ФЭНДОМ

Маска Ревенанта — это квест, добавленный в одноименном обновлении. Квест можно активировать диалогом с Накак на Цетусе, в котором она поделится с Тэнно информацией о своих недавних видениях, а также предложит помочь ей разобраться с этим.

Прохождение

После получения ранга Статист у Перьев поговорите с Накак, выбрав пункт “Маска?”. 

Накак: Продажи! Обожаю их. Слушай, если честно — Онкко сделал эту маску, и она немного жутковата. Он установил в нее какие-то странные глаза, сказал: “выбор Унум!” Ай-йо. “Выбор Унум” означает — кошмары и охота на диких Воби. Забавно, правда? Дух башни выбрал меня… а я ведь боюсь высоты! Думаю, это делает меня “лже-Остронкой”? Работа на Башне была призванием моего двоюродного брата, Мукхи, он был бесстрашный… ну, был бесстрашным. Так или иначе… Купи маску, Тэнно! Или не покупай, выбор за тобой. 

Купите Маску Пропавшего у Накак за один Огонёк Цетуса. 

Накак: Чудно. В записке Онкко говорится “Надень маску, когда Луна ярко сияет… над проклятыми Равнинами Эйдолона.” Можешь попробовать. ИЛИ можешь взять выходной, выкинуть эту маску в озеро. Ох! Прости, Онкко, мы её потеряли! 

Экипируйте Маску Пропавшего на своего Оператора и выйдите ночью на Равнины Эйдолона. 

Накак: Ладно. Хорошо, Тэнно. Но если у меня появятся всякие видения Унум… вина на тебе! 

Проследуйте в отмеченную на карте область и используйте перенос. 

Накак: Чутт! Работает? Ай йооооо, она работает. Теперь пути назад нет, а? 

Исследуйте в режиме Оператора данную область и найдите свечение на земле. 

Накак: Подожди. Это не Эйдолон. Не верю, что говорю подобное, но… рассмотришь поближе? 

Прикоснитесь к свечению. 

Накак: Откуда эти воспоминания? На поверхности здесь убийственная жара, эта земля полна странностей. Здесь Гара сразили Владеющего Разумом! Сюда упала его эссенция, погребенная между мирами. Она желала выбраться оттуда. С восходом луны её призрачные всполохи воспрянут, в поисках своей формы, в поисках… пути назад. И это… это был страж… Варфрейм. Я вижу его, словно повторяющийся сон… Ночь за ночью появляется всполох, а страж ночь за ночью срубает его… до тех пор, пока страж не пропал. Как? 

Накак: Канунг. Унум у меня в голове… Она приказывает тебе найти фрагменты пропавшего… и построить его вновь. Что? У меня нет времени на это… Мне там целым бизнесов руководить! Ай йо… Онкко сказал, что Гринир были взбудоражены недавно откопанными реликвиями. Может, тебе стоить поговорить с Конзу?

Теперь необходимо добыть одну из частей Ревенанта (любую часть) с заказов Конзу и создать её в кузнице. Забрав из кузницы созданную деталь вновь необходимо выйти ночью на Равнины, проследовать в новую отмеченную на карте область и использовать перенос. 

  • Можно сразу добыть все части и создать их. В таком случае не нужно будет перезаходить несколько раз, а новая область будет появляться на карте сразу после исследования предыдущей. Такого же результата можно добиться, если создать все части перед началом квеста. 

Накак: Дух пропавшего взывает к нам с просьбами о помощи! Мы не можем бросить его... где бы он ни был. Ты готов, Тэнно? 

Накак: Канунг! Видишь? Пропавший сопротивляется… что с ним произошло? 

Прикоснитесь к свечению. 

Накак: Ох… ну вот, опять. Я помню… вода начинает испускать свет, появляется всполох… и этот Варфрейм вновь обнажает свое оружие, вновь собирается уничтожить его… подожди… нет. В этот раз он не наносит удар, он наблюдает. Зачем? Фантомный всполох охватывает деревья и скалы, изучая их поверхность… в этот момент возвращается страх и пропавший разрубает фантом, отправляя его обратно в чистилище…

Накак: Я… Я должна узнать, что случилось с пропавшим. Найди место, из которого он взывает к нам. Дай мне знать, когда ты… когда ты доберешься туда. 

Добудьте и создайте новую часть Ревенанта. Выйдите ночью на Равнины и проследуйте в отмеченную на карте область. Используйте перенос. 

Накак: Там! Видишь? Он дальше… пытается сбежать… Можешь ему помочь? 

Исследуйте в режиме Оператора данную область, найдите свечение на земле и прикоснитесь к нему. 

Накак: Я вижу… Вновь появился всполох. Но вместо того, чтобы срубить его… пропавший… он протягивает руку Эйдолону?! Канунг! О чем он думает? Он словно Мукха на башне. День за днем, Мукха скакал по выступам и лесам на башне — никаких происшествий, изо дня в день… Рутина лишила его страха. Ухх… Тэнно — Я вижу сполох охватил его… Пропавшего. Он стал якорем Эйдолона — с его помощью он тянул себя в наш мир! Пропавший сопротивляется, тянется обратно, но уже поздно! Эйдолон начинает появляться. Но… пропавший осознает это — он останавливается… и отпускает… И начинает падать. Падает из нашего мира живых вниз, вниз, вниз, в следующий мир… Мукха, это было так глупо.

Накак: Канунг! Оно атакует! Подожди. Это не просто заблудшая душа Варфрейма! Он стал маской для какого-то Эйдолона! Мы не можем позволить ему восстановиться! Тэнно, тебе необходимо уничтожить его! Жестокость Эйдолона скрыта внутри него, Тэнно! Вырви его оттуда! Освободи его! 

Одолейте спектра Ревенанта. 

Накак: Поблагодарим Унум. Тебе удалось изгнать Эйдолона… но мне интересно — что после него осталось? Мукха, страж… они оба лишились своего страха. Но у меня его еще предостаточно… и… я все еще жива. Поэтому Унум выбрала меня? Спасибо за кошмары! Рада, что все кончено. Если понадоблюсь — я буду под покровом наны, с фляжкой горячего чимурра. Может, куплю благовоний и зажгу фимиамы для Мукхи. Ну, знаешь, продажи ведь идут. Всем нужны маски, а? 

По возвращении на Цетус вы получите в награду основной чертеж Ревенанта. 

После создания Ревенанта с вами вновь свяжется Накак и расскажет о том, что видела сон о надвигающейся угрозе нового Эйдолона, и что новый Варфрейм пригодится в борьбе с ним.