ГлавнаяСпособностиБилдыЛеверианЭкипировкаМедиа
Codex background.png
Этот мастер алхимии с лёгкостью командует силами стихий.

Приобретение

Лавос может быть приобретён в магазине за Платина325 или в составе набора Коллекция "Лавос" за Платина645. Подарив набор другому игроку вы получите в подарок украшение для орбитера: Зонд Трансмутации.
Основной чертёж варфрейма и его частей можно приобрести у Энтрати иконка вики.png Отца в Некралиске по Очки Синдиката иконка вики.png 5,000 за каждый.

Создание

ЛавосНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
НейрооптикаНейрооптика1
КаркасКаркас1
СистемаСистема1
Элемент Питания ОрокинЭлемент Питания Орокин3
СтоимостьКредиты 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Трапециевидный КсенохрастТрапециевидный Ксенохраст6
КоперникиКоперники3750
ОксиумОксиум750
РубедоРубедо2750
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Кристалл АргонаКристалл Аргона2
Экстракт НитаинаЭкстракт Нитаина5
КриотикКриотик1500
ПолимерыПолимеры5500
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Кабошонный ЭмболосКабошонный Эмболос6
НаноспорыНаноспоры5500
ГексенонГексенон550
СхемыСхемы3000
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25

Местонахождение

Во время Операции: Яд Орфикса все чертежи Лавоса также были доступны, как награда за миссию или для покупки за 4,500Фазовые Ячейки иконка вики.png Фазовых Ячеек суммарно.
Шанс выпадения на миссиях Яда Орфикса (завершено на ПК 18 янв 2021)

Ротация C
Лавос иконка вики.png Чертёж: Лавос 2%
КаркасЛавос: Каркас 2%
СистемаЛавос: Система 2%
НейрооптикаЛавос: Нейрооптика 2%

Ротация C
Лавос иконка вики.png Чертёж: Лавос 3%
КаркасЛавос: Каркас 3%
СистемаЛавос: Система 3%
НейрооптикаЛавос: Нейрооптика 3%

Ротация A
Лавос иконка вики.png Чертёж: Лавос 4%
КаркасЛавос: Каркас 4%
СистемаЛавос: Система 4%
НейрооптикаЛавос: Нейрооптика 4%

