ФЭНДОМ

Концентрация — это уникальность каждого оружия ближнего боя, позволяющая блокировать, отражать или наносить повышенный урон по противнику. Для манипуляции с концентрацией используется энергия Варфрейма.

Чтобы войти в режим концентрации, нужно взять оружие ближнего боя в руки и нажать СКМ. Для отмены режима концентрации нужно при экипированном оружии ближнего боя повторно нажать СКМ. При активной концентрации из оружия игрока будут исходить искры, а некоторые части Варфрейма будут светиться цветом энергии.

При блокировке и активной концентрации у Варфрейма будет тратиться энергия, которая будет использована для полного поглощения и частичного отражения урона. Все наносимые статусные эффекты будут отражены обратно во врага.

Примечание: концентрация не будет полностью поглощать урон по площади, лишь его часть.

При атаке и активной концентрации у Варфрейма будет тратиться по 5 энергии, а урон от оружия ближнего боя будет увеличен в зависимости от множителя урона в режиме концентрации. У большинства оружия в игре по умолчанию множитель х1.5 (+50%), но у некоторого оружия он повышен (например, Фуракс Призрак и Фрагор Прайм имеют х1.8 множитель).

Модификаторы концентрации

В игре существует небольшое количество модификаторов, способных изменить затраты и увеличить урон в режиме концентрации. Затраты энергии на произведение каждого удара в режиме концентрации не могут быть ниже 1 единицы энергии.

Помимо обычных модификаторов, есть и увеличивающие затраты, но в замен дающие определённый положительный эффект.

Существуют и нейтральные, не увеличивающие затраты.

Примечания

  • Не смотря на востребованность энергии для использования концентрации, её можно чаще использовать при активной пассивной способности школы ЗенурикПереполнение Энергии.
    • Концентрация может активно использоваться Тринити — она может в любой момент пополнить энергию до максимума, используя свою способность Энергетический Вампир.
  • Концентрация может использоваться Стражами Кувы. Стражи получают то же преимущество, что и Лотос mТэнно.
  • Во время активной концентрации, от оружия ближнего боя будет исходить след от направления атак.
  • Концентрация также может быть использована во время использования потоковых способностей, которые призывают уникальное оружие.
    • Её затраты и урон будут зависеть от модификаторов, установленных на оружии ближнего боя.
  • Клавиша использования концентрации также используется для детонации метательного оружия типа Глефы.

См. также