Королевы Гринир, также называемые Королевами-Близнецами, являются правителями Империи Гринир Гринир. Все Гринир генетически спроектированы при "рождении", чтобы быть полностью им лояльными.

Осторожно! Спойлеры

Королевы окутаны тайной. Даже у Лотос мало информации о них, когда-то их считали лишь мифами, распространяемыми высшими эшелонами командования ГринирГринир.

Единственный человек, который может претендовать на знание происхождения Королев - это поэт, известный как Олемеди. Согласно поэме зашифрованной в статуях Курий, королевы были дочерьми аристократа Орокин и родились во время Великой Войны. Во время падения Империи Орокин королевы каким-то образом смогли завоевать уважение восставших рабов Гринир, стали их лидерами.

Старшая королева[править | править код]

Королева Гринир вики.jpg
Главная движущая сила из сестер, имеет сильный и жестокий характер. Только верхняя половина ее тела похожа на гуманоида, низ же больше похоже на гиганского червя или гусеницу. Фактически они рождены в один день, но визуально кажется, что одна старше, а другая младше.

Она очень хорошо помнит Орокин, то кем они были. В квесте Война Внутри, который знакомит с ней, она пытается заманить Оператора, чтобы вторгнуться в его разум и передать свое сознание в тело, свободное от болезней и возраста используя древний ритуал Континуитет Орокин.

Королева Червь[править | править код]

Королева Червь вики.jpg
Также известная как просто "червь", она кроткая, более опрометчивая спутница старшей королевы. Часто обижается на свою более властную сестру, но она, тем не менее, послушна ей, именно она ругает и угрожает бойцам Гринир. Во многих случаях она относится к другим Гринир как еде, которые если не будут выполнять свои обязанности, упадут до статуса белковой пасты.

После бегства Оператора и поражения ее сестры, она берет на себя роль единственного лидера всех Гринир, и начинает собирать Куву для своей сестры, утверждая, что она "больна" независимо от того, убил ли игрок ее во время войны или нет. Лотос все равно ссылается на Королев (множественное число) в нескольких передачах после квеста, как будто они обе остаются настоящей угрозой.

Примечание[править | править код]

  • Именно Королевы понизили в звании Капитана Вора, на момент начала квеста Приз Вора он был Адмиралом.
  • Королевам Гринир посвящена поэма Олемеди "История о двух сёстрах", строки которой раскиданы на Куриях по всей Звездной Карте.

Медиа[править | править код]

См. также[править | править код]

Персонажи

Главы синдикатов
Новая ЛокаАмарин • Стальной МеридианКресса ТэлКрасная ВуальПалладиноЦефалон СудаЦефалон СудаПоследовательность ПерринаЭрго Гласт
ОстронКонзуПерьяОнккоОбъединение СолярисЮдикоДети ТрубРоки
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер
Энтрати
Представители ЛойдМать
Продавцы ОтецСынДочьБабушкаОтак
Прочее НекралискКамбионский Дрейф