ФЭНДОМ

Гаусс статуя левериан вики
Привет. Итак, впервые, да? Драсус Левериан. Добро пожаловать в мой скромный кабинет раритетов. Оставьте все пожертвования в маленькой коробке. Сейчас Левериан находится в стадии разработки, но, пожалуйста, посмотрите вокруг. Я прошу вас быть осторожным с этой коллекцией. Экспонаты являются весьма ценными, они довольно редки и некоторые из них могут все еще быть заряженными.
Драсус Левериан, при первой встрече.

Левериан - это музей артефактов, созданный загадочным Драсус Леверианом. Музей содержит экспонаты, проливающие свет на некоторые аспекты игровой Вселенной и представленые отдельными Варфреймами, их экипировкой и связанными с ними интересными предметами.

Доступ к Левериану

Попасть в музей можно через кнопку «Левериан» в нижнем правом углу экрана на странице соответствующего Варфрейма в Кодексе/Магазине.

Музейные экспозиции

Атлас

Галерея Атласа
Атлас левериан вики

1. Варфрейм 25.
Вот Атлас. Твёрд, как камень. Стоит ли удивляться, что его история начинается с астероида? Храм Тэламона наложил заклинание на порабощённые массы песней, которая предвещала приход великого каменного разрушителя. Бог, который разрушит мир и приведет их к великому возрождению. Орокин высмеивали фальшивое пение культа и конвульсии, которые они называли танцем, но заклинание становилось все сильнее. Передачи Тэламона часто вклинивались в контролируемые каналы, чтобы распространить свое послание Судного дня. Для задыхающихся низших каст, мысли о чем-то более могущественном, чем их хозяева Орокин, должно быть, опьяняли. Жестокое правление Орокин, казалось работало... пока... не был обнаружен астероид на траектории возможного столкновения с Землей. Тэламоны восприняли это как истинное пророчество. Божественное вмешательство. Впервые в памяти Орокин продемонстрировали уязвимость. Было не важно, что уничтожение будет абсолютным. Для Храма это было знаком наступления новой эры.

2. Шлем Атласа: Сикоро.
На астероид была отправлена миссия, возможно, в поисках доказательства божественного вмешательства. Вмешательство было найдено, хотя оно и не имело ничего общего с богом. Космическая глыба была оснащена огромными двигателями и укомплектована отрядом хорошо вооруженных Тэламонов, которые ей управляли. Взяв судьбу в свои руки, они приступили к своему последнему лихорадочному танцу на борту этой глыбы. Боевые крейсеры, ракеты Оргона, штормовая сила Дакса... Орокин могли бы противостоять этому бесчисленным количеством способов. Но их врагами были не сами Тэламоны. Это были их идеи. Атлас, только он, был отправлен навстречу угрозе. Когда он рухнул на эту глыбу, его шлем Сикоро, можно сказать, нанёс первое приветствие последователям культа. Обратите внимание на угловое баллистическое покрытие и усиленную защиту шеи. Ему скоро понадобятся обе эти характеристики.

3. Сцена Тэламонов.
В течении многих лет историки считали эту "Легенду о Тэламоне" совершенно невероятной, артефактом пропаганды-мифа эпохи Орокин. Затем, на внешнем краю нашей системы, мы обнаружили поле осколков маленьких камней и пыли на спокойной эллиптической орбите. Среди этих камней, мы находим останки необычной каменной скульптуры. Окаменевшие фигуры, явно служители Храма, застыли в сцене противостояния и смерти. Или, быть может, это был танец? Эта замечательная находка, фактически, заставляет нас относится к этой легенде как к факту истории.

4. Стратум Сандана.
Стратум Сандана. Кажется строгой и сдержанной, но на обратной стороне вы обнаружите светящийся кристалл аметиста придающий оттенок, от которого захватывает дух! Представьте себе как развевались её спиральные ленты, когда Атлас мчался к убийственному астероиду. Его задачей было переориентировать двигатели, чтобы оттолкнуть летящую глыбу от Земли. Но, как гласит история, когда он приблизился, последователи культа взорвали опоры двигателя и отправили их в космос. Они больше были не нужны, масса и инерция приведут глыбу к её судьбе. У Атласа не было выбора, или... это лишь Тэламоны думали что выбора нет.

