Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5055
страниц
ГлавнаяПраймСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Мастер иллюзии, Мираж запутывает противника с помощью спектакля из силы и стиля.

Дата релиза: 18.07.2014

Приобретение

Мираж может быть приобретена в магазине за 275 Платина. Чертеж для сборки стоит Кредиты35 000. Чертежи сборочных компонентов на Мираж дают в награду за выполнение квеста Скрытые Сообщения, также части можно приобрести у синдиката Цефалон Симэрис Цефалон Симэрис за Очки Синдиката25,000 каждая.

Данный Варфрейм был добавлен в глобальном обновлении: "Обновление 14: Безумная Голова".

Создание

МиражНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика Нейрооптика1
Каркас Каркас1
Система Система1
Кристалл Аргона Кристалл Аргона1
СтоимостьКредиты 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Элемент Питания Орокин Элемент Питания Орокин1
Нейроды Нейроды1
Полимеры Полимеры400
Сплавы Сплавы250
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Галлий Галлий1
Пластиды Пластиды450
Феррит Феррит2 500
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Модуль Контроля Модуль Контроля1
Схемы Схемы250
Полимеры Полимеры650
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25

PvEPvP

Примечания

  • Мираж была вторым Варфреймом, требующим Кристалл Аргона для строительства.
    • Является первым Варфреймом, который не требовал Рубедо для постройки.
  • Дизайн Мираж основан на образе Арлекина.
    • Ее альтернативный шлем даже назван в честь Арлекина.
  • Мираж первый Варфрейм, которого можно получить, выполнив квест.
  • Если не учитывать Прайм-версии, Мираж — двадцатый введенный в игру Варфрейм.
  • При использовании зеркальной галереи, парного двуручного оружия и переноске объекта возникает визуальный баг — Мираж и клоны стреляет только с одной руки, но следы от выстрелов у клонов как при стрельбе с двух.
Мираж Прайм — Ослепите врага с помощью золотого мастера иллюзий и беспорядка.

По сравнению с обычной версией Варфрейма, Мираж Прайм имеет повышенный показатель брони и щитов.

Создание

Мираж ПраймНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика Прайм Нейрооптика Прайм1
Каркас Прайм Каркас Прайм1
Система Прайм Система Прайм1
СтоимостьКредиты 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 50
Необходимые ресурсыКоличество
Нейроды Нейроды5
Криотик Криотик2000
Полимеры Полимеры2500
Феррит Феррит18,000
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Экстракт Нитаина Экстракт Нитаина2
Морфиды Морфиды20
Сплавы Сплавы26,000
Оксиум Оксиум350
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Кристалл Аргона Кристалл Аргона2
Модуль Контроля Модуль Контроля10
Рубедо Рубедо4,500
Вторсырье Вторсырье23,000
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25

Местонахождение

В настоящий момент Мираж Прайм находится в Прайм Хранилище. Чертёж и компоненты данного предмета могут быть получены из оставшихся Реликвий Бездны или приобретены у других игроков посредством торговли.
ЧертёжНейрооптикаКаркасСистема
Следующие реликвии выведены из таблиц выпадения
Редкий Лит M7Обычный Лит W1Обычный Лит K5Необычный Мезо O2
Редкий Мезо M2Обычный Лит Z1Обычный Лит S7Необычный Нео K2
Редкий Мезо M3Обычный Мезо E5Обычный Мезо K2Необычный Нео S12
Редкий Нео M1Обычный Мезо H1Обычный Нео L1Необычный Нео V6
Редкий Акси M1Обычный Нео B6Обычный Акси A12Необычный Акси H5
Обычный Нео G1Обычный Акси H4Необычный Акси R2
Обычный Нео S9
Обычный Акси T2
PvEPvP

Примечания

  • Мираж Прайм была выпущена вместе с оружием Акболто Прайм Акболто Прайм и Когаке Прайм Когаке Прайм.
  • Подобно другим Прайм Варфреймам, Мираж Прайм может активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
  • В отличие от простой Мираж, при использовании Призмы, вокруг сферы появляются золотые кольца.
  • Можно получить только после достижения 8-го уровня мастерства.

