Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5284
страницы

Этот мастер алхимии с легкостью командует силами стихий.
Лавос даёт в ваше распоряжение всё своё мастерство стихий и свои способности, которые можно насытить любым доступным элементом. Хватит ли вам быстроты ума и знания вражеских уязвимостей чтобы раскрыть его полный потенциал?

Приобретение

Лавос может быть приобретён в магазине за Платина325 или в составе набора Коллекция: Лавос за Платина645. Подарив набор другому игроку вы получите в подарок украшение для орбитера: Зонд Трансмутации.
Основной чертёж Варфрейма и его частей можно приобрести у Энтрати Отца в Некралиске по Очки Синдиката 5,000 за каждый.

Создание

Материалы для Изготовления
Кредиты
25,000
Нейрооптика
Лавос: Нейрооптика
1
Каркас
Лавос: Каркас
1
Система
Лавос: Система
1
Элемент Питания Орокин
3
Время: 72 ч
Ускор: Платина 50
Стоимость в Магазине: Платина 325ЧертёжСтоимость Чертежа: Очки Синдиката5,000
• Лавос: Нейрооптика •
Кредиты
15,000
Трапециевидный Ксенохраст
6
Титан
2,000
Оксиум
750
Рубедо
2,750
Время: 12 ч
ЧертёжОчки Синдиката5,000
• Лавос: Каркас •
Кредиты
15,000
Кристалл Аргона
2
Экстракт Нитаина
5
Криотик
1,500
Полимеры
5,500
Время: 12 ч
ЧертёжОчки Синдиката5,000
• Лавос: Система •
Кредиты
15,000
Кабошонный Эмболос
6
Наноспоры
5,500
Гексенон
550
Схемы
3,000
Время: 12 ч
ЧертёжОчки Синдиката5,000

Примечания

  • При использовании его уникального оружия Седо, используется Мод иконка вики.pngМутатор: Дробовик.
  • Лавос — второй Варфрейм, не использующий энергию для каких-либо способностей, после Хильдрин Хильдрин, а также второй, который увеличивает характеристику брони при повышении ранга Варфрейма, после Нидус Нидуса.
  • Лавос — 45-й выпущенный уникальный варфрейм.
  • Впервые Лавос был показан во время панели Art of Warframe на Tennocon 2020 вместе с Wraithe. Его имя было объявлено в Home Devstream 7, а его способности наконец раскрылись в Devstream 150.
  • Визуальный дизайн Лавоса включает в себя змей, обвивающих его руки, и алхимические сосуды, содержащие летучие смеси, которые подпитывают его способности Варфрейма.
    • Во время движения его пузырьки будут иметь «физику покачивания», и жидкость внутри будет течь вокруг.
    • Его флаконы изначально содержали серебряный жидкий раствор, напоминающий ртуть, позже принявший энергетические цвета Варфрейма.
  • Стандартный шлем Лавоса показывает следы кислотного ожога на одной стороне шляпы, как напоминание о его предыдущих неудачных экспериментах. Это изменение было добавлено во время разработки, чтобы шлем не блокировал камеру прицеливания игрока.
  • Во время Операции: Яд Орфикса все чертежи Лавоса также были доступны, как награда за миссию или для покупки за 4,500Фазовые Ячейки Фазовых Ячеек суммарно.

Пассивная способность

  • Энергетические и Универсальные Сферы придают Лавосу иммунитет к статусам на 10с.

Способности

Змеиный Укус вики.png Змеиный Укус иконка вики.pngКЛАВИША
1
ОТКАТ (c.)
8 с
Наносите ядовитый змеиный удар, поглощая цель и исцеляя Лавоса. Удерживайте, чтобы насытить все способности Токсин Токсином.
Сила:500 / 650 / 800 / 1000 урона Токсин Токсином
Длительность:Истощение здоровья 7.5 / 10% / 12% / 15%
Радиус:8 метров

