ФЭНДОМ

МОА Компаньон вики

МОА — являются главной роботизированной боевой еденицей Корпус m Корпуса, используеймой по всей системе источника. Благодаря их повсеместной распространённости и вездесущности нередки случаи потери, или даже кражи поставок запасных частей и систем МОА. Этим и воспользовалось Объединение Солярис иконка вики Объединение Солярис и в последствии Лотос m Тэнно. Чтобы создать своего МОА Компаньона обратитесь к торговцу Ходули в локации Фортуна на Венере.

В отличие от других компаньонов, МОА создаются по модульной системе из комбинаций различных компонентов, позволяя, тем самым, подобрать характеристики и способности по своему усмотрению.

У МОА Компаньонов нет своего оружия, но их можно вооружить оружием стражей. Также, при наличии установленного оружия, МОА могут атаковать противников без использования атакующих модификаторов, наподобие атакующего режима или быстрой смерти.

Как и компаньонам Кубрау или Кават, МОА можно дать имя после улучшения, а также восстанавливать их в бою в течение небольшого промежутка времени, если здоровье МОА опустилось до нуля.

Созданный МОА занимает один слот инвентаря в категории «Роботы».

Получение

Чертежи компонентов, необходимых для создания МОА Компаньона, продаются у торговца Ходули за репутацию синдиката Объединение Солярис иконка вики Объединение Солярис, после прохождения квеста Глас Солярис. По мере повышения ранга в синдикате открываются всё больше компонентов, а на максимальном ранге станет доступно новое оружие для стражей и МОА. Помимо продажи чертежей, Ходули может улучшить вашего МОА 30-го ранга удвоив его характеристики. Также, можно купить готового МОА за платину в разделе «Предложение дня».

Компоненты

МОА компаньон состоит из четырех различных компонентов модели, ядра, гироскопа и лапок. Каждый компонент сосредоточен вокруг определенного аспекта MOA, и каждый из этих компонентов можно выбирать среди различные частей, что изменяет тип функциональности.

Модели

Ядра

Гироскопы

Лапки

Примечания

  • Голова влияет лишь на набор дополнительных навыков МОА. Стрельба будет производиться в любом случае.
  • МОА бежит за варфреймом с существенно меньшей скоростью и способен телепортироваться к своему хозяину при большом отставании.
  • Моа относится к классу "питомец" и подходит для выполнения квестов МР "... взяв с собой питомца".

Баги

  • Собрать МОА не представляется возможным, если в отсеке стражей будет меньше двух свободных слотов, хотя МОА будет занимать лишь один.
  • Периодически, МОА способен застревать в некоторых местах как кубрау и каваты.
  • При большом расстоянии от хозяина, МОА не телепортируется к нему, взамен пытаясь добежать.
    • При застревании, может наблюдаться схожее поведение.
    • Также, при попытке взлома консоли (при соответствующей способности) МОА может перейти в долгое зависание в попытках подойти к консоли и взломать её. Некоторые закрытые двери хранилищ с данными на шпионаже МОА не видит, и пытается бежать сквозь них.
  • Внимание! Если активирована тревога, не позволяйте МОА взламывать её при нахождении вблизи входа в закрытое хранилище данных (на шпионаже) - это с немалой долей вероятности активирует уничтожение данных.
    • Баг замечен на Галеонах Гринир. Вероятно связан с временным взломом дронов в самом хранилище.
  • В некоторых местах, МОА способен попадать туда, куда не сможет попасть варфрейм (к примеру места, которые телепортируют варфрейма назад) и переходит в режим кровопотери, не давая никаких шансов на своё спасение.
    • Также, МОА может внезапно телепортировать на несколько метров от хозяина.