Пассивная способность

Мираж крайне ловкая, что позволяет ей быстрее выполнять акробатические элементы

  • +85% дальности подката.
  • +50% скорость выполнения простых манёвров.

Способности

Зеркальная галерея вики.png Зеркальная Галерея иконка вики.pngКЛАВИША
1
ЭНЕРГИЯ
25
Мираж создает окружение из двойников, чтобы запутать и отвлечь противника.
Сила:Количество голограмм: 1 / 2 / 3 / 4
Урон: 5% / 10% / 15% / 20%
Длительность:10 / 15 / 20 / 25 секунд
Радиус:Отсутствует

Информация
  • Мираж создаёт 1 / 2 / 3 / 4 неуязвимых двойников, которые появляются вокруг неё, закрепляются в таком положении и повторяют каждое её действие, в том числе стреляют, нанося 5% / 10% / 15% / 20% урона оружия.
    • Кол-во Двойников можно увеличить лишь прокачкой навыка.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Долю копируемого урона можно увеличить модами на силу способностей.
      • Установленные моды в оружии, используемом Мираж влияют и на оружие Двойников Мираж, включая моды разлома, уникальные моды и моды синдикатов.
    • Эту особенность можно использовать, для создания "стены огня" вокруг прицела игрока.
  • Из всех двойников Мираж стреляют максимум двое, что расположены в направлении взгляда (не камеры) Мираж, однако их суммарный урон будет таким, словно стреляют все четыре.
  • Двойники бесплотны и исчезают из виду, если прицел игрока проходит рядом с ними.
    • Они также проходят сквозь врагов и стены, свободно парят в воздухе, однако, способны подбирать предметы.
    • Двойников нельзя поместить разлом Лимбо, что можно использовать себе во благо, убивая врагов вне разлома, но находясь при этом в нём, что особенно актуально для убийства нуллификаторов.
  • Двойники могут осуществить бросок метательного оружия ближнего боя.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Баг
    • Имеется баг при котором шанс критического удара удваивается.

Аугмент

Галерея Злобы вики.png
Мод иконка вики.pngГалерея Злобы — мод-аугмент, улучшающий способность Мираж Зеркальная Галерея. Урон клонов Мираж будет увеличиваться с каждым убитым врагом.

Ранг Урон Стоимость
0 +2% 6
1 +3% 7
2 +4% 8
3 +5% 9

Советы
  • Лучше использовать при нанесении урона толпе врагов.
  • Урон от мода Мод иконка вики.pngГромобой, используемый Двойниками не наносится самой Мираж, фактически создавая дополнительный урон.
  • Когда у Мираж мало очков здоровья, использование зеркальной галереи увеличивает шансы Мираж на выживание, так как враги чаще ставят своим приоритетом атаковать Двойников Мираж, а не её саму.
  • Зеркальная Галерея идеальна для больших боссов и групп врагов, так как атаки каждого Двойника Мираж позволяют охватить большую площадь вокруг вашего прицела.
  • Зеркальная галерея позволяет ускорять сканирование объектов посредством Сканера Кодекса или Сканера синтеза.

Максимизация
    • Не даёт негативных эффектов.
    • Уменьшает длительность до 10 секунд.
  • Максимизация радиуса не даёт позитивных эффектов.
    • Уменьшает урон до 8%.
  • Максимизация силы увеличивает урон до 56.8%.
    • Уменьшает длительность до 18.1 секунд.
    • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии.