Информация
  • Змеи Лавоса выползают из его рук, делая хлёсткий удар под углом 100° на 8 метров перед Варфреймом. Змеи кусают врагов в радиусе действия, укусы наносят 500 / 650 / 800 / 1,000 урона Токсин Токсином и 500 / 650 / 800 / 1,000 усиленного статусного урона, накладывают статусные эффекты, а также на короткий промежуток времени делают поражённых врагов открытыми для добивания. Каждый укушенный враг лечит запас здоровья Лавоса на 7,5% / 10% / 12% / 15% от общего нанесённого урона. Применение способности вызывает перезарядку на 8 секунд, прежде чем её можно будет использовать снова.
    • Урон токсином, усиленный урон и преобразование урона в здоровье зависят от силы способностей.
    • Зону поражения можно увеличить модами на радиус.
    • На скорость использования способности зависят моды Мод иконка вики.pngВрождённый Талант и Мод иконка вики.pngСкоростное Течение.
    • Угол удара, срабатывание статуса при попадании, время для добивания и время восстановления способности не зависят от модов.
    • Обратный отсчет таймера восстановления отображается на значке способности.
  • Синергия способностей:
    • Удерживайте нажатой клавишу способности (по умолчанию 1), чтобы бесплатно добавить урон Токсин Токсином во флакон для смешивания Лавоса, как тип урона «Усиленный статусный урон» для его следующего применения способности.
    • Используйте Токсин как ключевой ингредиент для нанесения Коррозия Коррозионного, Газ Газового или Вирус Вирусного урона.
    • Зонд Трансмутации Зонд Трансмутации сокращает время восстановления активного Змеиный Укус Змеиного Укуса за каждого врага, которого он поражает электрическим током.
    • Эффекты статуса токсина, наложенные на врагов Змеиный Укус Змеиным Укусом, увеличивают урон Катализ Катализа.

  • Применение:
    • Используя в прыжке, Лавос будет вынужден быстро приземлиться.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.

Аугмент
Молниеносный Укус вики.png

Мод иконка вики.pngМолниеносный Укус — мод-аугмент, улучшающий способность Лавос Лавоса Змеиный Укус Змеиный Укус, который увеличивает радиус способности, также сокращая время восстановления всех способностей, если поражены как минимум четыре врага.

Ранг Сокращение восстановления Увеличение радиуса Стоимость
0 +15% 6
1 +20% 7
2 +25% 8
3 +30% 9

Expand.svg

Кристальный Рывок вики.png Кристальный Рывок иконка вики.pngКЛАВИША
2
ОТКАТ (c.)
5 с
Сделайте рывок вперёд сквозь врагов, оставляя за собой ледяной след из разбитых пробирок. Удерживайте, чтобы усилить следующую способность Холод Холодом.
Сила:100 / 150 / 200 / 250 урона Холод Холодом в секунду
Длительность:4 / 6 / 7 / 8 секунд
Радиус:30 метров
Радиус взрыва: 4 / 5 / 7 / 9 метров
Количество пробирок: 14 / 17 / 20 / 24

