ФЭНДОМ

Когти - это один из типов оружия ближнего боя. Являются еще одним видом боевых перчаток (наряду с Кулаками и Спаррингом), но с прикрепленными к ним лезвиями, что делает Разрез черный режущий тип урона преобладающим в этом оружии.

Оружие

Характеристики

Когти - это режущее оружие ближнего боя, ориентированное на контактный бой с одной целью. Имеют довольно быстрые атаки, но из-за небольшого радиуса поражения и возможности атаковать только одну цель являются не самым эффективным оружием для сражения с большой группой врагов.

По манере боя и характеристикам Когти ближе всего с оружием типа Кулаки. Ключевое различие заключается в типе урона (если у кулаков преобладает Удар черный ударный, то у когтей - Разрез черный режущий) и в несколько большем статусе. Относительно другого холодного оружия, Когти отличаются следующими характеристиками:

  • Общий урон: низкий
  • Скорость атаки: средняя
  • Шанс критической атаки: высокий
  • Урон критической атаки: выше среднего
  • Статус: выше среднего
  • Задевает целей при обычной атаке: 1 цель

Стойки и моды

Для когтей существует 3 стойки для кооперативной игры, характеризующиеся высоким шансом срабатывания статуса и мощными ударами в подкате, и 1 стойка для конклава.

Скины

Для всего оружия класса "Когти" подходят следующие скины:

Таблица сравнения

Название Урон Удар черный Пронзание черный Разрез черный Элем. урон АСР АВП АСС Скор.
атаки
Шанс
крита
Урон
крита
Статус
Венка * 37.1 1.9 9.3 25.9 - 111.0 37.0 111.0 1.00 15% 2.0х 15%
Венка Прайм 55.1 2.8 11.0 41.3 - 165.0 55.0 165.0 1.05 25% 2.5х 15%
Рипкас 55.1 2.8 5.5 46.8 - 165.0 55.0 165.0 0.833 20% 2.0х 15%

См. также