  • Expand.svg

    Ловкость рук вики.png Ловкость Рук иконка вики.pngКЛАВИША
    2
    ЭНЕРГИЯ
    50
    Мираж минирует ближайшие объекты, одновременно создавая драгоценный камень неотразимой красоты, которых при касании во тьме вызывает ослепляющую вспышку, а на свету — взрыв. С помощью Зеркальной Галереи создается множество дополнительных драгоценных камней.
    Сила:Урон от взрыва объекта: 50 / 125 / 180 / 200
    Урон от взрыва драгоценного камня: 50 / 125 / 180 / 200
    Длительность:9 / 12 / 15 / 18 секунд
    Продолжительность ослепления: ? / ? / ? / 5 секунд
    Радиус:Радиус зоны установки ловушек: 10 / 20 / 30 / 40 метров
    Радиус взрыва: 4 / 5 / 6 / 8 метров
    Радиус очарования камня: ? / ? / ? / 12 м
    Радиус ослепления: 4 / 5 / 6 / 8 метров

    Информация
    • Мираж вызывает мощную фотокинетическую иллюзию, которая захватывает все поднимаемые объекты в радиусе 10 / 20 / 30 / 40 метров и превращает их в мины-ловушки на 9 / 12 / 15 / 18 секунд, одновременно помещая светочувствительный драгоценный камень в указанное прицелом место в радиусе применения 60 метров, который действует 20 секунд.
      • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
      • Созданные ловушки подсвечиваются фиолетовым с оттенком вашего цвета энергии.

    • Драгоценные камни Мираж сияют, чтобы привлечь врагов в радиусе ? / ? / ? / 12 метров к нему, детонирует, когда противник приближается в радиусе 2 метров, и адаптируется к условиям окружающего освещения в месте своего нахождения, чтобы проявлять различные эффекты при взрыве. Если разместить на свету, камень взрывается и наносит 50 / 125 / 180 / 200 Взрыв взрывного урона всем противникам в радиусе 4 / 5 / 6 / 8 метров. Если разместить в темноте, камень разбивается и испускает яркую вспышку света, которая ослепляет всех врагов в радиусе 4 / 5 / 6 / 8 метров на ? / ? / ? / 5 секунд.
      • Урон от взрыва камня зависит от Силы Способностей.
      • Урон от взрыва уменьшается с расстоянием от камня и статус эффекта не сработает.
      • Радиус очарования камня, радиус взрыва и радиус ослепления зависят от радиуса способностей, в то время как радиус детонации — нет.
      • Длительность ослепления зависит от длительности способности.
      • Враги должны находиться в пределах прямой видимости от драгоценного камня, чтобы очароваться им, а также получить урон от взрыва и ослепить.
      • Врагов, переживших взрыв или ослепление, больше не привлекают драгоценности, созданные из того же использования способности Ловкости Рук.
        • Ослепленные враги могут быть привлечены любыми новыми драгоценностями, созданными в результате последующих применений Ловкости Рук.
      • Использование Ловкости Рук при активной Зеркальной Галерее каждый голографический клон Мираж будет создавать меньший драгоценный камень, расположенный в 6 метрах от основного камня. Камни-клоны уменьшили эффективность эффектов основного камня — эффекты имеют уменьшенный: радиус очарования, урона от взрыва, длительность слепоты, а также радиус взрыва и слепоты.
        • Расстояние клонирования самоцвета не зависит от радиуса способностей.
        • На все остальные свойства влияют моды способностей, аналогичные первичному камню.