Информация
  • Лавос устремляется вперёд на 30 метров, в то время как его змеи быстро выбрасывают по 14 / 17 / 20 / 24 пузырьков из его поясного ремня. Брошенные пузырьки падают по левую и правую стороны от Лавоса по дугообразной траектории, разбиваясь при ударе о твёрдые поверхности, оставляя за собой след: разбитые флаконы оставляют после себя лужу ледяных остатков в зоне их действия, каждая из которых сохраняется на 4 / 6 / 7 / 8 секунд и имеет радиус 2 метра, нанося 100 / 150 / 200 / 250 урона Холод Холодом, 100 / 150 / 200 / 250 усиленного стихийного урона и накладывает статусные эффекты раз в секунду для всех врагов. В конце своего рывка Лавос создаёт ледяной взрыв, радиусом 4 / 5 / 7 / 9 метров, который наносит урон Холод Холодом и усиленным стихийным уроном и накладывая статусные эффекты, при этом выбрасывая кольцо из пузырьков, которые разбиваются вокруг. В конце Рывка Лавоса запускается перезарядка способности, которая составляет 5 секунд. Остановите Лавоса во время Рывка, вызвав взрыв и выпуская все оставшиеся пузырьки вокруг него, снова нажав клавишу способности (по умолчанию 2) или клавишу прыжка (по умолчанию пробел).
    • Расстояние Рывка, количество флаконов и радиус взрыва зависят от зоны поражения способностей.
    • Продолжительность существования остатков зависит от длительности способностей.
    • Урон от холода и усиленный урон в секунду зависит от силы способностей.
    • На радиус действия остатков, срабатывание статуса в секунду, время восстановления и скорость применения не влияют моды.
    • Срабатывание взрыва не требует прямой видимости, чтобы нанести урон врагам в пределах досягаемости.
    • Обратный отсчет таймера перезарядки отображается на значке способности после того, как Лавос завершит Рывок.
    • Во время действия способности Лавос привязан к поверхности и съедет до самой низкой отметки на своём пути.
    • Во время действия способности Лавос старается проскальзывать мимо препятствий, чтобы продолжить путь. Если Лавос будет врезаться в препятствие не менее двух секунд, Кристальный Рывок автоматически остановится, вызвав взрыв и выбросив оставшиеся пузырьки.
    • Из-за того, что статусный эффект не наносит урон, срабатывания статуса Кристального Рывка будут складываться 3 раза за каждое применение, как часть пассивной механики Лавоса.
    • Пробирки имеют время полёта, как дугообразные снаряды, поэтому на них действуют снаряд-изменяющие способности, такие как Намагничивание Намагничивание.
    • Если Лавос завершит свой Рывок, пробирки образуют две параллельные линии скоплений остатков позади него и круг вокруг него в месте назначения. Если Рывок прерывается в результате врезания в препятствие или останавливается вручную, флаконы образуют концентрированный круг скоплений остатков вокруг Лавоса.
  • Синергия способностей:
    • Удерживайте нажатой клавишу способности (по умолчанию 2), чтобы бесплатно добавить урон от холода во флакон для смешивания Лавоса, как тип урона «Усиленный статусный урон» для следующего применения способности.
    • Используйте урон Холод Холодом в качестве ингредиента для создания Взрыв Взрывного, Магнит Магнитного или Вирус Вирусного урона.
    • Зонд Трансмутации Зонд Трансмутации сокращает активную перезарядку Рывка за каждого поражённого электрическим током врага.
    • Эффекты статуса холода, наложенные на врагов Рывком, увеличивают урон Катализ Катализ.

  • Применение:
    • Используя в прыжке, Лавос будет вынужден плавно приземлиться.
    • Не требует цели для применения.
    • Поля Нуллификатора и Бурсы-Изолятора прервут Кристальный Рывок, если Лавос соприкоснётся с ними.
      • Лавос остановится внутри поля, вызывая ледяной взрыв и выпуская оставшиеся пузырьки. Пробирки, брошенные внутрь поля обнуления, безвредно исчезнут. Пробирки, соприкасающиеся с полем снаружи, отскакивают и приземляются вокруг него. Остаточные лужи исчезают при контакте с полем.

Expand.svg

Зонд Трансмутации вики.png Зонд Трансмутации иконка вики.pngКЛАВИША
3
ОТКАТ (c.)
10 с
Выпустите зонд, который преобразует Сферы Здоровья и Энергии в Универсальные Сферы, которые обеспечивают и то, и другое, а подобранные боеприпасы - в универсальные боезапасы. Зонд шокирует врагов в непосредственной близости. Каждый пораженный электричеством противник сокращает время восстановления других способностей на одну секунду. Удерживайте, что бы усилить следующую способность Электро Электричеством.
Сила:100 / 150 / 200 / 250 урона/с Электро Электричеством
Длительность:3 с
Радиус:3 / 4 / 5 / 6 м
Энергоэффективность:Сокращение перезарядки: 0.45 с

