Мы, личинки, живем — не долго... Мы надеемся. Жить больше. Работать. Убивать... может, Королевы обратят внимание.

Может быть, они поделятся Древней Кровью...

—Внутриигровое описание

Лич Кувы[править | править код]

Представляет собой уникального босса Гринир, который охотится на игрока. Лич Кувы использует своё влияние среди Гринир, захватывая области на Звёздной карте. В данных регионах Лич Кувы крадёт часть добычи игрока и добавляет особые суб-миссии с повышенными уровнями противников. Данный босс обладает уникальным именем и случайно назначенными характеристиками, сопротивляемостью и экипировкой. В отличие от других боссов, от конкретного Лича может избавиться только Тэнно, создавший его. Для этого используется определённая последовательность Реквием модов в Паразоне.

Создание и поведение[править | править код]

Kuva Lich1.jpg

После выполнения квеста Война Внутри игрок может встретить Личня Кувы на миссиях Гринир уровня 20+, исключая Вылазки, Разрывы Бездны, Квесты и Тёмные сектора. Появлению Личня Кувы предшествует мигающий жёлтым цветом экран - если игрок убьёт достаточно противников за короткий промежуток времени - примерно 10-20 противников за 30-60 секунд - (аналогично механике вызова Джаггернаута), воспроизведётся сообщение от Стража Кувы, после чего появится Личень, отмеченный красной меткой на мини-карте.

Нанеся достаточно урона, Личень перейдёт в ослабленное состояние, открываясь для убийства Паразоном. Над ним отобразится оружие, которое он получит, став Личом. Данное оружие можно будет получить позже, после убийства Лича Кувы.

Лич.png

Убийство Личеня не является обязательным. В ослабленном состоянии он проведёт около 30 секунд, затем умрёт, не став Личом.

После совершения Милосердия Паразоном, (по умолчанию кнопка X), Личень становится Личом Кувы, а Варфрейм, убивший Личня, становится его Прародителем, наделяя определёнными способностями и дополнительными эффектами. По возвращению с миссии в Орбитер, игрок получит уведомление о создании Лича, а рядом с кнопкой Ночной Волны появится ещё одна, открывающая экран статуса и характеристик Лича.

Помимо активных навыков, Лич Кувы может иметь разного рода причуды, которые выражаются в различной внешности, наборе фраз и поведении в бою.

Лич может приходить на миссии, при выборе специальных миссий на подконтрольных ему планетах.

Когда Лич получит достаточно урона, он перейдёт в ослабленное состояние, и может быть добит Паразоном. Если не совершить добивание, после трёх ослаблений, Лич незамедлительно покинет миссию, не повысив свой уровень, не оставив за собой кувы и не прибавив игроку Шёпота Реквиема. В случае, если Реквиемы подобраны не верно, он повысит свой ранг, вплоть до 5, а шкала ярости сбросится.

За каждую попытку ударить Лича неправильным Реквиемом, игрок получает прогресс (эквивалентный убийству 5-7 рабов) в открытие следующего Реквиема и небольшое количество Кувы. Уровень Лича повышается каждый раз, пока не достигнет лимита, вместе с ним растут уровни всех противников в спец-миссиях Лича, включая уровень самого Лича.

Развернуть Карту поиска Личеня
Приманки лича кувы.jpg

Прародитель[править | править код]

В зависимости от Варфрейма, которым был порождён Лич Кувы, его оружие будет иметь бонусы урона:

В таком же порядке от Варфреймов определяются способности Лича и то, какую эфемеру он может иметь.

Кува оружие[править | править код]

Кува оружие имеет более повышенные характеристики, чем их обычные варианты, а также бонус урона в промежутке 25-60%, размер которого выбирается случайным образом при создании Лича. Этот бонус является частью базового урона. Таким образом он влияет на количество урона, добавляемого модами, а так же на урон статусных эффектов, таких как Разрез кровотечение. При наличии некомбинированных элементов, данный бонус объединяется в комбинированный урон в последнюю очередь, точно так же, как и обычное оружие с врождёнными элементами.

Влияние на Звездную карту и награды за миссию[править | править код]

Лич Кувы устанавливает контроль над несколькими точками в Изначальной Системе, командуя своими рабами, которые будут появляться во время миссий. Изначально он завладевает несколькими зонами одной планеты, однако Лич расширяет свою зону влияния и захватывает новые области с увеличением своего уровня. Если выполнить все миссии на первой, выбранной Личом, планете, то его уровень автоматически повышается на единицу даже при условии если игрок ни разу не пытался применить на нём Паразон. При успешном завершении игроком миссии Лич теряет контроль над точкой, однако он отнимает часть наград и добычи, которую получает Тэнно (исключая Реликвии Реквиема). Количество украденных наград будет расти с уровнем Лича и вернуть их в полном объеме можно только после победы над ним.

Шкала ярости[править | править код]

Шкала ярости отображается в профиле Лича и показывает вероятность его появления на миссиях. Чем "злее" Лич, тем более вероятно, что игрок столкнется с ним. Только убийство рабов (не обязательно лишь тех, что носят имя вашего Лича) любыми игроками в отряде на контролируемых территориях заполняет шкалу ярости. Если же убийство рабов происходит на миссии, которую ваш Лич не контролирует (даже если она на планете его влияния и он крадёт с неё предметы), то шкала ярости не заполняется. Существует пять уровней шкалы: Безразличие→Раздражение→В гневе→В ярости→В бешенстве. Шкала ярости сбрасывается каждый раз, когда Лич повышает уровень.