  • Объекты, которые поддаются влиянию способности: зиплайн, электрические ловушки, Контрольные Панели (консоли управления), взрывоопасные бочки, логово Кубрау, контейнеры, лазерные барьеры дверей, запирающиеся шкафчики, камеры наблюдения, турели Корпуса, турели Орокин, лазерные установки Орокин, поднимаемые предметы (моды, патроны, сферы энергии/здоровья/синтеза, капсулы жизнеобеспечения, ресурсы, кредиты).
  • Каждый объект имеет свой эффект ловушки.
  • Электрическая ловушка атакует ближайших врагов.
  • Контрольная панель действует на врага, пытающегося активировать тревогу, или запереть двери. После короткого промежутка времени консоль взрывается, нанося 200 Взрыв взрывного урона. Если враг, воспользовавшийся консолью выживает, то ему блокируется доступ к консоли до окончания действия способности. Способность оказывает действие и на роботов МОА, но они не могут осуществить взрыв.
  • Взрывоопасная бочка, логово Кубрау и контейнер ослепляют врага при их уничтожении. Взрывоопасные Бочки также наносят 200% урона. Враги в небольшом радиусе ослепляются на 10 секунд. Механика ослепления схожа со способностью "Ослепляющий Свет" Варфрейма Экскалибур.
  • Лазерный барьер наносит Электро электрический урон с шансом статуса 100% каждые полсекунды врагам, пытающимся пройти через лазеры, в то время позволяя Тэнно свободно проходят через них без малейшего вреда для себя. Цепной урон статус атаки наносит 12 Электро электрического урона за один тик. Варфреймы восполняют 5 энергии при каждом пересечении лазеров, и могут восполнять 5 энергии каждые полсекунды при контакте с лазерами. Максимальное количество энергии, которое можно восполнить лазерным барьером равно 50. Способность должна закончить своё действие, чтобы при повторном применении способности на другом барьере начать восполнять энергию.
  • Ящики открываются и взрываются, нанося Истинный Истинный урон, эквивалентный количеству очков здоровья, оставшимися у врага. Взорванные ящики закрываются, позволяя их использовать после того, как способность прекратит своё действие.
  • Камеры отключаются на время действия способности.
  • Турели Корпуса активируются без камер и атакуют ближайших врагов. Турели Орокин действуют лишь при нажатии на нажимные плиты.
  • Лазерные установки Орокин вдвое сокращают перезарядку лазеров. Уменьшенная перезарядка возвращается к своей нормальной длительности, если способность прекратит своё действие до перезарядки.
  • Зиплайн действует на первого врага, воспользовавшегося им, нанося 200 Электро электрического урона с шансом статуса 100%.
  • Поднимаемые предметы случайно взрываются, нанося ? / ? / ? / 200 элементального урона: урон Холод Холодом для боеприпасов, Огонь огненный урон для сфер здоровья Сфера Здоровья, Электро электрический урон для сфер энергии Сфера Энергии и Токсин токсичный урон для сфер синтезаСфера Синтеза.
  • Способность может быть активирована повторно, но это не продлит жизнь уже созданных ловушек.

    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.

    Аугмент

    Взрывной Обман вики.png
    Мод иконка вики.pngВзрывной Обман — мод-аугмент, улучшающий способность Мираж Ловкость Рук. Поднимаемые предметы превращаются в мины, которые наносят врагам урон при активации (прим. противники должны наступить на мину).

    Ранг Урон Шанс
    статуса
    Стоимость
    0 250 50% 6
    1 300 65% 7
    2 400 80% 8
    3 500 100% 9

    Советы
    • Эта способность отлично сочетается с осквернением Некроса, так как генерируемые этим навыком сферы и патроны являются отличным материалом для ловушек.
    • Позволяет пройти через лазерный барьер.
    • Очень полезно на обороне в бездне.

    Максимизация
    • Уменьшает радиус способности до 13.6 метров и радиус взрыва до 2.72 метров.
    • Уменьшает длительность до 7.2 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус способности до 100 метров и радиус взрыва до 20 метров.
  • Максимизация силы увеличивает урон взрыва от поднимаемых предметов до 598 ХолодОгоньЭлектроТоксин.
    • Увеличивает стоимость до 77.5 энергии.
    • Уменьшает длительность до 14.85 секунд.

