ФЭНДОМ

МОА Компаньон вики

МОА — являются главной роботизированной боевой единицей Корпус m Корпуса, используемой по всей системе источника. Благодаря их повсеместной распространённости и вездесущности, нередки случаи потери или даже кражи поставок запасных частей и систем МОА. Этим и воспользовалось Объединение Солярис иконка вики Объединение Солярис и в последствии Лотос m Тэнно. Чтобы создать своего МОА Компаньона обратитесь к торговцу Ходули в локации Фортуна на Венере.

В отличие от других компаньонов, МОА создаются по модульной системе из комбинаций различных компонентов, позволяя, тем самым, подобрать характеристики и способности по своему усмотрению.

У МОА Компаньонов нет своего оружия, но их можно вооружить оружием стражей. Также, при наличии установленного оружия, МОА могут атаковать противников без использования атакующих модификаторов, наподобие атакующего режима или быстрой смерти.

Как и компаньонам Кубрау или Кават, МОА можно дать имя после улучшения, а также восстанавливать их в бою в течение небольшого промежутка времени, если здоровье МОА опустилось до нуля.

Созданный МОА занимает один слот инвентаря в категории «Роботы».

Получение

Чертежи компонентов, необходимых для создания МОА Компаньона, продаются у торговца Ходули за репутацию синдиката Объединение Солярис иконка вики Объединение Солярис, после прохождения квеста Глас Солярис. По мере повышения ранга в синдикате открываются всё больше компонентов, а на максимальном ранге станет доступно новое оружие для стражей и МОА. Помимо продажи чертежей, Ходули может улучшить вашего МОА 30-го ранга удвоив его характеристики. Также, можно купить готового МОА за платину в разделе «Предложение дня».

Компоненты

Для создания МОА компаньона требуется четыре разных компонента: модель, ядро, гироскоп и лапки. Каждый тип компонента имеет разные вариации, позволяя настраивать характеристики и внешний вид МОА.

Модели

Модель МОА — это головная часть создаваемого робота предоставляющая платформу для установки оружия. Каждая модель добавляет в инвентарь два уникальных модификатора типа Заповедь иконка викиЗаповедь, которые можно установить в МОА любой модели. Единственный тип компонента за который начисляются очки в ранг мастерства (после улучшения).

Ядра

Ядро определяет внешний вид задней части МОА и меняет базовые характеристики.

Гироскопы

Гироскоп отвечает за внешний вид передней части МОА и меняет базовые характеристики.

Лапки

От Лапок зависит внешний вид ног МОА, а также наличие дополнительных полярностей. Все типы лапок имеют четыре встроенные полярности Заповедь иконка викиЗаповедь.

Характеристики

По умолчанию у МОА компаньона 100 ед. здоровья типа роботы, 100 ед. ферритовой брони и 100 щитов.

  • Бонусы компонентов увеличивают выбранные показатели характеристик и удваиваются при улучшении МОА, например, гироскоп Алькром имеющий бонус 5% ко всем характеристикам после улучшения будет обладать бонусом 10%.
  • Неполные числа, такие как 2.5% в пользовательском интерфейсе округляются, однако при улучшении учитывается точное значение.
  • Минимальные характеристики — 100 для брони и щитов, 105 для здоровья.
  • Максимальные характеристики (при улучшении) — 125 для брони и щитов, 130 для здоровья.

Таблица характеристик
Ядро Гироскоп Здоровье Щиты Броня
Алькром Афика 130 105 105
Алькром Мунит 120 105 115
Алькром Тракс 115 105 120
Алькром Фазор 105 120 115
Алькром Харпен 115 120 105
Алькром Хекстра 120 115 105
Алькром Эйгрон 105 115 120
Дрекс Афика 130 110 100
Дрекс Мунит 120 110 110
Дрекс Тракс 115 110 115
Дрекс Фазор 105 125 110
Дрекс Харпен 115 125 100
Дрекс Хекстра 120 120 100
Дрекс Эйгрон 105 120 115
Крисис Афика 130 100 110
Крисис Мунит 120 100 120
Крисис Тракс 115 100 125
Крисис Фазор 105 115 120
Крисис Харпен 115 115 110
Крисис Хекстра 120 110 110
Крисис Эйгрон 105 110 125

Заметки

Примечания

  • МОА Компаньоны и К-Драйвы являются первыми модульными предметами экипировки которые:
  • Все модели МОА названы в честь динозавров: ОлороОлоротитан, ЛамбеоЛамбеозавр, ПараПаразауролофы.
  • МОА повторяет некоторые движения за игроком, например приседает (по умолчанию клавиша Ctrl) и отображает эмоции если установлен соответствующий модуль.

Баги

  • Несмотря на то, что МОА занимает лишь один слот инвентаря, собрать его не представляется возможным, если нет хотя бы двух свободных слотов.
  • МОА может застрять в некоторых местах как кубрау и каваты.
  • При большом расстоянии от хозяина, МОА не телепортируется к нему, взамен пытаясь добежать.
    • При застревании, может наблюдаться схожее поведение.
    • Также, при попытке взлома консоли (при соответствующей способности) МОА может перейти в долгое зависание в попытках подойти к консоли и взломать её. Некоторые закрытые двери хранилищ с данными на шпионаже МОА не видит, и пытается бежать сквозь них.
  • Внимание! Если активирована тревога, не позволяйте МОА взламывать её при нахождении вблизи входа в закрытое хранилище данных (на шпионаже) - это с немалой долей вероятности активирует уничтожение данных.
    • Баг замечен на Галеонах Гринир. Вероятно связан с временным взломом дронов в самом хранилище.
  • В некоторых местах, МОА способен попадать туда, куда не сможет попасть варфрейм (к примеру места, которые телепортируют варфрейма назад) и переходит в режим кровопотери, не давая никаких шансов на своё спасение.
    • Также, МОА может внезапно телепортировать на несколько метров от хозяина.