Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5055
страниц

Для просмотра дикой породы, смотрите Кубрау (Дикий).
Для оценки Кубрау перейдите в соответствующую тему на форуме.
Куброу.png

Кубрау — это собакоподобные яйцекладущие животные, первоначально служившие в качестве компаньонов и домашних питомцев Орокин, ставшие позже боевыми спутниками их элиты. После падения Орокин выжившие на Земле Кубрау адаптировались к новым условиям, став при этом дикими животными, проявляющими агрессию и жестокость. Последние обнаруженные технологии изменения ДНК могут позволить приручить их снова, подарив им возможность стать верным спутником и защитником своего нового владельца. Тем не менее, этот процесс оставляет одомашненных животных пронизанными дегенеративными генетическими дефектами, которые необходимо постоянно устранять. Будучи сообразительными и чрезвычайно коммуникабельными, прирученные Кубрау также нуждаются в регулярном взаимодействии с теми, кто вырастил их искусственным путем, чтобы оставаться на пике своей эффективности.

Для Тэнно Тэнно, Кубрау могут быть сильным и преданным союзником, однако, они ограничены атаками ближнего боя.

Благодаря тому, что Кубрау размножаются путем откладывания яиц, вместо живорождения, их можно выращивать в Инкубаторе на космическом корабле Орбитер. Всего существует 5 различных видов приручаемых Кубрау. При экипировании занимают ячейку Стража.

Виды Кубрау[]

Ценимые за свою способность подкрадываться к ничего не подозревающей жертве, Кубрау породы Хурас первоначально использовались элитой Орокин на охоте. Тэнно эры Орокин вскоре приспособили этот вид для убийств и операций, требующих скрытности.

Хурас Кубрау Хурас (в переводе с санскрита Huras — "незаметный", "скрытный") — это умные, хитрые и скрытные животные. Помощник, который, подобно Шейду, будет маскировать себя и хозяина от противников, давая как тактическое преимущество, так и дополнительный урон от рукопашных атак в бою и позволяя скрытно проходить миссии. А способность Мод иконка вики.pngТравля дает этой породе дополнительный прирост урона при атаке.

Обладает самым большим запасом щитов среди других Кубрау и одновременно с этим — самым маленьким показателем здоровья. Будет полезен как для желающих скрытного и тихого прохождения, так и для игроков, предпочитающих сражаться в ближнем бою.

Модификаторы[]

Эти модификаторы могут быть установлены в Кубрау для активации их способностей. Их отсутствие приведёт к тому, что Кубрау игрока не будет выполнять какие-либо действия кроме следования за игроком.

Выслеживание вики.png Травля вики.png
Мод иконка вики.pngВыслеживание Мод иконка вики.pngТравля

Моды Кубрау и Придазитов
Ракса КубрауПолярность Заповедь ВойПолярность Заповедь Защита
Сахаса КубрауПолярность Заповедь РаскопПолярность Заповедь Свирепость
Суника КубрауПолярность Заповедь ДикостьПолярность Заповедь Отпуск С Привязи
Хурас КубрауПолярность Заповедь ВыслеживаниеПолярность Заповедь Травля
Чеса КубрауПолярность Заповедь НейтрализацияПолярность Заповедь Сбор Трофеев
ИнфестоидПолярность Заповедь ТопотаниеПолярность Заповедь ХоботокПолярность Мадурай Штамм ЛихорадкиПолярность Нарамон Штамм Сыпи
Придазиты (все)Полярность Заповедь Летучий Паразит
Придазит ВизирьПолярность Заповедь Кислотный ПлевокПолярность Заповедь Лечебный Мицелий
Придазит МеджайПолярность Заповедь Инфицирующий УкусПолярность Заповедь Парализующие Споры
Придазит ФараонПолярность Заповедь Анаболическое ОпылениеПолярность Заповедь Эндопаразитический Переносчик
Полярность Заповедь Апорт!Полярность Вазарин Аптечка Для ПитомцаПолярность Мадурай Вожак Стаи (Прайм) • Полярность Мадурай Восстановление ОхотникаПолярность Нарамон Животный Инстинкт (Прайм) • Полярность Мадурай КувалдаПолярность Вазарин Лояльный СпутникПолярность Вазарин Металлическое ВолокноПолярность Мадурай Мех-ЗарядкаПолярность Мадурай Мех-ФорсажПолярность Мадурай Огненная ЖелезаПолярность Мадурай Приказ ОхотникаПолярность Вазарин ПриютПолярность Вазарин Просчитанное ПеренаправлениеПолярность Вазарин Связь БрониПолярность Вазарин Связь ЗдоровьяПолярность Вазарин Связь ЩитовПолярность Мадурай Синергия ОхотникаПолярность Заповедь СобирательПолярность Вазарин Спешное ОтражениеПолярность Мадурай УкусПолярность Вазарин Улучшенная ЖивучестьПолярность Мадурай Холодная ПастьПолярность Мадурай Шоковый ОшейникПолярность Мадурай Ядовитые Клыки
Обозначение символов полярностей:
Вазарин - ВазаринЗенурик - ЗенурикМадурай - МадурайНарамон - НарамонУнайру - УнайруЗаповедь - ЗаповедьУмбра - Умбра

