Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5270
страниц

Для просмотра дикой породы, смотрите Кубрау (Дикий).
Куброу.png

Кубрау — это собакоподобные яйцекладущие животные, первоначально служившие в качестве компаньонов и домашних питомцев Орокин, ставшие позже боевыми спутниками их элиты. После падения Орокин выжившие на Земле Кубрау адаптировались к новым условиям, став при этом дикими животными, проявляющими агрессию и жестокость. Последние обнаруженные технологии изменения ДНК могут позволить приручить их снова, подарив им возможность стать верным спутником и защитником своего нового владельца. Тем не менее, этот процесс оставляет одомашненных животных пронизанными дегенеративными генетическими дефектами, которые необходимо постоянно устранять. Будучи сообразительными и чрезвычайно коммуникабельными, прирученные Кубрау также нуждаются в регулярном взаимодействии с теми, кто вырастил их искусственным путем, чтобы оставаться на пике своей эффективности.

Для Тэнно Тэнно, Кубрау могут быть сильным и преданным союзником, однако, они ограничены атаками ближнего боя.

Благодаря тому, что Кубрау размножаются путем откладывания Яйцо Кубрау яиц, вместо живорождения, их можно выращивать в Инкубаторе на космическом корабле Орбитер. Всего существует 5 различных видов приручаемых Кубрау. При экипировании занимают ячейку Стража.

Виды Кубрау[]

Ценимые за свою способность подкрадываться к ничего не подозревающей жертве, Кубрау породы Хурас первоначально использовались элитой Орокин на охоте. Тэнно эры Орокин вскоре приспособили этот вид для убийств и операций, требующих скрытности.

Хурас Кубрау Хурас — это умные, хитрые и скрытные Кубрау. Компаньон, который, подобно Шейд Шейду, будет маскировать себя и хозяина от противников, давая как тактическое преимущество, так и дополнительный урон от рукопашных атак в бою и позволяя скрытно проходить миссии. А способность Мод иконка вики.pngТравля дает этой породе дополнительный прирост урона при атаке.

Обладает самым большим запасом щитов среди других Кубрау и одновременно с этим — самым маленьким показателем здоровья. Будет полезен как для желающих скрытного и тихого прохождения, так и для игроков, предпочитающих сражаться в ближнем бою.

Способности[]

Данные Моды являются Заповедь заповедями Хурас Кубрау и добавляются в инвентарь при выведении этой породы.

Примечания[]

  • В переводе с санскрита Huras — "незаметный", "скрытный".

Предназначенный быть идеальным компаньоном для Орокин, Кубрау никогда не находился далеко от своего хозяина. Лояльные и послушные, эти существа созданы идеальными телохранителями. Оснащенные генераторами щита для дополнительной защиты, они наделены свирепым рычанием, которое может напугать любого противника.

Ракса Кубрау Ракса — порода Кубрау, которая ориентирована на поддержку в бою распугивая близко подошедших врагов и восстанавливая щиты хозяина.

Умение Мод иконка вики.pngЗащита позволяет Раксе в бою восстанавливать щиты владельца, повышая выживаемость последнего. Это умение действует эффективнее аналогичных умений Стражей. Способность Мод иконка вики.pngВой может быть полезна в группе противников, заставляя их в панике бежать с поля боя. Это дает владельцу Раксы и его сопартийцам время на передышку и преимущество против дезориентированных врагов.

Таким образом, Ракса ориентирована на поддержку в бою. Имеет наиболее сбалансированные показатели здоровья и щитов.

Способности[]

Данные Моды являются Заповедь заповедями Ракса Кубрау и добавляются в инвентарь при выведении этой породы.

Примечания[]

  • В переводе с санскрита Raksa — "защита"

Находчивые генные инженеры Орокин обнаружили, что тягу Кубрау к поисковым играм можно использовать для более серьезных целей. Вскоре они вывели породу, специально предназначенную для разведки и обнаружения контрабанды. Тэнно часто используют этих Кубрау для помощи в пополнении запасов на поле боя.

Сахаса Кубрау Сахаса — порода Кубрау, которая будет добывать предметы прямо на поле боя. Также умеет выполнять добивающие удары.