PvE

Примечания

  • При использовании его уникального оружия Седо, используется Мод иконка вики.pngМутатор: Дробовик.
  • Лавос — второй Варфрейм, не использующий энергию для каких-либо способностей, после Хильдрин.
  • Лавос — 45-й выпущенный уникальный варфрейм.
  • Впервые Лавос был показан во время панели Art of Warframe на Tennocon 2020 вместе с Wraithe. Его имя было объявлено в Home Devstream 7, а его способности наконец раскрылись в Devstream 150.
  • Визуальный дизайн Лавоса включает в себя змей, обвивающих его руки, и алхимические сосуды, содержащие летучие смеси, которые подпитывают его способности Варфрейма.
    • Во время движения его пузырьки будут иметь «физику покачивания», и жидкость внутри будет течь вокруг.
    • Его флаконы изначально содержали серебряный жидкий раствор, напоминающий ртуть, позже принявший энергетические цвета Варфрейма.
  • Стандартный шлем Лавоса показывает следы кислотного ожога на одной стороне шляпы, как напоминание о его предыдущих неудачных экспериментах. Это изменение было добавлено во время разработки, чтобы шлем не блокировал камеру прицеливания игрока.
Пассивная способность
  • Энергетические и Универсальные Сферы придают Лавосу иммунитет к статусам на 10с.
  • PvE
    Змеиный Укус иконка вики.png
    1
    Откат иконка вики.png8 с
    Наносите ядовитый змеиный удар, поглощая цель и исцеляя Лавоса. Удерживайте, чтобы насытить все способности Токсин Токсином.
    Сила способности
    500 / 650 / 800 / 1000 урона Токсин Токсином
    Зона поражения
    Радиус 8 метров
    Истощение здоровья 7.5 / 10% / 12% / 15%
    Информация
    • Змеи Лавоса выпадают из его рук, хлестнув наружу протяженностью 8 метров перед Лавосом. Враги в радиусе действия получают ядовитый укус, наносящий 500 / 650 / 800 / 1,000 урона Токсин Токсином и 500 / 650 / 800 / 1,000 усиленного стихийного урона, а также статусные эффекты, каждый укушенный враг лечит запас здоровья Лавоса на 7,5% / 10% / 12% / 15%.
    PvE
    Кристальный Рывок иконка вики.png
    2
    Откат иконка вики.png5 с
    Сделайте рывок вперед сквозь врагов, оставляя за собой ледяной след из разбитых пробирок. Удерживайте, что бы усилить следующую способность Холод Холодом.
    Сила способности
    100 / 150 / 200 / 250 урона/с Холод Холодом
    Зона поражения
    Радиус применения 30 метров
    4 / 5 / 7 / 9 м (радиус взрыва)
    4 / 6 / 7 / 8 секунд
    Информация
    • Лавос устремляется вперед на 30 метров, в то время как его змеи быстро выбрасывают до 14 / 17 / 20 / 24 пузырьков из его поясного ремня. Брошенные пузырьки падают по левую и правую стороны Лавоса по дугообразной траектории, разбиваясь при ударе о твердые поверхности, оставляя за собой след; разбитые флаконы оставляют после себя лужу замороженных остатков в зоне их воздействия, каждая из которых сохраняется на 4 / 6 / 7 / 8 секунд и имеет радиус 2 метра, нанося 100 / 150 / 200 / 250 урона Холод Холодом и 100 / 150 / 200 / 250 усиленного стихийного урона и статусных эффектов в секунду для всех врагов. В конце своего рывка Лавос испускает ледяной взрыв, радиусом 4 / 5 / 7 / 9 метров, который наносит урон Холод Холодом и усиленный стихийный урон и статусные эффекты, при этом выбрасывая кольцо пузырьков. которые разбиваются вокруг себя. У данной способности есть время перезарядки, которое составляет 5 секунд. Остановите Лавоса во время Рывка, вызвав взрыв и выпуская все оставшиеся пузырьки вокруг него, снова нажав клавишу способности (по умолчанию 2) или клавишу прыжка (по умолчанию пробел).
      • Расстояние Рывка, заряды флаконов и радиус взрыва зависят от зоны поражения способностей.
      • Продолжительность остатка зависит от длительности способностей.
      • Урон от холода и усиленный урон в секунду зависит от силы способностей.
      • На радиус остатка, срабатывание статуса в секунду, время восстановления и скорость каста не влияют моды.
      • Взрыв не требует, чтобы враги находились в прямой видимости.
      • Обратный отсчет таймера перезарядки отображается на значке способности после того, как Лавос завершит Рывок.
    • Синергия способностей:
      • Удерживайте нажатой клавишу способности (по умолчанию 2), чтобы бесплатно добавить урон от холода во флакон для смешивания Лавоса, как тип урона «Усиленный стихийный урон» для следующего применения способности.
      • Используйте урон Холод Холодом в качестве ингредиента для создания Взрыв Взрывного, Магнит Магнитного или Взрыв Вирусного урона.
      • Зонд Трансмутации иконка вики.png Зонд Трансмутации сокращает активную перезарядку Рывка за каждого пораженного электрическим током врага.
      • Эффекты статуса холода, наложенные на врагов Рывком, увеличивают урон Катализ иконка вики.png Катализ.
    PvE
    Зонд Трансмутации иконка вики.png
    3
    Откат иконка вики.png10 с
    Выпустите зонд, который преобразует Сферы Здоровья и Энергии в Универсальные Сферы, которые обеспечивают и то, и другое, а подобранные боеприпасы - в универсальные боезапасы. Зонд шокирует врагов в непосредственной близости. Каждый пораженный электричеством противник сокращает время восстановления других способностей на одну секунду. Удерживайте, что бы усилить следующую способность Электро Электричеством.
    Сила способности
    100 / 150 / 200 / 250 урона/с Электро Электричеством
    Зона поражения
    3 / 4 / 5 / 6 м
    3 с
    Информация
    • Лавос запускает зонд в направлении прицела. Зонд Трансмутации — это неуязвимое летающее устройство, которое движется со скоростью 15 метров в секунду, существует 3 секунды, испускает поле электричества, радиусом 3 / 4 / 5 / 6 метров. Враги в зоне поражения поля получают 100 / 150 / 200 / 250 урона Электро Электричеством и 100 / 150 / 200 / 250 усиленного стихийного урона и статусных эффектов в секунду; за каждого пораженного электрическим током врага для других способностей Лавоса время Отката уменьшается на 1 секунду. Нажмите клавишу способности еще раз (по умолчанию 3), чтобы остановить зонд. Способность имеет время перезарядки в 10 секунд.
      • Радиус зависит от зоны поражения способностей.
      • На наносимый урон влияет сила способностей.
      • На сокращение перезарядки за каждого врага, пораженного Электро Электричеством, влияет эффективность способностей. Сокращение перезарядки имеет ограничения от 0,45 секунды до максимум 1,75 секунды.
      • На скорость применения способности влияют Мод иконка вики.pngВрождённый Талант и Мод иконка вики.pngСкоростное Течение.
      • Модификации не влияют на скорость, продолжительность полёта, шанс наложения статуса и время восстановления Зонда.
      • Врагам необязательно быть в зоне прямой видимости, для того чтобы им наносился урон и статусные эффекты от способности.
      • Зонд не может уменьшить собственное время восстановления.
      • Каждый пораженный электричеством противник может уменьшить время восстановления других активных способностей Лавоса только один раз за зонд.
      • Хотя зонд и находится в состоянии полета, на него действует сила тяжести, и при движении он будет держатся на определенной высоте от пола.
      • Если Зонд сталкивается с твердыми препятствиями, он останавливает свое движение.
      • Остановка зонда путем повторного нажатия клавиши способности навсегда остановит движение зонда, пока не истечет срок его действия.
    • Сферы здоровья, энергетические сферы и боеприпасы которые контактируют с полем Зонда, превращаются в универсальные варианты; Универсальная сфера дает 25 очков здоровья и энергии, а универсальные боезапасы восполняют 10% запасов патронов для всего экипированного оружия.
    PvE
    Катализ иконка вики.png
    4
    Откат иконка вики.png30 с
    Зонды катализа выриваются из Лавоса и омывают бойцов пылающим гелем. Урон удваивается за каждый элемент, атакующий врага. Удерживайте, что бы усилить следующую способность Огонь Огнем.
    Сила способности
    100 / 150 / 200 / 250 урона/с Огонь Огнем
    Зона поражения
    15 / 18 / 20 / 25 м
    Информация
    • Лавос материализует кольцо спутников из 9 зондов, которые разлетаются во всех направлениях, перемещаясь по зигзагообразной траектории со скоростью 5 метров в секунду в течение 5 секунд, с максимальной зоной поражения в 15 / 18 / 20 / 25 метров. Зонды-катализаторы - это неуязвимые и нематериальные летательные аппараты, которые непрерывно распыляют легковоспламеняющейся гель, на 5 метров над собой и под собой. Покрытые гелем враги получают 1,000 / 1,500 / 1,750 / 2,000 урона Огонь Огнем плюс 1,000 / 1,500 / 1,750 / 2,000 усиленного стихийного урона и гарантированные статусные эффекты обоих типов урона. Урон дополнительно удваивается за каждый уникальный статусный эффект, действующий на врага до того, как он покрылся гелем. Способность имеет время перезарядки в 30 секунд.
      • Зона поражения и скорость зондов зависит от зоны поражения способностей.
        • Урон рассчитывается следующим образом: Урон = (Базовый урон способности + Усиленный стихийный урон) × 2Уникальные эффекты статуса × (1 + Сила Способностей).
      • Модификации не влияют на количество зондов, время их полета, зону распространения геля, увеличение урона за каждый статусный эффект и время восстановления.
      • Статусные эффекты типов физического урона (Разрез Разрез, Удар Удар, Пронзание Пронзание), а также Бездна Бездны, Поднятие ч.svg Подвешивание врага и Уникальный статус НюкорНюкора/Нюкор КуваНюкора Кувы Микроволна не увеличивают урон Катализа.