Информация
  • Лавос запускает зонд в направлении прицела. Зонд Трансмутации — это неуязвимое летающее устройство, которое движется со скоростью 15 метров в секунду, существует 3 секунды, испускает поле электричества, радиусом 3 / 4 / 5 / 6 метров. Враги в зоне поражения поля получают 100 / 150 / 200 / 250 урона Электро Электричеством и 100 / 150 / 200 / 250 усиленного стихийного урона и статусных эффектов в секунду; за каждого пораженного электрическим током врага для других способностей Лавоса время Отката уменьшается на 1 секунду. Нажмите клавишу способности еще раз (по умолчанию 3), чтобы остановить зонд. Способность имеет время перезарядки в 10 секунд.
    • Радиус зависит от зоны поражения способностей.
    • На наносимый урон влияет сила способностей.
    • На сокращение перезарядки за каждого врага, пораженного Электро Электричеством, влияет эффективность способностей. Сокращение перезарядки имеет ограничения от 0,45 секунды до максимум 1,75 секунды.
    • На скорость применения способности влияют Мод иконка вики.pngВрождённый Талант и Мод иконка вики.pngСкоростное Течение.
    • Модификации не влияют на скорость, продолжительность полёта, шанс наложения статуса и время восстановления Зонда.
    • Врагам необязательно быть в зоне прямой видимости, для того чтобы им наносился урон и статусные эффекты от способности.
    • Зонд не может уменьшить собственное время восстановления.
    • Каждый пораженный электричеством противник может уменьшить время восстановления других активных способностей Лавоса только один раз за зонд.
    • Хотя зонд и находится в состоянии полета, на него действует сила тяжести, и при движении он будет держатся на определенной высоте от пола.
    • Если Зонд сталкивается с твердыми препятствиями, он останавливает свое движение.
    • Остановка зонда путем повторного нажатия клавиши способности навсегда остановит движение зонда, пока не истечет срок его действия.
  • Сферы здоровья, энергетические сферы и боеприпасы которые контактируют с полем Зонда, превращаются в универсальные варианты; Универсальная Сфера вики.png универсальная сфера дает 25 очков здоровья и энергии, а универсальные боезапасы восполняют 10% запасов патронов для всего экипированного оружия.
Expand.svg

Катализ вики.png Катализ иконка вики.pngКЛАВИША
4
ОТКАТ (c.)
30 с
Зонды катализа выриваются из Лавоса и омывают бойцов пылающим гелем. Урон удваивается за каждый элемент, атакующий врага. Удерживайте, что бы усилить следующую способность Огонь огнём.
Сила:100 / 150 / 200 / 250 урона/с Огонь огнём
Длительность:Отсутствует
Радиус:15 / 18 / 20 / 25 м

Информация
  • Лавос материализует кольцо спутников из 9 зондов, которые разлетаются во всех направлениях, перемещаясь по зигзагообразной траектории со скоростью 5 метров в секунду в течение 5 секунд, с максимальной зоной поражения в 15 / 18 / 20 / 25 метров. Зонды-катализаторы - это неуязвимые и нематериальные летательные аппараты, которые непрерывно распыляют легковоспламеняющейся гель, на 5 метров над собой и под собой. Покрытые гелем враги получают 1,000 / 1,500 / 1,750 / 2,000 урона Огонь огнём плюс 1,000 / 1,500 / 1,750 / 2,000 усиленного стихийного урона и гарантированные статусные эффекты обоих типов урона. Урон дополнительно удваивается за каждый уникальный статусный эффект, действующий на врага до того, как он покрылся гелем. Способность имеет время перезарядки в 30 секунд.
    • Зона поражения и скорость зондов зависит от зоны поражения способностей.
      • Урон рассчитывается следующим образом: Урон = (Базовый урон способности + Усиленный стихийный урон) × 2Уникальные эффекты статуса × (1 + Сила Способностей).
    • Модификации не влияют на количество зондов, время их полета, зону распространения геля, увеличение урона за каждый статусный эффект и время восстановления.
    • Урон Катализха увеличивают только статусы основных и комбинированных элементальных типов урона. Ввиду чего следующие статусные эффекты НЕ повышают урон:
  • Синергия способностей:
    • Удерживайте нажатой клавишу способности (по умолчанию 4), чтобы бесплатно добавить урон Огонь огнём в флакон для смешивания Лавоса, как тип урона «Усиленный стихийный урон» для следующего применения способности.
    • Используйте урон Огонь огнём в качестве ингредиента для создания Взрыв Взрывного, Газ Газового или Радиация Радиационного урона.
    • Эффекты статуса , наложенные на врагов первыми тремя способностями Лавоса, увеличивают урон Катализ Катализа.

