ФЭНДОМ

Описание

Каждая карта каждой фракции имеет свой набор тайлсетов - небольших кусочков карты, из которых состоит вся локация. При отправке на миссию генерируется карта из набора тайлсетов, заполняется различными предметами (взрывоопасные бочки, запирающиеся шкафчики, контейнеры и тому подобное).

Тайлсеты Заражённых

На данный момент существует лишь два вида карт Заражённые mЗаражённых.

Заражённый корабль

Корабль Заражённых

Состоит из полетов на борту сильно Заражённого корабля Корпуса. Частично обвалившиеся коридоры и отсеки, ещё дышащие и умирающие члены команды Корпуса, крики гибнущих вдалеке членов команды корабля и стоны заражённых, снующих по отсекам, в поиске своей жертвы. Отсеки, с прекрасным видом в космос и частично разрушенный Корпус корабля, ведущий в открытый космос, брошенные грузы...всё это создаёт одновременно завораживающую и пугающую атмосферу. Отсеки, с разрушенным Корпусом неумолимо наносят вред всему, что в них заходит...отсутсвующий кислород в этих отсеках губит как Тэнно, так и Заражённых, для которых этот корабль стал домом. Лабиринт всего того, что осталось от корабля вынуждает тщательно искать свой путь.

Руины Орокин

Руины Орокин

Миссии проходят на борту древних кораблей Орокин, пораженных техноцитом. Эти корабли не смогли отправиться в Бездну, где заражение можно было остановить. Эти корабли можно считать первыми Заражёнными кораблями. Момент их заражения приходится на начало Техноцитовой чумы. Это подтверждается, помимо прочего еще и тем, что Лефантис, самый древний Заражённый организм живёт на таком корабле. Эти миссии имеют схожий с Башнями Орокин тайлсет, но они меньше и теснее. Везде видны разрушения, поврежденные и сломанные механизмы, пробитые стены. Те растения, которые являются элементом декора в Башнях, в руинах заражены и из за этого безконтрольно разрастаются. Несмотря на разрушения и деятельность заражённых, некоторые защитные технологии Орокин всё ещё активны...перемещаясь по руинам былого величия корабля Орокин, можно встретить до сих пор активные Турели, Лазеры и Шары смерти, в том числе и нажимные плиты, не менее прекрасно замаскированные как на Башнях Орокин. Как ни странно, миссии Захвата требуют захвата обычной Цели Корпуса/Гринир, которая в одиночку пытается выжить на корабле, ввергнутом в хаос и разрушение, кишащим ордами заражённых.

Механика