    • Синергия способностей:
      • Удерживайте нажатой клавишу способности (по умолчанию 4), чтобы бесплатно добавить урон Огонь Огнем в флакон для смешивания Лавоса, как тип урона «Усиленный стихийный урон» для следующего применения способности.
      • Используйте урон Огонь Огонем в качестве ингредиента для создания Взрыв Взрывного, Газ Газового или Радиация Радиационного урона.
      • Эффекты статуса , наложенные на врагов первыми тремя способностями Лавоса, увеличивают урон Катализ иконка вики.png Катализ.

    Баланс
    Длительность: 124%
    Зона поражения: 175%
    Сила: 254%
    Энергоэффективность: 45%
    Броня: 1293
    Здоровье: 1480
    Скорость спринта: 1.15
    Щиты: 300
    Энергия: 0
    Мистификаторы
    Аура
    Коррозийный Выброс вики.png
    Эксилус мод

    Моды
    Растяжение вики.png
    Охват Предвестника вики.png
    Сообщение Предвестника вики.png
    Живучесть вики.png
    Адаптация вики.png
    Слепая Ярость вики.png
    Усиление Умбра вики.png
    Стальное Волокно Умбра вики.png
    Описание
    Билд для комфортной игры на средних уровнях — 65-80 lvl. Средняя сила для большой регенерации хп, через первую способность, и ульты. Радиус средний, но его хватает, чтобы зачистить среднюю комнату, ультой.

