ФЭНДОМ

Благодаря Заповедям "Быстрая смерть" и "Испаритель", Куб Смерти действует в соответствии со своим описанием - беспощадная машина убийства. Поставляется с предустановленным Пулеметом Смерти.
— Внутриигровое описание

Куб смерти — атакующий Страж, все способности которого направлены на уничтожение врага. Его оружие по умолчанию — пулемёт смерти — наносит высокий урон в секунду, а в сочетании со способностями, этот Страж превращается в угрозу даже для самых живучих противников.

Приобретение

Куб смерти можно приобрести в магазине за Платина иконка вики75, либо собрать по чертежу, приобретаемому там же, за Кредиты иконка вики100 000. В комплект приобретаемого за платину Стража входит Реактор Орокин иконка викиРеактор Орокин.

Необходимые ресурсы Количество
Сплавы иконка викиСплавы 500
Схемы иконка викиСхемы 400
Наноспоры иконка викиНаноспоры 200
Модуль Контроля иконка викиМодуль контроля 1
Стоимость Кредиты иконка вики 15 000
Время сборки 24 часа
Стоимость мгновенной сборки Платина иконка вики 30
Указанное время сборки является минимально возможным.

С заповедями "Атакующий режим" и "Испаритель", куб смерти прайм действует как беспощадная машина убийства. Снаряжен пулемётом смерти прайм.
— Внутриигровое описание

Куб Смерти Прайм — атакующий Страж, все способности которого направлены на уничтожение врага. Его оружие по умолчанию — Пулемёт Смерти Прайм — наносит высокий урон в секунду, а в сочетании со способностями, этот Страж превращается в угрозу даже для самых живучих противников.

Приобретение

Необходимые ресурсы Количество
Нейрооптика Прайм иконка вики  Мозг: Куб Смерти Прайм 1
Каркас Прайм иконка вики  Панцирь: Куб Смерти Прайм 1
Система Прайм иконка вики  Система: Куб Смерти Прайм 1
Элемент Питания Орокин иконка викиЭлемент Питания Орокин 6
Стоимость Кредиты иконка вики 15 000
Время сборки 24 часа

Примечания

Атакующий Режим
Атакующий Режим вики
Страж будет атаковать первого видимого врага в зоне действия.
Особенности
  • Увеличение ранга этого мода увеличит расстояние, с которого Куб Смерти будет атаковать цели.
Испаритель
Испаритель вики
Страж наносит высокий урон противнику, подошедшему слишком близко.
Особенности
  • С этим модом Куб смерти будет периодически наносить огромный урон встроенным лазером любому, кто подойдет слишком близко. Врагов низкого уровня этот луч может убить мгновенно и испарить их труп, не оставляя и следа.
  • Урон способности зависит от модов, установленных в оружии стража.
  • Испаритель исключительно полезен против роллеров Гринир mГринир и аналогичных врагов, так как луч входит в контакт с целью почти мгновенно, когда она появляется в его радиусе действия.
Генератор Энергии
Генератор Энергии вики
Позволяет Кубу Смерти создавать Сфера Энергии иконка вики Сферы энергии после помощи в убийстве 10 противников.
Особенности
  • Генератор Энергии можно приобрести у Цефалон Симэрис иконка викиЦефалона Симэриса за Очки Синдиката иконка вики75 000.
  • Увеличение ранга мода уменьшает количество требуемой помощи в убийстве.
  • Поднятые сферы восстанавливают 25 энергии.