5. Тэкко.
Тэкко, пожалуй, мои любимые произведения в этой галерее. Обратите внимание на это весьма сложное, богато украшенное литьё, на эти замысловатые клинки. Какой контраст со строгой внешностью Атласа. Красота и мастерство скрывает истинное назначение Тэкко, о чем свидетельствуют углубления, найденные на черепах культистов. Интересно, их неистовый танец был прерван - или - удары Тэкко слились с бурным торжеством толпы?

6. Рокотуны.
Перед вами редкий вид, два Рокотуна, тщательно воссозданные из фрагментов упомянутой Сцены. То, каким образом эти вялые и неподатливые образования создаются для жизни Атласом, противоречит разуму. Однако, это правда. Можете представить себе замешательство тех Тэламонов, когда та самая глыба, которой они поклонялись, ожила и рухнула на них. Как они могли противостоять подобной вещи? Это все равно что пытаться остановить оползень.

7. Атлас.
Земля всё увеличивалась на горизонте, а культ продолжал насмехаться над Атласом, повторяя хором: "Камень разрушит всё!" Тэламоны всей системы вторили словам гимна. Даже дети Нептуна повернули свои головы к недоступной для них Земле, забыв про свой соленый бульон. Неужели этот падающий камень изменит... всё? Атлас опустился на колени, голова и руки опустились к земле в явном поражении, а гимн Тэламона становился всё громче. Но Атлас слушал, чувствовал - как камень вздрагивал, подчиняясь ритму гимна. Все недостатки астероида стали очевидными для него... и это было зарождением новой песни. Рокотуны. Возникшие в богоподобном ритме, поражая уязвимости пока сам Атлас не ознаменует успех резонансным аккордом. Дрож пронизывала глыбу, разделяя её до тех пор, пока... Внезапно огромный астероид взорвался, и пыль его, подобно искрящемуся дождю, вспыхивала в атмосфере... а затем исчезла. Песня Тэламона умолкла, а дети до самого Нептуна обратили взор назад к своим ложкам, помешивая жирный бульон.

Гаусс

Галерея Гаусса
Гаусс левериан вики

1. Варфрейм 41.
Ааа. Гаусс. С чего бы начать, с чего начать... Ну, раскопки на Церере, конечно. Место древней башни Альтра. Бласткритовые укрепления, воздушные часовые... поля насыщенные вибрирующими шахтами. Великая крепость для великих лордов Цереры... пока их бессмертные тела не были сброшены с вершины, низвергнуты в устрашающие шахты внизу. Мятеж, изнутри. Дакс, посланный, чтобы вернуть Альтру, не достиг успеха. Вооруженные бурильным оружием войска вскоре стали пеплом в поле... Именно тогда они вызвали нашего молниеносного друга.

2. Акариус.
Двойные пистолеты мелькнули снаружи от внешнего кольца бласткритовых бункеров Альтры. Что-то врезалось в бункеры на огромной скорости, при столкновении разбрасывая камни и плоть без разбора. Сверхъестественная кинетическая ударная волна. Те повстанцы, которым не посчастливилось пережить первоначальный взрыв, наверняка увидели Акариус лично.

3. Акцельтра.
Акцельтра: скорострельная микро-ракетная установка. Гладкие поликарбонатные стволы по-прежнему несут смутный запах озона. Некоторые думают, что Гаусс был грубым инструментом, просто скорость, универсальный как и пушечное ядро. Но Акцельтра подразумевает больше. Она предполагает вторжение, приглашение для врагов отведать клинка в ближнем бою, а затем отскок, чтобы ракеты могли прекратить их замешательство.

