ФЭНДОМ

Мы, личинки, живем — не долго... Мы надеемся. Жить больше. Работать. Убивать... может, Королевы обратят внимание.

Может быть, они разделяют. Древнюю Кровь.

— Внутриигровое описание

Лич Кувы

Представляет собой уникального босса Гринир, который охотится на игрока. Лич Кувы использует свое влияние среди Гринир, захватывая области на Звездной карте. В данных регионах Лич Кувы крадет часть добычи игрока и повышает уровень противников. Данный босс обладает уникальным именем и случайно назначенными характеристиками, сопротивляемостью и экипировкой. Сложность убийства Лича заключается в том, что его может убить только Тэнно, который создал Лича. Для этого используется определенная последовательность Реквием модов в Паразоне.

Создание и поведение

После выполнения квеста Война Внутри игрок может
Kuva Lich1
встретить Личня Кувы на миссиях Гринир уровня 20+, исключая Вылазки, Разрывы Бездны, Квесты, Кошмары и Темные сектора. Для появления Личня Кувы предварительно должен мигнуть экран. После совершения нескольких массовых убийств, воспроизводится сообщение от Стража Кувы, после чего появляется красная отметка на мини-карте. Всё это происходит не обязательно в начале миссии. После совершения Тайного Милосердия (по умолчанию кнопка X), Личень становится Личем Кувы, а Варфрейм, убивший Личня, становится его Прародителем, наделяя определёнными способностями и дополнительными эффектами. По возвращению с миссии в Орбитер, игрок получит уведомление о создании Лича, а рядом с кнопкой Ночной Волны появится ещё одна, открывающая меню Лича. 

Лич Кувы, помимо активных навыков, может иметь разного рода причуды, которые выражаются в различной внешности и наборе фраз лича. 

Пытаться добить Лича, чтобы выяснить комбинацию есть смысл всегда. Даже при неудаче заряды модов не расходуются. 

Максимальный уровень Лича - 5. Выше он не растёт. 

Карта поиска приманки Лича
Приманки лича кувы

Зависимость бонуса оружия

В зависимости от Варфрейма, которым был порождён Лич Кувы, его оружие будет иметь бонусы урона:

Бонус урона идет в процентах, в промежутке 25-60% случайным образом. Этот бонус является частью базового урона. Таким образом он влияет на количество урона, добавляемого модами, а так же урон статусных эффектов, таких как Разрез черный кровотечение. При наличии некомбинрованных элементов, данный бонус объединяется в комбинированный урон в последнюю очередь, точно так же, как и обычное оружие с врождёнными элементами. В таком же порядке от варфреймов определяются способности Лича и то, какую эфемеру он может иметь.

Влияние на Звездную карту и награды за миссию

Лич Кувы устанавливает контроль над несколькими точками в Изначальной Системе, командуя своими рабами, которые будут появляться во время миссий. Изначально он завладевает несколькими зонами одной планеты, однако Лич расширяет свою зону влияния и захватывает новые области с увеличением своего уровня. Если выполнить все миссии на первой, выбранной личём, планете, то его уровень автоматически повышается на единицу даже при условии если игрок ни разу не пытался применить на нём паразон. При успешном завершении игроком миссии, Лич теряет контроль над точкой, однако он отнимает часть наград и добычи, которую получает Тэнно (исключая Реликвии Реквиема). Количество украденных наград будет расти с уровнем Лича и вернуть их в полном объеме можно только после победы над ним.

Шкала ярости

Шкала ярости отображается в профиле Лича и показывает вероятность его появления на миссиях. Чем "злее" Лич, тем более вероятно, что игрок столкнется с ним. Только убийство рабов (не обязательно лишь тех, что носят имя вашего Лича) любыми игроками в отряде на контролируемых территориях заполняет шкалу ярости. Если же убийство рабов происходит на миссии, которую ваш Лич не контролирует (даже если она на планете его влияния и он крадёт с неё предметы), то шкала ярости не заполняется. Существует пять уровней шкалы: Безразличие→Раздражение→В гневе→В ярости→В бешенстве. Шкала ярости сбрасывается каждый раз, когда Лич повышает уровень.

Шёпот Реквиема

Чтобы быстрее определить верную комбинацию Модов Реквиема существуют подсказки, которые постепенно открываются и показывают какими тремя модами нужно успешно добить вашего Лича (останется лишь подобрать их последовательность). Добивание рабов Личей на любой миссии (даже не подконтрольной именно вашим Личом) по очереди заполняет один из трёх индикаторов Шёпота, на первый, второй и третий нужно добить приблизительно 35, 60, 85 рабов соответственно. Не имеет значения какой именно игрок проделывает добивание и на рабе с каким именем - индикаторы заполняются отдельно для каждого в отряде. Лично заполнить их возможно также при неверных попытках добить своего Лича Паразоном, в таком случае это будет примерно равно добиванию 5 рабов. Если вы угадаете один из модов в комбинации, то заполненность текущего индикатора без потерь перейдёт в следующий.

Победа над Личем Кувы

Когда правильная комбинация Модов Реквиема будет найдена и все три полоски жизни уничтожены, Лич будет окончательно побеждён. Игроку будет дан выбор: уничтожить Лича Кувы или обратить.

  • Вне зависимости от выбора произойдут следующие события - весь "украденный" Личем дроп будет возвращён; использованные моды Реквиема потеряют один заряд; если Лич имел эфемеру, игрок получит её.
  • Уничтожив его, вы получите оружие Кувы, названное в честь побеждённого Лича (Например, "Пророк Кувы Chiskto Duu"). Это оружие будет находиться в собранном виде в кузнице.
  • Обратив его, вы превратите Лича в союзника, который будет иногда появляться рядом на миссиях.
    • Игрок может обменять обращённого Лича, предоставляя другому игроку шанс получить его оружие и/или эфемеру. Торговля осуществляется внутри Додзё в Багровом филиале и у получателя не должно быть активного Лича.
      • Историю Лича Кувы (ранее уничтоженного или обращённого) можно посмотреть в Кодексе Орбитера на вкладке "Вселенная".
      • После торговли Лич станет активным Личем получателя, а комбинация модов реквиема для победы изменится.
      • Обращённого Лича можно обменять только один раз. Если получатель обратит своего полученного Лича, он не сможет обменять его.

У игрока есть 20 секунд, чтобы сделать выбор. Если выбор не будет сделан, Лич будет уничтожен.