  • Expand.svg

    Затмение вики.png Затмение иконка вики.pngКЛАВИША
    3
    ЭНЕРГИЯ
    25
    Стоя на свету, Мираж наносит высокий урон, в то время как в тени ее труднее заметить и нанести урон.
    Сила:Увеличение урона: 115% / 125% / 150% / 200%
    Снижение урона: 25% / 40% / 60% / 75%
    Длительность:10 / 13 / 18 / 20 секунд
    Радиус:Отсутствует

    Информация
    • Мираж адаптируется к условиям освещения на 10 / 13 / 18 / 20 секунд, увеличивая урон от оружия на 115% / 125% / 150% / 200% находясь на свету (тело Мираж светится), или получая снижение получаемого урона и снижение точности врага на 25% / 40% / 60% / 75% находясь в тени (краски выцветают, Мираж становится отчасти невидима).
      • Усиление урона на свету и снижение получаемого урона в тени можно увеличить модами на силу способностей.
        • Снижение получаемого урона не может превышать 95%.
      • Как и бонус урона от способности рёв Варфрейма Рино Затмение предоставляет прибавляющийся урон, который применяется для общего урона оружия Мираж. К примеру +30% к Силе способности увеличивает максимальный бонусный урон до 2 × 1.3 = 260%. Для оружия, которое наносит 250 урона, "Затмение" увеличит эту максимальную величину урона до 250 × (1 + 2.6) = 900.
      • Способность может быть активирована повторно - это обновит её время действия, но не усилит эффект действия способности.
    • Бонус зависит от освещенности текущей позиции персонажа.
      • Бонус повреждений рассчитывается исходя из текущего урона оружия, то есть базового с учетом модификаторов и действующих способностей.
    • Игрок не может быть сбит с ног во время анимации активации способности.
    • Бонус урона не распространяется на двойников зеркальной галереи.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.

    Аугмент

    Полное Затмение вики.png
    Мод иконка вики.pngПолное Затмение — мод-аугмент, улучшающий способность Мираж Затмение. Союзники в определенном радиусе получают эффект способности.

    Ранг Радиус, м Эффективность Стоимость
    0 8 100% 6
    1 10 100% 7
    2 12 100% 8
    3 15 100% 9

    Советы
    • Если у вас хватает энергии, лучше использовать эту способность "по откату".
    • Если в команде есть Эквинокс, Банши, Рино или Нова, это позволит еще больше увеличить урон на свету.
    • Если вы попали в опасную ситуацию, спрячьтесь в тени и примените эту способность вместе с зеркальной галереей.

    Максимизация
    • Не даёт негативных эффектов.
    • Уменьшает длительность до 8 секунд.
    • Уменьшает усиление наносимого урона до 80% и снижение получаемого урона до 30%.
  • Максимизация силы увеличивает усиление наносимого урона до 568% и снижение получаемого урона до 95%.
    • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии.
    • Уменьшает длительность до 14.5 секунд.

  • Expand.svg

    Призма вики.png Призма иконка вики.pngКЛАВИША
    4
    ЭНЕРГИЯ
    50
    Выпускает энергосферу стреляющую лазерами во всех направлениях. Повторная активация подрывает заряд, ослепляя ближайших противников.
    Энергия/сек: 10
    Сила:Количество лазеров: 10 / 13 / 16 / 20
    Минимальный урон: 80 / 120 / 170 / 250 Радиация
    Максимальный урон: 160 / 240 / 340 / 500 Радиация
    Длительность:Призма: 12 секунд
    Ослепление: 7 / 10 / 12 / 15 секунд
    Радиус:Лазеры: 15 / 20 / 25 / 30 метров
    Ослепление: 8 / 12 / 15 / 25 метров