Предназначенный быть идеальным компаньоном для Орокин, Кубрау никогда не находился далеко от своего хозяина. Лояльные и послушные, эти существа созданы идеальными телохранителями. Оснащенные генераторами щита для дополнительной защиты, они наделены свирепым рычанием, которое может напугать любого противника.

Ракса Кубрау Ракса (в переводе с санскрита Raksa — "защита") — помощник, который будет помогать в бою, распугивая или обращая на себя внимание близко подошедших врагов. Порода ориентирована на поддержку в бою.

Умение Мод иконка вики.pngЗащита позволяет Раксе в бою восстанавливать щиты владельца, повышая выживаемость последнего. Это умение действует эффективнее аналогичных умений Стражей. Способность Мод иконка вики.pngВой может быть полезна в группе противников, заставляя их в панике бежать с поля боя. Это дает владельцу Раксы и его сопартийцам время на передышку и преимущество против дезориентированных врагов.

Таким образом, Ракса ориентирована на поддержку в бою. Имеет наиболее сбалансированные показатели здоровья и щитов.

Модификаторы[]

Защита вики.png Вой вики.png
Мод иконка вики.pngЗащита Мод иконка вики.pngВой

Находчивые генные инженеры Орокин обнаружили, что тягу Кубрау к поисковым играм можно использовать для более серьезных целей. Вскоре они вывели породу, специально предназначенную для разведки и обнаружения контрабанды. Тэнно часто используют этих Кубрау для помощи в пополнении запасов на поле боя.

Сахаса Кубрау Сахаса (в переводе с санскрита Sahasa — "внезапный, неожиданный", однако Sahas — "могучий, мощный") — помощник, который будет добывать предметы прямо на поле боя. Умеет добивать опрокинутых врагов.

Способность Мод иконка вики.pngРаскоп весьма полезна для владельцев этой породы и их сопартийцев, т.к. дает постоянное пополнение патронов и сфер энергии и здоровья. Также это дает некоторое преимущество на старте боя, позволяя получить несколько сфер энергии в самом начале.

Эта порода имеет наибольшие показатели здоровья, но самый низкий запас щита. Данная порода ориентирована на поддержку.

Модификаторы[]

Эти модификаторы могут быть установлены в Кубрау для активации их способностей. Их отсутствие приведёт к тому, что Кубрау игрока будет неспособным к атакам.

Раскоп вики.png Свирепость вики.png
Мод иконка вики.pngРаскоп Мод иконка вики.pngСвирепость

Моды Кубрау и Придазитов
Обозначение символов полярностей:

Вскоре после того как ценность сторожевых домашних животных Орокин была подтверждена, защитники Орокин начали экспериментировать с породами, предназначенными для боя. Но это были уже не домашние животные, а превосходящие их боевые аналоги, которых приучали к жестокости и агрессии. Алад V планирует использовать эту породу, чтобы разрушить систему Юпитера из-за его боевой доблести.

