ФЭНДОМ

Когтехлыст
Когтехлыст вики
Когтехлыст иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Поддайте своим врагам скорости оглушительно звонкими ударами хлыста.
Сила способности
Урон: 200 / 225 / 250 / 300
Зона поражения
Расстояние удара: 5 / 7 / 8 / 10 метров
Радиус вспышки: 3 / 4 / 4 / 5 метров
Отсутствует
  • Кора бьёт кнутом в указанном прицелом направлении на расстояние 5 / 7 / 8 / 10 метров, в конечной точке или ближе — при касании со врагом или препятствием, создаётся вспышка с областью урона радиусом 3 / 4 / 4 / 5 метров. Все противники в этой области получают 200 / 225 / 250 / 300 урона, а оказавшийся в центре удара также будет откинут и сбит с ног.
    • Расстояние удара и радиус вспышки зависят от Зоны поражения, но радиус вспышки имеет предел в 10 метров (достигается при 200% Зоны поражения).
    • Урон зависит от Силы и модов, экипированных на оружии ближнего боя.
    • Изначальный урон распределён поровну между физическими: Удар черный Удар, Пронзание черный Пронзание и Разрез черный Разрез.
    • Урон не уменьшается с расстоянием и воздействует на объекты.
    • Когтехлыст изначально имеет 25% шанса критического удара со множителем 2.0х и 20% шанса статуса.
    • Способность считается атакой ближнего боя и на неё влияет комбо-счётчик, аура Стальной Натиск и некоторые модификаторы, установленные на оружии ближнего боя.
  • Синергия:
    • Когтехлыст наносит на 200% больше урона по врагам, связанным Ловушкой, при этом она может вновь схватить свободных врагов до истечения времени действия.
    • Удар Когтехлыстом по одной из цели, схваченной Удушающим Куполом нанесёт 50% всего урона по каждой жертве этого купола, но шансы критического удара и статуса определяются по каждому отдельно.
  • Применение:
    • Можно использовать во время движения и находясь в воздухе.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Способность может наносить очень высокий урон даже пока варфрейм не достиг высокого ранга, то есть с модами на холодном оружии, увеличивающими урон Когтехлыста, можно быстро прокачать Кору, убивая ей врагов.
  • Элементальный и физический урон меняются от бонусов и штрафов к ним по разным противникам, потому из первых стоит составлять верные комбинации, сверяясь с уязвимостью врагов.
  • Шанс критического удара можно сильно повысить с модами Каватов: Талисман или Кошачий Глаз.
  • Если враг в укрытии и прямое попадание по нему сделать затруднительно, то можно целиться на поверхность рядом с ним — заденет областью урона.
Усиливающийся Когтехлыст — мод-аугмент изменяющий способность Когтехлыст. При попадании по трём врагам, Когтехлыст будет накапливать 35% бонусного складывающегося урона на следующее применение Когтехлыста в течении 10 секунд.