Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5059
страниц
ГлавнаяСпособностиБилдыЛеверианЭкипировкаМедиа
Этот мастер алхимии с лёгкостью командует силами стихий.

Приобретение

Лавос может быть приобретён в магазине за Платина325 или в составе набора Коллекция "Лавос" за Платина645. Подарив набор другому игроку вы получите в подарок украшение для орбитера: Зонд Трансмутации.
Основной чертёж Варфрейма и его частей можно приобрести у Энтрати Отца в Некралиске по Очки Синдиката 5,000 за каждый.

Создание

ЛавосНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика Нейрооптика1
Каркас Каркас1
Система Система1
Элемент Питания Орокин Элемент Питания Орокин3
СтоимостьКредиты 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Трапециевидный Ксенохраст Трапециевидный Ксенохраст6
Титан Титан2000
Оксиум Оксиум750
Рубедо Рубедо2750
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Кристалл Аргона Кристалл Аргона2
Экстракт Нитаина Экстракт Нитаина5
Криотик Криотик1500
Полимеры Полимеры5500
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Кабошонный Эмболос Кабошонный Эмболос6
Наноспоры Наноспоры5500
Гексенон Гексенон550
Схемы Схемы3000
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25

Местонахождение

Во время Операции: Яд Орфикса все чертежи Лавоса также были доступны, как награда за миссию или для покупки за 4,500Фазовые Ячейки Фазовых Ячеек суммарно.
PvE

Примечания

  • При использовании его уникального оружия Седо, используется Мод иконка вики.pngМутатор: Дробовик.
  • Лавос — второй Варфрейм, не использующий энергию для каких-либо способностей, после Хильдрин, а также второй, который увеличивает характеристику брони при повышении ранга Варфрейма, после Нидуса.
  • Лавос — 45-й выпущенный уникальный варфрейм.
  • Впервые Лавос был показан во время панели Art of Warframe на Tennocon 2020 вместе с Wraithe. Его имя было объявлено в Home Devstream 7, а его способности наконец раскрылись в Devstream 150.
  • Визуальный дизайн Лавоса включает в себя змей, обвивающих его руки, и алхимические сосуды, содержащие летучие смеси, которые подпитывают его способности Варфрейма.
    • Во время движения его пузырьки будут иметь «физику покачивания», и жидкость внутри будет течь вокруг.
    • Его флаконы изначально содержали серебряный жидкий раствор, напоминающий ртуть, позже принявший энергетические цвета Варфрейма.
  • Стандартный шлем Лавоса показывает следы кислотного ожога на одной стороне шляпы, как напоминание о его предыдущих неудачных экспериментах. Это изменение было добавлено во время разработки, чтобы шлем не блокировал камеру прицеливания игрока.

Пассивная способность

  • Энергетические и Универсальные Сферы придают Лавосу иммунитет к статусам на 10с.
  • Способности

    Змеиный Укус вики.png Змеиный Укус иконка вики.pngКЛАВИША
    1
    ОТКАТ (c.)
    8 с
    Наносите ядовитый змеиный удар, поглощая цель и исцеляя Лавоса. Удерживайте, чтобы насытить все способности Токсин Токсином.
    Сила:500 / 650 / 800 / 1000 урона Токсин Токсином
    Длительность:Истощение здоровья 7.5 / 10% / 12% / 15%
    Радиус:8 метров