Суника Кубрау Суника (в переводе с санскрита Sunika — "охотник", "мясник") — агрессивная порода, которая использует атакующие способности. Сказано, что данный вид Кубрау чрезвычайно силён, с его помощью Алад V вновь попытается захватить полный контроль над Юпитером.

Все способности этой породы ориентированы на атаку противника: она может как обезвредить врага на некоторое время, делая его уязвимым для атаки владельца или союзников, так и самостоятельно его убить, имея в своём арсенале мощные завершающие атаки.

Таким образом, Суника станет дополнительной боевой единицей в команде и отлично подойдет для игроков, предпочитающих агрессивный стиль игры.

Модификаторы[]

Дикость вики.png Отпуск С Привязи вики.png
Мод иконка вики.pngДикость Мод иконка вики.pngОтпуск С Привязи

Моды Кубрау и Придазитов
Обозначение символов полярностей:

Этот Кубрау будет обезоруживать врагов и собирать трофеи на поле боя.

Чеса Кубрау Чеса (в переводе с санскрита Chesa — "погоня", "охота") — порода поддержки, обезоруживающая противника и подбирающая лежащие на поле боя предметы.

Способность Мод иконка вики.pngНейтрализация позволяет Кубрау этой породы обезоруживать противника во время атаки, заставляя его выронить используемое оружие. После обезоруживания противник будет использовать оружие ближнего боя, кроме случаев, когда оно является единственным у него имеющимся вооружением. Не работает на противниках, не имеющих оружия (например, некоторые Заражённые Заражённые), однако всё равно наносит им сопутствующий способности урон.

Кубрау Чеса также способны подбирать разбросанные по полю боя трофеи, а также доставать их из контейнеров, вскрывая последние, и доставлять их владельцу. Эта порода выполняет функцию, схожую с функцией Носителя, однако подбирает лишь один трофей за раз и требует время, чтобы донести добычу игроку.

Модификаторы[]

Нейтрализация вики.png Сбор Трофеев вики.png
Мод иконка вики.pngНейтрализация Мод иконка вики.pngСбор Трофеев

Моды Кубрау и Придазитов
Обозначение символов полярностей:

Заражённый питомец, выведенный при помощи гельминтной кисты.

Гельминтов Инфестоид Гельминтов Инфестоид — спутник-компаньон Варфрейма, представляющий собой инфицированного с помощью Кисты Гельминта Кубрау. Все его заповеди являются атакующими.

Получение[]

Для выведения Инфестода Гельминта необходимы те же условия, что и для выведения обычного Кубрау (Яйцо Кубрау, Энергоядро Инкубатора, свободный стазис-слот), а также дополнительный ингредиент - Гельминтная Киста[1] - носитель заражения, который выращивается на теле Варфрейма.

Получить кисту можно Нидусом, сделав ему инъекцию в кресле в Заражённой комнате на Орбитере. Также можно получить кисту, будучи экипированным другим варфреймом. Для этого достаточно сходить с ним на миссию, где присутствуют Заражённые.

После заражения Варфрейма должно пройти не менее 24 часов, прежде чем на шее Заражённого варфрейма появится небольшая киста, выглядящая как небольшая розовая опухоль. С каждым днём она будет увеличиваться в размерах. На 7 день она достигнет максимальных размеров, и появится возможность извлечь её в Инкубаторе, выведя Инфестоида Гельминта. Для этого нужно нажать "Выведение Кубрау", "начать выращивание" и затем "Поглотитель". Киста будет извлечена из Варфрейма, и начнется процесс выращивания Инфестоида из яйца.

Модификаторы[]

Эти заповеди могут быть установлены в Инфестоида для активации его способностей. Их отсутствие приведёт к тому, что Инфестоид игрока будет неспособным к атакам.

Внешний вид[]

Существует скин "Шаблон Повреждённого Гельминта", превращающий Гельминтного Инфестоида в уменьшенную версию Инфестоида, что является отсылкой к его первоначальному виду до обновления 20. Приобретается этот скин в магазине за Кредиты10 000 в разделе "Компаньоны" - "Кубрау и Каваты: Аксессуары". Также, на Гельминтного Инфестоида можно надеть Ошейник Каваса Прайм и любую броню Кубрау.

