере х? / х? / х? / х1 от базового.
  • Во время действия способности Варфрейм абсолютно неподвижен и имеет иммунитет к сбиванию и притягиванию любого типа.
    • Энергию в режиме Миротворца нельзя восстановить способностью Тринити Энергетический Вампир - её воздействие деактивируется на время действия способности.
  • Если перед входом в режим Миротворца, была активирована первая способность Варфрейма Баллистическая Батарея, то она продолжит зарядку с каждым выстрелом.
  • Врожденный Талант и аура Скоростная Кобура дают очень малую прибавку и лучше вместо них поставить нечто более полезное.
  • При использовании Миса стреляет преимущественно в центральную часть врага, это можно использовать для быстрого убийства Вора в миссиях Б4.

Миротворец
Длительность: 106%
Зона поражения: 100%
Сила: 200%
Энергоэффективность: 175%
Броня: 65
Здоровье: 375
Скорость спринта: 1.10
Щиты: 225
Энергия: 425
Мистификаторы
Аура
Коррозийный Выброс вики.png
Эксилус мод
Силовое Течение вики.png

Моды
Мимолётное Мастерство вики.png
Телосложение вики.png
Преобразование Энергии вики.png
Непрерывность Прайм вики.png
Поток Прайм вики.png
Усиление вики.png
Обтекаемость вики.png
Кратковременное Усиление вики.png
Описание
Мимолетное мастерство 4/5. Коррозийный Выброс меняется на Разрушение Щита, если идете против корпуса.

Билд подходит для любых миссий. Главное не забывать обновлять Осколочный Щит. В качестве вторичного оружия следует использовать Парные Токсоцисты с модами: Удар Осы, Двойной Ствол, Пистолетный Гамбит Прайм, Дробитель Прайм, Смертоносный Ливень, Конвульсия, Патогенные Патроны, Анемичная Ловкость.

Перед использованием миротворца желательно произвести выстрел в голову из Парных Токсоцистов, дабы включился их особый эффект, который действует и на Регуляторы

Универсальный.
Длительность: 222%
Зона поражения: 34%
Сила: 214%
Энергоэффективность: 135%
Броня: 65
Здоровье: 925
Скорость спринта: 1.00
Щиты: 225
Энергия: 425
Мистификаторы
Аура
Коррозийный Выброс вики.png
Эксилус мод
Силовое Течение вики.png

Моды
Поток Прайм вики.png
Обтекаемость вики.png
Слепая Ярость вики.png
Непрерывность Прайм вики.png
Мимолетное Мастерство вики.png
Живучесть вики.png
Упрощённое Мышление вики.png
Телосложение вики.png
Описание
Универсальный билд для ежедневного использования с отличной силой, энергоэффективностью миротворца, благодаря высокой длительности(16.25 стоимость,

4.39э/с.). Отличной живучести благодаря долгому и дешевому осколочному щиту(55.50 сек.

95% игнорирования урона). По желанию можно заменить Ауру на более универсальную - Усилитель: Пистолет. Билд требует пять полярностей (с учетом изменения полярности ауры).

Ещё один билд на универсальность
Длительность: 166%
Зона поражения: 34%
Сила: 200%
Энергоэффективность: 175%
Броня: 65
Здоровье: 375
Скорость спринта: 1.10
Щиты: 425
Энергия: 425
Мистификаторы
Аура
Коррозийный Выброс вики.png
Эксилус мод
Силовое Течение вики.png

Моды
Поток Прайм вики.png
Кратковременное Усиление вики.png
Мимолетное Мастерство вики.png
Упрощенное Мышление вики.png
Непрерывность Прайм вики.png
Ошеломляющий Щит вики.png
Усиление вики.png
Обтекаемость вики.png
Описание
Данный билд имеет как минусы ,так и плючи.1)хорошая энерг.эфект.2)хорошая сила.3)средняя длительность. На весь билд уйдёт 4 поляризации:нарамон за ауре(если вам и так норм можете не полярить ауру оставить родную),2 мадурая и 1 вазарин.Так же советую использовать мистификаторы по типу:Мистическая Точность,Мистическая Скорость;использование (парных)пистолета(ов)(желательно Парные Токсоцисты) в которых будут след.моды:Удар Осы,Стрелок(если есть Мистическая Скорость,можно и отказаться),Пистолетный Гамбит Прайм,Дробитель Прайм,Двойной Ствол,Смертоносный Ливень,Моды имеющие элем.урон без статуса,но можно и с ним.

Билд на постоянное использование регуляторов
Длительность: 222%
Зона поражения: 34%
Сила: 199%
Энергоэффективность: 175%
Броня: 85
Здоровье: 405
Скорость спринта: 1.10
Щиты: 225
Энергия: 425
Мистификаторы
Мистическая Скорость вики.png

Мистическая Точность вики.png
Аура
Коррозийный Выброс вики.png
Эксилус мод
Вальс Мисы вики.png

Моды
Телосложение вики.png
Упрощенное Мышление вики.png
Обтекаемость вики.png
Непрерывность прайм вики.png
Поток Прайм вики.png
Усиление Умбра вики.png
Мимолетное Мастерство вики.png
Кратковременное Усиление вики.png
Описание
Билд на постоянное использование способности "Миротворец" (кроме миссий где надо долго бежать до какого-либо объекта, в таком случае используйте ульту в большом скоплении врагов), с аугментом "Вальс Мисы" работают кувырки, что позволит вам спокойно перемещаться в небольшой зоне, например во время обороны. Все Прайм/Умбра моды можно заменить на их обычные версии. Наличие мистификаторов необязательно, в особенности это касается Мистической Точности - прокает не часто, хоть и приятно. Точность можно заменить либо на вторую Мистическую Скорость (но сначала проверьте, работает ли это на актуальной версии игры), либо на любой другой Мистификатор. Школа Фокуса - на выбор. Статы принадлежат Мисе Прайм, т.к. у других билдов смешаны статы обычной и Прайм, решил остановится на одних.