ФЭНДОМ

Гротескное ракообразное, чьи щупальца вырабатывают мощный парализующий токсин.
— Внутриигровое описание

Кутол - редкая рыба, обитающая в небольших прудах на Равнинах Эйдолона. Может быть выловлен ночью. Максимальный вес - 40 кг.

Для поимки Кутола лучше всего подойдет гарпун Ланзо и специальная именная наживка - Наживка на Кутола. Для увеличения шанса появления этой рыбы наживку необходимо кидать в местах появления белых пузырей на воде.

Извлекаемые ресурсы

Ресурсы или репутацию можно извлечь из Кутола у Хаи-Лук, выбрав раздел "Рыболовные услуги" и выделив соответствующую рыбу. Чем крупнее рыба, тем больше базовых ресурсов/репутации она даст. Уникальный ресурс всегда получается в количестве 1 штуки за 1 рыбу.

Из Кутола можно получить наибольшее количество Рыбьего Мяса, чем из какой-либо другой рыбы.

Размер Очки Синдиката иконка вики Репутация Рыбье Мясо иконка вики Рыбье Мясо Рыбья Чешуя иконка вики Рыбья Чешуя Рыбий Жир иконка вики Рыбий Жир Уникальный ресурс (1шт.)
Мелкая (М) 500 5 3 2 Усики Кутола иконка вики Усики Кутола
Средняя (С) 625 8 4 3
Большая (Б) 1000 11 5 4

Трофей

Из Кутола можно изготовить украшение-трофей для Орбитера. Чертеж для него покупается у Рыбачки Хаи-Лук за Очки Синдиката иконка вики10,000 на 4 ранге "Сура" синдиката Острон иконка вики Острон.

Трофей - Кутол вики
Необходимые ресурсы Количество
Кутол иконка вики Кутол 1
Ирадит иконка вики Ирадит 25
Грокдрул иконка вики Грокдрул 25
Морфиды иконка вики Морфиды 5
Стоимость Кредиты иконка вики 5,000
Время сборки 1 час
Указанное время сборки является минимально возможным.

См. также