ФЭНДОМ

Кинетическая Броня
Кинетическая Броня вики
Кинетическая Броня иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Создайте броню, которая преобразует часть поглощенного кинетического Урона (физический, Огонь черный Огонь, Лед черный Холод и Взрыв черный Взрыв) в энергию. Также защищает Гаусса от ошеломления и сбивания с ног. Степень сопротивления урону зависит от уровня заряда батареи.
Сила способности
  • Уменьшение урона: 14 - 70% / 16 - 80% / 18 - 90% / 20 - 100%
Зона поражения
  • Отсутствует
  • Длительность: 15 / 20 / 25 / 30 секунд
ИнформацияСоветы
  • Гаусс окружает себя барьером кинетической энергии, защищая себя от минимум 14% / 16% / 18% / 20% (при разряженной батарее) до максимум 70% / 80% / 90% / 100% (при полностью заряженной батарее) входящего Удар черный Ударного, Пронзание черный Пронзающего, Разрез черный Разрезающего, Огонь черный Огненого, Лед черный Ледяного и Взрыв черный Взрывного урона, получает иммунитет к эффектам ошеломления и сбивания с ног, а также конвертирует 2% / 3% / 4% / 5% поглощенного урона в Энергию в течении 15 / 20 / 25 / 30 секунд.
    • Показатели минимального и максимального снижения урона зависят от Силы способностей. Минимальное снижение урона не может превышать 50%. Максимальное снижение урона не может превышать 100%.
    • Итоговое уменьшение урона зависит от заряда батареи и рассчитывается по формуле:
      • мин._снижение_урона + (макс._снижение_урона - мин._снижение_урона) х заряд_батареи
      • Например, Кинетическая Броня на 3 ранге с 100% силой и 80% зарядом батареи снизит урон на: 20% + (100% - 20%) х 80% = 84%
    • % конвертации урона в Энергию не зависит от модов.
    • Длительность зависит от Длительности способностей.
      • Броню можно отключить до истечения таймера повторным нажатием клавиши способности (по умолчанию 2).
  • Кинетическая Броня разряжает заряд батареи на 1.28% в секунду и от 1.0% до 6.5% заряда батареи за каждый полученный удар. Атаки ближнего боя, пока Броня активна, восстанавливают батарею.
    • Разряд батареи в секунду, разряд батареи за удар, заряд батареи за рукопашную атаку не зависят от модов.
  • Кинетическая Броня требует 50 энергии для активации.
  • Синергия:
    • Пока активна Кинетическая Броня, ударная волна Рывка Маха дополнительно накладывает статус Разрез черный разреза.
    • Пока активна Кинетическая Броня, разгон батареи в режиме Красной Черты даст Гауссу бонус 100% к базовому урону в ближнем бою с 100% шансом ошеломления.
  • Хорошо сочетается с Адаптацией. Кинетическая Броня поглощает до 100% урона, но не всех типов. Адаптация поглощает до 90% урона, но только один тип для каждой конкретной атаки.
  • Сочетание с модами Адреналин Охотника/Гнев позволяет быстрее восстанавливать Энергию от получаемого урона.
  • Хорошо сочетается с Быстрым мышлением, так как уменьшает расход энергии при смертельном ударе, а также компенсирует ее восстановление.
  • Кинетическая Броня не требует высокой силы для выживаемости, поскольку снижение урона в основном зависит от уровня заряда батареи:
    • Снижение урона будет 84% при силе 100% с зарядом батареи 80%.
    • Этот показатель можно увеличить до 90%, что требует 250% силы.
    • При 100% заряде батареи, поглощение урона будет 100% в обоих вариантах количества силы.