ФЭНДОМ

Командное истребление

Командное истребление - это специальная миссия Синдиката Конклав иконка викиКонклав.

На данной миссии две команды (Луна и Солнце, каждый с четырьмя Тэнно) соревнуются друг с другом. Задача вашей команды - собрать 50 Оро. Оро будет выпадать с каждого противника и подобрать его сможет любой участник битвы. Команде, победившей на миссии достаётся 2 награды, проигравшей - лишь одна. На выполнение задачи даётся 10 минут.

Если во вражеской команде не будет ни одного игрока, то будет техническая победа.

Конклав Солнце
Солнце
Конклав Луна
Луна

Всего существует 4 карты, где может проходить данная миссия:

  • Корабль Корпус m Корпуса - обширная карта с массой возможностей. Лучшие позиции для обзора находятся сверху, но туда сложно забраться. Наверху есть два места, где можно спрятаться. Почти все Сфера Энергии иконка вики сферы энергии находятся на верхнем уровне.
На карте расположено 5 точек со Сфера Здоровья иконка вики сферами здоровья и 5 точек со Сфера Энергии иконка вики сферами энергии.
Конклав карта7 вики
  • Заброшенные поселения Гринир mГринир - очень тесная карта, в основном места с закрытым пространством и массой препятствий. Есть возможность взобраться наверх.
Конклав карта6 вики
  • Корабль Гринир mГринир - небольшая карта со средними возможностями паркура. Всего карта состоит из двух этажей. В центре карты есть дыра для перемещения между первым и вторым этажом.
На карте расположено 5 точек со Сфера Здоровья иконка вики сферами здоровья и 3 точки со Сфера Энергии иконка вики сферами энергии.
Конклав карта5 вики
  • Лаборатория Гринир mГринир - мокрая карта на дне Урана. Карта состоит из двух частей, одна часть с открытым пространством, вторая же с дверями и более тесными местами. Наверху в центре и по краям карты находятся Сфера Энергии иконка вики сферы энергии.
На карте расположены 3 точки со Сфера Здоровья иконка вики сферами здоровья и 3 точки со Сфера Энергии иконка вики сферами энергии.
Конклав карта8 вики

Каждая карта открывает возможности для Тэнно реализовать свои акробатические навыки.

Миссии
Конклав иконка вики
КонклавТемные СекторыТешинКомната для дуэлей
Конклав иконка вики