Способность Мод иконка вики.pngРаскоп весьма полезна для владельцев этой породы и их сопартийцев, т.к. дает постоянное пополнение патронов и сфер энергии и здоровья. Также это дает некоторое преимущество на старте боя, позволяя получить несколько сфер энергии в самом начале миссии.

Эта порода имеет наибольшие показатели здоровья, но самый низкий запас щита. Данная порода ориентирована на поддержку.

Способности[]

Данные Моды являются Заповедь заповедями Сахаса Кубрау и добавляются в инвентарь при выведении этой породы.

Примечания[]

(в переводе с санскрита Sahasa — "внезапный, неожиданный", однако Sahas — "могучий, мощный")

Вскоре после того как ценность сторожевых домашних животных Орокин была подтверждена, защитники Орокин начали экспериментировать с породами, предназначенными для боя. Но это были уже не домашние животные, а превосходящие их боевые аналоги, которых приучали к жестокости и агрессии. Алад V планирует использовать эту породу, чтобы разрушить систему Юпитера из-за его боевой доблести.

Суника Кубрау Суника — порода Кубрау, чьи способности ориентированы на атаку противника: она может как обезвредить врага на некоторое время, делая его уязвимым для атаки владельца или союзников, так и самостоятельно его убить, имея в своём арсенале добивающий атаки.

Таким образом, Суника станет дополнительной боевой единицей в команде и отлично подойдет для игроков, предпочитающих агрессивный стиль игры.

Способности[]

Данные Моды являются Заповедь заповедями Суника Кубрау и добавляются в инвентарь при выведении этой породы.

Примечания[]

  • В переводе с санскрита Sunika — "охотник", "мясник".

Этот Кубрау будет обезоруживать врагов и собирать трофеи на поле боя.

Чеса Кубрау Чеса — поддерживающая порода Кубрау, обезоруживающая противника и подбирающая лежащие на поле боя предметы.

Способность Мод иконка вики.pngНейтрализация позволяет Кубрау этой породы обезоруживать противника, после чего он будет вынужден переключиться на оружие ближнего боя. Не работает на противниках, не имеющих оружия (например, некоторые Заражённые Заражённые), однако всё равно наносит им сопутствующий способности урон.

Способность Мод иконка вики.pngСбор Трофеев позволяет получить дополнительную добычу из убитого врага или разбитого контейнера поблизости. Способность работает по принципу, схожему с Осквернение Оскверением Некрос Некроса, но имеет время перезарядки и срабатывает только на одну цель за раз.

Способности[]

Данные Моды являются Заповедь заповедями Чеса Кубрау и добавляются в инвентарь при выведении этой породы.

Примечания[]

  • В переводе с санскрита Chesa — "погоня", "охота".

Заражённый питомец, выведенный при помощи гельминтной кисты.

Гельминтов Инфестоид Гельминтов Инфестоид — особый компаньон, представляющий собой инфицированного с помощью Кисты Гельминта Кубрау. Все его заповеди являются атакующими.

Получение[]

Для выведения Инфестода Гельминта необходимы те же условия, что и для выведения обычного Кубрау (Яйцо Кубрау Яйцо Кубрау, Энергоядро Инкубатора, свободный стазис-слот), а также дополнительный ингредиент - Гельминтная Киста[1] - носитель заражения, который выращивается на теле Варфрейма.

Получить кисту можно Нидус Нидусом, сделав ему инъекцию в кресле в Заражённой комнате на Орбитере. Также можно получить кисту, будучи экипированным другим варфреймом. Для этого достаточно сходить с ним на миссию, где присутствуют Заражённые.

После заражения Варфрейма должно пройти не менее 24 часов, прежде чем на шее Заражённого варфрейма появится небольшая киста, выглядящая как небольшая розовая опухоль. С каждым днём она будет увеличиваться в размерах. На 7 день она достигнет максимальных размеров, и появится возможность извлечь её в Инкубаторе, выведя Инфестоида Гельминта. Для этого нужно нажать "Выведение Кубрау", "начать выращивание" и затем "Поглотитель". Киста будет извлечена из Варфрейма, и начнется процесс выращивания Инфестоида из яйца.

Способности[]

Данные Моды являются Заповедь заповедями Гельминтова Инфестоида и добавляются в инвентарь при его выведении.

