Крушащий Удар — обычный мод для оружия ближнего боя, который навсегда снижает базовую броню противника при нанесении ему Удар ударного урона оружием.

Таблица рангов[править | править код]

Ранг Броня Стоимость
0 -1 4
1 -2 5
2 -3 6
3 -4 7
4 -5 8
5 -6 9

Примечания[править | править код]

  • Снижение брони воздействует на её базовый показатель для данного врага, что делает мод наиболее полезным против врагов высокого уровня с низким количеством начальной брони.
  • Количество снижаемой за раз брони может быть рассчитано по формуле:
    • Таким образом Мясник гринир, имеющий 5 ед. брони на 1 уровне, будет полностью лишен брони после одного удара, независимо от текущего уровня противников.
  • Для полного снижения брони для каждого конкретного противника требуется определённое количество срабатываний, независимо от уровня.
    • Снижение брони от других источников не изменит этого числа, а лишь понизит количество брони, отнимаемое за раз.
    • Складывается с эффектом мода Мод иконка вики.pngМеталлический Бур Аргонака Амальгама и при удовлетворении условий обоих модов снижение достигает 12 ед. базовой брони при использовании одиночного кинжала, имеющего Удар Ударный урон.
  • Действует только при наличии у оружия ненулевого количества Удар ударного урона, и не может снизить броню противников ниже 0.
  • Позволяет "снять" броню даже с тех, на ком не срабатывает статус коррозии, к примеру - все Владеющие Разумом, и даже c Тералиста.

См. также[править | править код]