ФЭНДОМ

Анализирует органические угрозы операциям Корпуса в водных системах и устраняет их. Может быть найден в озере на Венере.
— Внутриигровое описание

Криллер - необычная серворыба, обитающая в Охладительном озере в Долине Сфер. Может быть выловлен в тёплую погоду.

Для поимки Криллера лучше всего использовать специальную наживку - Наживку на Криллера. Для увеличения шанса появления этой рыбы наживку необходимо бросать в местах появления свечения на воде.

Извлекаемые ресурсы

Ресурсы или репутацию можно извлечь из Криллера у Бизнеса, выбрав пункт в диалоге «Разобрать серворыбу» и выделив соответствующую серворыбу. Чем выше редкость серворыбы, тем больше базовых ресурсов или репутации она даст. Уникальный ресурс всегда получается в количестве 1 штуки за 1 серворыбу.

Качество Очки Синдиката иконка вики Репутация Хлам иконка вики Хлам Уникальный ресурс (1шт.)
Базовая (Б) 45 1 Термический Лазер иконка вики Термический Лазер
Украшенная (У) 60 2
Великолепная (В) 100 3

Трофей

Из Криллера можно изготовить украшение-трофей для Орбитера. Чертеж для него покупается у Бизнеса за Очки Синдиката иконка вики3,000 на 2 ранге «Пройдоха» синдиката Объединение Солярис иконка вики Объединение Солярис.

Трофей Криллер вики
Необходимые ресурсы Количество
Криллер вики Криллер (В) 1
Клубень Тепы иконка вики Клубень Тепы 25
Венердовый Сплав иконка вики Венердовый Сплав 30
Рубедо иконка вики Рубедо 1,000
Стоимость Кредиты иконка вики 5,000
Время сборки 1 час
Указанное время сборки является минимально возможным.

См. также