    Информация
    • Мираж создает в своих руках серебряную призму, а затем выпускает ее на скорости 5 метров в секунду. Призма имеет 10 / 13 / 16 / 20 лазеров, которые отслеживают противников в радиусе 5 / 10 / 15 / 20 метров, нанося им минимум 80 / 120 / 170 / 250 урона Радиация радиацией за тик в то время, как Мираж находится в тени, увеличивая максимум до 160 / 240 / 340 / 500 урона Радиация радиацией за тик, когда Мираж находится в ярком свете. Урон происходит с частотой 3 тика в секунду, призма длится 12 секунд. После того, как призма прекращает своё действие, она взрывается и ослепляет ближайших врагов в радиусе 8 / 12 / 15 / 25 метров на 7 / 10 / 12 / 15 секунд, если они находятся в прямой видимости призмы.
      • Минимальный и максимальный урон от лазера зависит от силы способностей, но не на количество лазеров.
      • Прирост увеличения урона от окружающего освещения не зависит от силы способностей и ограничено 200% при ярком освещении.
      • У врагов есть небольшой шанс быть сбитыми с толку при каждом попадании лазера.
      • Урон лазера можно увеличить модами на силу способностей.
      • Длина лазеров и площадь ослепления увеличивается модами на радиус.
      • Время существования призмы и время ослепления можно увеличить модами на длительность.
      • Урон призмы зависит от окружающего освещения в текущей позиции Мираж. Максимальная освещенность повышает урон Призмы до 160 / 240 / 340 / 500.
      • Несколько лазеров не могут атаковать одновременно одного и того же врага, один враг может быть атакован лишь одним лазером.
      • Лазеры требуют прямой видимости для атаки врага.
    • Призма существует 12 секунд и тратит 10 энергии в секунду. Её действие будет прекращено, если истечёт длительность способности, при исчерпании всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по-умолчанию 4).
    • Призма отражается от поверхностей на своём пути.
    • Двойники Мираж, созданные с помощью способности Зеркальная Галерея не могут создавать призмы, но они будут повторять все движения Мираж во время каста призмы.
    • Призма создаётся в направлении взгляда Мираж.
    • Призма может проходить через некоторые текстуры, сводя свою полезность к нулю.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.

    Аугмент

    Призма-Страж вики.png
    Мод иконка вики.pngПризма-Страж — мод-аугмент, улучшающий способность Мираж Призма. Призванная Призма будет следовать за Мираж, однако её длительность значительно снижена.

    Ранг Длительность Стоимость
    0 6
    1 7
    2 8
    3 9

    Советы
    • Если вы хотите нанести максимальный урон в закрытом помещении, то кидайте "Призму" в потолок.
    • Ослепление может спасти вам жизнь, если вы используете его в толпе врагов. Если вас окружили — просто взорвите ее под собой.
    • Поддержание призмы до окончания ее действия очень энергозатратно. Если чувствуете серьезную нехватку энергии, лучше взорвите ее.

    Максимизация
  • Максимизация длительности увеличивает время существования призмы до 33.8 секунд, длительность ослепления до 42.3
    • Уменьшает стоимость до 3.55 энергии в секунду.
    • Уменьшает радиус урона до 10.2 метров и радиус ослепления до 8.5метров.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость до 12.5 энергии за активацию и до 2.5 в секунду.
    • Уменьшает время существования призмы до 4.8 секунд и длительность ослепления до 6 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус урона лазеров до 70.5 метров и радиус ослепления до 62,5 метров.
    • Уменьшает максимальный урон до 100 за тик.
  • Максимизация силы увеличивает максимальный урон до 1495 за тик.
    • Увеличивает стоимость до 77.5 энергии за активацию и до 17.5 в секунду.
    • Уменьшает время существования призмы до 8.7 секунд и длительность ослепления до 10.9 секунд.

  • Expand.svg

    Моды Силы Моды Длительности Моды Радиуса
    Зеркальная Галерея иконка вики.png
    Зеркальная Галерея иконка вики.png
    Ловкость Рук иконка вики.png
    Ловкость Рук иконка вики.png
    Ловкость Рук иконка вики.png
    Затмение иконка вики.png
    Затмение иконка вики.png
    Призма иконка вики.png
    Призма иконка вики.png
    Призма иконка вики.png

    (Макс. урон)
    Броня: 65
    Здоровье: 592
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 240
    Энергия: 225
    Длительность: 223.5%
    Зона поражения: 34%
    Сила: 299%
    Энергоэффективность: 45%
    Мистификаторы
    Аура
    Коррозийный Выброс вики.png
    Эксилус мод
    Силовое Течение вики.png

    Моды
    Упрощённое Мышление вики.png
    Слепая Ярость вики.png
    Телосложение вики.png
    Кратковременное Усиление вики.png
    Живучесть вики.png
    Сообщение Предвестника вики.png
    Галерея Злобы вики.png
    Усиление вики.png
    Описание
    Данный билд ориентирован на максимальный урон Мираж и низкую выживаемость, он подразумевает что Вы умеете выживать и не лезете вперёд остальных.

