ФЭНДОМ

Красная Черта
Красная Черта вики
Красная Черта иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики100
Вытолкните заряд батареи Гаусса за пределы красной черты, перегружая его способности и устанавливая скорострельность, скорость атаки в ближнем бою, перезарядки и смены вооружения на сверхчастоты. Находясь за пределами красной черты, Гаусс начнет испускать электрические разряды, взрывающиеся при отключении способности.
Сила способности
  • Урон по области Удар черный Пронзание черный : 100 / 200 / 300 / 400
Зона поражения
  • Отсутствует
  • Продолжительность: 15 / 20 / 25 / 30 секунд
  • Скорострельность: 6 - 30% / 9 - 45% / 12 - 60% / 15 - 75%
  • Скорость атаки в ближнем бою: 5 - 25% / 6 - 30% / 7 - 35% / 8 - 40%
  • Скорость перезарядки : 4 - 20% / 6 - 30% / 8 - 40% / 10 - 50%
  • Скорость смены оружия: 8 - 40% / 12 - 60% / 16 - 80% / 20 - 100%
ИнформацияСоветы
  • Гаусс разгоняет свои системы, входя в режим сверхчастот и получая доступ к полной зарядке своей батареи на 15 / 20 / 25 / 30 секунд. В режиме Красной Черты Гаусс получает: бонус скорострельности от минимум 6% / 9% / 12% / 15% при разряженной батарее до максимум 30% / 45% / 60% / 75% при полном заряде батареи; бонус скорости атаки в ближнем бою от минимум 5% / 6% / 7% / 8% при разряженной батарее до максимум 25% / 30% / 35% / 40% при полном заряде батареи; бонус скорости перезарядки от минимум 4% / 6% / 8% / 10% при разряженной батарее до максимум 20% / 30% / 40% / 50% при полном заряде батареи; бонус скорости смены оружия от минимум 8% / 12% / 16% / 20% при разряженной батарее до максимум 40% / 60% / 80% / 100% при полном заряде батареи;
    • Длительность зависит от Длительности способностей.
    • Показатели минимального и максимального бонусов скорострельности, скорости атаки, скорости перезарядки, скорости смены оружия зависят от Длительности способностей. Итоговый бонус зависит от уровня заряда батареи.
  • В момент активации Красной Черты Гаусс наносит урон 100 / 200 / 300 / 400Удар черный Пронзание черный и отбрасывает врагов в радиусе около 6 метров вокруг себя. Далее, пока способность активна, Гаусс периодически испускает электрические разряды, которые при попадании в ближайших врагов наносят 100 / 200 / 300 / 400Удар черный Пронзание черный урона с умеренным шансом статуса и гарантированным эффектом пошатывания. При деактивации способности от Гаусса высвобождается дополнительная порция разрядов.
    • Урон в момент активации и урон разрядов зависят от Силы способностей.
    • Радиус, в котором наносится урон и отбрасываются враги в момент активации не зависит от модов.
    • Количество разрядов выпускаемых со временем и при отключении зависит от уровня заряда батареи.
  • Режим Красной Черты вводит новый счетчик на батарее, отображаемый в процентах от 0% до 100%. Счетчик Красной Черты растет при заряде батареи выше 80% и падает при заряде ниже 80%. Чем выше или ниже уровень заряда батареи от 80% тем быстрее растет или падает счетчик. Когда счетчик достигнет 100% все способности Гаусса перестанут разряжать батарею до окончания режима Красной Черты.
    • Максимальный рост счетчика Красной Черты обратно зависит от Длительности способностей (увеличение Длительности уменьшает рост), рассчитывается как 100%/(Длительность/3). Это означает, что 100% счетчик не может быть набран раньше, чем пройдет 1/3 длительности режима Красной Черты.
    • При окончании режима Красной Черты батарея разряжается до величины, отображаемой на счетчике (например, если счетчик равен 20%, батарея уменьшится до 20%).
  • Режим Красной Черты разряжает 2% заряда батареи в секунду (до набора 100% счетчика).
    • Пассивная разрядка батареи не зависит от модов.
  • Красная Черта требует 100 энергии для активации.
  • Режим Красной Черты можно отключить до истечения таймера повторным нажатием клавиши способности (по умолчанию 4).
  • Синергия:
    • В режиме Красной Черты расход энергии на Рывок Маха уменьшается вдвое.
    • Пока активна Кинетическая Броня, разгон батареи в режиме Красной Черты даст Гауссу бонус 100% к базовому урону в ближнем бою с 100% шансом ошеломления.
    • Термальный Раскол получает бонусы к своим эффектам статуса в режиме Красной Черты при заряде батареи выше >80%:
      • Лед черный : мгновенно замораживает врагов.
      • Огонь черный : урон в секунду не снижается со временем.
      • Взрыв черный : навсегда убирает у противника определенное количество брони, зависящее от уровня заряда батареи, вплоть до максимального значения 100% при полном заряде батареи. При этом броня снимается до расчета взрывного урона.

Примечание (терминология):

В игре:
красная черта - элемент интерфейса, черточка красного цвета на батарее Гаусса, разделяющая ее на границе 80% заряда. Это значение не может быть превышено в обычном режиме игры.
Красная Черта - способность, на ограниченное время включающая режим работы на сверхчастотах и позволяющая заряжать батарею выше 80%.
счетчик Красной Черты - элемент интерфейса, временный дополнительный параметр батареи, появляющийся на экране возле красной черточки в режиме Красной Черты.