Мастер ТисонайОстрон Остронский зверолов, держащий свою лавку в Цетусе. Расположен на рынке, напротив мастерской Хока. Занимается продажей товаров для охоты, косметическими предметами для Кубрау и Каватов, украшениями для Орбитера в виде клеток с пойманными животными, а также обменивает жетоны добытые на охоте.

Найти его лавку можно по иконке на карте в виде лапы или с помощью быстрого перемещения.

Товары

Мастер Тисонай продает товары для охоты на животных Равнин Эйдолона и обменивает добытые жетоны на стилизованные плюшевые игрушки, которые служат украшением для орбитера. Также, у него имеются товары в обмен на ресурсы с Равнин, которые обновляются раз в 24 часа.

Товары для охоты
Очки Синдиката белый
500
Манит и влечет Куак поблизости, издавая идентичные настоящим животные зовы. Куаки обитают в Равнинах Эйдолона.
Эхо-Манок для Куаки
Очки Синдиката белый
1,000
Манит и влечет Кондроков поблизости, издавая идентичные настоящим животные зовы. Кондроки обитают в Равнинах Эйдолона.
Эхо-Манок для Кондрока
Очки Синдиката белый
2,000
Манит и влечет Мергу поблизости, издавая идентичные настоящим животные зовы. Мергу обитают в Равнинах Эйдолона.
Эхо-Манок для Мергу
Очки Синдиката белый
100
Примените перед использованием эхо-манка, чтобы увеличить вероятность привлечения более редкого подвида Куаки.
Ута с феромонами Куаки
Очки Синдиката белый
100
Примените перед использованием эхо-манка, чтобы увеличить вероятность привлечения более редкого подвида Кондрока.
Ута с феромонами Кондрока
Очки Синдиката белый
200
Примените перед использованием эхо-манка, чтобы увеличить вероятность привлечения более редкого подвида Мергу.
Ута с феромонами Мергу

Товары на обмен

Медиа

Персонажи

Главы синдикатов
Новая Лока Амарин • Стальной МеридианКресса ТэлКрасная ВуальПалладиноЦефалон СудаЦефалон СудаПоследовательность Перрина Эрго Гласт
ОстронКонзуПерьяОнккоОбъединение СолярисЮдикоДети Труб Роки
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер
Энтрати
Представители ЛойдМать
Продавцы ОтецСынДочьБабушкаОтак
Прочее НекралискКамбионский Дрейф