ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background.png
Тенно и зверь — в крови и хлыст, и когти. Кора и её кават, Венари — воплощение летальной гибкости. Два тела, одна воля.
Данный варфрейм неразлучно связан со своим каватом. Кора исполнена в стиле суровой пыточной дисциплины, что видно из её способностей с эффектами живых цепей, благодаря которым она может бить кнутом, связывать противников или подвешивать их. А кавату Венари Кора способна отдавать команды атакующего, защитного или лечащего типа поведения, от смены последнего изменяется и внешний вид этой пары.
Дата релиза: 20.04.2018

Приобретение

Кора может быть приобретена в магазине за Платина325 или в составе набора коллекция "Кора".

Создание

КораНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика Нейрооптика1
Каркас Каркас1
Система Система1
Элемент Питания Орокин Элемент Питания Орокин3
СтоимостьКредиты 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Генетический Код Каватов Генетический Код Каватов2
Спинной Хребет Куаки Спинной Хребет Куаки35
Полимеры Полимеры1 500
Вторсырье Вторсырье16 000
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Ирадит Ирадит65
Сплавы Сплавы12 250
Рубедо Рубедо4 300
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Пластиды Пластиды1 000
Вторсырье Вторсырье2 600
Феррит Феррит11 500
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25

Местонахождение

Основной чертеж Коры и части Варфрейма можно получить за прохождение миссий "Резня в святилище".
ДетальРотацияШанс
выпадения
Каркас вики.pngКаркас A8.33%
Нейрооптика вики.pngНейрооптика B9.09%
Система вики.pngСистема C11.28%
Кора вики.png Чертёж C11.28%
PvEPvP

Примечания

  • Венари также дает опыт для Ранга Мастерства, т.е суммарно за полную прокачку Коры можно получить не 6,000 опыта, а 12,000.
  • Предыстория Коры упоминается в скрытых сообщениях из Закодированных фрагментов журнала.
  • Когда вы спрашиваете Цефалона Симэриса о Резне, он также упоминает и Кору. Цефалон сообщает, что она сбежала от него и спряталась в его мире. И только самые удачливые Тэнно получат возможность добыть чертежи её частей, когда будут проходить Резню.
  • Имеет Нарамон полярность на эксилус-слоте.
  • Переводится Ко́ра (др.-греч. Κόρη дочь <Деметры>) — древнегреческая богиня плодородия Персефона, владычица подземного мира.
  • При создании второго варфрейма Кора, её кот Венари останется тем же самым. То есть, не удастся получить вторую Венари и заполярить её иначе. Неизвестно, баг ли это.

Пассивная способность

Венари

При выборе Коры в Арсенале Венари появляется как отдельный вид экипировки, у которой можно настроить внешний вид и улучшить её модификаторами.

  • Реактор Орокин потребуется только для Коры, у Венари он изначально есть.
  • Синтез на Кору и Венари распространяется одинаково и при достижении 30 ранга в Ранг Мастерства в сумме прибавится 12 000 очков.
  • Подробности о способностях Венари, времени появления и увеличении скорости Коры можно узнать в описании 3-ей способности последней.
  • Поляризация Венари происходит независимо от Коры.
  • Венари никак не связана с Инкубатором.
  • С Корой можно одновременно экипировать Венари и Питомца.
    • Одни и те же моды на Венари и другом активном кавате не конфликтуют между собой (то есть не требуется иметь их дубликаты).
    • Венари не может использовать моды способностей других каватов и на ней не действует бонус от комплекта Охотника.
    • Несмотря на изначальное отсутствие щитов у Венари, они у неё всё же появляются с модом Мод иконка вики.pngСвязь Щитов.
    • Радиусы мода Мод иконка вики.pngЖивотный Инстинкт на Венари и компаньоне суммируются между собой, даже если это один и тот же мод.
  • Венари не имеет стадии кровотечения, а умирает мгновенно.
  • Пассивная способность Оберона не действует на Венари.
  • Венари получает восстановление здоровья вместе с Корой при использовании модов Мод иконка вики.pngУдар Жизни и Мод иконка вики.pngОтветное Лечение.
  • На Венари нельзя экипировать броню, как на других питомцев, но можно использовать их цвета.

Способности

Когтехлыст вики.png Когтехлыст иконка вики.pngКЛАВИША
1
ЭНЕРГИЯ
25
Поддайте своим врагам скорости оглушительно звонкими ударами хлыста.
Сила:Урон: 200 / 225 / 250 / 300
Длительность:Отсутствует
Радиус:Расстояние удара: 5 / 7 / 8 / 10 метров

Радиус вспышки: 3 / 4 / 4 / 5 метров

Информация
  • Кора бьёт кнутом в указанном прицелом направлении на расстояние 5 / 7 / 8 / 10 метров, в конечной точке или ближе — при касании со врагом или препятствием, создаётся вспышка с областью урона радиусом 3 / 4 / 4 / 5 метров. Все противники в этой области получают 200 / 225 / 250 / 300 урона, а оказавшийся в центре удара также будет откинут и сбит с ног.
    • Расстояние удара и радиус вспышки зависят от Зоны поражения, но радиус вспышки имеет предел в 10 метров (достигается при 200% Зоны поражения).
    • Урон зависит от Силы и модов, экипированных на оружии ближнего боя.
    • Изначальный урон распределён поровну между физическими: Удар Удар, Пронзание Пронзание и Разрез Разрез.
    • Урон не уменьшается с расстоянием и проходит сквозь стены и объекты.
    • Когтехлыст изначально имеет 25% шанса критического удара со множителем 2.0х и 20% шанса статуса.
    • Способность считается атакой ближнего боя и на неё влияет комбо-счётчик, аура Мод иконка вики.pngСтальной Натиск и некоторые модификаторы, установленные на оружии ближнего боя.
  • Синергия:
    • Когтехлыст наносит на 200% больше урона по врагам, связанным Ловушкой, при этом она может вновь схватить свободных врагов до истечения времени действия.
    • Удар Когтехлыстом по одной из цели, схваченной Удушающим Куполом нанесёт 50% всего урона по каждой жертве этого купола, но шансы критического удара и статуса определяются по каждому отдельно.
  • Применение:
    • Можно использовать во время движения и находясь в воздухе.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.

Аугмент

Усиливающийся Когтехлыст вики.png
Мод иконка вики.pngУсиливающийся Когтехлыст — мод-аугмент, улучшающий способность Коры Когтехлыст. При попадании по трём врагам, Когтехлыст будет накапливать бонус урона на последующие применения на 10 секунд.

Ранг Бонус урона Стоимость
0 10% 6
1 15% 7
2 20% 8
3 35% 9

Советы
  • Способность может наносить очень высокий урон даже пока варфрейм не достиг высокого ранга, то есть с модами на холодном оружии, увеличивающими урон Когтехлыста, можно быстро прокачать Кору, убивая ей врагов.
  • Элементальный и физический урон меняются от бонусов и штрафов к ним по разным противникам, потому из первых стоит составлять верные комбинации, сверяясь с уязвимостью врагов.
  • Шанс критического удара можно сильно повысить с модами Каватов: Мод иконка вики.pngТалисман или Мод иконка вики.pngКошачий Глаз.
  • Если враг в укрытии и прямое попадание по нему сделать затруднительно, то можно целиться на поверхность рядом с ним — заденет областью урона.

Максимизация
Expand.svg

Ловушка вики.png Ловушка иконка вики.pngКЛАВИША
2
ЭНЕРГИЯ
50
Закуйте незадачливую цель в живой металл, также сковывающий прошедших рядом жертв. Когтехлыст обновит действие ловушки, что позволит захватить больше врагов.
Сила:Отсутствует
Длительность:Время действия ловушки: 10 / 12 / 13 / 15 секунд

Задержка до стягивания: 1 секунда

Радиус:Дальность применения: 15 / 20 / 25 / 30 метров

Радиус стягивания: 6 / 7 / 8 / 10 метров

Информация
  • Кора обворачивает цепями помеченную цель в пределах 15 / 20 / 25 / 30 метров, удерживая её в бездействии на 10 / 12 / 13 / 15 секунд. Стягивание к цели и обездвиживание других врагов может произойти 2 раза через задержку в 1 секунду, если те оказались в радиусе 6 / 7 / 8 / 10 метров. Эффект на стянутых врагах продлится на 25% короче, чем оставшееся время на помеченной жертве.
    • Дальность применения и радиус стягивания зависят от Зоны поражения.
    • Время действия ловушки зависит от Длительности, а задержка до стягивания имеет обратную зависимость (чем выше Длительность, тем меньше задержка).
    • Кол-во стягиваний и процент уменьшения длительности не зависят от модов.
    • Не требуется прямая видимость между целью и стягиваемыми врагами.
  • Синергия:
    • Все связанные Ловушкой враги получают на 200% больше урона от Когтехлыста, при этом количество возможных стягиваний увеличивается на 2 за каждый удар им по основной цели.
  • Применение:
    • Можно использовать, находясь в воздухе.
    • Требует цель для применения.
    • Можно применить повторно до окончания времени действия лишь на свободных противниках.
    • На скорость применения влияют моды, вроде Мод иконка вики.pngВрождённого Таланта.

Советы
  • Позволяет собрать все врагов в кучу, от чего их убить становится намного проще и быстрее.
  • При сковывании цели, которая стоит у терминала на Перехвате, та иногда всё равно может продолжить захват точки...
  • Способностью можно 1 раз обездвижить Цель Синтеза.
  • Можно обездвижить Демолистов на миссиях Сбой.

Максимизация
  • Максимизация длительности увеличивает длительность эффекта до ? и уменьшает задержку до стягивания до ?.
    • Уменьшает дальность поражения до ? метров.
    • Уменьшает радиус стягивания до ? метров.
    • Уменьшает длительность эффекта до ? секунд.
    • Увеличивает задержку до стягивания до ? секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает дальность поражения до ? метров и радиус стягивания до ? метров.
    • Не даёт негативных эффектов.
  • Максимизация силы не даёт позитивных эффектов.
    • Увеличивает стоимость до ? энергии.
    • Уменьшает длительность до ? секунд.

Expand.svg

Венари вики.png Венари иконка вики.pngКЛАВИША
3
ЭНЕРГИЯ
25
Прикажите Венари сфокусироваться на цели. Удерживайте для переключения между атакующим, защитным и лечащим типом поведений. Если Венари погибла, используйте способность вновь для её мгновенного воскрешения.
Сила:Множитель скорости: 1.05x / 1.1x / 1.12x / 1.15x
Урон Ловушки: 350
Регенерация: 50 здоровья в секунду
Длительность:Отсутствует
Радиус:Отсутствует

Информация
  • Кора даёт команду Венари, помечая цель меткой за 25 энергии, что станет приоритетной задачей для кавата в течении 120 секунд. Какую именно цель можно пометить и что при этом Венари будет делать зависит от выбранного типа поведения. Также, пока Венари жива, Кора пассивно получает множитель 1.05x / 1.1x / 1.12x / 1.15x к скорости движения. Если Венари была убита, то вновь появится через 45 секунд или может быть призвана немедленно при использовании способности с затратой 50 энергии.
    • Затраты энергии для команды и призыва Венари зависят от Энергоэффективности. Переключение между типами поведения не тратит энергию (потому в игре на способности указан 0).
      • Затрата энергии для призыва Венари уменьшается пропорционально оставшемуся времени до появления.
    • Множитель скорости зависит от Силы.
    • Время появления Венари не зависит от Длительности.
    • Время действия метки не зависит от модов, но заканчивается преждевременно, если помечается другая цель, меняется тип поведения или цель умирает.
    • Помеченная цель имеет более высокий приоритет, чем цель со статусом Разрез Разреза при экипированном моде Мод иконка вики.pngПриказ Охотника.
    • Венари издаёт рычание, когда принимает команду и сразу телепортируется к цели.
    • Металлические украшения на Коре визуально меняются зависимо от выбранного типа поведения, но пока Венари мертва, то и украшения отсутствуют.
  • Применение:
    • Отмечание цели происходит однократным нажатием клавиши способности, а смена типа поведения — её удержанием. Можно переключить наоборот в настройках Управления.
    • Можно использовать находясь в воздухе.
    • Применение команды не прерывает перезарядку оружия, а смена поведения — прерывает.
    • Требует цель для команды и не требует для смены поведения.
    • На скорость всех анимаций, имеющих отношение к этой способности, не влияют моды, вроде Мод иконка вики.pngВрождённого Таланта.
  • Типы поведения:

  • Венари атакует ближайших врагов с возможностью применить способность Ловушка. Во время Ловушки, Венари цепями приковывает цель к месту и наносит ей множество ударов, причиняя за каждый 350 урона Разрез Разрезом с гарантированным статусом. Кора может пометить определённого противника, чтобы Венари применила Ловушку именно на нём. Венари применяет способность с паузой в 3 секунды, но если Кора укажет другую цель, то это время упраздняется.
    • Название способности соответствует названию второго умения Коры, но это разные вещи.
    • Урон Ловушки зависит от Силы и повышается модом Мод иконка вики.pngКувалда.
    • Время паузы не зависит от модов.
    • Мод Мод иконка вики.pngЗамах не влияет на Ловушку.
    • Атакующий тип поведения доступен с 5-го ранга Коры.

  • Венари атакует ближайших врагов с возможностью применить способность Взмах Хвостом. Во время Взмаха Хвостом, Венари сбивает с ног противника и навсегда обезоруживает его. Кора может пометить определённого противника, чтобы Венари применила Взмах Хвостом именно на нём. Венари применяет способность с паузой в 3 секунды, но если Кора указывает цель, то это время упраздняется.
    • Метка на противнике исчезает, когда Венари применяет на нём способность.
    • Время паузы не зависит от модов.
    • Не сбивает с ног и не разоружает врагов, у которых изначально оружие ближнего боя.
    • Уже разоруженных противников способность только сбивает с ног.
    • Защитный тип поведения доступен с 16-го ранга Коры.

  • Венари атакует ближайших врагов с возможностью применить на союзниках способность Оживление. Когда здоровье какой-либо союзной единицы или самой Венари достигает 90% от максимума, то Кават излучает ауру, восстанавливающую 50 здоровья в секунду в радиусе 10 метров. Во время действия Оживления Венари старается держаться у игрока с наиболее низким показателем здоровья. Кора может пометить определённого союзника, Венари или себя (если прицел не указан на другую цель), чтобы Венари сразу применила Оживление независимо от уровня здоровья цели и оставалась рядом с ней.
    • Регенерация здоровья в секунду зависит от Силы.
    • Радиус излучения и порог, при котором Венари сама начинает Оживление не зависят от модов.
    • Венари может применить Оживление ещё находясь далеко от цели, а затем направиться к ней.
    • Может лечить не только живые единицы, но и статичные объекты.
    • Оживление не заканчивается, если метка убирается с цели, оно длится пока не сменится тип поведения или пока Венари не умрёт.
    • Пока у Венари есть цель, то Кават не атакует врагов.
    • При помечании Венари, кават остаётся на своём текущем местопребывании пока не изменится цель или не исчезнет метка.
    • Аура Мод иконка вики.pngРастущая Мощь влияет на регенерацию здоровья и это увеличение действует пока не закончится именно Оживление (не считая переприменение способности).
    • Лечащий тип поведения доступен с 24-го ранга Коры.

Аугмент

Телохранитель Венари вики.png
Мод иконка вики.pngТелохранитель Венари — мод-аугмент, улучшающий способность Коры Венари. При получении корой смертельного урона за место неё погибнет Венари. При этом Венари нельзя повторно призвать в течении 150 секунд, однако убийства уменьшают это время.

Ранг Время возрождения Стоимость
0 -1с 6
1 -2с 7
2 -3с 8
3 -4с 9

Максимизация
Expand.svg

Удушающий Купол вики.png Удушающий Купол иконка вики.pngКЛАВИША
4
ЭНЕРГИЯ
100
Создайте купол из живых цепей, что обездвиживают и лишают дыхания всех противников в куполе, а также тех, кому не хватило ума держаться подальше от него. Враги вне купола будут стараться избавить своих товарищей от мучений ведя огонь по ним. Ударьте Когтехлыстом по куполу для увеличения наносимого урона врагам, попавших в ловушку.
Сила:Урон в секунду: 100 / 150 / 200 / 250
Длительность:Время действия купола: 5 / 10 / 15 / 20 секунд
Радиус:Радиус купола: 5 метров

Радиус захвата: 5 / 5 / 6 / 10 метров

Информация
  • Кора на своём местопребывании создаёт проницаемый купол из цепей радиусом 5 метров, он остаётся на месте в течении 5 / 10 / 15 / 20 секунд. Купол имеет 26 вершин и в каждую из них может быть захвачен цепями и подвешен один враг, оказавшийся в радиусе 5 / 5 / 6 / 10 метров от центра купола. Каждый схваченный противник теряет дееспособность и получает 100 / 150 / 200 / 250 урона в секунду, а также вдвое больше урона от оружия и способностей (включая сам купол), а его свободные союзники начнут атаку по нему.
    • Радиусы купола и захвата зависят от Зоны поражения.
    • Время действия купола зависит от Длительности.
    • Урон в секунду зависит от Силы, а множитель урона неизменен.
      • Урон в секунду разделён поровну между физическими: Удар Удар, Пронзание Пронзание, Разрез Разрез и также удваивается множителем.
    • Количество вершин не зависит от модов.
    • Враги схватываются цепями сквозь препятствия.
    • Каждый убитый подвешенный враг освобождает вершину и та вновь может схватить другого противника.
    • Каждая вершина уничтожается полем нуллификатора отдельно.
  • Синергия:
  • Каждый захваченный враг наделяется эффектом агрогенератора.
    • Враги будут атаковать захваченных врагов, если в радиусе 6 метров нет игроков, питомцев или объектов.
    • Враги ближнего боя будут целенаправленно подбегать в область действия способности.
  • Применение:
    • Пока способность активна повторное применение установит второй купол, но последующие применения лишь обновят время действия и местонахождение ранее установленных куполов.
    • Не требует цели для применения.

Аугмент

Ворующий Удушающий Купол вики.png
Мод иконка вики.pngВорующий Удушающий Купол — мод-аугмент, улучшающий способность Коры Удушающий Купол. Из врагов, удерживаемых куполом, с определенным шансом может выпасть дополнительный предмет.

Ранг Шанс выпадения Стоимость
0 30% 6
1 35% 7
2 50% 8
3 65% 9

Советы
  • Подвешенные куполом враги не мешают захватывать точки на Перехвате, и в целом эта способность очень хорошо подходит для их удержания.
  • Установка купола поможет сбежать от преследования, в частности за счёт подвешенных целей.
    • Также можно заблокировать узкий коридор.
  • Даже если радиус способности мал, из-за агрогенератора способность будет контролировать врагов вокруг себя, если есть хотя бы 1 захваченный враг.

Максимизация
Expand.svg

Моды Силы Моды Длительности Моды Радиуса
Когтехлыст иконка вики.png
Когтехлыст иконка вики.png
Ловушка иконка вики.png
Ловушка иконка вики.png
Венари иконка вики.png
Удушающий Купол иконка вики.png
Удушающий Купол иконка вики.png
Удушающий Купол иконка вики.png

Танк
Длительность: 100%
Зона поражения: 175%
Сила: 154%
Энергоэффективность: 100%
Броня: 345
Здоровье: 925
Скорость спринта: 1.36
Щиты: 300
Энергия: 531
Мистификаторы
Мистическая Благодать вики.png

Мистический Страж вики.png
Аура
Единство вики.png
Эксилус мод
Спешка вики.png

Моды
Живучесть вики.png
Адреналин Охотника вики.png
Растяжение вики.png
Усиление вики.png
Быстрое Мышление вики.png
Поток Прайм вики.png
Охват Предвестника вики.png
Секреты Предвестника вики.png
Описание
Развернуть Хлыст билд
Кора билд хлыста.jpg
Развернуть Венари билд
Венари билд.jpg
Развернуть Способности
Способности Кора Дубовая.jpg

Радиус/Энергоэффективность
Длительность: 103%
Зона поражения: 205%
Сила: 119%
Энергоэффективность: 160%
Броня: 345
Здоровье: 925
Скорость спринта: 1.36
Щиты: 300
Энергия: 188
Мистификаторы
Мистический Страж вики.png
Аура
Единство вики.png
Эксилус мод
Спешка вики.png

Моды
Упрощённое Мышление вики.png
Растяжение вики.png
Охват Предвестника вики.png
Кратковременное Усиление вики.png
Живучесть вики.png
Мимолётное Мастерство вики.png
Секреты Предвестника вики.png
Перенапряжение вики.png
Описание
Развернуть Способности
Кора характеристики.jpg

(Сидим, фармим, обновляем купол)
Длительность: 158%
Зона поражения: 245%
Сила: 40%
Энергоэффективность: 100%
Броня: 275
Здоровье: 1074
Скорость спринта: 1.05
Щиты: 300
Энергия: 188
Мистификаторы
Аура
Излучение Жизни вики.png
Эксилус мод
Совместное Течение вики.png

Моды
Живучесть вики.png
Поток вики.png
Непрерывность вики.png
Усиление вики.png
Ворующий Удушающий Купол вики.png
Телосложение вики.png
Растяжение вики.png
Перенапряжение вики.png
Описание
(описание 3 билда)

Заготовка_4
Длительность: 100%
Зона поражения: 100%
Сила: 100%
Энергоэффективность: 100%
Броня: 100
Здоровье: 100
Скорость спринта: 1.00
Щиты: 100
Энергия: 100
Мистификаторы
Аура
Перенаправление вики.png
Эксилус мод
Перенаправление вики.png

Моды
Перенаправление вики.png
Перенаправление вики.png
Перенаправление вики.png
Перенаправление вики.png
Перенаправление вики.png
Перенаправление вики.png
Перенаправление вики.png
Перенаправление вики.png
Описание
Описание 4 билда

Видео[править | править код]

Фото[править | править код]