ФЭНДОМ

Мы, личинки, живем — не долго... Мы надеемся. Жить больше. Работать. Убивать... может, Королевы обратят внимание.

Может быть, они разделяют. Древнюю Кровь.

— Внутриигровое описание

Лич Кувы

Представляет собой уникального босса Гринир, который охотится на игрока. Лич Кувы использует свое влияние среди Гринир, захватывая области на Звездной карте. В данных регионах Лич Кувы крадет часть добычи игрока и повышает уровень противников. Данный босс обладает уникальным именем и случайно назначенными характеристиками, сопротивляемостью и экипировкой. Сложность убийства Лича заключается в том, что его может убить только Тэнно, который создал Лича. Для этого используется определенная последовательность Реквием модов в Паразоне.

Создание и поведение

После выполнения квеста Война Внутри игрок может
Kuva Lich1
встретить Личня Кувы на миссиях Гринир уровня 20+, исключая Вылазки, Разрывы Бездны, Квесты и Темные сектора. Появлению Личеня Кувы предшествует мигающий жёлтым цветом экран,после чего, если игрок убьёт достаточно противников за короткий промежуток времени (аналогично механике вызова Джаггернаута), воспроизведётся сообщение от Стража Кувы, после чего на миссии появится Личень, отмеченный красной иконкой на миникарте.

Личень не может быть убит обычным оружием, вместо того он бессильно упадёт на колено, чтобы игрок мог добить его Паразоном. Над ним отобразится оружие, которое он получит став Личом и которое вы получите если его убъете. Так что не стоит торопится добивать его паразоном.

Лич

В таким состоянии он может провести до 30 секунд, после чего скоропостижно скончается, так и не став личом.

После совершение Милосердия Паразоном, (по умолчанию кнопка X), Личень становится Личем Кувы, а Варфрейм, убивший Личня, становится его Прародителем, наделяя определёнными способностями и дополнительными эффектами. По возвращению с миссии в Орбитер, игрок получит уведомление о создании Лича, а рядом с кнопкой Ночной Волны появится ещё одна, открывающая экран статуса и характеристик Лича. 

Лич Кувы, помимо активных навыков, может иметь разного рода причуды, которые выражаются в различной внешности и наборе фраз лича.

Лич может приходить на миссии, при выборе специальных миссий на подконтрольных ему планетах.

Когда Лич получит достаточно урона, он беспомощно упадёт на одно колено, и может быть добит Паразоном. Внимание: если не совершить добивания, уронив Лича на колени три раза, Лич незамедлительно покинет миссию, не повысив свой уровень, не оставив за собой кувы и не повысив игроку Шёпота Реквиема. В случае, если лич будет неудачно добит Милосердием своего игрока, он повысит свой ранг, вплоть до 5, а шкала ярости сбросится до 0.

Пытаться добить Лича, чтобы выяснить комбинацию есть смысл всегда. Даже при неудаче заряды модов не расходуются. При неудачной попытке убийства Лича 1-4 уровня выпадает небольшое количество Кувы.

Максимальный уровень Лича - 5. Выше он не растёт. 

Карта поиска приманки Лича
Приманки лича кувы

Прародитель

В зависимости от Варфрейма, которым был порождён Лич Кувы, его оружие будет иметь бонусы урона:

В таком же порядке от варфреймов определяются способности Лича и то, какую эфемеру он может иметь.

Кува оружие

Кува оружие имеет повышенные характеристики, над своими обычными вариантами, а также бонус урона в промежутке 25-60%, размер которого выбирается случайным образом при создании Лича. Этот бонус является частью базового урона. Таким образом он влияет на количество урона, добавляемого модами, а так же урон статусных эффектов, таких как Разрез черный кровотечение. При наличии некомбинрованных элементов, данный бонус объединяется в комбинированный урон в последнюю очередь, точно так же, как и обычное оружие с врождёнными элементами.

Влияние на Звездную карту и награды за миссию

Лич Кувы устанавливает контроль над несколькими точками в Изначальной Системе, командуя своими рабами, которые будут появляться во время миссий. Изначально он завладевает несколькими зонами одной планеты, однако Лич расширяет свою зону влияния и захватывает новые области с увеличением своего уровня. Если выполнить все миссии на первой, выбранной личём, планете, то его уровень автоматически повышается на единицу даже при условии если игрок ни разу не пытался применить на нём паразон. При успешном завершении игроком миссии, Лич теряет контроль над точкой, однако он отнимает часть наград и добычи, которую получает Тэнно (исключая Реликвии Реквиема). Количество украденных наград будет расти с уровнем Лича и вернуть их в полном объеме можно только после победы над ним.

