Трусливый грызун, легко поддающийся панике.
—Внутриигровое описание

Куаки - дикие зверьки, которые обитают только на Равнинах Эйдолона. Имеют длинные уши и хвост, а также четыре спинных нароста с иглами на концах. Передвигаются прыжками на задних лапах, поджав под себя передние. Не агрессивны и в панике убегают при виде кого-либо. Обычно встречаются небольшими стайками по 3 особи. Часто становятся объектом охоты бойцов Гринир.

Также можно выманить и поймать животное на охоте, использовав специальный Эхо Манок КуакаЭхо-Манок для Куаки и транквилизаторную винтовку. Встречаются трёх видов: Равнинная, Пепельная и Призрачная. Все виды отличаются цветами и ценностью и, согласно описанию, любят украшать свои гнёзда мусором и безделушками. Эти животные - источник уникальных охотничьих жетонов, а также ресурса Спинной Хребет Куаки Спинной Хребет Куаки.

вид Куаки Уровень захвата
плохой хороший идеальный
Равнинная 200 Очки синдиката 300 Очки синдиката 400 Очки синдиката
Пепельная 300 Очки синдиката 450 Очки синдиката 600 Очки синдиката
Призрачная 600 Очки синдиката 900 Очки синдиката 1200 Очки синдиката

Примечания[править | править код]

  • В лавке Мастера Тисоная можно купить клетку с Куакой, в качестве украшения для Орбитера.
  • За убийство 100 диких животных на Равнинах Эйдолона (Куак или Кондроков) игрок получает достижение Дезинфекция.
  • Убегая, Куака пробегает определённое расстояние, после чего закапывается в землю, сбрасывая свой хребет (наросты) на землю. Гуляя по равнинам Эйдолона, можно найти брошенные Спинные хребты как выпавшие ресурсы.