    Информация
    • Змеи Лавоса выползают из его рук, делая хлёсткий удар под углом 100° на 8 метров перед Варфреймом. Змеи кусают врагов в радиусе действия, укусы наносят 500 / 650 / 800 / 1,000 урона Токсин Токсином и 500 / 650 / 800 / 1,000 усиленного статусного урона, накладывают статусные эффекты, а также на короткий промежуток времени делают поражённых врагов открытыми для добивания. Каждый укушенный враг лечит запас здоровья Лавоса на 7,5% / 10% / 12% / 15% от общего нанесённого урона. Применение способности вызывает перезарядку на 8 секунд, прежде чем её можно будет использовать снова.
      • Урон токсином, усиленный урон и преобразование урона в здоровье зависят от силы способностей.
      • Зону поражения можно увеличить модами на радиус.
      • На скорость использования способности зависят моды Мод иконка вики.pngВрождённый Талант и Мод иконка вики.pngСкоростное Течение.
      • Угол удара, срабатывание статуса при попадании, время для добивания и время восстановления способности не зависят от модов.
      • Обратный отсчет таймера восстановления отображается на значке способности.
    • Синергия способностей:
      • Удерживайте нажатой клавишу способности (по умолчанию 1), чтобы бесплатно добавить урон Токсин Токсином во флакон для смешивания Лавоса, как тип урона «Усиленный статусный урон» для его следующего применения способности.
      • Используйте Токсин как ключевой ингредиент для нанесения Коррозия Коррозионного, Газ Газового или Вирус Вирусного урона.
      • Зонд Трансмутации Зонд Трансмутации сокращает время восстановления активного Змеиный Укус Змеиного Укуса за каждого врага, которого он поражает электрическим током.
      • Эффекты статуса токсина, наложенные на врагов Змеиный Укус Змеиным Укусом, увеличивают урон Катализ Катализа.

    • Применение:
      • Используя в прыжке, Лавос будет вынужден быстро приземлиться.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.

    Expand.svg

    Кристальный Рывок вики.png Кристальный Рывок иконка вики.pngКЛАВИША
    2
    ОТКАТ (c.)
    5 с
    Сделайте рывок вперёд сквозь врагов, оставляя за собой ледяной след из разбитых пробирок. Удерживайте, чтобы усилить следующую способность Холод Холодом.
    Сила:100 / 150 / 200 / 250 урона Холод Холодом в секунду
    Длительность:4 / 6 / 7 / 8 секунд
    Радиус:30 метров
    Радиус взрыва: 4 / 5 / 7 / 9 метров
    Количество пробирок: 14 / 17 / 20 / 24

    Информация
    • Лавос устремляется вперёд на 30 метров, в то время как его змеи быстро выбрасывают по 14 / 17 / 20 / 24 пузырьков из его поясного ремня. Брошенные пузырьки падают по левую и правую стороны от Лавоса по дугообразной траектории, разбиваясь при ударе о твёрдые поверхности, оставляя за собой след: разбитые флаконы оставляют после себя лужу ледяных остатков в зоне их действия, каждая из которых сохраняется на 4 / 6 / 7 / 8 секунд и имеет радиус 2 метра, нанося 100 / 150 / 200 / 250 урона Холод Холодом, 100 / 150 / 200 / 250 усиленного стихийного урона и накладывает статусные эффекты раз в секунду для всех врагов. В конце своего рывка Лавос создаёт ледяной взрыв, радиусом 4 / 5 / 7 / 9 метров, который наносит урон Холод Холодом и усиленным стихийным уроном и накладывая статусные эффекты, при этом выбрасывая кольцо из пузырьков, которые разбиваются вокруг. В конце Рывка Лавоса запускается перезарядка способности, которая составляет 5 секунд. Остановите Лавоса во время Рывка, вызвав взрыв и выпуская все оставшиеся пузырьки вокруг него, снова нажав клавишу способности (по умолчанию 2) или клавишу прыжка (по умолчанию пробел).
      • Расстояние Рывка, количество флаконов и радиус взрыва зависят от зоны поражения способностей.
      • Продолжительность существования остатков зависит от длительности способностей.
      • Урон от холода и усиленный урон в секунду зависит от силы способностей.
      • На радиус действия остатков, срабатывание статуса в секунду, время восстановления и скорость применения не влияют моды.
      • Срабатывание взрыва не требует прямой видимости, чтобы нанести урон врагам в пределах досягаемости.
      • Обратный отсчет таймера перезарядки отображается на значке способности после того, как Лавос завершит Рывок.
      • Во время действия способности Лавос привязан к поверхности и съедет до самой низкой отметки на своём пути.
      • Во время действия способности Лавос старается проскальзывать мимо препятствий, чтобы продолжить путь. Если Лавос будет врезаться в препятствие не менее двух секунд, Кристальный Рывок автоматически остановится, вызвав взрыв и выбросив оставшиеся пузырьки.
      • Из-за того, что статусный эффект не наносит урон, срабатывания статуса Кристального Рывка будут складываться 3 раза за каждое применение, как часть пассивной механики Лавоса.
      • Пробирки имеют время полёта, как дугообразные снаряды, поэтому на них действуют снаряд-изменяющие способности, такие как Намагничивание Намагничивание.
      • Если Лавос завершит свой Рывок, пробирки образуют две параллельные линии скоплений остатков позади него и круг вокруг него в месте назначения. Если Рывок прерывается в результате врезания в препятствие или останавливается вручную, флаконы образуют концентрированный круг скоплений остатков вокруг Лавоса.
    • Синергия способностей:
      • Удерживайте нажатой клавишу способности (по умолчанию 2), чтобы бесплатно добавить урон от холода во флакон для смешивания Лавоса, как тип урона «Усиленный статусный урон» для следующего применения способности.
      • Используйте урон Холод Холодом в качестве ингредиента для создания Взрыв Взрывного, Магнит Магнитного или Вирус Вирусного урона.
      • Зонд Трансмутации Зонд Трансмутации сокращает активную перезарядку Рывка за каждого поражённого электрическим током врага.
      • Эффекты статуса холода, наложенные на врагов Рывком, увеличивают урон Катализ Катализ.

