ФЭНДОМ

Металлический Бур Аргонака Амальгамаамальгама модификатор для оружия Аргонак, увеличивающий пронзание навылет, добавляющий способность уменьшать броню противника при атаке кинжалами и отображать поражённых пронзанием навылет врагов за препятствиями.

Таблица рангов

Ранг Пронзание навылет Снижение брони кинжалами Стоимость
0 +0.5м +1 6
1 +1м +2 7
2 +1.5м +3 8
3 +2м +4 9
4 +2.5м +5 10
5 +3м +6 11

Получение

  • Получить Металлический Бур Аргонака Амальгама можно в награду за убийство босса Ропалолист на планете Юпитер.

Примечания

  • Металлический Бур Аргонака Амальгама - это измененный модификатор Металлический Бур.
    • Эти моды не могут быть установлены вместе.
  • Эффект снижения брони схож с работой модификатора Крушащий Удар, и снижает базовую броню противника, вместо текущий.
    • Таким образом Мясник гринир, имеющий 5 ед. брони на 1 уровне, будет полностью лишен брони после одного удара кинжалом, независимо от текущего уровня противников.
    • При удовлетворении условий обоих модов, эффекты складываются между собой, достигая 12 ед снижения брони при использовании одиночного кинжала, имеющего Удар черный Ударный урон.
  • Эффект снижения брони работает не только от ударов кинжалами непосредственно, но так же и статусных эффектов Разрез черный Режущего, Огонь черный Огненного, Токсин черный Токсичного типов урона, наносящих урон некоторое время после удара, а так же урон по области Взрыв черный Взрывного и цепную молнию Электро черный Электрического, нанесённые кинжалом.

См. также

Моды-аугменты оружия