Лунаро.png

Лунаро — миссия синдиката Конклав, в которой ТэнноТэнно соревнуются в возрождённом виде спорта эпохи Орокин.

Игровой процесс[править | править код]

Лунаро является режимом игры, где две команды, "Солнце" и "Луна", пытаются набрать как можно больше очков при помощи особого шара — Лунаро. Для того, чтобы победить в миссии, необходимо набрать как можно больше очков, кидая шар в вертикальные кольца, диаметром около 2 метров, которые находятся на противоположных концах арены. Миссия состоит из 2 периодов по 5 минут каждая с небольшим перерывом в 15 секунд.

Арката[править | править код]

Арката

Для того, чтобы поднять Лунаро, просто коснитесь его и он автоматически поместится в установку на вашей руке, которая называется "Арката". Запустите Лунаро, нажав кнопку стрельбы. Зажатие кнопки стрельбы приведёт к более дальнему броску. В Аркату также встроена система притяжения в ограниченном пространстве. Зажмите кнопку прицела, чтобы направить Лунаро к себе, когда он неподалёку. Ловля, перехваты и защита ворот вашей команды основывается на этом.

Очистка зоны[править | править код]

Вокруг ворот каждой команды есть полукруглое пространство, называемое зоной. После того, как атакующая команда забивает гол, она должна очистить зону защитников. У атаковавших игроков будут отключены Аркаты, пока они не выйдут из зоны. Игра продолжается с появлением Лунаро в зоне защитников. Лунаро появляется в центре поля только в начале игры и в начале второго периода.

Движение с Лунаро[править | править код]

Лунаро содержит в себе древнюю и нестабильную энергию. Это создаёт некоторые правила передвижения с Лунаро в руках. Во-первых, нельзя удерживать Лунаро дольше, чем 5 секунд — иначе он взорвётся. Во-вторых, нельзя совершать стремительный прыжок вместе с Лунаро. При таком прыжке Лунаро сразу выпадет. Эти правила поощряют командную работу, передачи и рикошет для достижения победы.

Блок[править | править код]

Используйте вашу атаку ближнего боя и/или удары Аркаты, чтобы заблокировать других игроков. При попадании по игроку, переносящему мяч, тот выронит Лунаро. Последовательные попадания по игроку собьют его с ног на некоторое время. По Лунаро тоже можно ударить, это сделает его опасным и нестабильным на 3 секунды, и придаст фиолетовое свечение. Если по вам попадёт нестабильный Лунаро, то он собьёт вас с ног.

Передачи[править | править код]

Аккуратные передачи очень важны для достижения победы в Лунаро. При наведении прицела рядом с членом вашей команды, вы увидите шеврон над ним. При нажатии кнопки стрельбы во время отображения шеврона будет совершён пас этому игроку. Помните, что есть возможность перехватить передачу, но Лунаро при пасах движется быстрее и точнее к принимающему, чем при обычных бросках.

Получение очков[править | править код]

Попадание Лунаро в ворота соперников выдаст одно очко. Если гол был забит, находясь вне зоны защитников, то зачисляется дополнительное очко. Если Лунаро был нестабильным во время гола (фиолетовое свечение), то начисляется ещё одно дополнительное очко.

Награды[править | править код]

По завершению миссии, как и на других миссиях Конклава, выдаются очки репутации Конклава, кредиты и один мод.

Награда за игру в режиме соло и практики не выдаётся!

Карты[править | править код]

На текущий момент для Лунаро представлена одна карта.

Луна Орокин
Лунаро Луна Орокин.jpg

Медиа[править | править код]

Лунаро_Варфрейм

Лунаро Варфрейм

Миссии
Постоянно доступные / Стальной Путь
ГринирАренаКорпусИндексПерестрелка
Бесконечные
(Ротация)
Цефалон СимэрисРезня в СвятилищеЗараженныеСборЗараженныеТёмный сектор
Эмпирей ЗачисткаСвободный полётОборонаОрфиксНалётСтычка
Личные Лотос значок мини.pngКвестыТэнноИспытанияЦефалон СимэрисСимулякрумКорпусПобегОрокинУзел
PvP ТэнноДуэльКонклавКонклав (Истребление (Командное) • Захват ЦефалонаЛунаро)
Циклически сменяемые / Ограниченные по времени
Особые режимы АрбитражАрбитражЗараженныеВспышка ЗараженияВторжениеВторжениеВылазкаВылазка
Очки синдикатаЗадания СиндикатовКошмарКошмарБездна Разрыв БездныКуваСбор Кувы
События Лотос значок мини.pngТревоги (ГринирФоморианская УгрозаКорпусАрмада СекачейГринирНашествие гулей)
Лотос значок мини.pngОперации (ЗараженныеЧумная ЗвездаКорпусРазломы ТермииСталкерПослушники Сталкера)
Свободное перемещение Заказы ГринирРавнины ЭйдолонаКорпусДолина СферЗараженныеКамбионский Дрейф
Занятия Горное делоРыбалкаОхотаК-Драйв
Небоевые зоны
Тэнно(ОрбитерДодзёРелеБазар Мэру) • Стальной МеридианЖелезная ЦитадельОстронЦетусОбъединение СолярисФортуна
МиссииРежимы игрыМетки смертиДостиженияДеяния Ночной Волны