4. Шлем Гаусса: Мэг.
Нестандартный шлем. У этого конкретно, есть специализированные контрольные поверхности, угловое покрытие. Высшая рационализация. Он ловит свет странным образом, не так ли? Когда он светит именно так, я вижу себя на Альтре, возможно, заложником, смотрящим через пустынное поле... и тогда... я вижу его. Бледный отблеск света.

5. Альтра Сандана.
У Дакса того времени была поговорка: "Нельзя убить то, что нельзя ударить". Я могу только представить, что они подумали, увидев Гаусса в тот день. Сияющая пуля, эта прочно прикрепленная, как флаг в вихре, Сандана, несется в сторону Альтры.

6. Аэродинамическое крыло Гаусса.
Сорванная система крыла Гаусса. Эти причудливые приспособления вносят вклад Кубродона в ускорение этого Варфрейма. Сила, масса, плотность - все держится в идеальном балансе.

7. Гаусс.
Гаусс. Передний край: гладкие термостойкие композиты. Задние края: обтекаемые, фольгированные, конкретно у этого немного деформированы экстремальным тепловым стрессом. Покровитель Альтры. Если дать волю воображению, что вы увидите? Я вижу яркий, великолепный Фестиваль, содрагающиеся шахты взрываются ослепительной волной, несущейся через Альтру. И Гаусс - пятно света, прямо перед тепловой лавиной - быстрый как огонь. Нет... еще быстрее.

Грендель

Галерея Гренделя
Грендель левериан вики

1. Варфрейм 42.
Грендель: Первобытный. Ненасытный. И, как покажет эта выставка, обладающий удивительным милосердием. После падения Империи Орокин, выживший Исполнитель Орокин - пахнущий фиалками грубиян по имени Кариш - правил в замерзшем, страдающем от голода городе Ридда на Европе. В безопасности в своем обнесенном стеной особняке скользкий и отвратительный Кариш жил жизнью богача, в то время как его бедные подданные повиновались каждому указу в надежде получить его предварительно пережеванные объедки. В то время как город голодал под его правлением, Исполнитель Кариш устроил еще один дерзкий пир для себя и своих прожорливых подхалимов, двенадцать блюд для своих двенадцати искусственных желудков... и одного... одного незваного гостя.

2. Массетер.
Там осталась неглубокая траншея прошедшая через руины. Как будто какой-то колоссальный валун соскочил с особняка и покатился по склону... но что, если он покатился... вверх? Представьте себе, Дакса Кариша в тот день... выглянувшего наружу, ошеломленного от увиденного. Они не приготовили мечи, не подняли тревогу, пока расширяющийся шар из хрящей катился в их сторону. А затем, извергая потроха, Грендель возник перед ними. С его "столовым прибором" в руках... Массетером.

3. Сумбха Сандана.
Обрывки ткани, совпадающие с необычно элегантной Санданой Гренделя, были найдены на том же месте, зацепившиеся за обломки золоченых ворот, испятнанные свидетельствами его... дегустации. Несомненно, большинство Орокин, пришедших на пир - стали им. И сам Кариш, с визгом бежал на холмы Ридды так быстро, как двенадцать экзо-мешочных левитаторов могли его унести.

4. Давний Союзник.
Я не удивился, обнаружив этот крошечный фрагмент Гаусса за пределами города. Несомненно одно: где бы мы не находили свидетельства Гренделя - мы обязательно найдем и след Гаусса. Штурмовали ли они город вместе? Или Гаусс задержался, чтобы перехватить возвращающиеся патрули, великодушно позволяя своему пирующему другу Гренделю досыта наесться?

5. Шлем Гренделя: Глатт.
Обратите внимание на открытый, похожий на пасть дизайн. Подходящий облик для кого-то с такими исключительно прожорливыми пристрастиями. Да, возможно, Грендель голоден - но он не ищет оправданий чревоугодию. Не тогда, когда другие нуждаются. Легенды повествуют о Гренделе, вновь переполненном после трапезы, катящемся по убогим трущобам Ридды, оживляющем больных и немощных, голодных и умирающих, с силой, которую он украл - поглотил - у их угнетателей.