Шёпот Реквиема[править | править код]

Чтобы быстрее определить верную комбинацию Модов Реквиема существуют подсказки, которые постепенно открываются и показывают какими тремя модами нужно успешно добить вашего Лича (останется лишь подобрать их последовательность). Добивание рабов Личей на любой миссии (даже не подконтрольной именно вашим Личом) по очереди заполняет один из трёх индикаторов Шёпота, на первый, второй и третий нужно добить приблизительно 35, 60, 85 рабов соответственно. Не имеет значения какой именно игрок проделывает добивание и на рабе с каким именем - индикаторы заполняются отдельно для каждого в отряде. Лично заполнить их возможно также при неверных попытках добить своего Лича Паразоном, в таком случае это будет примерно равно добиванию 5 рабов. Если вы угадаете один из модов в комбинации, то заполненность текущего индикатора без потерь перейдёт в следующий.

Победа над Личом Кувы[править | править код]

Когда правильная комбинация Модов Реквиема будет найдена, и все три полоски жизни уничтожены, Лич будет окончательно побеждён. Игроку будет дан выбор: Уничтожить Лича Кувы или Обратить.

  • Независимо от выбора:
    • Все "украденные" Личом предметы будут возвращены.
    • Использованные моды Реквиема потеряют один заряд;
    • Если Лич имел эфемеру, игрок получит её.
  • Уничтожив Лича, игрок также получает оружие Кувы, названное в честь побеждённого Лича (Например: "Пророк Кува Agor Rok").
    • Это оружие будет находиться в собранном виде в кузнице.
    • Несмотря на требование высокого Ранга Мастерства, любое оружие Кувы можно отнять и использовать непосредственно после завершения квеста Война Внутри, который требует 5 ранга.
    • Неопытным игрокам КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ создавать себе Лича с намерением заполучить его оружие. Без хорошего снаряжения и достаточной подготовки, велика вероятность того, что вы НЕ сможете победить своего лича, после чего он возьмёт контроль над большей частью вашей Солнечной Системы и будет красть моды и ресурсы после каждой миссии, пока вы не найдёте помощи от более сильных игроков.
  • Обратив Лича, вы превратите его в союзника, который будет иногда появляться на миссиях, предлагая свою помощь.
    • При этом вы не получите его оружие.
    • Обращённого лича можно передать другому игроку через Багровый Филиал в Додзё, дав тому возможность получить эфемеру и/или оружие вашего лича.
      • Обмен можно совершить только при отсутствии активного лича у получателя.
      • После торговли Лич станет активным Личом получателя, однако комбинация модов реквиема изменится.
      • Обращённого Лича можно обменять только один раз. Если получатель обратит своего полученного Лича, он не сможет обменять его.

У игрока есть 20 секунд, чтобы сделать выбор. Если выбор не будет сделан, Лич будет Уничтожен.

Историю ранее уничтоженных или обращённых Личей можно посмотреть в Кодексе Орбитера на вкладке "Вселенная".

Слияние Валентности[править | править код]

Оружие Личей Кувы имеет уникальную функцию Слияния Валентности, которое позволяет улучшить уже имеющееся прокачанное оружие, использовав нежелаемый дубликат этого оружия, который будет уничтожен в процессе. При этом, у первого оружия сохраняются все настройки выбранного образца, такие как: установленный катализатор орокин, формы, линзы Фокуса, настройки внешности, конфигураций модов, имя лича и тд.

При слиянии Валентности, первое оружие получит элемент оружия-донора, наивысшее значение бонуса из двух, которое также будет умножено на 1.1 и округлено до ближайшего целого числа. Например слияние имеющегося 25% оружия, с донором в 40% (или наоборот, оружие 40% с более слабым донором в 25%) даст в результате оружие с 44% бонуса.

Итоговый процент не зависит от того какое из двух оружий было донором (40% + 25% и 25% + 40% дадут 44%). После завершения переноса оружие-донор исчезает из вашего инвентаря.

Причуда[править | править код]

В редких случаях Личи Кувы могут иметь причуду, которая изменяет их поведение и даёт им уникальные реплики.

Развернуть Список Причуд Требуется уточнение названий причуд
Причуда Описание
Аллергия На Природу ? Говорит об аллергии на природу.
Всегда Голодный ? Говорит о перекусе.
Сыщик ? Комментирует, когда игрок становится невидимым.
Трус ? Пытается убежать от игрока при низком уровне здоровья.
Дезертир Может неожиданно покинуть миссию.
Боязнь Одиночества Комментирует, если поблизости нет Гринир.
Боязнь Детей Боится Оператора игрока.
Боязнь Кубрау Боится Диких Кубрау и Драков.
Страх Космических Путешествий При спавне на космических кораблях иногда пугается и не атакует первым.
Ненависть К Корпусу Говорит о ненависти к Корпусу при появлении на Локациях Корпуса.
Ненависть К Заражённым Говорит о ненависти к Заражённым при появлении на Локациях Заражённых.
Одиночка Говорит о предпочтении сражаться в одиночку.
Параноик Атакует союзные войска Гринир; предотвращает превращение ближайших Гринир в рабов.
Плохое Чувство Равновесия Отступает после того, как он встал на колени, но игрок не ударил его Паразоном.
Склонность К Головокружению Не взбирается на высокие объекты. Избегает подъема по лестницам и мосткам.
Пироманьяк Комментирует, когда игрок горит.
Охотник За Трофеями Его налог на награды за миссию выше, чем обычно, что позволяет Личу Кувы украсть больше наград.
Тщеславный ? Говорит о том, насколько он красив после того, как заспавнится на миссии.
Механика
Валюты КредитыКредитыПлатинаПлатинаДукаты ОрокинДукатыОчки синдикатаРепутацияДовериеДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры