Лавина
Лавина вики.png
Лавина Иконка вики.png
4
Сфера энергии100
Вызывает ледяной оползень который мгновенно замораживает и разбивает вдребезги всех противников в зоне поражения.
Сила способности
Урон: 155 / 160 / 165 / 170 Холод
Снижение брони: ? / 180% / 100% / 100%
Урон от взрыва противника: 25 / 30 / 35 / 40 Взрыв
Зона поражения
7 / 8 / 9 / 10 метров
Радиус взрыва: ? / 1 / 4 / 4.5
Заморозка: 0.5 / 1 / 1.5 / 2 секунды
ИнформацияСоветы
  • Наносит 140 / 150 / 160 / 170 урона Холод холодом всем врагам в радиусе 7 / 8 / 9 / 10 метров. Обездвиживает цели на 1 / 1 / 2 / 2 секунды и снижает броню противника на ? / ? / ? / 100%.
    • Урон нанесётся в тот момент, когда способность распространится до максимального радиуса.
  • Убийство замороженного противника взорвёт его, тем самым враги стоявшие в радиусе ? / ? / ? / 4.5 метра получат ? / ? / ? / 40Взрыв взрывного урона.
  • Анимация длится примерно 2.4 секунды.
  • У способности очень долгое применение, поэтому рекомендуется использовать способность в закрытых пространствах для лучшей безопасности.
  • Для наилучшей эффективности используйте мод Ускоренные Рефлексы.
  • Несмотря на небольшой радиус, способность очень эффективная. Полное снижение брони гарантирует нанесение чистого урона по противнику.
  • Последствия преследования: Вынудите противника преследовать вас, поймайте момент и используйте данную способность.
    • Для лучшего определения момента, желательно, чтобы противник был помечен на мини-карте.
    • Финальный Акт делает способность более смертоносной. Используйте данный мод с осторожностью, и возможно, эффект мода позволит заморозить большее кол-во противников, чем без него.
      • Благословение не снимает эффект данного мода, а это значит, что способность можно использовать без опасений.
  • Способность Молекулярный Заряд и Лавина имеют смертоносную синергию. Это комбо полностью убивает противника, без шансов на выживание.