6. Обломки ворот и посуды.
Здесь представлены обломки стены и ворот особняка, поврежденных клинком Гренделя - Массетером. Можно практически увидеть, как жители города, оживленные благословением Гренделя, штурмуют дом. Расколотые ворота широко распахнуты, они забирают то, что когда-то было их собственностью. А именно контроль над своим будущим. Здесь можно увидеть обломки настоящей посуды Орокин. Изношенная временем, она, должно быть, использовалась для бесчисленных приемов пищи, пока жители Ридды отважно пережидали темные времена.

7. Грендель.
Многие Варфреймы являются быстрыми и гибкими, но сила, импульс и удар... это требует массы. А там... шершавая середина - шов. Она открывается? Зияющая, зазубренная щель, ведущая к... кто может знать, к чему? Некоторые из Орокин, возможно, узнали. Той ночью жители Ридды пировали, набивая вдоволь животы, пока замерзшие горы не осветились теплом рассвета. Именно к этим розовым вершинам бежал Исполнитель, преследуемый Гренделем. Какова была его судьба - я не могу сказать, но, пока люди пировали, как гласит история, их внезапно заставил замолчать странный, глубокий звук. Грохот переносил с горы на гору: Одинокую. Удовлетворённую. Отрыжку.

Ивара

Галерея Ивары
Ивара левериан вики

1. Варфрейм 27.
Ивара. Непревзойдённая охотница. Этот рассказ пришел к нам из "Тайной истории Орокинского двора", написанной историком Порвисом. Возможно, вы слышали рассказ о Мирмидоне? Не столь важно. Он был сверхъестественным существом, порождением мифа, и не было ему равным в охоте. Варфреймы были тем, на что охотился этот злодей. Известно, что некоторые из варфреймов навсегда были вычеркнуты из истории этим монстром; модели, упоминания о которых больше не найти. Такие, которые уже никто не вспомнит. Казалось невозможным, чтобы кто-то смог противостоять варфрейму, не говоря уже о уничтожении варфрейма в одиночку. Даже нескольких варфреймов. Возможно, Порвис просто слишком увлёкся и наговорил лишнего, или, в этом действительно было что-то. Ивара столкнулась с Мирмидоном довольно рано в своей истории. Слишком рано.

2. Сандана: Саликс.
Сигнал бедствия Даксов, как пишет Порвис, привел Ивару и двух неизвестных варфреймов к запутанной системе пещер. Они нашли ее, заваленную телами убитых Даксов, в ослепительном мерцании биолюминесцентных грибов. Я представляю, как хитиновые складки Саликс Санданы могли создать превосходную маскировку в этом злобном, сверхъестественном сиянии. "Тайная История" рассказывает нам, что Мирмидон дерзко появился перед ними в широком зале, соединяющем множество тоннелей. Облаченный в красно-золотую броню, он взмахнул рукой в сторону первого варфрейма, что Порвис описывает, как "странное хватание, будто подхватил падающее яблоко". Но это не было приветствием, как мы вот-вот увидим. Сила первого варфрейма, получателя этого жеста, исчезла в одно мгновение. Мирмидон воспользовался моментом и запрыгнул на несчастного фрейма, прижав ладонь к голове воина. В мрачных подробностях Порвис описывает вспышку искрящегося изумрудного света, и боевой брат Ивары рассыпался, превратившись в горячий пепел.

3. Аксомати.
Порвис рассказывает нам, что большую часть этой истории он подслушал в разговорах между членами Семёрки, и дополнил ее слухами, шёпотом витавших при дворе. Он говорит, что второго фрейма постигла та же участь, что и первого. Придя в себя, Ивара вскружилась и исчезла в одно мгновение. Но один хватающий жест в ее сторону - и силы Ивары испарились, а её маскировка нейтрализовалась. Ставшая видимой и уязвимой, она выпустила Верёвочную стрелу в высокую нишу, но та не вернулась. Выхода нет. Мирмидон уже был рядом. Охотница повернулась и открыла огонь из Аксомати по этому дьяволу, который, пытаясь укрыться, перебросил руку через изогнутую, бронированную голову. Этот сжимающий жест был ключом. Иваре нужен был план, и нужен был срочно.