    • Применение:
      • Используя в прыжке, Лавос будет вынужден плавно приземлиться.
      • Не требует цели для применения.
      • Поля Нуллификатора и Бурсы-Изолятора прервут Кристальный Рывок, если Лавос соприкоснётся с ними.
        • Лавос остановится внутри поля, вызывая ледяной взрыв и выпуская оставшиеся пузырьки. Пробирки, брошенные внутрь поля обнуления, безвредно исчезнут. Пробирки, соприкасающиеся с полем снаружи, отскакивают и приземляются вокруг него. Остаточные лужи исчезают при контакте с полем.

    Expand.svg

    Зонд Трансмутации вики.png Зонд Трансмутации иконка вики.pngКЛАВИША
    3
    ОТКАТ (c.)
    10 с
    Выпустите зонд, который преобразует Сферы Здоровья и Энергии в Универсальные Сферы, которые обеспечивают и то, и другое, а подобранные боеприпасы - в универсальные боезапасы. Зонд шокирует врагов в непосредственной близости. Каждый пораженный электричеством противник сокращает время восстановления других способностей на одну секунду. Удерживайте, что бы усилить следующую способность Электро Электричеством.
    Сила:100 / 150 / 200 / 250 урона/с Электро Электричеством
    Длительность:3 с
    Радиус:3 / 4 / 5 / 6 м

