ФЭНДОМ

Высший хищник Венерианских равнин. Эти могучие создания передвигаются группами и метят территорию вокруг охладительных башен Орокин как свою. Кубродоны - угроза, которой лучше избегать.
— Внутриигровое описание

Кубродоны - дикие животные, которые водятся только в Долине Сфер. Это очень крупные и агрессивные звери, которые охраняют свою территорию и не любят незваных гостей. Могут легко наброситься на чужака или охотника, если столкнуться с ним "на узкой дорожке". Ходят только по одиночке (хотя в описании и сказано "стаями"), случайно не встречаются. Чтобы выманить и поймать животное на охоте - нужен специальный Эхо Манок Кубродон иконка вики Эхо-Манок для Кубродона и транквилизаторная винтовка. Встречаются трех видов: Пятнистый, Долинный и Багряный. Все виды отличаются цветами и ценностью. Эти животные - источник уникальных охотничьих жетонов.

вид Кубродона Уровень захвата
плохой хороший идеальный
Пятнистый 1000 Очки Синдиката иконка вики 1500 Очки Синдиката иконка вики 2000 Очки Синдиката иконка вики
Долинный 2000 Очки Синдиката иконка вики 3000 Очки Синдиката иконка вики 4000 Очки Синдиката иконка вики
Багряный 4000 Очки Синдиката иконка вики 6000 Очки Синдиката иконка вики 8000 Очки Синдиката иконка вики

Особенности

Очень крупный и сильный зверь с хорошим обонянием. При обнаружении охотника может запросто наброситься на него с весьма убийственными намерениями. Если получит достойный отпор или промахнется с атакой - попытается ретироваться с поля боя. При быстрой и умелой стрельбе из невидимости/укрытия представляет собой легкую добычу, если только ветер не сообщит ему о присутствии угрозы...

Любой кубродон практически беспомощен перед Иварой, для идеальных захватов рекомендовано использовать именно ее (или другого варфрейма, способного использовать невидимость).

Тонкости охоты на Кубродона

Универсальная экипировка и снаряжение для охоты на все виды подробно описаны в статье Охота. Непосредственно для кубродона весьма желателен Варфрейм с невидимостью, главное - не насторожить зверя во время охоты.

Кубродона можно обмануть шумовой стрелой Ивары, заставив его замереть или перейти в другое место (выстрел дротиком снимает этот эффект, кубродон идет к месту призыва). Животное отображается на мини-карте как враг, что значительно облегчает охоту. Обоняние достаточно сильное, чтобы учуять Варфрейма в невидимости, однако это можно предотвратить, если не подходить слишком близко и держаться по ветру.

Обнаружив цель, можно спокойно исследовать ее (из невидимости/засады) при помощи сканера/Гелиоса, затем сразу усыпить при помощи усыпляющей способности подходящего варфрейма (правда, в таком случае получите лишь "хороший захват"). К тому же Кубродон может быстро проснуться до поимки, что потребует повторного использования способности, а после такого легко получить "плохой захват". Для "идеального захвата" кубродона достаточно двух попадания дротиком. Первый удачный выстрел заставит его насторожиться, второй гарантированно усыпит, однако можно усыпить данное животное и с одного выстрела, если попасть в голову.

Второй способ "идеального захвата" - вогнать усыпляющую стрелу Ивары между передними лапами кубродона, чтобы она "взорвалась" под ним. Вызываем дрона, получаем репутацию Глас Солярис + жетон - охота успешно завершена.

Примечания

См. также