Warframe вики
Warframe вики
5017
страниц
Медальон.jpg

Медальоны — предметы синдикатов, которые можно менять на репутацию у специальных агентов, находящихся в комнатах синдикатов в реле. Медальоны можно найти только на ежедневных сигналах тревоги синдиката. Они не выпадают с врагов или ящиков, а генерируются лежащими на земле. Вид присутствующих на миссии медальонов зависит от того, сигнал тревоги какого синдиката игрок выполняет (например, на заданиях Стального Меридиана можно найти медальоны только Стального Меридиана).

Виды медальонов[]

Медальоны синдикатов[]

У каждого синдиката имеется по 3 типа медальонов со своим уникальным видом. Единица первого, самого простого, типа медальона соответствующего синдиката дает при обмене в реле Очки Синдиката500, второго Очки Синдиката1000, третьего Очки Синдиката 5000. Непосредственно на миссии игрок может различить тип медальона не только по названию, но и по мерцанию, исходящему от него. Так, например, медальон первого уровня не светится вообще, второй уровень имеет подсветку по объему, третий уровень подсвечивает область вокруг себя, испускает вертикальный столб света и издаёт звук.

Виды медальонов
Тип медальона Стальной Меридиан Арбитры Гексиса Цефалон Суда Последовательность Перрина Красная Вуаль Новая Лока
Обычный
500 Очки Синдиката
Инсигния вики.png
Инсигния
Медальон вики.png
Медальон
Исходная вики.png
Исходная
Акция вики.png
Акция
Отметка вики.png
Отметка
Семя вики.png
Семя
Необычный
1000 Очки Синдиката
Инсигния Защитника вики.png
Инсигния
защитника
Законный Медальон вики.png
Законный
медальон
Интригующие Исходные вики.png
Интригующие
исходные
Акция Исполнителя вики.png
Акция
исполнителя
Чтимая Отметка вики.png
Чтимая
отметка
Щедрое Семя вики.png
Щедрое
семя
Редкий
5000 Очки Синдиката
Инсигния Генерала вики.png
Инсигния
генерала
Медальон Принципа вики.png
Медальон
принципа
Гениальные Исходные вики.png
Гениальные
исходные
Акция Партнера вики.png
Акция
партнёра
Величественная Отметка вики.png
Величественная
отметка
Чистейшее Семя вики.png
Чистейшее
семя

Также, посмотреть, как выглядят медальоны того или иного синдиката, можно у их обменщиков.

Универсальный Медальон[]

Универсальный Медальон вики.png

Универсальный медальон можно получить как награду за ротацию C на миссии Сбой:

Универсальный Медальон может быть обменен на 1000 Очки Синдиката у любого синдиката, кроме Конклава.

Поиск и количество[]

Медальоны генерируются в точках по всей карте.

Обнаружить их довольно сложно, обычно они находятся в неприметных или в так называемых секретных местах, которые можно пропустить при быстром прохождении миссий. Помочь в поисках могут аура Мод иконка вики.pngДетектор Добычи, моды Мод иконка вики.pngЧутьё Вора и Мод иконка вики.pngЖивотный Инстинкт. При их использовании медальоны будут отмечены на мини-карте тем же значком, что и контейнеры или ресурсы. На одной миссии всегда будет 8 медальонов. На обороне и перехвате они иногда присутствуют в небольших количествах, также на данных миссиях прирост репутации синдикатов увеличен на 50%[1]. Точное их количество будет показано, едва игрок подберет первый из них (например, 1/8). Чтобы подобрать медальон, необходимо подойти к нему и нажать кнопку действия (по умолчанию X). Количество уже имеющихся у игрока медальонов можно увидеть в инвентаре во вкладке "Разное" или непосредственно у обменщиков синдикатов.

Примечания[]

  1. Исключением являются карты обороны или перехвата на Земле (4 медальона), в подводной лаборатории, на галеоне Гринир, а также на ледяной планете (8 медальонов).
  • На миссиях диверсии в Бездне 1-2 медальона могут находиться за порталом.
  • При обмене медальоны, так же как и обычная репутация, влияют на 4 синдиката. То есть, игрок получит в синдикате, чьи медальоны обменивает, 100% от очков с них, в синдикате-союзнике — 50%, во враждебном и соперническом — по -100% и -50% соответственно.
  • Медальоны не влияют на очки ежедневного лимита. Игрок в полной мере получит всю репутацию от обмена, даже если у него исчерпан суточный лимит, а в случае, если очки ещё остались — они затронуты не будут.
  • Невозможно провести обмен, если получаемая сумма очков превышает максимально возможное количество репутации в синдикате. Например, у игрока уже набрано Очки Синдиката131 600, в этом случае, он не сможет обменять ни один медальон.
  • Если игрок присоединяется к заданию, в котором уже были собраны медальоны, ему станут доступны только оставшиеся из них. Например, в начале миссии было сгенерировано 8 медальонов, а процессе прохождения хост собрал 2 из них, то в этом случае игроку, подключившемуся после этого момента, будут доступны для сбора только 6 оставшихся.(проверенно они все еще есть(исключение только в момент подключения к хосту который в данный момент подобрал медальон, соответственно это-го медальона и не будет)
  • Нельзя удвоить каким-либо образом.
  • Дикие Кубрау на Земле могут носить медальоны в зубах.

Галерея[]