    Информация
    • Лавос запускает зонд в направлении прицела. Зонд Трансмутации — это неуязвимое летающее устройство, которое движется со скоростью 15 метров в секунду, существует 3 секунды, испускает поле электричества, радиусом 3 / 4 / 5 / 6 метров. Враги в зоне поражения поля получают 100 / 150 / 200 / 250 урона Электро Электричеством и 100 / 150 / 200 / 250 усиленного стихийного урона и статусных эффектов в секунду; за каждого пораженного электрическим током врага для других способностей Лавоса время Отката уменьшается на 1 секунду. Нажмите клавишу способности еще раз (по умолчанию 3), чтобы остановить зонд. Способность имеет время перезарядки в 10 секунд.
      • Радиус зависит от зоны поражения способностей.
      • На наносимый урон влияет сила способностей.
      • На сокращение перезарядки за каждого врага, пораженного Электро Электричеством, влияет эффективность способностей. Сокращение перезарядки имеет ограничения от 0,45 секунды до максимум 1,75 секунды.
      • На скорость применения способности влияют Мод иконка вики.pngВрождённый Талант и Мод иконка вики.pngСкоростное Течение.
      • Модификации не влияют на скорость, продолжительность полёта, шанс наложения статуса и время восстановления Зонда.
      • Врагам необязательно быть в зоне прямой видимости, для того чтобы им наносился урон и статусные эффекты от способности.
      • Зонд не может уменьшить собственное время восстановления.
      • Каждый пораженный электричеством противник может уменьшить время восстановления других активных способностей Лавоса только один раз за зонд.
      • Хотя зонд и находится в состоянии полета, на него действует сила тяжести, и при движении он будет держатся на определенной высоте от пола.
      • Если Зонд сталкивается с твердыми препятствиями, он останавливает свое движение.
      • Остановка зонда путем повторного нажатия клавиши способности навсегда остановит движение зонда, пока не истечет срок его действия.
    • Сферы здоровья, энергетические сферы и боеприпасы которые контактируют с полем Зонда, превращаются в универсальные варианты; Универсальная Сфера вики.png универсальная сфера дает 25 очков здоровья и энергии, а универсальные боезапасы восполняют 10% запасов патронов для всего экипированного оружия.
    Expand.svg

    Катализ вики.png Катализ иконка вики.pngКЛАВИША
    4
    ОТКАТ (c.)
    30 с
    Зонды катализа выриваются из Лавоса и омывают бойцов пылающим гелем. Урон удваивается за каждый элемент, атакующий врага. Удерживайте, что бы усилить следующую способность Огонь огнём.
    Сила:100 / 150 / 200 / 250 урона/с Огонь огнём
    Длительность:Отсутствует
    Радиус:15 / 18 / 20 / 25 м

    Информация
    • Лавос материализует кольцо спутников из 9 зондов, которые разлетаются во всех направлениях, перемещаясь по зигзагообразной траектории со скоростью 5 метров в секунду в течение 5 секунд, с максимальной зоной поражения в 15 / 18 / 20 / 25 метров. Зонды-катализаторы - это неуязвимые и нематериальные летательные аппараты, которые непрерывно распыляют легковоспламеняющейся гель, на 5 метров над собой и под собой. Покрытые гелем враги получают 1,000 / 1,500 / 1,750 / 2,000 урона Огонь огнём плюс 1,000 / 1,500 / 1,750 / 2,000 усиленного стихийного урона и гарантированные статусные эффекты обоих типов урона. Урон дополнительно удваивается за каждый уникальный статусный эффект, действующий на врага до того, как он покрылся гелем. Способность имеет время перезарядки в 30 секунд.
      • Зона поражения и скорость зондов зависит от зоны поражения способностей.
        • Урон рассчитывается следующим образом: Урон = (Базовый урон способности + Усиленный стихийный урон) × 2Уникальные эффекты статуса × (1 + Сила Способностей).
      • Модификации не влияют на количество зондов, время их полета, зону распространения геля, увеличение урона за каждый статусный эффект и время восстановления.
      • Урон Катализха увеличивают только статусы основных и комбинированных элементальных типов урона. Ввиду чего следующие статусные эффекты НЕ повышают урон:
    • Синергия способностей:
      • Удерживайте нажатой клавишу способности (по умолчанию 4), чтобы бесплатно добавить урон Огонь огнём в флакон для смешивания Лавоса, как тип урона «Усиленный стихийный урон» для следующего применения способности.
      • Используйте урон Огонь огнём в качестве ингредиента для создания Взрыв Взрывного, Газ Газового или Радиация Радиационного урона.
      • Эффекты статуса , наложенные на врагов первыми тремя способностями Лавоса, увеличивают урон Катализ Катализа.

    Expand.svg

    Моды Силы Моды Длительности Моды Радиуса
    Змеиный Укус иконка вики.png
    Змеиный Укус иконка вики.png
    Кристальный Рывок иконка вики.png
    Кристальный Рывок иконка вики.png
    Кристальный Рывок иконка вики.png
    Зонд Трансмутации иконка вики.png
    Зонд Трансмутации иконка вики.png
    Катализ иконка вики.png
    Катализ иконка вики.png

    Баланс
    Броня: 1293
    Здоровье: 1480
    Скорость спринта: 1.15
    Щиты: 300
    Энергия: 0
    Длительность: 124%
    Зона поражения: 175%
    Сила: 254%
    Энергоэффективность: 45%
    Мистификаторы
    Аура
    Коррозийный Выброс вики.png
    Эксилус мод

    Моды
    Растяжение вики.png
    Охват Предвестника вики.png
    Сообщение Предвестника вики.png
    Живучесть вики.png
    Адаптация вики.png
    Слепая Ярость вики.png
    Усиление Умбра вики.png
    Стальное Волокно Умбра вики.png
    Описание
    Билд для комфортной игры на средних уровнях — 65-80 lvl.
    Средняя сила для большой регенерации хп через первую способность и ульты. Радиус средний, но его хватает, чтобы зачистить среднюю комнату ультой.

    Седо + Лавос
    Броня: 1.383
    Здоровье: 1.860
    Скорость спринта: 1.15
    Щиты: 300
    Энергия: 0
    Длительность: 130%
    Зона поражения: 175%
    Сила: 277%
    Энергоэффективность: 45%
    Мистификаторы
    Мистическое Преломление вики.png

    Мистическая Благодать вики.png
    Аура
    Коррозийный Выброс вики.png
    Эксилус мод
    Силовое Течение вики.png

    Моды
    Адаптация вики.png
    Слепая Ярость вики.png
    Непрерывность вики.png
    Растяжение вики.png
    Охват Предвестника вики.png
    Усиление Умбра вики.png
    Стальное Волокно Умбра вики.png
    Живучесть Умбра вики.png
    Описание
    Билд подходит для зачисток, для выживаний, для резни как и элитной, как и обычной.

    Для воплощения данного билда, мне потребовалось 7 раз поляризовать Лавоса 6 обычных форм + 1 умбра форма. Билд играется при помощи третьей способки, Седо (Его нужно обязательно взять, ибо Седо - это разносчик статусов, а статусы - усиливают ульту.) и ульты само собой, а первую способку изредка прожимаем, чтобы подлечиться. План действий таков: При помощи третьей способки + седо разносим статус эффект и потом юзаем ульту. Урона будет очень много, если учитывать, что я порой видел 65****** урона, а где-то 80******. Хочу отметить, что у меня такой урон был без фулл вкачанных умбра модов. Урон на прямую зависит от того, сколько эффектов статуса вы разнесёте, чем больше, тем лучше. В команду лучше брать Эмбер, Сарину они - помогут с разносом статуса также.

    За живучесть можете не волноваться, ибо Лавосу по барабану с таким билдом на урон от 0 до 140 как минимум уровней. Мистификаторы ставим по желанию, а эти я впихнул, ибо я с ними проходил на Лавосе большое количество времени и они довольно неплохо подходили под билд. Кто знает, может быть вы лучше найдёте мистификаторы под него.

    Заготовка_3
    Броня: 100
    Здоровье: 100
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 100
    Энергия: 0
    Длительность: 100%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 100%
    Энергоэффективность: 100%
    Мистификаторы
    Аура
    Мод рамка вики.png
    Эксилус мод
    Мод рамка вики.png

    Моды
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Описание
    Описание 3 билда

    Codex background.png

    1. Варфрейм 45.

