ФЭНДОМ

Пассивная способность:
При нажатии Shift Лимбо совершает рывок в выбранном направлении, мгновенно входя в Разлом. Повторное нажатие позволяет покинуть Разлом, оказавшись в материальном мире.
Рывок не требует энергии и не имеет задержки перед повторным использованием.
Если рывком Лимбо входит в разлом, он оставляет за собой небольшой портал на 5 секунд, позволяющий союзникам также войти в разлом.
Все Варфреймы, кроме Лимбо, вошедшие в разлом через портал, могут находиться в нём только определённое время. Сам Лимбо может находиться в разломе неограниченное количество времени.
Убийство врага в разломе восстанавливает Лимбо 10 энергии.

Разлом

Разлом — иное измерение, в концепции игры промежуток между нашим Материальным миром и Бездной. Манипуляцией над силами Разлома может заниматься только Варфрейм Лимбо. Помещенные в него враги и союзники приобретают ряд специфических свойств, как положительных, так и отрицательных. Чтобы лучше понять способности Лимбо, рекомендуется прочесть статью про Разлом.

PvEPvP
Изгнание Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Создаёт волну энергии Разлома, которая наносит урон врагам и выбрасывает союзников и врагов из реальности, в которой сейчас находится Лимбо.
Сила способности
150 / 200 / 225 / 250 Удар черный
Зона поражения
20 / 25 / 30 / 35 метров
10 / 15 / 20 / 25 секунд
  • Лимбо выпускает волну шириной 10 метров и длиной 20 / 25 / 30 / 35 метров, которая перемещает союзников и врагов в противоположное для Лимбо измерение.
    • Если Лимбо находится в Разломе, то он переместит цели в реальность.
    • Если Лимбо находится в реальности, то цели помещаются в Разлом на 10 / 15 / 20 / 25 секунд и становятся невосприимчивыми к воздействиям из реальности.
    • Длину волны можно увеличить модами на радиус.
      • Ширину волны изменить модами нельзя.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Нанесёт ? / ? / ? / 250 Удар черный ударного урона и собьет с ног противников. Также враги дополнительно получат 300 Удар черный ударного урона из-за механики Разлома.
      • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
        • Урон от входа и выхода из разлома изменить модами нельзя.
  • Не действует на цели, которые находятся в противоположное для Лимбо измерении.
  • Не действует на боссов и объекты.
  • Можно снять с себя эту способность, выполнив перекат (Shift) либо сальто (ПКМ + S + Shift).
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Требует цель для применения (если нет целей, на которые будет воздействовать способность, то она не активируется).
  • Для лучшего понимания механики изучите статью разлом.
  • Можно использовать на товарищах по отряду для их невосприимчивости к урону и восстановления энергии.
  • Слабых врагов данная способность может убить.
  • Врагов, на которых была использована данная способность, можно атаковать, находясь в разломе.
  • Не действует на союзников находящихся в катаклизме.
  • Позволяет вывести из разлома другого Лимбо.
  • Если союзник был отправлен в разлом способностью изгнание или катаклизм, то его регенерация энергии увеличится на 2 единицы в секунду.
  • Хорошая синергия с Варфреймами, тратящими энергию за время (такие как Миса, Банши и т.д.).
  • С помощью данной способности можно с легкостью защищать цель миссий обороны на вылазках.
Укрытие Бездной — мод-аугмент, улучшающий способность изгнание. Союзники, помещенные в разлом будут восстанавливать часть своего максимального здоровья.
Изгнание Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Помещает цель в разлом измерения, увеличивает урон если цель - враг
Сила способности
0.1 Удар черный
Зона поражения
? / ? / ? / 25 метров
5 / 6 / 7 / 8 секунд
ИнформацияСоветы
  • Перемещает цель в радиусе ? / ? / ? / 25 метров в Разлом на 5 / 6 / 7 / 8 секунд, делая ее невосприимчивой к внешним воздействиям. Нанесёт 250 / 300 / 400 / 500 Удар черный ударного урона и собьет с ног, если использована на противнике.
  • Повторное применение на цели вернёт ее в нормальное измерение.
  • Можно использовать на товарищах по отряду для их невосприимчивости к урону.