Expand.svg

Моды Силы Моды Длительности Моды Радиуса
Змеиный Укус иконка вики.png
Змеиный Укус иконка вики.png
Кристальный Рывок иконка вики.png
Кристальный Рывок иконка вики.png
Кристальный Рывок иконка вики.png
Зонд Трансмутации иконка вики.png
Зонд Трансмутации иконка вики.png
Катализ иконка вики.png
Катализ иконка вики.png

Баланс
Броня: 1293
Здоровье: 1480
Скорость спринта: 1.15
Щиты: 300
Энергия: 0
Длительность: 124%
Зона поражения: 175%
Сила: 254%
Энергоэффективность: 45%
Мистификаторы
Аура
Коррозийный Выброс вики.png
Эксилус мод

Моды
Растяжение вики.png
Охват Предвестника вики.png
Сообщение Предвестника вики.png
Живучесть вики.png
Адаптация вики.png
Слепая Ярость вики.png
Усиление Умбра вики.png
Стальное Волокно Умбра вики.png
Описание
Билд для комфортной игры на средних уровнях — 65-80 lvl.
Средняя сила для большой регенерации хп через первую способность и ульты. Радиус средний, но его хватает, чтобы зачистить среднюю комнату ультой.

Седо + Лавос
Броня: 1.383
Здоровье: 1.860
Скорость спринта: 1.15
Щиты: 300
Энергия: 0
Длительность: 130%
Зона поражения: 175%
Сила: 277%
Энергоэффективность: 45%
Мистификаторы
Мистическое Преломление вики.png

Мистическая Благодать вики.png
Аура
Коррозийный Выброс вики.png
Эксилус мод
Силовое Течение вики.png

Моды
Адаптация вики.png
Слепая Ярость вики.png
Непрерывность вики.png
Растяжение вики.png
Охват Предвестника вики.png
Усиление Умбра вики.png
Стальное Волокно Умбра вики.png
Живучесть Умбра вики.png
Описание
Билд подходит для зачисток, для выживаний, для резни как и элитной, как и обычной.

Для воплощения данного билда, мне потребовалось 7 раз поляризовать Лавоса 6 обычных форм + 1 умбра форма. Билд играется при помощи третьей способки, Седо (Его нужно обязательно взять, ибо Седо - это разносчик статусов, а статусы - усиливают ульту.) и ульты само собой, а первую способку изредка прожимаем, чтобы подлечиться. План действий таков: При помощи третьей способки + седо разносим статус эффект и потом юзаем ульту. Урона будет очень много, если учитывать, что я порой видел 65****** урона, а где-то 80******. Хочу отметить, что у меня такой урон был без фулл вкачанных умбра модов. Урон на прямую зависит от того, сколько эффектов статуса вы разнесёте, чем больше, тем лучше. В команду лучше брать Эмбер, Сарину они - помогут с разносом статуса также.

За живучесть можете не волноваться, ибо Лавосу по барабану с таким билдом на урон от 0 до 140 как минимум уровней. Мистификаторы ставим по желанию, а эти я впихнул, ибо я с ними проходил на Лавосе большое количество времени и они довольно неплохо подходили под билд. Кто знает, может быть вы лучше найдёте мистификаторы под него.

Заготовка_3
Броня: 100
Здоровье: 100
Скорость спринта: 1.00
Щиты: 100
Энергия: 0
Длительность: 100%
Зона поражения: 100%
Сила: 100%
Энергоэффективность: 100%
Мистификаторы
Аура
Заготовка вики.png
Эксилус мод
Заготовка вики.png

Моды
Заготовка вики.png
Заготовка вики.png
Заготовка вики.png
Заготовка вики.png
Заготовка вики.png
Заготовка вики.png
Заготовка вики.png
Заготовка вики.png
Описание
Описание 3 билда

Advertisement