    Лавос левериан вики.png

    Лавос. Трансмутатор. Некоторые называли его, по старинке, алхимиком.

    Трансмутация, спросите вы? Не тот ли это полный суеверий процесс из прошлого, когда безумные старцы замешивали вонючие рецептуры, варя их на кострах из навоза, надеясь получить золото?

    Нет. Для Орокин это была запретная, тёмная, но эффективная наука. Для них не существовало ни морали, ни брезгливости, поэтому разве могло искусство нарушить какие-то табу?

    Не было трансмутатора, более пугающего, чем Джави. Ползучий Змей. Отвратительный. Злословец.

    Орокин боялись его так сильно, что говорили о нём шёпотом; о том, что он может каким-то образом выжить даже в Нефритовом Свете, подобно тому, как змея из старых былин могла вырастить новую голову взамен отрубленной. Поэтому они упрятали его в тюрьму, которая сдерживала его зло, рвущееся наружу.

    Жестокий Варфрейм по имени Лавос был тем, кто сторожил его в этой тюрьме.

    2. Змеи Лавоса
    В наши дни тюрьмы Дабоф-Кра больше не существует: и она, и вершина Венерианской горы, на которой она стояла, были давно разрушены. Лишь старые записи говорят нам о том, что там происходило.

    Джави был очень худым мужчиной без волос и кожей, покрытой чешуёй вследствие кожного заболевания. Его статус мудреца признавался с неохотой, однако ему было разрешено носить белый плащ, который сейчас превратился в грязную рваную одежду. Две татуировки в виде змеи обвивали каждую из его чахлых рук - от запястья до локтя.

    Перед вами воссозданные змеи Лавоса - не просто татуировки, а экзобиосферная живая плоть и кровь.

    3. Сандана: Витам
    Смотрители в тюрьме сообщали, что Джави часто шептал что-то Лавосу, что вызывало у них определённые беспокойства... но они не придали этому факту должного значения.

    На стенах в камере Джави стали появляться многочисленные каракули, написанные кровью и грязью, которые он использовал вместо чернил. Сначала это были просто символы, но со временем... они стали... чем-то большим. Чем-то значимым. Мудрец превращал свою келью в демонический храм, одурманивая своих мучителей. Там было даже изображение Лавоса с ослепляющим блеском его служебной санданы, возможно. Это была попытка. Попытка проклятия.

    Лавосу было приказано бить его сильнее и он это делал. Крови было достаточно, чтобы Джави смог нарисовать на стене змею. Несомненно, в честь своего порочного идола.

    Тюремная уборщица, Бекран Зафт, единственная выжившая после бойни в Дабоф-Кра, позже расскажет, как Лавос ходил из одной камеры в другую с тяжёлым дробовиком в руках, нанося удары прикладом и кулаками. Она всё ещё страдает от ночных кошмаров.

    4. Шлем: Кордатус
    Записи охранников свидетельствуют о нарастающем беспокойстве по поводу пугающего поведения Джави.

    Несмотря на потенциальный риск, они считали, что Джави надлежит в каком-то смысле исчезнуть. Они могли бы использовать клеточную инверсию, и Джави превратился бы в комок биомассы, который представлял бы угрозу не большую, чем плесень на хлебе.

    Но где взять палача? Ни один из стражников не хотел быть поббером, который попытался бы привязать консервную банку к хвосту кавата. Это было причиной, благодаря которой Лавос получил свой церемониальный шлем и способность изменять структуру органического вещества. Он стал инструментом, который они могли использовать.

    К тому времени, стены, пол и даже потолок камеры, в которой находился Джави, были испещрены записями. Лавос непрерывно наблюдал за ним.

    Беркан Зафт также сообщила любопытную деталь: Лавос прекратил избивать заключённых в других камерах. Даже когда кто-то толкнул ему под ноги проблемного сокамерника, ожидая кровавой расправы, Лавос просто подождал, пока тот поднимется на ноги, после чего продолжил свой путь.