Внешний вид[]

Существует скин "Шаблон Повреждённого Гельминта", превращающий Гельминтного Инфестоида в уменьшенную версию Инфестоида, что является отсылкой к его первоначальному виду до обновления 20. Приобретается этот скин в магазине за Кредиты10 000 в разделе "Компаньоны" - "Кубрау и Каваты: Аксессуары". Также, на Гельминтного Инфестоида можно надеть Ошейник Каваса Прайм и любую броню Кубрау.

Примечания[]

  • До обновления 20 "Гимн Октавии" Гельминтов Инфестоид выглядел в точности, как и обычный Инфестоид, и использовал модифицированные моды-заповеди разных пород Кубрау: Мод иконка вики.pngГельминтная Травля и Мод иконка вики.pngГельминтная Свирепость.
  • В кресле можно удалить полностью выращенную кисту с заражённого Варфрейма. Однако, после такого удаления текущий Варфрейм навсегда получает иммунитет к заражению.
  • Заражение может быть более чем на одном Варфрейме.
  • Оператор также будет покрываться Вирус вирусным слоем при контакте с Заражённым Нидусом, но никаких побочных эффектов в виде кисты он не получит.
  • Встречается баг, когда после получения Гельминтного Инфестоида, его невозможно взять на битву. Это можно исправить повторным входом в игру.

Медиа[]

  1. Киста Гельминта

Эти энергичные четвероногие хищники станут отличными товарищами в бою.

Придазит ВизирьПридазит ВизирьКубрау, способности которого сосредоточены на нанесении Коррозия Коррозийного урона и лечении своего хозяина.

Способности[]

Данные Моды являются Заповедь заповедями Придазит Визирь и добавляются в инвентарь при выведении этой породы.

Придазит МеджайПридазит МеджайКубрау, способности которого сосредоточены на оглушении противника.

Способности[]

Данные Моды являются Заповедь заповедями Придазит Меджай и добавляются в инвентарь при выведении этой породы.

Придазит ФараонПридазит ФараонКубрау, способности которого сосредоточены на замедлении противника и нанесении ему Токсин Токсичного и Вирус Вирусного урона.

Способности[]

Данные Моды являются Заповедь заповедями Придазит Фараон и добавляются в инвентарь при выведении этой породы.

Получение[]

Основная статья: Вой Кубрау

Выведение[]

Основная статья: Инкубатор

Использование[]

После получения ошейника открывается возможность использования своего питомца в качестве компаньона при выполнении различных миссий. В бой можно снарядить только одного (активного на данный момент) Кубрау.

  • Ошейник имеет особый цвет энергии, который никак не влияет на способности или другие вещи, связанные с Кубрау.
  • Кубрау будет продолжать сражаться даже после того, как его владелец был убит.

Для компаньона Кубрау имеются специальные модификаторы, позволяющие улучшить его характеристики. Их можно получить при уничтожении диких Кубрау и Драков. Помимо модификатором, подходящих для всех видов Кубрау, существуют также уникальные моды, которые можно установить только на Кубрау соответствующего вида. Их можно получить только при выращивании Кубрау определённой породы или у игроков через Торговый пост. Такие моды экипируются по умолчанию.

Имеется возможность использования Реактор Орокин Реактора Орокин для увеличения единиц вместимости модификаторов. Также можно поляризовать желаемые слоты с использованием Форма форм.

Придазит[]

Придазиты - это модульные Кубрау, созданные с помощью процесса, называемого «Возрождением» у Сына в Некралиске, с использованием Мутагенов и Антигенов, продаваемых им. Для проведения процесса «Возрождения» также необходимо найти Дикого Предазита в Камбионском Дрейфе, Деймос, дождаться пока он ослабнет, сражаясь с врагами, после чего захватить его.

Основная статья: Придазит

Опрос[]

Примечания[]

  • Всего существует пять пород (не считая Инфестоида), шанс получить одну из них составляет 20%.
  • Использование умений Кубрау начисляет им опыт.
  • Пол Кубрау не влияет на его характеристики.
  • Сферы здоровья также пополняют здоровье Кубрау.
    • Кубрау, будучи выведенным из строя может быть воскрешён при поднятии более 3-х сфер здоровья.
  • Можно определить породу Кубрау еще на стадии яйца (без отпечатков): для этого стоит найти в своей коллекции моды для той или иной породы.
  • Для Кубрау, как и для Стражей применимы правила заповедей (порядок постановки модификаторов влияет на приоритет использования).
  • Кубрау может находиться вне инкубатора при восполнении лояльности. Взаимодействовать с питомцем (процедура восполнения лояльности) можно просто нажав на клавишу ближнего боя (по умолчанию Е) стоя рядом с ним.
  • Можно отдать своего Кубрау в руки Лотос заплатив Кредиты 25 000, тем самым освобождая занимаемый им Стазис-слот.
  • Кубрау может атаковать некоторых Дронов.
  • Сахаса Кубрау, также как и Суника Кубрау, может сбить с ног цель захвата и удерживать его некоторое время.
  • Хурас Кубрау может наносить урон противникам через разлом если Кубрау экипирована способностью Мод иконка вики.pngТравля. Ущерб противникам будет наноситься исключительно во время наскоков Кубрау, которые открывает этот мод.
  • Глаза Кубрау и цвет энергии в ошейнике имеют один и тот же цветовой оттенок.
  • С Кубрау можно снять только 2 отпечатка генетического кода.
    • Кубрау не может быть использован в бою во время снятия с него отпечатков. Данный процесс займет 1 час 30 минут (90 минут). Можно ускорить за Платина10.

Моды Кубрау[]

FusionCorePackBronze.png
Обычные
ЗаповедьСбор ТрофеевСобиратель
ВазаринЛояльный СпутникМеталлическое ВолокноПросчитанное ПеренаправлениеУлучшенная Живучесть
МадурайВожак СтаиВосстановление Охотника
FusionCorePackSilver.png
Необычные
ЗаповедьАпорт!
ВазаринПриютСвязь БрониСвязь ЗдоровьяСвязь ЩитовСпешное Отражение
МадурайКувалдаСинергия Охотника
FusionCorePackGold.png
Редкие
ЗаповедьВойВыслеживаниеДикостьЗащитаНейтрализацияОтпуск С ПривязиРаскопСвирепостьТопотаниеТравляХоботок
ВазаринАптечка Для Питомца
МадурайМех-ЗарядкаМех-ФорсажОгненная ЖелезаПриказ ОхотникаУкусХолодная ПастьШоковый ОшейникЯдовитые Клыки
НарамонЖивотный Инстинкт
Легендарное Ядро Эндо вики.png
Легендарные
МадурайВожак Стаи Прайм
НарамонЖивотный Инстинкт Прайм

Для всех пород Кубрау доступно изменение внешнего вида путем добавления значков, перекраски или изменения узора шерсти. Сделать это можно в Арсенале, выбрав Кубрау и нажав на вкладку "Внешний вид".

Внешний вид[]

Стандартные окрасы[]

Каждый из нижеперечисленных узоров шерсти Кубрау может получится как при случайном выращивании, так и быть унаследованным от предыдущего поколения при выведении щенка из двух отпечатков.

Цвета[]

  • Обычные. Шанс на каждый цвет равен 7,14%.

Эш серый

Земля коричневый

Корпус серый

Хек зеленый

Крил коричневый

Галлий серый

Грустраг серый

Сатурн коричневый

  • Необычные. Шанс на каждый цвет равен 3,57%.

Седна серый

Руины черный

Марс красный

Заражённый черный

Бездна черный

Дарво синий

Ордис серый

Меркурий коричневый

  • Редкие Шанс на каждый цвет равен 1,79%.

Эньо серый

Амбулас черный

Тень серый

Саргас коричневый

Юпитер коричневый

Форид красный

Алад синий

Венера коричневый

Приобретаемые[]

Помимо стандартных узоров и цветов существуют также приобретаемые, в большинстве случаев, в Магазине. Они не наследуются при снятии отпечатка Генокода.

  1. Доступно для приобретения у Баро Ки'Тиир при наличии данного товара.
  2. Доступно для приобретения только в течение декабря.
Наборы Меховые узоры и цвета

Генномаскирующий набор Базовый.png
Базовый набор генной окраски

100 000Кредиты

Earth Brown.png
Земля
Коричневый
Corpus Grey.png
Корпус
Серый
Hek Green.png
Хек
Зеленый
Gallium Grey.png
Галлиум
Серый
Derelict Black.png
Древне
Чёрный

Содержит основные параметры окраса Кубрау, встроенные в структуры ДНК, позволяя изменять цвет шерсти.

KubrowColorPackStriped.png
Савенганский генно-маскирующий набор

50Платина

KubrowPetPatternH.png
Пятнистый шаблон меха
Eris Black.png
Эрида
Черный
Forest Grey.png
Лелисто
Серый
Lotus Purple.png
Лотос
Фиолетовый

Этот набор содержит всю необходимую генетическую информацию для изменения структуры ДНК, отвечающей за окрас Кубрау так, чтобы она соответствовала окраске меха своих предков Савенга Кубрау.

Генномаскирующий набор Арклутский.png
Арклутский генно-маскирующий набор 50Платина

Шаблон меха Арклут вики.png
Шаблон меха Арклут
Арклут Спектрально Белый вики.png
Спектрально
Белый
Арклут Фоморианец Серый вики.png
Фоморианец
Серый
Арклут Вандал Синий вики.png
Вандал
Синий
Этот инструмент предоставляет всю генетическую информацию для маскировки врождённой ДНК-структуры Кубрау и подгонки окраса шерсти под нужды Тэнно.

KubrowColorPackSpeckled.png
Телматианский генно-маскирующий набор

50Платина

KubrowPetPatternG.png
Пестрый шаблон меха
Nova Grey.png
Нова
Серый
Ash Grey.png
Эш
Серый
Valkyr Brown.png
Валькирия
Коричневый
Этот набор содержит всю необходимую генетическую информацию для изменения структуры ДНК, отвечающей за окрас Кубрау так, чтобы она соответствовала окраске меха своих предков Телматиан Кубрау.

Шаблон Меха Северный Олень вики.png
Шаблон Меха: Северный Олень

50Платина

KubrowPetPatternXmasA.png
Модель с пятнами
KubrowColorXmasVibrantA.png
Брокк
Коричневый
KubrowColorXmasMidA.png
Лотос
Белый
KubrowColorXmasMundaneA.png
Тэнно
Красный
Этот набор содержит всю необходимую генетическую информацию для изменения структуры ДНК, отвечающей за окрас Кубрау так, чтобы она соответствовала окраске меха своих предков. Можно купить ежегодно в течение декабря.

Шаблон Меха Нистлбраш вики.png

Шаблон Меха: Нистлбраш

50Платина

KubrowPetPatternXmasB.png
Модель с полосками
KubrowColorXmasVibrantB.png
Тринити
Красный
KubrowColorXmasMundaneB.png
Нова
Белый
KubrowColorXmasMidB.png
Зеленоцвет
Зеленый

KubrowColorPackTiger.png
Тигролский генно-маскирующий набор

50Платина

KubrowColorMidK.png
Рино
Коричневый
KubrowColorMundaneK.png
Фобос
Коричневый
KubrowColorVibrantK.png
Мираж
Красный
Этот набор содержит всю необходимую генетическую информацию для изменения структуры ДНК, отвечающей за окрас Кубрау так, чтобы она соответствовала окраске меха своих предков Тигрол Кубрау.

KubrowColorPackPrime.png
Каваса Прайм

KubrowColorPackPrime.png
Шаблон меха Каваса
KubrowColorMundanePrimeA.png
Каваса
Белый
KubrowColorVibrantPrimeA.png
Орокин
Золотой
KubrowColorMidPrimeA.png
Исток
Коричневый
Данный набор можно приобрести только в наборе Прайм Доступа с Тринити Прайм Тринити Прайм.

Присоединяемые украшения[]

Ошейник Тайхен

Значки

Подобно Варфреймам и Стражам, Кубрау для экипировки доступны значки, имеющиеся у игрока.

Ошейник

Ошейник Най-Жен является обязательным атрибутом Кубрау, который нельзя снять или заменить. После завершения квеста на получение Кубрау он будет присутствовать на каждой взрослой особи. Светящиеся диоды на ошейнике отражают цвет энергии Кубрау.

Примечания[]

  • Менять внешний вид можно только у взрослого Кубрау, полностью вышедшего из стазиса.
  • В отличие от расцветки шерсти, цвет энергии Кубрау нельзя изменить.
  • Отпечатки, снятые с перекрашенного Кубрау, все равно будут иметь цвета и окрас оригинала. Таким образом, купленные в магазине цвета и окрасы не передаются следующим поколениям.
  • Пол Кубрау влияет на тип шерсти.
  • После обновления 14.0.9 изменились цвета, отображаемые, пока вы находитесь на Лисете. В том числе оттенки Кубрау теперь имеют "правильные" (изначально задуманные художниками) цвета.
  • До обновления 14.0.5 в меню Инкубатора присутствовала возможность случайного изменения визуальных атрибутов Кубрау (Платина10 за одно использование) при помощи Генетического шифратора.

Броня

Броня может быть экипирована на Кубрау с целью декоративного разнообразия. Комплекты обычной брони можно приобрести в магазине за 90 Платина.

Ошейники

Скины

Атлас  Атлас"Карст"Банши  Банши"Сопрана"Валькирия  Валькирия"Герсеми"Вобан  Вобан"Цитадель"Вольт  Вольт"Прото","Электролист")Вуконг  Вуконг"Самадхи"Гара  Гара"Калейда"Гидроид  Гидроид"Реккем"Зефир  Зефир"Харриер"Ивара  Ивара"Скатхи"Инарос  Инарос"Рамсес"Кора  Кора"Урушу"Лимбо  Лимбо"Лимина"Локи  Локи"Плут"Мираж  Мираж"Онейро"Миса  Миса"Пресидио","Прожектилист")Мэг  Мэг"Пневма"Никс  Никс"Пасифея"Некрос  Некрос"Иркалла"Нидус  Нидус"Фрайк"Нова  Нова ("Асури","Атомика")Нэчжа  Нэчжа"Эмпирей"Оберон  Оберон"Фейарк"Октавия  Октавия"Маэстра"Ревенант  Ревенант"Мефисто"Рино  Рино"Палатин"Сарина  Сарина"Орхидея"Титания  Титания"Императрица"Тринити  Тринити"Ведьма"Фрост  Фрост"Харка"Харроу  Харроу"Реликварий"Хильдрин  Хильдрин"Эйнери"Хрома  Хрома"Династия"Эквинокс  Эквинокс"Антоним"Экскалибур  Экскалибур ("Зато","Прото-Броня")Эмбер  Эмбер ("Вермиллион","Пираксис")Эш  Эш ("Кога","Саван")

Делюкс Коллекция Атласа: КарстКоллекция Банши: СопранаКоллекция Вобана: ЦитадельКоллекция Вольта: "Прото"Коллекция Вуконга: СамадхиКоллекция Гары: КалейдаКоллекция Гидроида: РеккемКоллекция Ивары: СкатхиКоллекция Инароса: РамсесКоллекция Коры: УрушуКоллекция Лимбо: ЛиминаКоллекция Локи "Плут"Коллекция Мисы: ПресидиоКоллекция Мэг: ПневмаКоллекция Некроса: ИркаллаКоллекция Нидуса: ФрайкКоллекция Никс: ПасифеяКоллекция Новы АсуриКоллекция Новы: АтомикаКоллекция Нэчжи: ЭмпирейКоллекция Оберона: ФейаркКоллекция Октавии: МаэстраКоллекция Рино ПалатинКоллекция Сарины: ОрхидеяКоллекция Титании: ИмператрицаКоллекция Тринити: ВедьмаКоллекция Фроста: ХаркаКоллекция Харроу: РеликварийКоллекция Хромы: ДинастияКоллекция Эквинокс: АнтонимКоллекция Экскалибура: ЗатоКоллекция Эмбер: ВермиллионКоллекция Эша: КогаКоллекция Эша: Саван
Прочие Дар ХунхауЗимаДень мертвых (IIIIIIПряжаСкитание) • Шоковый КамуфляжЛесной КамуфляжНочной ДозорИзвестность ( II) • Призматический ЭкскалибурПустынная ТактикаРубедо СкиныСкины TennoGenСкины ОрмолуСолнцестояниеСтрелы "Адвентус"Фазовые СкиныТекелуКоллекция: База

Скриншоты
Фан-арт

См. также[]

Механика
Валюты Кредиты КредитыПлатина ПлатинаДукаты ДукатыОчки Синдиката РепутацияДоверие Доверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Моды Полярность (Поляризация) • Эндо ЭндоПреобразованиеАурыКомплектыРазлома
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски Бездны Отголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры
Advertisement