ФЭНДОМ

Маска Ревенанта — это квест, добавленный в одноименном обновлении. Квест можно активировать диалогом с Накак на Цетусе, в котором она поделится с Тэнно информацией о своих недавних видениях, а также предложит помочь ей разобраться с этим.

Прохождение

После получения ранга Статист у Перьев поговорите с Накак, выбрав пункт “Маска?”. 

Накак: Продажи! Обожаю их. Слушай, если честно — Онкко сделал эту маску, и она немного жутковата. Он установил в нее какие-то странные глаза, сказал: “выбор Унум!” Ай-йо. “Выбор Унум” означает — кошмары и охота на диких Воби. Забавно, правда? Дух башни выбрал меня… а я ведь боюсь высоты! Думаю, это делает меня “лже-Остронкой”? Работа на Башне была призванием моего двоюродного брата, Мукхи, он был бесстрашный… ну, был бесстрашным. Так или иначе… Купи маску, Тэнно! Или не покупай, выбор за тобой. 

Купите Маску Пропавшего у Накак за один Огонёк Цетуса

Накак: Чудно. В записке Онкко говорится “Надень маску, когда Луна ярко сияет… над проклятыми Равнинами Эйдолона.” Можешь попробовать. ИЛИ можешь взять выходной, выкинуть эту маску в озеро. Ох! Прости, Онкко, мы её потеряли! 

Экипируйте Маску Пропавшего на своего Оператора и выйдите ночью на Равнины Эйдолона

Накак: Ладно. Хорошо, Тэнно. Но если у меня появятся всякие видения Унум… вина на тебе! 

Проследуйте в отмеченную на карте область и используйте перенос. 

Накак: Чутт! Работает? Ай йооооо, она работает. Теперь пути назад нет, а? 

Исследуйте в режиме Оператора данную область и найдите свечение на земле. 

Накак: Подожди. Это не Эйдолон. Не верю, что говорю подобное, но… рассмотришь поближе? 

Прикоснитесь к свечению. 

Накак: Откуда эти воспоминания? На поверхности здесь убийственная жара, эта земля полна странностей. Здесь Гара сразила Владеющего Разумом! Сюда упала его эссенция, погребенная между мирами. Она желала выбраться оттуда. С восходом луны её призрачные всполохи воспрянут, в поисках своей формы, в поисках… пути назад. И это… это был страж… Варфрейм. Я вижу его, словно повторяющийся сон… Ночь за ночью появляется всполох, а страж ночь за ночью срубает его… до тех пор, пока страж не пропал. Как? 

Накак: Канунг. Унум у меня в голове… Она приказывает тебе найти фрагменты пропавшего… и построить его вновь. Что? У меня нет времени на это… Мне там целым бизнесом руководить! Ай йо… Онкко сказал, что Гринир были взбудоражены недавно откопанными реликвиями. Может, тебе стоить поговорить с Конзу?

Теперь необходимо добыть одну из частей Ревенанта (любую часть) с заказов Конзу и создать её в кузнице. Забрав из кузницы созданную деталь вновь необходимо выйти ночью на Равнины, проследовать в новую отмеченную на карте область и использовать перенос. 

  • Можно сразу добыть все части и создать их. В таком случае не нужно будет перезаходить несколько раз, а новая область будет появляться на карте сразу после исследования предыдущей. Такого же результата можно добиться, если создать все части перед началом квеста. 

Накак: Дух пропавшего взывает к нам с просьбами о помощи! Мы не можем бросить его... где бы он ни был. Ты готов, Тэнно? 

Накак: Канунг! Видишь? Пропавший сопротивляется… что с ним произошло? 

Прикоснитесь к свечению. 

Накак: Ох… ну вот, опять. Я помню… вода начинает испускать свет, появляется всполох… и этот Варфрейм вновь обнажает свое оружие, вновь собирается уничтожить его… подожди… нет. В этот раз он не наносит удар, он наблюдает. Зачем? Фантомный всполох охватывает деревья и скалы, изучая их поверхность… в этот момент возвращается страх и пропавший разрубает фантом, отправляя его обратно в чистилище…

Накак: Я… Я должна узнать, что случилось с пропавшим. Найди место, из которого он взывает к нам. Дай мне знать, когда ты… когда ты доберешься туда. 

Добудьте и создайте новую часть Ревенанта. Выйдите ночью на Равнины и проследуйте в отмеченную на карте область. Используйте перенос. 

Накак: Там! Видишь? Он дальше… пытается сбежать… Можешь ему помочь? 

Исследуйте в режиме Оператора данную область, найдите свечение на земле и прикоснитесь к нему. 

Накак: Я вижу… Вновь появился всполох. Но вместо того, чтобы срубить его… пропавший… он протягивает руку Эйдолону?! Канунг! О чем он думает? Он словно Мукха на башне. День за днем, Мукха скакал по выступам и лесам на башне — никаких происшествий, изо дня в день… Рутина лишила его страха. Ухх… Тэнно — Я вижу сполох охватил его… Пропавшего. Он стал якорем Эйдолона — с его помощью он тянул себя в наш мир! Пропавший сопротивляется, тянется обратно, но уже поздно! Эйдолон начинает появляться. Но… пропавший осознает это — он останавливается… и отпускает… И начинает падать. Падает из нашего мира живых вниз, вниз, вниз, в следующий мир… Мукха, это было так глупо.

Накак: Канунг! Оно атакует! Подожди. Это не просто заблудшая душа Варфрейма! Он стал маской для какого-то Эйдолона! Мы не можем позволить ему восстановиться! Тэнно, тебе необходимо уничтожить его! Жестокость Эйдолона скрыта внутри него, Тэнно! Вырви его оттуда! Освободи его! 

Одолейте спектра Ревенанта. 

Накак: Поблагодарим Унум. Тебе удалось изгнать Эйдолона… но мне интересно — что после него осталось? Мукха, страж… они оба лишились своего страха. Но у меня его еще предостаточно… и… я все еще жива. Поэтому Унум выбрала меня? Спасибо за кошмары! Рада, что все кончено. Если понадоблюсь — я буду под покровом наны, с фляжкой горячего чимурра. Может, куплю благовоний и зажгу фимиамы для Мукхи. Ну, знаешь, продажи ведь идут. Всем нужны маски, а? 

По возвращении на Цетус вы получите в награду основной чертеж Ревенанта. 

После создания Ревенанта с вами вновь свяжется Накак и расскажет о том, что видела сон о надвигающейся угрозе нового Эйдолона, и что новый Варфрейм пригодится в борьбе с ним. 

Именем Унум, тебе удалось! Пропавший был перерожден, став Ревенантом. Варфрейм, наполненный силами Эйдолона! Страшно даже подумать, а? Но не волнуйся, эта сила вскоре нам понадобится. Мне приснился сон. Нечто новое пробуждается под землей. Ищет тело, что сможет назвать своим, стремится покарать тех, кто отправил его в могилу.... Если понадоблюсь, я буду в своем магазине, сура.