4. Броня "Авиа" и Рубико.
Ивара побежала по стене, взбираясь все выше. Она висела там, ожидая, в то время как Мирмидон бросился в комнату, взрывая место, где он ожидал ее увидеть. Разочарованный, он снова сделал тот ключевой жест, пытая удачу, и она увидела нечто: браслет на запястье, который мерцал от движения этого сжимающего жеста. Ивара сорвалась с места, взяв в руки изысканную винтовку Рубико, и навела прицел на врага. Сквозь изящный прицел времён Орокин, охотник и охотница встретились лицом к лицу. Каждый выпустил взрыв отчаяния: пулю от Ивары и смертоносный свет от Мирмидона. Зеленый свет, ударив, задел наплечники Ивары "Авиа", превратив их в пыль. Это спасло ее. Охотница победила: ее выстрел превратил браслет Мирмидона в каскад искр. Но основное оружие Мирмидона оставалось смертельным. С ним он набросился на Ивару, в ярости, светящейся изумрудами.

5. Лук Артемиды.
Ивара упала на землю, затем прыгнула в сторону ближайшего туннеля. Выстрел Мирмидона пробил дыру в его пористой стене. Ивара прижалась спиной к скале в тени в конце туннеля, в то время как оружие Мирмидона хлестало и резало её единственное укрытие. Прекрасная возможность сказать пару слов об оружии перед вами: Лук Артемиды. Это отличительное оружие Охотницы и инструмент, с помощью которого она сделала так много хорошего. По мнению одних, это связано с ее душой, по мнению других, это продукт забытой технологии Орокин. В следующей части истории Порвис прекрасно показывает, на что были способны Охотница и ее лук. Находящаяся в западне вот-вот готового исчезнуть укрытия, в нескольких секундах от приближающейся смерти, Ивара призвала лук Артемиды, и он возник, как ответ на ее зов. Она и оружие стали одним. Не поднимаясь, она натянула тетиву, прицеливаясь высоко - она и стрела едины, - и выстрелила. Стрела, направляемая Иварой, повернула и устремилась вниз по коридору, по направлению к Мирмидону. Стрела ударила и пронзила его. В течении микросекунд стены вокруг Ивары озарились зеленой вспышкой взрывного оружия Мирмидона, а затем - тишина.

6. Стрелы.
Что такое лук без стрел? А чем были те стрелы? Изначальная Система никогда не знала подобных им, способным изменять свои качества по желанию Ивары. Сон, маскировка, быстрый огонь могли бы стать воплощением их универсальности. Ивара снова выстрелила из лука, на этот раз от имени своих погибших товарищей. С нечеловеческой скоростью, выстрел за выстрелом, оно пронзила и разорвала куски доспехов стройной фигуры Мирмидона. Швы разрывались. Пряжки лопались. Ивара разделала врага с потрясающей эффективностью благодаря своей сверхъестественной точности и ловкости, и она готова нанести смертельный выстрел еще до того, как последняя стрела сбросила шлем с забралом с его головы. Вот так он стоял, Мирмидон, убийца варфреймов. Голый. Красота, симметрия, даже речь - все пало перед... грубой силой. Но его лицо... его лицо было карикатурой на лицо Орокин - тех кого она поклялась не убивать. Ухмылка на его бледном лице дала ей понять, что он тоже знал об этом.