  • Не требует наличия цели для применения. Это значит, что эффективность способности зависит от вашей точности.
  • Может вывести из разлома другого Лимбо. Действует как и на противников так и на союзников.
PvEPvP
Путь в разлом Иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Замораживает врагов в Разломе. Пока активно, вражеские снаряды замирают в воздухе, продолжая свой путь после окончания стазиса.
Сила способности
Отсутствует
Зона поражения
Отсутствует
8 / 10 / 12 / 15 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Замораживает время в разломе на 8 / 10 / 12 / 15 секунд, из-за чего враги и их снаряды застывают.
  • Одновременно в стазисе может находиться не более 300 снарядов. В противном случае способность перестает действовать. Враги, оказавшиеся в разломе после активации, также будут подвержены стазису.
    • Лимит врагов и снарядов изменить модами нельзя.
    • Стазис не влияет на снаряжение союзников.
  • Повторное применение (по умолчанию 2) отменяет способность.
  • Способность может быть развеяна некоторыми боссами.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Активация прервёт перезарядку оружия, а отключение - нет.
    • Не требует цели для применения.
  • Благодаря этой способности можно с лёгкостью защищать объекты.
  • Стазис не действует:
    • На ваше оружие и оружие ваших союзников.
    • На временно дружественных существ (например, под способностью Никс "Контроль на Разумом" или "Порабощением" Ревенанта).
PvEPvP
Заряд разлома Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики50
Окутывает ближайших врагов в Разломе энергией Разлома. При их убийстве Заряд Разлома переносится на ближайшего врага вне разлома. Окутанные энергией враги при выходе из Разлома провоцируют радиальное Изгнание.
Сила способности
Отсутствует
Зона поражения
Заряд: 10 / 15 / 20 / 25 метров
Изгнание: ? / 3 / 4 / 5 метров
Заряд: 10 / 15 / 20 / 25 секунд
Изгнание: 6 / 10 / 14 / 18 секунд
  • Лимбо выплёскивает энергию Разлома, заряжая врагов, находящихся в Разломе в радиусе 10 / 15 / 20 / 25 метров на ближайшие 10 / 15 / 20 / 25 секунд. Если заряженные враги покинут Разлом, то произойдёт высвобождение заряда, который изгоняет носителя заряда, а также врагов в радиусе ? / 3 / 4 / 5 метров на 6 / 10 / 14 / 18 секунд обратно в Разлом, если они находились в реальности.
    • Время действия заряда и изгнания можно увеличить модами на длительность.
    • Расстояние заряда и изгнания можно увеличить модами на радиус.
  • Также враги дополнительно получат 300 Удар черный ударного урона при входе или выходе из Разлома из-за механики Разлома.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Требует цели внутри разлома для применения.
  • Максимизация длительности увеличивает длительность заряда до 70.5 секунд и изгнания до 50.76 секунд.
    • Уменьшает радиус заряда до 8.5 метров и изгнания до 1.7 метров.
    • Уменьшает длительность заряда до 10 секунд и изгнания до 7.2 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус заряда до 62.5 метров и изгнания до 12.5 метров.
    • Не даёт негативных эффектов.
  • Максимизация силы не даёт позитивных эффектов.
    • Увеличивает стоимость до 77.5 энергии.
    • Уменьшает длительность заряда до 18.13 секунд и изгнания до 13.05 секунд.
Поток Разлома — мод-аугмент, улучшающий способность заряд разлома. В Разломе Лимбо наносит на 15% /20% / 25% / 30% больше урона за каждого врага, находящегося под Зарядом Разлома.
Заряд разлома Иконка вики
0
Сфера Энергии иконка вики50
Наполните разлом энергией бездны, увеличивая урон всем врагам находящимся в нем.
Сила способности
Множитель урона: х1.2 / х1.3 / х1.4 / х1.5
Зона поражения
Отсутствует
14 / 16 / 18 / 20 секунд
ИнформацияСоветы
  • Оружие наносит 20% / 30% / 40% / 50% бонусного урона по противниками, находящимся в разломе.
    • Влияет на урон наносимый под действием Катаклизма и Изгнания.
