ФЭНДОМ

CorpusIcePlanet

Ледяная планета Корпуса - это одна из базовых локаций Корпуса, которая встречается на некоторых планетах солнечной системы.

Состоит из миссии на заснеженной поверхности планеты и в ледяных пещерах, является основным местом добычи Криотика у Корпуса. Для поддержания более тёплой температуры на поверхности располагаются особые генераторы тепла, разрушение которых приводит к постепенному обморожению. Также на карте присутствуют обломки кораблей Корпуса, жёстко приземлившиеся по неизвестным причинам.

Ледяная пустыня

Особенности

В результате падения на поверхность планеты кораблей, в их обломках почти нет уцелевших камер наблюдения и турелей. Кроме того, среди обломков кораблей можно заметить обломки, поросшие заражением, что говорит о том, что упавшие корабли начали захватывать Заражённые. Кроме того, так как на поверхности очень холодно, в некоторых местах, где нет генераторов тепла, игроки и враги постоянно получают небольшой урон Лед черный холодом. Вода в некоторых местах также наносит урон Лед черный холодом со срабатыванием статуса.

Уникальные ресурсы

  • Кубические Диоды можно получить только на локациях Ледяной планеты Корпуса, выпадают из любых противников Эксимусов. Используются для восстановления Рейлджека.

Миссии

На данный момент существует 16 миссий, проходящих в локациях ледяной планеты.
(Актуально на момент обновления 26.1.3)

Планета Название Миссия Фракция Уровень противников
Марс Ultor Война-Зачистка Корпус m Корпус против Гринир mГринир 11-13
Европа Morax Зачистка Корпус m Корпус 18-20
Европа Paimon Оборона Корпус m Корпус 18-23
Европа Ose Перехват Корпус m Корпус 18-23
Европа Valefor Раскопки Корпус m Корпус 18-23
Европа Sorath Налёт Корпус m Корпус 19-21
Европа Orias Спасение Корпус m Корпус 20-23
Европа Kokabiel Диверсия Корпус m Корпус 20-23
Европа Baal Мобильная оборона Корпус m Корпус 21-23
Европа Abbadon Захват Корпус m Корпус 21-23
Европа Naamah Убийство
(Раптор)
Корпус m Корпус 21-23
Европа Cholistan Раскопки
(Тёмные секторы)
Заражённые mЗараженные 23-33
Европа Larzac Оборона
(Тёмные секторы)
Заражённые mЗараженные 23-33
Нептун Neso Зачистка Корпус m Корпус 29-31
Нептун Nereid Шпионаж Корпус m Корпус 30-32
Бездна Marduk (за порталом) Диверсия Корпус m Корпус 40-45

Секретные места

Также, как и в любой другой локации, на картах ледяной планеты встречаются свои секреты. В отличие от секретов Башни, Руин и Луны Орокин, в этой локации нет сложных испытаний и ловушек и они не так тщательно спрятаны. Это связано с тем, что тут из ящиков не выпадают моды. Однако в секретных местах все еще много запирающихся шкафчиков и контейнеров, часто находятся медальоны на миссиях синдикатов и тайники на диверсии.

Мост над пропастью. В обломке разбившегося корабля можно запрыгнуть под пол и там найти несколько ящиков.

Мост над пропастью 2. В том же месте, но в другой стороне, можно найти ледяной уступ, на котором тоже есть несколько ящиков.

Мост над ручьем. Сверху от обломка корабля отрываются и падают в ручей его маленькие кусочки. Если запрыгнуть на один из них и плыть по течению, то можно доплыть до тайника с несколькими ящиками. Также туда можно добраться по узкому проходу в другом обломке корабля.

Обломок корабля. В одном из обломков корабля можно найти заклинившую дверь. Если ее обпрыгнуть со стороны пропасти, то можно найти несколько контейнеров и шкафчиков.

Старт. В одной из стартовых комнат можно найти закрытую дверь, перед которой стоит Взрывоопасная бочка. Ее взрыв выбьет дверь и откроет помещение с несколькими шкафчиками.

Грузовые контейнеры. В месте, где на льду стоит множество грузовых контейнеров корпуса, можно зайти в один из них и найти несколько шкафчиков и ящиков. Чтобы открыть доступ к дополнительным ящикам и шкафчикам, нужно взорвать бочку.

Медиа