ФЭНДОМ

Контейнер Гринир

Контейнер - это разрушаемый объект, внутри которого могут находиться сферы энергии, здоровья и синтеза, боеприпасы, Кредиты иконка вики кредиты, ресурсы и Навигационные Координаты иконка вики Навигационные координаты. Некоторые контейнеры в Бездне и руинах Орокин могут содержать в себе моды.

Виды контейнеров

В зависимости от локации, на которой проходит миссия, контейнеры могут быть 3х видов: Гринир mГринирКорпус m Корпуса и Орокин mОрокин.

Контейнеры всегда появляются на всех миссиях, за исключением некоторых карт обороны и перехвата.

Встречаются в локациях Гринир. Обычные и необычные чаще всего болотно-зелёного цвета, однако, в некоторых локациях, могут немного изменять цветовую гамму, подстраиваясь под окружение: так на астероидной базе Гринир контейнеры серые с красной подсветкой, а в поселении Гринир встречаются бежево-песочные контейнеры.

При открытии не уничтожаются полностью, как это происходит с контейнерами Корпуса и Орокин.

Встречаются в локациях Корпуса, а также на заражённом корабле. Обычные контейнеры в отличие от контейнеров Гринир, рассыпаются на кусочки при открытии. Редкие и бронированные контейнеры при открытии не уничтожаются полностью.

Встречаются в локациях Орокин и Руинах. Также в руинах можно встретить особую модификацию - брошенный контейнер хранения. Примечательно то, что обычные контейнеры, расположенные в тайниках могут содержать в себе моды, с увеличенным шансом на редкий.

Обычные контейнеры также как и контейнеры Корпуса, рассыпаются на кусочки при открытии. Редкие и бронированные контейнеры при открытии не уничтожаются полностью.

Редкие и бронированные контейнеры

С обновлением 15 в игру были введены редкие варианты контейнеров: редкие и бронированные. Такие контейнеры встречаются довольно редко и не больше одного на миссию. Найти их поможет исходящее характерное мелодичное звучание, подобное тому, что слышится от тайников. Максимальный радиус, при котором слышен звук - 14 м. Примерный шанс появления на карте редкого контейнера на миссии, учитывая все места появления ~3,42%.

Редкий контейнер может содержать:

Помимо этого существует большой шанс получения чертежа одной из частей десантного корабля в зависимости от типа контейнера:

Бронированный контейнер может содержать:

Забытый Контейнер Гринир

Это редкий контейнер, который почти идентичен с редким контейнером с растущим на нем мхом. Он все еще производит жужжащий звук и сияние редкого контейнера. Он в настоящее время находится только на Земле

Содержит:

  • Сцена "Лесная Фабрика Гринир"
  • Сцена "Лесной Завод Гринир"
  • Сцена "Лесная Насосная Станция Гринир"

Этот контейнер имеет свою собственную запись в Кодексе.

Забытый контейнер Гринир

Контейнеры с ресурсами

С обновления Серебряная Роща 3 в игру добавлены особые контейнеры с ресурсами. Содержат в себе от 1 до 3 единиц определённого ресурса и ничего более. Подобно обычным контейнерам, они являются разрушаемым и могут случайным образом встретиться на миссии, на которой появляется данный ресурс.

Примечания