7. Ивара.
Главные ворота Палаты Семи внезапно открылись. Вошла Ивара, таща за собой добычу по темному полированному полу, который отзывался каждому ее шагу. Она бросила Мирмидона и его и то, что осталось от его шлема перед собравшимся Советом. В этом месте его будут судить его же сторонники. Здесь ее погибшие товарищи будут отомщены. Она смотрела на Семерку, ожидая их вердикта. Мирмидон встал и небрежно отряхнул пыль с плеча. Один из Семерых наклонился вперед, сняв со своей изящной головы странную вещь - тонкую серебряную сетку - и положил ее на выпуклый фрагмент обсидиана, разделявший их. Мирмидон упал мгновенно. Ивара не поняла. Почему? Почему? Чистый голос произнес ее имя. Исполнитель Баллас встал и сказал: "Твоя верность и ловкость в битве проверены. Но твои товарищи утратили нечто. Они не смогли приспособиться. Они не смогли преодолеть. И поэтому они ушли. Но ты, Ивара, ты будешь жить. И тебя будут помнить". Ее боевые товарищи, как мы знаем, канут в небытие.

Пожертвования

В начале каждой экспозиции есть небольшой ящик для пожертвований, где игроки могут пожертвовать Кредиты иконка вики. Драсус Левериан прокомментирует пожертвование в зависимости от количества отданных кредитов. Неизвестно, какое влияние на игровой процесс оказывают или будут оказывать пожертвования и их размер.

Карты Прекс

Каждая галерея содержит скрытый элемент, называемый Прекс, представляющий собой карточку с сюжетным Варфреймом галереи, который можно использовать в качестве украшения Орбитера. Они могут быть найдены и собраны игроками только в том случае, если соответствующий Варфрейм освоен (достигнут 30 уровень).

Местонахождение Карт Прекс (спойлер)
Осторожно Спойлеры!
Атлас
За левой рукой правого Рокотуна.
Гаусс
На торце стены справа Альтра Санданы.
Грендель
Стенд Обломков ворот и посуды обойти справа по выступу, карта внизу.
Ивара
Сразу на входе почти развернуться направо, карта на полу у края.

Примечания

  • Иногда, при большом пожертвовании (Кредиты иконка вики>1000000), Левериан произносит: "Ahh... with that... I could buy my bo... A lavish gift for the Leverian!" Вполне вероятно, что слово, которое собирался произнести Драсус, было «body». Это подразумевает, что он может быть существом частично/полностью без физического тела и заинтересован в его получении.
  • Название «Левериан», является отсылкой к Leverian Collection, музею, основанному в 18 веке в Лондоне и названному в честь своего куратора Ashton Lever, который собирал существ и артефакты для публичного показа.
Изначальная Система
Фракции ОрокинТэнноЦефалоныВладеющие РазумомНезависимые
Гринир mГринирКорпус mКорпусЗаражённые mЗаражённыеОрокин mПорабощённые
Синдикаты
Основные Стальной Меридиан иконка викиСтальной МеридианАрбитры Гексиса иконка викиАрбитры ГексисаЦефалон Суда иконка викиЦефалон Суда
Последовательность Перрина иконка викиПоследовательность ПерринаКрасная Вуаль иконка викиКрасная ВуальНовая Лока иконка викиНовая Лока
Цетус ОстронПерьяОперационное Снабжение
Фортуна Объединение СолярисГлас СолярисДети Труб
Прочие КонклавЦефалон СимэрисНочная Волна
Языки ОрокинГринирКорпусаОстронцевСолярис
История ЛеверианФрагменты Кодекса
Персонажи Алад VБалласБаро Ки'ТиирБизнесВолк Сатурна 6Генерал Саргас РукГрастрагская ТройкаГрубиянка ЗуудДарвоДоктор ТенгусКантисКлемКонзуКоролевы ГринирКресса ТэлЛотосМаргулисМастер ТисонайМэруНакакНеф ЭньоНочная НораОнккоОрдисПалладиноРыбачка Хаи-ЛукСмоукфингерСоветник Вэй ХекСталкерСтарик СуумбаатТешинТикерТил РегорУточкаФрод БекХодулиХокХунхауЦефалон ДжордасЦефалон СайЦефалон СимэрисЦефалон СудаЮдико