Примечания[]

  • До обновления 20 "Гимн Октавии" Гельминтов Инфестоид выглядел в точности, как и обычный Инфестоид, и использовал модифицированные моды-заповеди разных пород Кубрау: Мод иконка вики.pngГельминтная Травля и Мод иконка вики.pngГельминтная Свирепость.
  • В кресле можно удалить полностью выращенную кисту с заражённого Варфрейма. Однако, после такого удаления текущий Варфрейм навсегда получает иммунитет к заражению.
  • Заражение может быть более чем на одном Варфрейме.
  • Оператор также будет покрываться Вирус вирусным слоем при контакте с Заражённым Нидусом, но никаких побочных эффектов в виде кисты он не получит.
  • Встречается баг, когда после получения Гельминтного Инфестоида, его невозможно взять на битву. Это можно исправить повторным входом в игру.

Медиа[]

  1. Киста Гельминта

См. также[]

Моды Кубрау и Придазитов
Обозначение символов полярностей:
Механика
Валюты КредитыКредитыПлатинаПлатинаДукатыДукатыОчки СиндикатаРепутацияДовериеДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры

Эти энергичные четвероногие хищники станут отличными товарищами в бою.

Придазит ВизирьПридазит ВизирьКубрау, способности которого сосредоточены на нанесении Коррозия Коррозийного урона и лечении своего хозяина.

Модификаторы[]

Эти модификаторы могут быть установлены в Кубрау для активации его способностей. Их отсутствие приведёт к тому, что он не сможет использовать свои способности.

Придазит МеджайПридазит МеджайКубрау, способности которого сосредоточены на оглушении противника.

Модификаторы[]

Придазит ФараонПридазит ФараонКубрау, способности которого сосредоточены на замедлении противника и нанесении ему Токсин Токсичного и Вирус Вирусного урона.

Модификаторы[]

Получение[]

Основная статья: Вой Кубрау

Выведение[]

Основная статья: Инкубатор

Использование[]

После получения ошейника открывается возможность использования своего питомца в качестве компаньона при выполнении различных миссий. В бой можно снарядить только одного (активного на данный момент) Кубрау.

  • Ошейник имеет особый цвет энергии, который никак не влияет на способности или другие вещи, связанные с Кубрау.
  • Кубрау будет продолжать сражаться даже после того, как его владелец был убит.

Для компаньона Кубрау имеются специальные модификаторы, позволяющие улучшить его характеристики. Их можно получить при уничтожении диких Кубрау и Драков. Помимо модификатором, подходящих для всех видов Кубрау, существуют также уникальные моды, которые можно установить только на Кубрау соответствующего вида. Их можно получить только при выращивании Кубрау определённой породы или у игроков через Торговый пост. Такие моды экипируются по умолчанию.

Имеется возможность использования Реактора Орокин для увеличения единиц вместимости модификаторов. Также можно поляризовать желаемые слоты с использованием форм.

Придазит[]

Придазиты - это модульные Кубрау, созданные с помощью процесса, называемого «Возрождением» у Сына в Некралиске, с использованием Мутагенов и Антигенов, продаваемых им. Для проведения процесса «Возрождения» также необходимо найти Дикого Предазита в Камбионском Дрейфе, Деймос, дождаться пока он ослабнет, сражаясь с врагами, после чего захватить его.

Основная статья: Придазит

Опрос[]

Примечания[]

  • Всего существует пять пород (не считая Инфестоида), шанс получить одну из них составляет 20%.
  • Использование умений Кубрау начисляет им опыт.
  • Пол Кубрау не влияет на его характеристики.
  • Сферы здоровья также пополняют здоровье Кубрау.
    • Кубрау, будучи выведенным из строя может быть воскрешён при поднятии более 3-х сфер здоровья.
  • Можно определить породу Кубрау еще на стадии яйца (без отпечатков): для этого стоит найти в своей коллекции моды для той или иной породы.
  • Для Кубрау, как и для Стражей применимы правила заповедей (поря