Шкала ярости

Шкала ярости отображается в профиле Лича и показывает вероятность его появления на миссиях. Чем "злее" Лич, тем более вероятно, что игрок столкнется с ним. Только убийство рабов (не обязательно лишь тех, что носят имя вашего Лича) любыми игроками в отряде на контролируемых территориях заполняет шкалу ярости. Если же убийство рабов происходит на миссии, которую ваш Лич не контролирует (даже если она на планете его влияния и он крадёт с неё предметы), то шкала ярости не заполняется. Существует пять уровней шкалы: Безразличие→Раздражение→В гневе→В ярости→В бешенстве. Шкала ярости сбрасывается каждый раз, когда Лич повышает уровень.

Шёпот Реквиема

Чтобы быстрее определить верную комбинацию Модов Реквиема существуют подсказки, которые постепенно открываются и показывают какими тремя модами нужно успешно добить вашего Лича (останется лишь подобрать их последовательность). Добивание рабов Личей на любой миссии (даже не подконтрольной именно вашим Личом) по очереди заполняет один из трёх индикаторов Шёпота, на первый, второй и третий нужно добить приблизительно 35, 60, 85 рабов соответственно. Не имеет значения какой именно игрок проделывает добивание и на рабе с каким именем - индикаторы заполняются отдельно для каждого в отряде. Лично заполнить их возможно также при неверных попытках добить своего Лича Паразоном, в таком случае это будет примерно равно добиванию 5 рабов. Если вы угадаете один из модов в комбинации, то заполненность текущего индикатора без потерь перейдёт в следующий.

Победа над Личем Кувы

Когда правильная комбинация Модов Реквиема будет найдена и все три полоски жизни уничтожены, Лич будет окончательно побеждён. Игроку будет дан выбор: уничтожить Лича Кувы или обратить.

  • Вне зависимости от выбора произойдут следующие события - весь "украденный" Личем дроп будет возвращён; использованные моды Реквиема потеряют один заряд; если Лич имел эфемеру, игрок получит её.
  • Уничтожив его, вы получите оружие Кувы, названное в честь побеждённого Лича (Например, "Пророк Кувы Chiskto Duu"). Это оружие будет находиться в собранном виде в кузнице.
  • Обратив его, вы превратите Лича в союзника, который будет иногда появляться рядом на миссиях.
    • Игрок может обменять обращённого Лича, предоставляя другому игроку шанс получить его оружие и/или эфемеру. Торговля осуществляется внутри Додзё в Багровом филиале и у получателя не должно быть активного Лича.
      • Обратив Лича, вы не получите его оружие.
      • Историю Лича Кувы (ранее уничтоженного или обращённого) можно посмотреть в Кодексе Орбитера на вкладке "Вселенная".
      • После торговли Лич станет активным Личем получателя, а комбинация модов реквиема для победы изменится.
      • Обращённого Лича можно обменять только один раз. Если получатель обратит своего полученного Лича, он не сможет обменять его.

У игрока есть 20 секунд, чтобы сделать выбор. Если выбор не будет сделан, Лич будет уничтожен.

Слияние Валентности

При слиянии учитывайте, что оружие которое вы пожертвуете на улучшение потеряет катализатор, эксилус слот и формы. Уровень, катализатор, эксилус слот и формы оружия, в которое вы влили другое оружие, сохраняется!

Оружие Личей Кувы имеет уникальную функцию Слияния Валентности, которое позволяет улучшить уже имеющееся прокачанное оружие, использовав нежелаемый дубликат этого оружия, который будет уничтожен в процессе. При этом, у первого оружия сохраняются все настройки выбранного образца, такие как: установленный катализатор орокин, формы, линзы Фокуса, настройки внешности, конфигураций модов, имя лича и тд.

При слиянии Валентности, первое оружие получит элемент оружия-донора, наивысшее значение бонуса из двух, которое также будет умножено на 1.1 и округлено до ближайшего целого числа. Например слияние имеющегося 25% оружия, с донорм в 40% (или наоборот, оружие 40% с более слабым донором в 25%) даст в результате оружие с 44% бонуса.

Итоговый процент не зависит от того какое из двух оружий было донором (40% + 25% и 25% + 40% дадут 44%). После завершения переноса оружие-донор исчезает из вашего инвентаря.

Механика
Валюты Кредиты иконка викиКредитыПлатина иконка викиПлатинаДукаты иконка викиДукатыОчки Синдиката иконка викиРепутацияДоверие викиДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Звёздная Карта Миссии (Ротация) • Ночная ВолнаЛич КувыЭкстракторы
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры