ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background.png
Тенно и зверь — в крови и хлыст, и когти. Кора и её кават, Венари — воплощение летальной гибкости. Два тела, одна воля.
Данный варфрейм неразлучно связан со своим каватом. Кора исполнена в стиле суровой пыточной дисциплины, что видно из её способностей с эффектами живых цепей, благодаря которым она может бить кнутом, связывать противников или подвешивать их. А кавату Венари Кора способна отдавать команды атакующего, защитного или лечащего типа поведения, от смены последнего изменяется и внешний вид этой пары.
Дата релиза: 20.04.2018

Приобретение

Кора может быть приобретена в магазине за Платина325 или в составе набора коллекция "Кора".

Создание

КораНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
НейрооптикаНейрооптика1
КаркасКаркас1
СистемаСистема1
Элемент Питания ОрокинЭлемент Питания Орокин3
СтоимостьКредиты 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Генетический Код КаватовГенетический Код Каватов2
Спинной Хребет КуакиСпинной Хребет Куаки35
ПолимерыПолимеры1 500
ВторсырьеВторсырье16 000
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
ИрадитИрадит65
СплавыСплавы12 250
РубедоРубедо4 300
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
ПластидыПластиды1 000
ВторсырьеВторсырье2 600
ФерритФеррит11 500
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25

Местонахождение

Основной чертеж Коры и части Варфрейма можно получить за прохождение миссий "Резня в святилище".
ДетальРотацияШанс
выпадения
Каркас вики.pngКаркас A8.33%
Нейрооптика вики.pngНейрооптика B9.09%
Система вики.pngСистема C11.28%
Кора вики.png Чертёж C11.28%
PvEPvP

Примечания

  • Венари также дает опыт для Ранга Мастерства, т.е суммарно за полную прокачку Коры можно получить не 6,000 опыта, а 12,000.
  • Предыстория Коры упоминается в скрытых сообщениях из Закодированных фрагментов журнала.
  • Имеет Нарамон полярность на эксилус-слоте.
  • Переводится Ко́ра (др.-греч. Κόρη дочь <Деметры>) — древнегреческая богиня плодородия Персефона, владычица подземного мира.
Пассивная способность:
  • Свирепый Кават, Венари, сражается на стороне Коры и дарует ей прибавку к скорости передвижения. Через некоторое время после гибели Венари появится вновь.
  • При выборе Коры в Арсенале Венари появляется как отдельный вид экипировки, у которой можно настроить внешний вид и улучшить её модификаторами.

    • Реактор Орокин потребуется только для Коры, у Венари он изначально есть.
    • Синтез на Кору и Венари распространяется одинаково и при достижении 30 ранга в Ранг Мастерства в сумме прибавится 12 000 очков.
    • Подробности о способностях Венари, времени появления и увеличении скорости Коры можно узнать в описании 3-ей способности последней.
    • Поляризация Венари происходит независимо от Коры.
    • Венари никак не связана с Инкубатором.
    • С Корой можно одновременно экипировать Венари и Питомца.
      • Одни и те же моды на Венари и другом активном кавате не конфликтуют между собой (то есть не требуется иметь их дубликаты).
      • Венари не может использовать моды способностей других каватов и на ней не действует бонус от комплекта Охотника.
      • Несмотря на изначальное отсутствие щитов у Венари, они у неё всё же появляются с модом Связь Щитов.
      • Радиусы мода Животный Инстинкт на Венари и компаньоне суммируются между собой, даже если это один и тот же мод.
    • Венари не имеет стадии кровотечения, а умирает мгновенно.
    • Пассивная способность Оберона не действует на Венари.
    • Венари получает восстановление здоровья вместе с Корой при использовании модов Удар Жизни и Ответное Лечение.
    • На Венари нельзя экипировать броню, как на других питомцев, но можно использовать их цвета.
    PvEPvP
    Когтехлыст иконка вики.png
    1
    Сфера энергии25
    Поддайте своим врагам скорости оглушительно звонкими ударами хлыста.
    Сила способности
    Урон: 200 / 225 / 250 / 300
    Зона поражения
    Расстояние удара: 5 / 7 / 8 / 10 метров
    Радиус вспышки: 3 / 4 / 4 / 5 метров
    Отсутствует
    • Кора бьёт кнутом в указанном прицелом направлении на расстояние 5 / 7 / 8 / 10 метров, в конечной точке или ближе — при касании со врагом или препятствием, создаётся вспышка с областью урона радиусом 3 / 4 / 4 / 5 метров. Все противники в этой области получают 200 / 225 / 250 / 300 урона, а оказавшийся в центре удара также будет откинут и сбит с ног.
      • Расстояние удара и радиус вспышки зависят от Зоны поражения, но радиус вспышки имеет предел в 10 метров (достигается при 200% Зоны поражения).
      • Урон зависит от Силы и модов, экипированных на оружии ближнего боя.
      • Изначальный урон распределён поровну между физическими: Удар Удар, Пронзание Пронзание и Разрез Разрез.
      • Урон не уменьшается с расстоянием и проходит сквозь стены и объекты.
      • Когтехлыст изначально имеет 25% шанса критического удара со множителем 2.0х и 20% шанса статуса.
      • Способность считается атакой ближнего боя и на неё влияет комбо-счётчик, аура Стальной Натиск и некоторые модификаторы, установленные на оружии ближнего боя.
    • Синергия:
      • Когтехлыст наносит на 200% больше урона по врагам, связанным Ловушкой, при этом она может вновь схватить свободных врагов до истечения времени действия.
      • Удар Когтехлыстом по одной из цели, схваченной Удушающим Куполом нанесёт 50% всего урона по каждой жертве этого купола, но шансы критического удара и статуса определяются по каждому отдельно.
    • Применение:
      • Можно использовать во время движения и находясь в воздухе.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Способность может наносить очень высокий урон даже пока варфрейм не достиг высокого ранга, то есть с модами на холодном оружии, увеличивающими урон Когтехлыста, можно быстро прокачать Кору, убивая ей врагов.
    • Элементальный и физический урон меняются от бонусов и штрафов к ним по разным противникам, потому из первых стоит составлять верные комбинации, сверяясь с уязвимостью врагов.
    • Шанс критического удара можно сильно повысить с модами Каватов: Талисман или Кошачий Глаз.
    • Если враг в укрытии и прямое попадание по нему сделать затруднительно, то можно целиться на поверхность рядом с ним — заденет областью урона.
    Усиливающийся Когтехлыст вики.png

    Усиливающийся Когтехлыст — мод-аугмент, улучшающий способность Коры Когтехлыст. При попадании по трём врагам, Когтехлыст будет накапливать бонус урона на последующие применения на 10 секунд.

    Ранг Бонус урона Стоимость
    0 10% 6
    1 15% 7
    2 20% 8
    3 35% 9
    PvEPvP
    Ловушка иконка вики.png
    2
    Сфера энергии50
    Закуйте незадачливую цель в живой металл, также сковывающий прошедших рядом жертв. Когтехлыст обновит действие ловушки, что позволит захватить больше врагов.
    Сила способности
    Отсутствует
    Зона поражения
    Дальность применения: 15 / 20 / 25 / 30 метров
    Радиус стягивания: 6 / 7 / 8 / 10 метров
    Время действия ловушки: 10 / 12 / 13 / 15 секунд
    Задержка до стягивания: 1 секунда
    ИнформацияСоветыМаксимизация
    • Кора обворачивает цепями помеченную цель в пределах 15 / 20 / 25 / 30 метров, удерживая её в бездействии на 10 / 12 / 13 / 15 секунд. Стягивание к цели и обездвиживание других врагов может произойти 2 раза через задержку в 1 секунду, если те оказались в радиусе 6 / 7 / 8 / 10 метров. Эффект на стянутых врагах продлится на 25% короче, чем оставшееся время на помеченной жертве.
      • Дальность применения и радиус стягивания зависят от Зоны поражения.
      • Время действия ловушки зависит от Длительности, а задержка до стягивания имеет обратную зависимость (чем выше Длительность, тем меньше задержка).
      • Кол-во стягиваний и процент уменьшения длительности не зависят от модов.
      • Не требуется прямая видимость между целью и стягиваемыми врагами.
    • Синергия:
      • Все связанные Ловушкой враги получают на 200% больше урона от Когтехлыста, при этом количество возможных стягиваний увеличивается на 2 за каждый удар им по основной цели.
    • Применение:
      • Можно использовать, находясь в воздухе.
      • Требует цель для применения.
      • Можно применить повторно до окончания времени действия лишь на свободных противниках.
      • На скорость применения влияют моды, вроде Врождённого Таланта.
    • Позволяет собрать все врагов в кучу, от чего их убить становится намного проще и быстрее.
    • При сковывании цели, которая стоит у терминала на Перехвате, та иногда всё равно может продолжить захват точки...
    • Способностью можно 1 раз обездвижить Цель Синтеза.
    • Можно обездвижить Демолистов на миссиях Сбой.
    • Максимизация длительности увеличивает длительность эффекта до ? и уменьшает задержку до стягивания до ?.
      • Уменьшает дальность поражения до ? метров.
      • Уменьшает радиус стягивания до ? метров.
      • Уменьшает длительность эффекта до ? секунд.
      • Увеличивает задержку до стягивания до ? секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает дальность поражения до ? метров и радиус стягивания до ? метров.
      • Не даёт негативных эффектов.
    • Максимизация силы не даёт позитивных эффектов.
      • Увеличивает стоимость до ? энергии.
      • Уменьшает длительность до ? секунд.
    PvEPvP
    Венари иконка вики.png
    3
    Сфера энергии25
    Прикажите Венари сфокусироваться на цели. Удерживайте для переключения между атакующим, защитным и лечащим типом поведений. Если Венари погибла, используйте способность вновь для её мгновенного воскрешения.
    Сила способности
    Множитель скорости: 1.05x / 1.1x / 1.12x / 1.15x

    Урон Ловушки: 350

    Регенерация: 50 здоровья в секунду
    Зона поражения
    Отсутствует
    Отсутствует
    • Кора даёт команду Венари, помечая цель меткой за 25 энергии, что станет приоритетной задачей для кавата в течении 120 секунд. Какую именно цель можно пометить и что при этом Венари будет делать зависит от выбранного типа поведения. Также, пока Венари жива, Кора пассивно получает множитель 1.05x / 1.1x / 1.12x / 1.15x к скорости движения. Если Венари была убита, то вновь появится через 45 секунд или может быть призвана немедленно при использовании способности с затратой 50 энергии.
      • Затраты энергии для команды и призыва Венари зависят от Энергоэффективности. Переключение между типами поведения не тратит энергию (потому в игре на способности указан 0).
        • Затрата энергии для призыва Венари уменьшается пропорционально оставшемуся времени до появления.
      • Множитель скорости зависит от Силы.
      • Время появления Венари не зависит от Длительности.
      • Время действия метки не зависит от модов, но заканчивается преждевременно, если помечается другая цель, меняется тип поведения или цель умирает.
      • Помеченная цель имеет более высокий приоритет, чем цель со статусом Разрез Разреза при экипированном моде Приказ Охотника.
      • Венари издаёт рычание, когда принимает команду и сразу телепортируется к цели.
      • Металлические украшения на Коре визуально меняются зависимо от выбранного типа поведения, но пока Венари мертва, то и украшения отсутствуют.
    • Применение:
      • Помечание цели происходит однократным нажатием клавиши способности, а смена типа поведения — её удержанием. Можно переключить наоборот в настройках Управления.
      • Можно использовать находясь в воздухе.
      • Применение команды не прерывает перезарядку оружия, а смена поведения — прерывает.
      • Требует цель для команды и не требует для смены поведения.
      • На скорость всех анимаций, имеющих отношение к этой способности, не влияют моды, вроде Врождённого Таланта.
    • Типы поведения:
    АтакующийЗащитныйЛечащий
    • Венари атакует ближайших врагов с возможностью применить способность Ловушка. Во время Ловушки, Венари цепями приковывает цель к месту и наносит ей множество ударов, причиняя за каждый 350 урона Разрез Разрезом с гарантированным статусом. Кора может пометить определённого противника, чтобы Венари применила Ловушку именно на нём. Венари применяет способность с паузой в 3 секунды, но если Кора укажет другую цель, то это время упраздняется.
      • Название способности соответствует названию второго умения Коры, но это разные вещи.
      • Урон Ловушки зависит от Силы и повышается модом Кувалда.
      • Время паузы не зависит от модов.
      • Мод Замах не влияет на Ловушку.
      • Атакующий тип поведения доступен с 5-го ранга Коры.
  • Венари атакует ближайших врагов с возможностью применить способность Взмах Хвостом. Во время Взмаха Хвостом, Венари сбивает с ног противника и навсегда обезоруживает его. Кора может пометить определённого противника, чтобы Венари применила Взмах Хвостом именно на нём. Венари применяет способность с паузой в 3 секунды, но если Кора указывает цель, то это время упраздняется.
    • Метка на противнике исчезает, когда Венари применяет на нём способность.
    • Время паузы не зависит от модов.
    • Не сбивает с ног и не разоружает врагов, у которых изначально оружие ближнего боя.
    • Уже разоруженных противников способность только сбивает с ног.
    • Защитный тип поведения доступен с 16-го ранга Коры.
  • Венари атакует ближайших врагов с возможностью применить на союзниках способность Оживление. Когда здоровье какой-либо союзной единицы или самой Венари достигает 90% от максимума, то Кават излучает ауру, восстанавливающую 50 здоровья в секунду в радиусе 10 метров. Во время действия Оживления Венари старается держаться у игрока с наиболее низким показателем здоровья. Кора может пометить определённого союзника, Венари или себя (если прицел не указан на другую цель), чтобы Венари сразу применила Оживление независимо от уровня здоровья цели и оставалась рядом с ней.
    • Регенерация здоровья в секунду зависит от Силы.
    • Радиус излучения и порог, при котором Венари сама начинает Оживление не зависят от модов.
    • Венари может применить Оживление ещё находясь далеко от цели, а затем направиться к ней.
    • Может лечить не только живые единицы, но и статичные объекты.
    • Оживление не заканчивается, если метка убирается с цели, оно длится пока не сменится тип поведения или пока Венари не умрёт.
    • Пока у Венари есть цель, то кават не атакует врагов.
    • При помечании Венари, кават остаётся на своём текущем местопребывании пока не изменится цель или не исчезнет метка.
    • Аура Растущая Мощь влияет на регенерацию здоровья и это увеличение действует пока не закончится именно Оживление (не считая переприменение способности).
    • Лечащий тип поведения доступен с 24-го ранга Коры.
    Телохранитель Венари вики.png

    Телохранитель Венари — мод-аугмент, улучшающий способность Коры Венари. При получении корой смертельного урона за место неё погибнет Венари. При этом Венари нельзя повторно призвать в течении 150 секунд, однако убийства уменьшают это время.

    Ранг Время возрождения Стоимость
    0 -1с 6
    1 -2с 7
    2 -3с 8
    3 -4с 9
    PvEPvP
    Удушающий Купол иконка вики.png
    4
    Сфера энергии100
    Создайте купол из живых цепей, что обездвиживают и лишают дыхания всех противников в куполе, а также тех, кому не хватило ума держаться подальше от него. Враги вне купола будут стараться избавить своих товарищей от мучений ведя огонь по ним. Ударьте Когтехлыстом по куполу для увеличения наносимого урона врагам, попавших в ловушку.
    Сила способности
    Урон в секунду: 100 / 150 / 200 / 250
    Зона поражения
    Радиус купола: 5 метров
    Радиус захвата: 5 / 5 / 6 / 10 метров
    Время действия купола: 5 / 10 / 15 / 20 секунд
    • Кора на своём местопребывании создаёт проницаемый купол из цепей радиусом 5 метров, он остаётся на месте в течении 5 / 10 / 15 / 20 секунд. Купол имеет 26 вершин и в каждую из них может быть захвачен цепями и подвешен один враг, оказавшийся в радиусе 5 / 5 / 6 / 10 метров от центра купола. Каждый схваченный противник теряет дееспособность и получает 100 / 150 / 200 / 250 урона в секунду, а также вдвое больше урона от оружия и способностей (включая сам купол), а его свободные союзники начнут атаку по нему.
      • Радиусы купола и захвата зависят от Зоны поражения.
      • Время действия купола зависит от Длительности.
      • Урон в секунду зависит от Силы, а множитель урона неизменен.
      • Количество вершин не зависит от модов.
      • Враги схватываются цепями сквозь препятствия.
      • Каждый убитый подвешенный враг освобождает вершину и та вновь может схватить другого противника.
      • Каждая вершина уничтожается полем нуллификатора отдельно.
    • Синергия:
    • Каждый захваченный враг наделяется эффектом агрогенератора.
      • Враги будут атаковать захваченных врагов, если в радиусе 6 метров нет игроков, питомцев или объектов.
      • Враги ближнего боя будут целенаправленно подбегать в область действия способности.
    • Применение:
      • Пока способность активна повторное применение установит второй купол, но последующие применения лишь обновят время действия и местонахождение ранее установленных куполов.
      • Не требует цели для применения.
    • Подвешенные куполом враги не мешают захватывать точки на Перехвате, и в целом эта способность очень хорошо подходит для их удержания.
    • Установка купола поможет сбежать от преследования, в частности за счёт подвешенных целей.
      • Также можно заблокировать узкий коридор.
    • Даже если радиус способности мал, из-за агрогенератора способность будет контролировать врагов вокруг себя, если есть хотя бы 1 захваченный враг.
    Ворующий Удушающий Купол вики.png

    Ворующий Удушающий Купол — мод-аугмент, улучшающий способность Коры Удушающий Купол. Из врагов, удерживаемых куполом, с определенным шансом может выпасть дополнительный предмет.

    Ранг Шанс выпадения Стоимость
    0 30% 6
    1 35% 7
    2 50% 8
    3 65% 9

    Танк
    Длительность: 100%
    Зона поражения: 175%
    Сила: 154%
    Энергоэффективность: 100%
    Броня: 345
    Здоровье: 925
    Скорость спринта: 1.36
    Щиты: 300
    Энергия: 531
    Мистификаторы
    Мистическая Благодать вики.png

    Мистический Страж вики.png
    Аура
    Единство вики.png
    Эксилус мод
    Спешка вики.png

    Моды
    Живучесть вики.png
    Адреналин Охотника вики.png
    Растяжение вики.png
    Усиление вики.png
    Быстрое Мышление вики.png
    Поток Прайм вики.png
    Охват Предвестника вики.png
    Секреты Предвестника вики.png
    Описание
    Хлыст билд
    Кора билд хлыста.jpg
    Венари билд
    Венари билд.jpg
    Способности
    Способности Кора Дубовая.jpg

    Радиус/Энергоэффективность
    Длительность: 103%
    Зона поражения: 205%
    Сила: 119%
    Энергоэффективность: 160%
    Броня: 345
    Здоровье: 925
    Скорость спринта: 1.36
    Щиты: 300
    Энергия: 188
    Мистификаторы
    Мистический Страж вики.png

    Мистический Страж вики.png
    Аура
    Единство вики.png
    Эксилус мод
    Спешка вики.png

    Моды
    Упрощенное Мышление вики.png
    Растяжение вики.png
    Охват Предвестника вики.png
    Кратковременное Усиление вики.png
    Живучесть вики.png
    Мимолетное Мастерство вики.png
    Секреты Предвестника вики.png
    Перенапряжение вики.png
    Описание
    Способности
    Кора характеристики.jpg

    (Сидим, фармим, обновляем купол)
    Длительность: 158%
    Зона поражения: 245%
    Сила: 40%
    Энергоэффективность: 130%
    Броня: 275
    Здоровье: 1074
    Скорость спринта: 1.05
    Щиты: 300
    Энергия: 188
    Мистификаторы
    Аура
    Излучение жизни вики.png
    Эксилус мод
    Совместное Течение вики.png

    Моды
    Живучесть вики.png
    Поток вики.png
    Непрерывность вики.png
    Усиление вики.png
    Ворующий Удушающий Купол вики.png
    Телосложение вики.png
    Растяжение вики.png
    Перенапряжение вики.png
    Описание
    (описание 3 билда)

    Warframe_Profile_-_Khora

    Warframe Profile - Khora