    (название 2 билда)
    Длительность: 100%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 100%
    Энергоэффективность: 100%
    Броня: 100
    Здоровье: 100
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 100
    Энергия: 100
    Мистификаторы
    Аура
    Перенаправление вики.png
    Эксилус мод
    Перенаправление вики.png

    Моды
    Перенаправление вики.png
    Перенаправление вики.png
    Перенаправление вики.png
    Перенаправление вики.png
    Перенаправление вики.png
    Перенаправление вики.png
    Перенаправление вики.png
    Перенаправление вики.png
    Описание
    (описание 2 билда)

    (название 3 билда)
    Длительность: 100%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 100%
    Энергоэффективность: 100%
    Броня: 100
    Здоровье: 100
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 100
    Энергия: 100
    Мистификаторы
    Аура
    Перенаправление вики.png
    Эксилус мод
    Перенаправление вики.png

    Моды
    Перенаправление вики.png
    Перенаправление вики.png
    Перенаправление вики.png
    Перенаправление вики.png
    Перенаправление вики.png
    Перенаправление вики.png
    Перенаправление вики.png
    Перенаправление вики.png
    Описание
    (описание 3 билда)

    Codex background.png

    1. Варфрейм 45.

    Лавос левериан вики.png

    Лавос. Трансмутатор. Некоторые называли его, по старинкек, алхимиком.

    Трансмутация, спросите вы? Не тот ли это полный суеверий процесс из прошлого, когда безумные старцы замешивали вонючие рецептуры, варя их на кострах из навоза, надеясь получить золото?

    Нет. Для Орокин это была запретная, тёмная, но эффективная наука. Для них не существовало ни морали, ни брезгливости, поэтому разве могло искусство нарушить какие-то табу?

    Не было трансмутатора, более пугающего, чем Джави. Ползучий Змей. Отвратительный. Злословец.

    Орокин боялись его так сильно, что говорили о нём шёпотом; о том, что он может каким-то образом выжить даже в Нефритовом Свете, подобно тому, как змея из старых былин могла вырастить новую голову взамен отрубленной. Поэтому они упрятали его в тюрьму, которая сдерживала его зло, рвущееся наружу.

    Жестокий Варфрейм по имени Лавос был тем, кто сторожил его в этой тюрьме.

    2. Змеи Лавоса
    В наши дни тюрьмы Дабоф-Кра больше не существует: и она, и вершина Венерианской горы, на которой она стояла, были давно разрушены. Лишь старые записи говорят нам о том, что там происходило.

    Джави был очень худым мужчиной без волос и кожей, покрытой чешуёй вследствие кожного заболевания. Его статус мудреца признавался с неохотой, однако ему было разрешено носить белый плащ, который сейчас превратился в грязную рваную одежду. Две татуировки в виде змеи обвивали каждую из его чахлых рук - от запястья до локтя.

    Перед вами воссозданные змеи Лавоса - не просто татуировки, а экзобиосферная живая плоть и кровь.

    3. Сандана: Витам
    Смотрители в тюрьме сообщали, что Джави часто шептал что-то Лавосу, что вызывало у них определённые беспокойства... но они не придали этому факту должного значения.

    На стенах в камере Джави стали появляться многочисленные каракули, написанные кровью и грязью, которые он использовал вместо чернил. Сначала это были просто символы, но со временем... они стали... чем-то большим. Чем-то значимым. Мудрец превращал свою келью в демонический храм, одурманивая своих мучителей. Там было даже изображение Лавоса с ослепляющим блеском его служебной санданы, возможно. Это была попытка. Попытка проклятия.

    Лавосу было приказано бить его сильнее и он это делал. Крови было достаточно, чтобы Джави смог нарисовать на стене змею. Несомненно, в честь своего порочного идола.

    Тюремная уборщица, Бекран Зафт, единственная выжившая после бойни в Дабоф-Кра, позже расскажет, как Лавос ходил из одной камеры в другую с тяжёлым дробовиком в руках, нанося удары прикладом и кулаками. Она всё ещё страдает от ночных кошмаров.

    4. Шлем: Кордатус
    Записи охранников свидетельствуют о нарастающем беспокойстве по поводу пугающего поведения Джави.

    Несмотря на потенциальный риск, они считали, что Джави надлежит в каком-то смысле исчезнуть. Они могли бы использовать клеточную инверсию, и Джави превратился бы в комок биомассы, который представлял бы угрозу не большую, чем плесень на хлебе.