    5. Зонд Трансмутации
    Чем же была на самом деле эта запретная технология трансмутации, которая так пугала Орокин? На пике своего развития это было не меньше, чем эффективное повышение уровня осознанности.

    Для Орокин, этих узников их же собственных позолоченных мечтаний, мысль о ком-то, кто может превзойти их статуса была святотатством. Трансмутация могла бы превратить челядь в королей, а богатеев - в бездомных, собирающих еду по подворотням. Но хуже всего было то, что эта технология могла научить людей искоренить страх.

    Я видел некоторые сохранившиеся изображения в камере Джави. Его каракули не были какими-то дьявольскими знаками или варварскими заклинаниями, это были звёздные карты. Древо эволюции. Структура генома.

    Джави не бросал вызов Лавосу с помощью этих шифрованных символов, нарисованных собственной кровью. Он просвещал его. Вовсе не чёрная магия, а сияющая наука. А что касается змеи? Это был символ не порчи, а исцеления.

    Джави был учителем. Он мог бы передать знания миллионам. Но сейчас у него был только один ученик.

    Но на редкость прилежный ученик.

    6. Дробовик Седо
    Так описывала день казни Бекран Зафт.

    В зрительном зале собрались тюремщики. Медленными похоронными шагами Лавос сопроводил Джави к помосту для казни. Он осторожно сдвинул капюшон на голове Джави, что сделало его похожим на кобру. ЗАтем он повернулся к смотрителю Орокин. Дробовик дрожал в его могучих руках.

    Тишина, как говорила Зафт, была абсолютной.

    Но потом из-под капюшона раздался шёпот. Джави сказал несколько слов своему ученику.

    Тюремщик из Орокин неловко поёрзал и посмотрел на своих подчинённых. Произойдёт ли вообще казнь?

    Лавос коротко поклонился Джави... и активировал свою силу.

    Джави лишился кожи. В один ужасный миг. Она сползла, а он превратился в суп из биомассы.

    Собравшиеся надзиратели торжествующе закричали.

    Лавос бережно собрал останки Джави в свои руки. От них исходило мягкое сияние. В один ужасный момент угнетатели Джави, Орокин, осознали, что именно произошло. А потом... паника. Лавос трансмутировал останки.

    Извиваясь, живая змея охватила левую руку Лавоса. Джави, преобразованный и всё ещё, в некотором роде, живой. Это то, чего они больше всего боялись. Вторая змея обвилась вокруг правой руки Лавоса, на этот раз выросшая из его собственной плоти.

    Затем Лавос ринулся в гущу собрания, швыряя крошащиеся пробирки влево и вправо, омывая несчастных кричащих тюремщиков и чиновников в их подчинённых ледяным купоросом. Ни один не выжил - во всяком случае, не прожил долго.

    А что стало с Бекран Зафт? Лавос поклонился ей и двинулся дальше.

    7. Лавос
    Говорят, что Лавос часто пользуется советами своих змей. Одна из них - жёсткий и прямолинейный советчик, а другая - мудрый учитель. У обоих есть своя мудрость, и Джави всё ещё шепчет что-то своему любимому ученику.

    Представление о Лавосе может оказаться обманчивым, как это случается и с другими змеями. Ядовитая змея может лечить. Он мог быть монстром в своей прошлой жизни, но смог достичь того, что ускользнуло от самых могущественных из Орокин. Он изменился.

    Более того, он сам изменил себя. Джави мог оказаться движущей силой и направлением этих изменений, но воля к изменению должна была исходить от Лавоса.

    Возможно, внутри каждого из нас мерцает это золотое сияние, готовое вырваться из старой кожи. Мы лишь должны быть осторожными в суждениях, чтобы не принять за дьявольское то, что не поддаётся нашему пониманию.

    Источник: КодексЛеверианЛавос

    Advertisement