ФЭНДОМ

Ловкость Рук
Ловкость рук вики
Ловкость рук Иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Мираж минирует ближайшие объекты, одновременно создавая драгоценный камень неотразимой красоты, которых при касании во тьме вызывает ослепляющую вспышку, а на свету — взрыв. С помощью Зеркальной Галереи создается множество дополнительных драгоценных камней.
Сила способности
Урон от взрыва объекта: 50 / 125 / 180 / 200
Урон от взрыва драгоценного камня: 50 / 125 / 180 / 200
Зона поражения
Радиус зоны установки ловушек: 10 / 20 / 30 / 40 метров
Радиус взрыва: 4 / 5 / 6 / 8 метров
Радиус очарования камня: ? / ? / ? / 12 м
Радиус ослепления: 4 / 5 / 6 / 8 метров
9 / 12 / 15 / 18 секунд
Продолжительность ослепления: ? / ? / ? / 5 секунд
  • Мираж вызывает мощную фотокинетическую иллюзию, которая захватывает все поднимаемые объекты в радиусе 10 / 20 / 30 / 40 метров и превращает их в мины-ловушки на 9 / 12 / 15 / 18 секунд, одновременно помещая светочувствительный драгоценный камень в указанное прицелом место в радиусе применения 60 метров, который действует 20 секунд.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Созданные ловушки подсвечиваются фиолетовым с оттенком вашего цвета энергии.

  • Драгоценные камни Мираж сияют, чтобы привлечь врагов в радиусе ? / ? / ? / 12 метров к нему, детонирует, когда противник приближается в радиусе 2 метров, и адаптируется к условиям окружающего освещения в месте своего нахождения, чтобы проявлять различные эффекты при взрыве. Если разместить на свету, камень взрывается и наносит 50 / 125 / 180 / 200 Взрыв черный взрывного урона всем противникам в радиусе 4 / 5 / 6 / 8 метров. Если разместить в темноте, камень разбивается и испускает яркую вспышку света, которая ослепляет всех врагов в радиусе 4 / 5 / 6 / 8 метров на ? / ? / ? / 5 секунд.
    • Урон от взрыва камня зависит от Силы Способностей.
    • Урон от взрыва уменьшается с расстоянием от камня и статус эффекта не сработает.
    • Радиус очарования камня, радиус взрыва и радиус ослепления зависят от радиуса способностей, в то время как радиус детонации — нет.
    • Длительность ослепления зависит от длительности способности.
    • Враги должны находиться в пределах прямой видимости от драгоценного камня, чтобы очароваться им, а также получить урон от взрыва и ослепить.
    • Врагов, переживших взрыв или ослепление, больше не привлекают драгоценности, созданные из того же использования способности Ловкости Рук.
      • Ослепленные враги могут быть привлечены любыми новыми драгоценностями, созданными в результате последующих применений Ловкости Рук.
    • Использование Ловкости Рук при активной Зеркальной Галерее каждый голографический клон Мираж будет создавать меньший драгоценный камень, расположенный в 6 метрах от основного камня. Камни-клоны уменьшили эффективность эффектов основного камня — эффекты имеют уменьшенный: радиус очарования, урона от взрыва, длительность слепоты, а также радиус взрыва и слепоты.
      • Расстояние клонирования самоцвета не зависит от радиуса способностей.
      • На все остальные свойства влияют моды способностей, аналогичные первичному камню.

  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Эта способность отлично сочетается с осквернением Некроса, так как генерируемые этим навыком сферы и патроны являются отличным материалом для ловушек.
  • Позволяет пройти через лазерный барьер.
  • Очень полезно на обороне в бездне.
Взрывной Обман вики

Взрывной Обман — мод-аугмент, улучшающий способность Мираж Ловкость Рук. Поднимаемые предметы превращаются в мины, которые наносят врагам урон при активации.

Таблица рангов

Ранг Урон Шанс
статуса
Стоимость
0 250 50% 6
1 300 65% 7
2 400 80% 8
3 500 100% 9