    Но где взять палача? Ни один из стражников не хотел быть поббером, который попытался бы привязать консервную банку к хвосту кавата. Это было причиной, благодаря которой Лавос получил свой церемониальный шлем и способность изменять структуру органического вещества. Он стал инструментом, который они могли использовать.

    К тому времени, стены, пол и даже потолок камеры, в которой находился Джави, были испещрены записями. Лавос непрерывно наблюдал за ним.

    Беркан Зафт также сообщила любопытную деталь: Лавос прекратил избивать заключённых в других камерах. Даже когда кто-то толкнул ему под ноги проблемного сокамерника, ожидая кровавой расправы, Лавос просто подождал, пока тот поднимется на ноги, после чего продолжил свой путь.

    5. Зонд Трансмутации
    Чем же была на самом деле эта запретная технология трансмутации, которая так пугала Орокин? На пике своего развития это было не меньше, чем эффективное повышение уровня осознанности.

    Для Орокин, этих узников их же собственных позолоченных мечтаний, мысль о ком-то, кто может превзойти их статуса была святотатством. Трансмутация могла бы превратить челядь в королей, а богатеев - в бездомных, собирающих еду по подворотням. Но хуже всего было то, что эта технология могла научить людей искоренить страх.

    Я видел некоторые сохранившиеся изображения в камере Джави. Его каракули не были какими-то дьявольскими знаками или варварскими заклинаниями, это были звёздные карты. Древо эволюции. Структура генома.

    Джави не бросал вызов Лавосу с помощью этих шифрованных символов, нарисованных собственной кровью. Он просвещал его. Вовсе не чёрная магия, а сияющая наука. А что касается змеи? Это был символ не порчи, а исцеления.

    Джави был учителем. Он мог бы передать знания миллионам. Но сейчас у него был только один ученик.

    Но на редкость прилежный ученик.

    6. Дробовик Седо
    Так описывала день казни Бекран Зафт.

    В зрительном зале собрались тюремщики. Медленными похоронными шагами Лавос сопроводил Джави к помосту для казни. Он осторожно сдвинул капюшон на голове Джави, что сделало его похожим на кобру. ЗАтем он повернулся к смотрителю Орокин. Дробовик дрожал в его могучих руках.

    Тишина, как говорила Зафт, была абсолютной.

    Но потом из-под капюшона раздался шёпот. Джави сказал несколько слов своему ученику.

    Тюремщик из Орокин неловко поёрзал и посмотрел на своих подчинённых. Произойдёт ли вообще казнь?

    Лавос коротко поклонился Джави... и активировал свою силу.

    Джави лишился кожи. В один ужасный миг. Она сползла, а он превратился в суп из биомассы.

    Собравшиеся надзиратели торжествующе закричали.

    Лавос бережно собрал останки Джави в свои руки. От них исходило мягкое сияние. В один ужасный момент угнетатели Джави, Орокин, осознали, что именно произошло. А потом... паника. Лавос трансмутировал останки.

    Извиваясь, живая змея охватила левую руку Лавоса. Джави, преобразованный и всё ещё, в некотором роде, живой. Это то, чего они больше всего боялись. Вторая змея обвилась вокруг правой руки Лавоса, на этот раз выросшая из его собственной плоти.

    Затем Лавос ринулся в гущу собрания, швыряя крошащиеся пробирки влево и вправо, омывая несчастных кричащих тюремщиков и чиновников в их подчинённых ледяным купоросом. Ни один не выжил - во всяком случае, не прожил долго.

    А что стало с Бекран Зафт? Лавос поклонился ей и двинулся дальше.

    7. Лавос
    Говорят, что Лавос часто пользуется советами своих змей. Одна из них - жёсткий и прямолинейный советчик, а другая - мудрый учитель. У обоих есть своя мудрость, и Джави всё ещё шепчет что-то своему любимому ученику.

    Представление о Лавосе может оказаться обманчивым, как это случается и с другими змеями. Ядовитая змея может лечить. Он мог быть монстром в своей прошлой жизни, но смог достичь того, что ускользнуло от самых могущественных из Орокин. Он изменился.

    Более того, он сам изменил себя. Джави мог оказаться движущей силой и направлением этих изменений, но воля к изменению должна была исходить от Лавоса.

    Возможно, внутри каждого из нас мерцает это золотое сияние, готовое вырваться из старой кожи. Мы лишь должны быть осторожными в суждениях, чтобы не принять за дьявольское то, что не поддаётся нашему пониманию.

    Источник: КодексЛеверианЛавос