Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5058
страниц

КредитыКредиты — стандартная валюта в игре.

Приобретение[]

Выпадает из контейнеров и ящиков в количестве Кредиты1 - 550 за раз. В отличие от расходных материалов могут быть подняты только одним игроком, но начисляются всем в группе в одинаковом количестве. Представляют собой стандартную награду за миссии или сигналы тревоги. Количество получаемых кредитов можно увеличить Умножителем Кредитов, который можно приобрести в магазине и у Баро Ки'Тиира, или получить как награду за вход в игру или прохождение Вылазки.

Для начинающих, набрать нужную сумму кредитов может быть сложно, но со временем эта проблема пропадёт. Более сложные миссии представляют более щедрую оплату в кредитах.

Хорошие способы заработка кредитов[]

  • Одним из самых прибыльных мест является Индекс на Нептуне, поскольку вся миссия состоит в получении больших сумм кредитов посредством ставок. Инвестиция Высокого Риска награждает Кредиты 200,000 за первый раунд и по Кредиты 250,000 за все последующие. Умножитель кредитов удваивает награды.
  • Босс Долины Сфер Сфера Извлечения Прибыли является также отличным источником заработка для подготовленных игроков. После победы, из сферы выпадает Кредиты 125,000, что может быть удвоено Умножителем кредитов, Мод иконка вики.pngТалисманом Смита Кават, Образом Хромы, а также глобальным бонусом за контроль над Разломы Термии, награждая впечатляющими Кредиты 1,000,000 за одну победу, и Кредиты 2,000,000 при контроле над Разломами.
  • Прохождение ежедневной Вылазки награждает по Кредиты 20,000 Кредиты 30,000 и Кредиты 50,000 за три миссии подряд. Первая миссия после получения Ежедневного вознаграждения удваивает количество кредитов. Поскольку вылазки сбрасываются в 19:00 по МСК, а ежедневное вознаграждение в 03:00, то отложенное прохождение последней миссии наградит Кредиты 100,000.
  • Каждая миссия Арбитража награждает по Кредиты 50,000 за победу, что также будет удвоено, если это ваша первая миссия после получения Вознаграждения.
  • Laomedeia, миссия Сбоя на Нептуне имеет только кредиты в наградах за ротацию. Награда за ротацию B составляет Кредиты 30,000 и ротация С — Кредиты 50,000. Если раунды завершаются достаточно быстро, то доход в час может превысить доход Индекса, поскольку эти награды также удваиваются Умножителем кредитов.
  • Тёмные секторы могут стать отличным источником кредитов для начинающих игроков. Миссии Seimeni и Gabii на Церере награждают Кредиты 20,000 за победу, даже если покинуть миссию сразу после первых 5 волн/минут. Каждый игрок в отряде повышает выплату примерно на Кредиты 1,000 за каждого дополнительного игрока.
  • Выполнение миссий Рэйлджека (особенно миссии в Проксима Вуали) позволяет получить Кредиты200,000 - 250,000.

Расходование[]

  • Кредиты необходимы для покупки оружия, чертежей и расходных материалов в магазине.
  • Взимаются в кузнице в качестве платы за создание предмета по чертежу.
  • Используются при слиянии нескольких модов, для создания более мощной версии одного из них.
  • Необходимы для установки украшений, создания комнат, выбора покраски комнаты и проведения исследований в Додзё.
  • Взимаются в виде налога при торговле через торговый пост в Додзё.
  • Оплата покупок у Баро Ки'Тиира.

Примечания[]

  • В обновлении 9 появилась возможность обмена платины на кредиты:
    • "Комплект крупного игрока" позволяет обменять Платина90 на Кредиты175,000
    • "Экономный комплект" позволяет обменять Платина50 на Кредиты50,000
  • В игре существует лимит отображения количества кредитов игрока, составляющий 999 999 999 кредитов. В торговом посте будет отображаться ровно миллиард, а точное значение можно узнать в мобильном приложении.
Механика
Валюты КредитыКредитыПлатинаПлатинаДукатыДукатыОчки СиндикатаРепутацияДовериеДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры
Advertisement