    • Влияет только на оружие самого Лимбо.
  • ?
PvEPvP
Катаклизм Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики100
Вызов ужасающей энергии, которая создает пространственный разлом, поддерживающий себя некоторое время, после чего взрывается, нанося урон.
Сила способности
200 / 300 / 400 / 500 Взрыв черный
Зона поражения
Начальный радиус сферы: 10 / 12 / 14 / 16 метров
Конечный радиус сферы: 2 / 3 / 4 / 5 метров
Радиус применения: неограничен
15 / 20 / 25 / 30 секунд
  • Лимбо создаёт сферу кружащейся энергии Разлома с начальным радиусом 10 / 12 / 14 / 16 метров рядом с перекрестием прицела, помещая всех внутри этой сферы в Разлом.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
  • Способность прекращает свое действие спустя 15 / 25 / 25 / 30 или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
    • Сфера будет равномерно уменьшаться в размерах до минимального размера в течение времени действия способности, то есть длительность влияет (хоть и косвенно) на скорость изменения размеров сферы.
  • При активации и деактивации способности всем противникам в зоне действия наносится 200 / 300 / 400 / 500 Взрыв черный взрывного урона.
    • Также деактивация наносит бонусный урон на основе суммы средних значений здоровья и щитов врагов, попавших в взрыв.
      • Бонусный урон от деактивации зависит от сжатия Катаклизма - чем больше Катаклизм, тем меньше бонусный урон и наоборот. При полном размере Катаклизма будет нанесено лишь 25% бонусного урона, а при минимальном размере, когда истекает время действия способности, будет нанесено все 100% урона.
      • Базовый урон не уменьшается с расстоянием и его можно увеличить модами на силу способностей, в отличие от бонусного урона.
  • Враги, входящие/выходящие из разлома, при активном Катаклизме получают 300 Удар черный ударного урона, это связано с механикой Разлома.
    • Это значение нельзя изменить модами.
  • Если вы находитесь вне сферы, вы можете повредить противников, находящихся за ней, то есть сфера пропускает снаряды, не повреждая находящиеся в ней цели (если не активирована способность Стазис).
  • Внутри сферы можно подбирать предметы (ресурсы, сферы энергии/здоровья и т.д.).
  • Электрический щит Вольта может быть использован для стрельбы из Катаклизма по врагам вне его (механически, пули, прошедшие сквозь щит Вольта, считаются способностью).
    • Поскольку пули будут считаться способностью, они не будут вредить куполу нуллификатора.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Активация прервёт перезарядку оружия, а деактивация - нет..
    • Для применения необходима цель или поверхность.
Континуум Катаклизмов — мод-аугмент, улучшающий способность катаклизм. Каждый убитый враг в радиусе Катаклизма будет продлевать его длительность на 0.3 / 0.5 / 0.7 / 1 секунду.
Катаклизм Иконка вики
0
Сфера Энергии иконка вики100
Вызов ужасающей энергии, которая создает пространственный разлом поддерживающий себя некоторое время, после чего взрывается нанося урон.
Сила способности
? / ? / ? / 120 Взрыв черный
Зона поражения
Начальный радиус сферы: ? / ? / ? / 7 метров
Конечный радиус сферы:  ? / ? / ? / 2.3 метров
? / ? / ? / 4 секунды
ИнформацияСоветы
  • Лимбо создаёт сферу кружащейся энергии бездны с начальным радиусом ? / ? / ? / 7 метров рядом с перекрестием прицела, помещая всех внутри этой сферы в Разлом.
  • При применении способности всем противникам в зоне действия наносится ? / ? / ? / 120 Взрыв черный взрывного урона.
  • Способность прекращает свое действие спустя ? / ? / ? / 4 секунды или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
    • Сфера будет равномерно уменьшаться в размерах до минимального размера в течение времени действия способности.
  • Не позволяет наносить урон стрельбой по целям находящимся вне сферы, кроме целей находящихся под действием Изгнания, но способности по-прежнему наносят урон.
  • Если вы находитесь вне сферы, вы можете повредить противников находящихся за ней, то есть сфера пропускает снаряды не повреждая находящиеся в ней цели.
  • ?