    Копии наносят 60% урона + 5% за стак от Галереи Злобы (макс. +50%), в итоге получаем 110% урона от двойников, а от нас +568% урона/95% снижение урона.

    Все данные указаны для обычной Мираж. У прайм версии больше показатели брони и щита.

    (Долина мин)
    Броня: 175
    Здоровье: 240
    Скорость спринта: 1.20
    Щиты: 330
    Энергия: 225
    Длительность: 73%
    Зона поражения: 235%
    Сила: 262%
    Энергоэффективность: 75%
    Мистификаторы
    Мистическая Зарядка вики.png

    Мистическая Эгида вики.png
    Аура
    Краткая Отсрочка вики.png
    Эксилус мод
    Уверенная Стойка Прайм вики.png

    Моды
    Перенапряжение вики.png
    Растяжение вики.png
    Секреты Предвестника вики.png
    Взрывной Обман вики.png
    Слепая Ярость вики.png
    Усиление Умбра вики.png
    Обтекаемость вики.png
    Кратковременное Усиление вики.png
    Описание
    Билд на резню, перехваты и обороны. Есть и толика живучести от щитов (шилдгейта), и дикая зона у каждой мины. Ульта заменена Огненным Взрывом Эмбер.

    Попробуйте другую Мираж.

    • Статы Мираж Прайм

    (Дамаг и живучесть)
    Броня: 175
    Здоровье: 680
    Скорость спринта: 1.20
    Щиты: 330
    Энергия: 638
    Длительность: 155%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 254%
    Энергоэффективность: 45%
    Мистификаторы
    Мистическая Зарядка вики.png

    Мистическая Эгида вики.png
    Аура
    Краткая Отсрочка вики.png
    Эксилус мод
    Уверенная Стойка Прайм вики.png

    Моды
    Адаптация вики.png
    Поток Прайм вики.png
    Быстрое Мышление вики.png
    Адреналин Охотника вики.png
    Слепая Ярость вики.png
    Усиление Умбра вики.png
    Живучесть Умбра вики.png
    Непрерывность Прайм вики.png
    Описание
    Билд на повседнев. Есть и живучесть от щитов (шилдгейта), и от Быстрого Мышления-Адреналина Охотника.

    Ульта заменена на Всплеск Пробоя Виспы.

    • Статы Мираж Прайм

    (Контроль призмой)
    Броня: 150
    Здоровье: 592
    Скорость спринта: 1.20
    Щиты: 330
    Энергия: 637
    Длительность: 282%
    Зона поражения: 184%
    Сила: 40%
    Энергоэффективность: 100%
    Мистификаторы
    Аура
    Коррозийный Выброс вики.png
    Эксилус мод
    Хитрое Течение вики.png

    Моды
    Живучесть вики.png
    Поток Прайм вики.png
    Перенапряжение вики.png
    Врождённый Талант вики.png
    Непрерывность Прайм вики.png
    Телосложение вики.png
    Растяжение вики.png
    Упрощённое Мышление вики.png
    Описание
    Призма (4-я способность) после повторного нажатия взрывается и ослепляет противников в радиусе действия при прямом визуальном контакте с ней. Длительность ослепления ~30 сек, дальность ~60 м.

    Заготовка_5
    Броня: 100
    Здоровье: 100
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 100
    Энергия: 100
    Длительность: 100%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 100%
    Энергоэффективность: 100%
    Мистификаторы
    Аура
    Мод рамка вики.png
    Эксилус мод
    Мод рамка вики.png

    Моды
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Описание
    Описание 5 билда

    Advertisement